Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
одно из самых красивых изображений ПАК ДА что мне попадались.
армата по итальянски
Пользователь добавил изображение
fd0709af6216.jpg (90.25 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
армата по итальянски
Это М1128 Страйкер по-американски)))
Во знатоки то нынче пошли.
Цитата
Даниил Неккин пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

армата по итальянски

Это М1128 Страйкер по-американски)))

Во знатоки то нынче пошли.
спасибо))) пускай будет по американски...
Воздушный пункт управления (ВзПУ) специального назначения третьего поколения будет создан на базе доработанного самолета Ил-96-400, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на ТАСС (25 февраля).
Агентство приводит заявление представителя ОПК (Объединенная приборостроительная компания, входит в сотсав ГК «Ростех»): «Эскизно-технический проект создан. Ожидаем решения органов военного управления на продолжение работы. В случае положительного исхода мы создадим самый современный объект такого типа. В качестве носителя будет использован доработанный самолет Ил-96-400».
По словам собеседника агентства, ВКП на базе Ил-96 сможет взаимодействоать со всеми существующими и создаваемыми автоматизированными системами управления (АСУ) вооруженных сил России. Оборудование для самолета создает НПП «Полет».
Ранее «Военно-промышленный курьер» сообщал, что самолеты такого назначения есть только в составе военной авиации США и России, соответственно Е-4В (Boeing 747-200) и Ил-80/82 (Ил-86, система «Звено», нижнее фото). Летающие командные пункты должны обеспечить Верховному главнокомандующему и руководству Генштаба возможность управления стратегическими ядерными силами в случае полномасштабной войны, пишет издание.
Компания Alenia Aermacchi представила первые два реактивных УТС М-346 для ВВС Польши, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flightglobal.com (25 февраля).
Первый полет самолета, оснащенного двумя ТРДД Honeywell F124 должен состояться в мае этого года. Варшава заказала восемь самолетов этого типа на сумму 280 млн евро (308 млн долл США), по польским требованиям УТС оснащаются линией связи Р5 и тормозным парашютом.
Первые два самолета поступят в распоряжения польской Военно-воздушной академии в Деблине, затем по два самолета будут переданы в феврале, мае и октябре 2017 года. Первые 16 пилотов-инструкторов будут подготовлены к ноябрю 2016 года, пройдут подготовку 140 человек наземного технического персонала.
Самолеты М-346 заменят 38 устаревших машин TS-11 Iskra производства местной компании PZL Mielec
Компания Rheinmetall Defence и бундесвер протестировали высокоэнергетическую лазерную установку на немецком военном корабле в открытом море, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defence-blog.com (23 февраля).
10-киловаттная установка была смонтирована на боевом модуле дистанционного управления MLG 27. Лазерная установка вела сопровождение потенциальных целей, таких как беспилотные летательные аппараты и небольшие надводные корабли. Кроме того, лазер был протестирован для действий против стационарных береговых целей. Сообщается, что испытания показали высокую эффективность лазерной установки (laser effector) в морских операциях.
Индийский легкий боевой вертолет, созданный по программе  Light Combat Helicopter (LCH), побил мировой рекорд высоты посадки с вооружением в районе гор Сиачен, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defencenews.in (25 февраля).
Вертолет сел на площадку на высоте 4,8 км в местности, по своей климатической сложности одной из самых трудных, известных человеку. Полезная нагрузка составила 400 кг.
В настоящее время компания HAL выпустила четыре прототипа, имеющих общий налет более 600 часов. LCH разработан на базе вертолета HAL Dhruv, оснащенного специальным «высотным» двигателем французской компании Turbomeca (практический потолок этой машины достигает 6000-6500 м, или 19700-21300 футов).
Индийская армия заказала 114 вертолетов LCH, ВВС – 65. Однако, по оценке издания Jane’s, сухопутные войска могут заказать 180 машин, учитывая, что армейское командование планирует оснастить ими все 13 корпусов и других соединений. Успех программы LCH позволит Индии стать глобальным экспортером тяжелой военной техники.
Это один из удивительных моментов, когда российский истребитель четвертого и китайский пятого поколения оказываются в одном кадре, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на AirForce - Swords Of Sky (24 февраля).
По всей вероятности, фото было сделано во время работы выставки Airshow China 2014  в Чжухае, где новейший китайский самолет был впервые представлен широкой общественности. Известно, что на выставке того года участвовал и российский истребитель Су-35С, который усиленно рекламировался для достижения согласия Китая купить 24 самолета этого типа.
Цитата
левин владимир пишет:
одно из самых красивых изображений ПАК ДА что мне попадались.
Это же изображение, только без камуфляжа, в начале 90-х прошлого века позиционировалось как замена МиГ-31. И по назначению шло как дальний перехватчик.
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

одно из самых красивых изображений ПАК ДА что мне попадались.

Это же изображение, только без камуфляжа, в начале 90-х прошлого века позиционировалось как замена МиГ-31. И по назначению шло как дальний перехватчик.
Что то такое припоминаю.В серой раскраске
Цитата
ВАН-ЗАЙ пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

одно из самых красивых изображений ПАК ДА что мне попадались.

Это же изображение, только без камуфляжа, в начале 90-х прошлого века позиционировалось как замена МиГ-31. И по назначению шло как дальний перехватчик.
и вроде даже есть в архиве тут.
Но там все равно не совсем то.Этот искиз создан на базе Су 34
Цитата
левин владимир пишет:
Но там все равно не совсем то.Этот искиз создан на базе Су 34
пост 115 практически в самом начале архива.Да не это тоже набросок ПАК ДА.
Пользователь добавил изображение
70.jpg (62.96 КБ)
Изменено: левин владимир - 01.03.2016 01:30:50
МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. КБ «Сухой» представило первые разработки по истребителю шестого поколения.
Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Речь сейчас идет и о новых задельных работах, которые были очень кратко представлены КБ "Сухого" и генеральным конструктором, который назначен по всем самолетным комплексам и вооружениям. Речь идет действительно уже о задумках по созданию истребителя шестого поколения.
Дмитрий Рогозин
При этом он отметил, что на сегодняшний день российское авиастроение находится «в ситуации государственных испытаний истребителя пятого поколения». Рогозин подчеркнул, что уже сейчас необходимо заглядывать далеко вперед для того, чтобы перейти к новому качеству российской авиации. Кроме того, для сохранения позиций, по его словам, необходимо омолаживать кадры, консолидировать отрасль, заниматься ее технологическим перевооружением и сотрудничать со всеми, от кого зависит успех кооперации. В первую очередь, считает Рогозин, это — новые радиоэлектронные технологии и новые вооружения.
В свою очередь, главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Виктор Бондарев отметил, что самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. «Он (самолет) будет модифицированным — и такой, и такой вариант», — сказал Бондарев, отвечая на вопрос ТАСС.
Если мы сейчас остановимся, мы остановимся уже навсегда. Поэтому работы идут - и шестого, и, наверное, седьмого (поколения). Человеческий организм имеет предел, тогда как аппаратура для беспилотника значительно более функциональна и неприхотлива, а также может выдержать любые перегрузки. Представляете, какие возможности может иметь вариант беспилотного истребителя, бомбардировщика или штурмовика?
Виктор Бондарев
главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ
Он не уточнил, сколько времени может понадобиться на создание такого беспилотного самолета, но дал понять, что это дело не ближайших лет.
Когда на вооружение поступит истребитель пятого поколения
Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году, заявлял ранее Бондарев. «Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже», — сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой — «облегчить труды пилота».
Читайте также


Генерал-полковник подчеркнул, что отечественный истребитель «будет нисколько не хуже, чем американские F-22 и F-35, а по всем практическим параметрам будет превосходить их». По его словам, ПАК ФА будет многофункциональным: «он будет работать и по наземным, и по воздушным, и по морским целям». Скорость этого самолета превышает 2 Маха, однако сейчас, отметил главком, «важнее незаметность, вооружение и маневренность».
«Испытания самолета идут полным ходом, самолет показывает прекрасные характеристики. — У него прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, — рассказал Бондарев. — Самолет идет по программе малозаметности, практической незаметности. В самолете установлено все самое современное, что есть в настоящее время. Кроме того, если есть новые разработки, они тоже туда внедряются».
Ранее стало известно о завершении испытаний Т-50 ПАК ФА. Первый полет Т-50 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в 2018 году. Всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения.
Изменено: левин владимир - 02.03.2016 18:45:34
Глава командования глобального удара ВВС США генерал Робин Рэнд (Robin Rand, фото) заявил, что количество закупаемых новых бомбардировщиков В-21 должно быть увеличено, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flightglobal.com (26 февраля).
Генерал заявил, что в будущем ВВС США не будут держать на вооружении четыре типа бомбардировщиков (их количество сегодня составляет 159 единиц, имеются в виду В-1, В-2, В-52 и В-21 – прим. Военный Паритет), а только один – В-21. «Я считаю, что мы должны выбросить эту цифру – «80-100 новых бомбардировщиков». Я предпочитаю сказать так – «минимум 100», то есть нам нужно 175-200 самолетов нового типа», заявил он.
В настоящее время бомбардировщики существующих трех типов имеют средний возраст 34 года. По мнению генерала, ВВС требуется нарастить парк бомбардировочной авиации на 16-41 самолет, или еще до четырех эскадрилий.
ВМС Египта проявляют заинтересованность в оснащении обоих десантных вертолетоносцев типа «Мистраль» радиоэлектронным оборудованием российского производства, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на РИА Новости (29 февраля).
Агентство ссылается на слова неназванного представителя ОПК России, который, в частности, заявил, что взамен снятого и доставленного в Россию комплектов оборудования для египетских кораблей может быть изготовлено новое, по требованиям флота этой страны. «В Египте другие требования, нужен другой набор техники с иными характеристиками, соответствующими специфике Вооруженных сил этой страны», заявил аноним.
Ранее СМИ сообщали, что Франция перепродала эти корабли Египту «со скидкой». Вероятно, в эту «скидку» вошла стоимость кораблей без российского оборудования. В августе 2015 года РИА Новости сообщало, что Франция вернула России все выплаченные средства в размере 800 млн евро, общая сумма с компенсациями составила «порядка 900 млн евро». Источник агентства в то время заявил, что «в сумму 900 миллионов евро входит, в том числе, возврат средств за проведение опытно-конструкторских работ по разработке палубного вертолета К-52К, обучение специалистов по управлению «Мистралями», а также строительство причальной стенки для базирования этих кораблей во Владивостоке».
Остается неясным вопрос, где будут устанавливать это оборудование, если Каир действительно в них заинтересован – во Франции или в Египте. Возникает и другой – зачем Египту новое российское оборудование, если страна может заказать его у оригинального поставщика – Франции. Вероятно, речь может идти об оборудовании, которое будет использоваться для эксплуатации российских вертолетов Ка-52, которых закупил Египет – 50 единиц (до сих пор неясно, имеются ли в этом контракте вертолеты палубной версии – прим. Военный Паритет). В общем, некрасивая история с «Мистралями» продолжает иметь непонятное развитие.
А у меня складывается впечатление,что Египет подарит Мистрали России в знак дружбы и возврат Российских туристов в Египет.Му тные дела какие то творятся.Мне кажется запрет на тур поездки в Египет и Мистрали как то связан между собой.
Пройдусь своими картинками
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
artleo.com-34589.jpg (379.51 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 06.03.2016 20:42:59
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Британская армия выводит из своего состава сочлененные бронетранспортеры ST Kinetics Warthog, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com (10 марта).
В общей сложности в 2010 году было приобретено 115 машин в качестве срочной оперативной необходимости (urgent operational requirement - UOR) для использования в Афганистане вместо менее защищенных (также сочлененных) гусеничных машин BvS 10 Viking.
В декабре 2013 года минобороны объявило, что «Вартхоги» будут эксплуатироваться только на период афганской кампании. Военное ведомство не ответило на вопросы, будут ли отправлены эти машины на хранение, и какой тип транспортных средств заменит их на вооружении 32-го и 47-го полков.
ВМС США планируют вместо закрытой программы UCLASS (unmanned carrier-launched airborne surveillance and strike) развивать программу создания БЛА с функциями воздушной дозаправки палубных самолетов, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flightglobal.com (11 марта).
Отмечается, что палубные истребители Boeing F/A-18 Super Hornet слишком загружены ролью самолетов-заправщиков, и на этом фоне Пентагон желает видеть «дозаправочный» беспилотник (future carrier-based aerial refuelling unmanned air vehicle) на борту авианосцев. Программа получила обозначение MQ-25 Stingray, также используется аббревиатура RAQ-25 CBARS.
Сообщается, что флот ради удешевления программы согласен на создание менее скрытного (less stealthy) беспилотника, который, однако, имел бы и некоторые возможности применения ударных средств поражения и ведения воздушной разведки. На программу выделено 2,16 млрд долл США (по 2021 год).
Таким образом, новый БЛА может классифицироваться как многоцелевой танкер (multi-mission tanker). Ранее Пентагон и Конгресс склонялись к созданию амбициозного разведывательно-ударного стелс-БЛА, возможность создания которого, казалось, была весьма явственной после впечатляющей корабельной демонстрации высокотехнологичного беспилотника Northrop Grumman X-47B (фото).
Истребители F-22 Raptor ВВС США весьма востребованы в использовании в зонах локальных конфликтов, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (12 марта).
В данное время ставится задача лучшего применения этих истребителей в связке с перспективными боевыми самолетами F-35 Lightning 2. В последнее время «Рапторы» получили на вооружение ракеты ближнего боя Sidewinder Air Intercept Missile-9X. «Это огромный шаг вперед в летальности F-22 в отношении своих противников», заявил командир 190-й эскадрильи (база Элмендорф-Ричардсон, Аляска), полковник ВВС США Дэвид Скалицки (David Skalicky). Однако такие меры не должны заслонять необходимость модернизации самолета и в дальнейшем. По мнению майора ВВС США, специалиста по программному обеспечению Джастина Ангальта (Justin Anhalt), создание стелс-истребителей в России и Китае делает актуальным дальнейшую модернизацию «Рапторов».
Эксперты отмечают, что использование F-22 в локальных конфликтах высветило другую способность самолета. «Раптор», используя свою малозаметность, стал выполнять роль передовой разведывательной платформы, информация которой играет весьма важную роль для принятия решений командирами всех уровней. «Мы ценим их способность проникать в опасное воздушное пространство противника и собирать разведывательную информацию с немедленной передачей ее лицам, принимающим решения. Это отличие «Раптора», возможно, более важно, чем способность стрелять ракетами или сбрасывать бомбы», заявил декан Института аэрокосмических исследований им. Митчелла, отставной генерал-лейтенант ВВС США Дэвид Дептула (David Deptula). Бывший генерал также высказал свое несогласие с тем решением, которое остановило выпуск F-22, сократив их количество до 187 вместо ранее запланированных 381, то есть в два раза. «У нас нет достаточного количества F-22», заявил он.
Стелс-технология наделяет F-22 и F-35 (скрин видео – прим. Военный Паритет) революционными возможностями. «Если у вас нет стелса, вы не можете чувствовать себя уверенным в бою. Вы можете летать на истребителе четвертого поколения, оснастив его дополнительными датчиками, вооружением, сделать его еще более маневренным и быстрым, но если у вас нет стелса, вы не сможете выполнить задачу там, где летают стелсы», говорит Ангальт. В настоящее время ВВС США совершенствуют методику быстрого развертывания F-22 в разных районах мира, имеющей название Rapid Raptor («Быстрый Раптор» - прим. Военный Паритет). Например, отправка двух F-22 в Европу вызвала огромный интерес СМИ, чем, скажем, переброска целой оравы F-15. «Это очень важно, когда у вас есть тактический актив, который делает стратегический эффект», говорит он.
В конце 2017 года начнутся испытания истребителя Т-50 ПАКФА с двигателем второго этапа, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airrecognition.com (10 марта).
Такое заявление сделал генеральный конструктор/директор КБ им. Люльки (отделение Уфимского моторостроительного завода (УМПО) Евгеий Марчуков. «Если все пойдет по плану, первый полет Т-50 (ПАКФА) с двигателем второй фазы состоится в конце 2017 года, при этом самолет выполнит роль летающей лаборатории. В одной из мотогондол будет размещен существующий двигатель, во второй – новый», заявил он агентству ТАСС.
По словам Марчукова, прототип двигателя второго этапа находится в производстве, испытывается внутренний контур ТРДДФ. Наземные испытателя демонстратора начнутся летом этого года. По своим характеристикам новый двигатель будет превосходить существующий на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и так далее. По словам Марчукова, некоторые трудности были связаны с тем, что не все новые материалы прошли сертификацию, и их нельзя использовать в данное время. Двигатели нового поколения будут оставаться на вооружении, по меньшей мере, 30 лет, заявил он.
Индийская компания Tata Motors подписала стратегическое соглашение с партнером Bharat Forge Limited, а также с американской General Dynamics Land Systems (GDLS) по созданию перспективной БМП Future Infantry Combat Vehicle (FICV), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defence-blog.com (11 марта).
БМП должна быть оснащена новыми системами вооружения (в частности, ПТУР с дальностью стрельбы более 4 км), иметь малую массу (боевой вес не более 18-20 т) для лучшей аэротранспортабельности, экипаж 3 человека + десант 8 вооруженных солдат. Новые машины должны заменить парк БМП Sarath BMP-II, которые состоят на вооружении с 1980-х годов (советские БМП-2 – прим. Военный Паритет).
В мае 1970 года начались летные испытания транспортного вертолета CH-47 Chinook, оснащенного крылом большого удлинения и площади (Boeing Vertol BV-347 Winged Chinook), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на travelforaircraft.wordpress.com и aviastar.org.
Эти работы велись по программе HLHP (Heavy Lift Helicopter Program) армии США. Вертолет оснащался четырьмя лопастями на каждый несущий винт (вместо трех, при этом лопасть имела увеличенную на 76,2 см длину) и более мощными двигателями, фюзеляж удлинен на 280 см, высота кормовой мачты выше стандартной на 76,2 см. Крыло с большой несущей способностью предназначалось для разгрузки лопастей винтов при перевозке тяжелых грузов.
Один из участников испытаний вспоминал, что крылатый «Чинук» летал значительно тише, чем обычный (extremely fast and quiet compared to a standard Chinook). Были продолжены испытания машины и без крыла, но программа не получила развития.
Китай и Россия реализуют программу создания тяжелого транспортного вертолета, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airrecognition.com (8 марта).
По данным китайской государственной газеты «Жэньмин жибао», обе стороны провели 7-й раунд переговоров по этой программе (29 февраля-4 марта). По словам президента китайской компании AVIC Helicopter Co. Ltd Юй Фэна (Yu Feng), достигнут консенсус по основной технологии (consensus on the core technology).
В случае успешной реализации проекта Китай станет третьей в мире страной после США и России, чтобы похвастаться такими способностями (to boast the capability). Таким образом, Китай станет одной из немногих стран в мире, способной создавать вертолеты всего весового спектра.
Новый вертолет будет иметь максимальный взлетный вес 38,2 т, максимальную скорость 300 км/ч, практический потолок 5700 м, дальность полета 630 км, предназначен для выполнения крупномасштабных спасательных миссий и перевозки тяжелых грузов.
Китай и Россия подписали соглашение 8 мая 2015 года, во время церемонии  присутствовали президент КНР Си Цзиньпинь (Xi Jinping) и его российский коллега Владимир Путин.
Страницы: Пред. 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат