Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Марс будет наш
Рисунок
812.jpg (151.63 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
Редкое фото..,
Действительно редкое. БОР-5 после полёта как бы.
Цитата
левин владимир пишет:
что тоо
Леопард 1 модернизированный для ВС Канады.
Порчу пластик и краски в своё удовольствие
нет.это не Бор-5.Это модель бурана для испытаний в аэродинамической трубе.
попробую взорвать мозг.
"ЭТОТ ТАИНСТВЕННЫЙ "ЭЛИГАТРОН" ДЛЯ "ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН" - говорили,что "Элигатрон" - это наш ответ дружку Рейгану на его СОИ.И на всякие "стелсы" и "гиперы" : "..Это было электродинамическое оружие на базе МАЗ-547. Испытания успешно прошли в 1988г. Был сбит макет спутника на высоте ~ 350 км.!На шасси МАЗ- 547, не новом, а на одном из бывших когда-то опытном под 15У136 (Пионер), вместо пускового контейнера был смонтирован контейнер с блоками конденсаторов (можите представить из какого материала были их потроха), в передней части распологалась головка-линза (2 степени свободы). Машина горизонтировалась, контейнер поднимался, выстрел сопровождался звуком похожим на свист, сам сгусток энергии (или плазмоид), назову его так, невидим, о перемещении свидетельствовали разошедшиеся облака, как если дунуть в табачный дым. Через примерно три минуты доклад со станции- макет поражён в клочья. Макет надувной куб размерами 2х2х2 метра.Это был опытный экземпляр, очень дорогой даже для тех времён. Судьба его, на волне идиотской эйфории конца 80-х, начала 90-х печальна, был разобран отправлен на хранение на одну из площадок Капустина Яра и ?. Всё это я знаю не из 2-х, 3-х, рук, сам работал, видел, участвовал, испытывал..."Вот такая цитата из Интернета.Ещё немного подробностей о принципе действия "Элигатрона" : "..пуляем условно мощным лазером, он создает в атмосфере цилиндрический канал следующего толка: по оси - разреженная ионизированная(тут меня поправили, не ионизированная, а просто горячая) атмосфера, "оболочка" - ударная волна от оси луча наружу.А соосно с лазером стоит "рейлган" ( "рельсотрон" ),но без традиционного снаряда, а только с донной перемычкой. В момент пропускания тока все работает как всегда - перемычка испаряется, дуга, ускорение в магнитном поле, на выходе "рейлгана" - быстродвигающийся компактный плазменный объект.
В отличии от традиционного "рейлгана" тут нет снаряда значимой массы, т.е. при тех-же или меньших энергиях скорость "на срезе" будет значительно выше. Однако,такой объект не будет обладать сколь-нибудь существенной устойчивостью, в частности при выходе в атмосферу должен практически мгновенно тормозиться и разрушаться.Но,при выходе в описанный выше канал в атмосфере в соответствующей фазе его существования (в начале "схлопывания") будет двигаться а) практически в вакууме, т.е. без торможения и б) будет "обжиматься" схлопывающимися "стенками", что обеспечит сохранение скорости и продление "компактного" состояния. Вероятно более выгодно использовать канал на стадии расширения, т.к. ударная волна обеспечивает перепад давлений намного больше 1 атм и градиент перепада будет очень крутым.
И что характерно, этот самый "плазмоид" будет представлять из себя - электрически нейтральное - облако паров металла перемычки, и индивидуальные атомы в облаке будут двигаться практически параллельно, т.е. в вакууме расходимость будет невелика, отклонение магнитным полем Земли будет несущественным, а плотные слои оно пройдет в лазерном канале.Такая схема технологически выгоднее чистого лазера при равной мощности воздействия. Кроме того, в одном из первоисточников явно упомянуты "плазмоиды", и описанный звук работы никак не соответствует скажем ГДЛ. Не готов сказать точно, но имхо никакая мобильная батарея конденсаторов в те годы не могла накопить энергию, достаточную для накачки лазера, способного что-то там сбить, а вот для рейлгана с зарядом от грамма и меньше - вполне.
мощность лазера для воздушного пробоя совершенно невелика и вполне достижима, а вот для непосредственного поражения цели, если верить фразе Басова ( примечание : советский учёный,лауреат Нобелевской премии по физике,работы Басова посвящены квантовой электронике и её применениям. ) так и не была достигнута [на значимых дистанциях, не рассказывайте мне про МЛТК, там к тому-же ГДЛ]..,
тут встает конечно вопрос наведения, но в конце-концов он ведь был решен для "Терры" ( примечание : «Терра» — советская программа разработки лазерного оружия высокой мощности для целей ПРО. Научный руководитель программы «Терра-3», начатой в 1965 году, был Н. Г. Басов. Практическая работа проводилась ОКБ «Вымпел», затем ЦКБ «Луч» и КБ «Автоматические системы», впоследствии НПО «Астрофизика» ) без использования ОВФ, механически - так что технологической невозможности здесь быть не должно..."Вот такие "крупицы" информации удалось найти в Интернете.Что же представлял из себя "Элигатрон"?Сверхмощный лазер,либо его разновидность - "мазер","газер",рентгеновский,но без "ядерной накачки"?А может быть это был "плазмомёт"?Теперь,о том для чего и против чего и кого  создавался этот МОБИЛЬНЫЙ БОЕВОЙ КОМПЛЕКС : только ли против "рукотворных" космических объектов : спутники,ракеты и т.д.?Или против природных  - тоже?Например,против крупных метеоритов и/или небольших астероидов.А может быть и против ИСКУССТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ?В конце концов комплекс "Терра" был СТАЦИОНАРНЫМ и не мог прикрыть всю территорию СССР и со всех направлений..."
Пользователь добавил изображение
image.jpg (136.87 КБ)
Нашел редкий арт по теме Мехварриора, в ангаре производство мехов, только не пойму это Атлас модернизированный или другой мех похожий на него. В своем архиве похожего не нашел, а он у меня очень большой
Рисунок
independence.jpg (173.97 КБ)
сейчас такую красоту наблюдал над станицей.Аж дух захватывало.Сначало низко прошли несколько пар Су 24 с интервалом в минуту,а потом пары Су 24 Су27\30 красота.даж собака в будку заскочила.И главное кудато на юг полители в сторону черноморского побережья.Наверное к дождю.
Изменено: левин владимир - 10.02.2016 13:30:01
О еще один пролител.Сейчас что учения какие то?
На Юге учения.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
На Юге учения.
наверное.к вечеру ми 26 3 штуки на север куда то низко пошли.надеюсь дождя не будет
Пока перенёс тему сюда.
фууу еле нашел архив.
Марат может лучше в бред воспаленого сознание его перенести.Я уж ипугался.что не найду
Боевая машина огневой поддержки и сопровождения «Торос» была впервые показана на форуме «Армия-2015». Машина представляет собой легкобронированное шасси МТ-ЛБу с установленным на ней боевым блоком МБ-2 с 30-мм автоматической пушкой. Помимо белой окраски, арктические мотивы в машине выдают грейдер для расчистки снега и дополнительное отопительное оборудование для внутренних отсеков.
Пользователь добавил изображение
5399575_original.jpg (104.44 КБ)
Изменено: левин владимир - 13.02.2016 21:53:43
Осенью 2015 года на вооружение арктических бригад Северного флота поступили первые двухзвеньевые снегоболотоходы ТТМ-4902ПС-10. Машина может работать при температурах от «минус» до «плюс» 50 градусов. Вездеход оснащен подогревателем двигателя и топлива и системой обогрева салонов. Вездеход может преодолевать препятствия высотой до 1,8 метров. Машина состоит из двух звеньев — энергетического блока, в котором могут разместиться шесть человек, и трансформируемого пассажирского блока вместимостью десять человек.
Рисунок
5399839_original.jpg (276.47 КБ)
Первый российский армейский снегоход А-1 был также опробован в войсках в 2015 году, он представляет собой милитаризированный вариант модели «Тайга Патруль 551 СВТ». В отличие от гражданского прототипа, А-1 оснащен креплениями для установки двух пар лыж, гранатомёта, автомата АК-74, винтовки СВД. Что немаловажно для военных — бензобак снегохода выполнен с самозатягивающимся покрытием, так же увеличен багажник, в котором можно установить две металлические канистры ёмкостью по 20 литров каждая. Мощность двигателя снегохода- 65 лошадиных сил.
Пользователь добавил изображение
5400832_original.jpg (122.04 КБ)
Особые требования Арктика предъявляет к авиационной технике. В ноябре 2015 года Министерство обороны получило первый вертолёт Ми-8АМТШ-ВА, или «Военный Арктический». Эта модификация легендарной «восьмёрки» разрабатывалась специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера — при температурах менее 40 градусов. На вертолёте усилены двигатель и трансмиссия, дополнительные баки на борту увеличили дальность полёта до 1300 , против 500 километров у стандартного Ми-8.
Рисунок
5400209_original.jpg (226.83 КБ)
Новейший бронетранспортер "Арктика" с высокой проходимостью местности для использования бригадами в северных широтах создают российские танкостроители, сообщил замглавы корпорации Уралвагонзавод (УВЗ) по спецтехнике Вячеслав Халитов.

Он рассказал, что УВЗ сейчас занимается разработкой прототипа будущего двухзвенного бронетранспортера для арктических бригад – БТР "Арктика".

"Двухзвенный – это значит сочлененные между собой два элемента: первый элемент — это там, где непосредственно находится силовая установка, отделение управления; а второй элемент – там находится в основном десантное отделение или различные системы вооружения", – сказал Халитов в интервью радиостанции "Звезда".

Он добавил, что "они показывают превосходную проходимость, особенно в труднопроходимых местах, таких как заболоченная местность, арктическая зона".
Рисунок
1371009273_2.jpg (223.31 КБ)
Изменено: левин владимир - 13.02.2016 22:04:11
Владимир, насколько я понимаю, рубрика  про бред для готовых моделей. Поэтому твоей теме в разделе "Разное" самое место.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Владимир, насколько я понимаю, рубрика  про бред для готовых моделей. Поэтому твоей теме здесь в самый раз.
вроде же  есть такой форум
Это не форум, а готовые модели, которые обсуждают. Как Галерея.
Концерн "Тракторные заводы" планируют сделать арктический вездеход ТМ-140А беспилотным для перевозки грузов на Крайнем Севере без участия человека, заявил первый вице-президент и совладелец концерна Альберт Баков.

По данным Спецчтроя России, коло 1,5 тысяч рабочих строят военные объекты в шести точках Арктики. "Мы хотим выйти на такой уровень, чтобы пять машин в виде каравана с помощью ГЛОНАСС доставили груз из одной точки в другую по проложенному маршруту без участия человека, то есть все автоматически", - сказал А.Баков.

По его словам, люди будут участвовать лишь в обслуживании таких беспилотных вездеходов. "Может, там и будут использоваться один-два человека для обслуживания машин в случае неисправности, но во всяком случае мы хотим уйти от использования экипажа".

Плавающая гусеничная машина ТМ-140А предназначена для перевозок в условиях арктического климата и труднопроходимых районах, работы в условиях бездорожья, снежной целины и болот. На машине можно устанавливать противопульную защиту и монтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением, сообщается на сайте Ex-RoadMedia.ru.
Рисунок
TM-140A_150930_01.jpg (175.29 КБ)
что то классное
Пользователь добавил изображение
7.jpg (54.99 КБ)
И я выделил твою тему под статусом "Важно". Поэтому она не потеряется.
а это вроде французкий ходовой макет перспективного танка
Рисунок
Dm1mUWm.jpg (270.25 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
И я выделил твою тему под статусом "Важно". Поэтому она не потеряется.
Спасибо Марат
Российский полярный танк Вездесущий на базе ДТ 30П
Индийское Агентство авиационных разработок ADA разработает предсерийный образец палубной версии легкого истребители LCA Navy Tejas Mk.2 к 2022 году, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на INDIAN Defence & Aerospace News (13 февраля).
Полномасштабное серийное производство палубных самолетов начнется в 2024-2025 годах. Бортовое оборудование истребителя – радар, авионика и вооружение - уже апробируются на версии Мк1А для ВВС (хотя вряд ли к 2024 году самолет будет оснащаться радаром с механической антенной – прим. Военный Паритет).
В аэропорту Гиллеспи-Каунти в Фредериксбурге (США, Техас) представлен «самый быстрый однодвигательный поршневой самолет в мире» (fastest single-engine piston in the world) – новейшая версия M20V Acclaim Ultra, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flyingmag.com (11 февраля).
Кабина самолета выполнена из композитного материала Type S, оперение и крылья из металла. Добавлена вторая дверь, обеспечивающая пилоту быстрый доступ к левому сиденью и возможность скорейшего покидания самолета в чрезвычайной ситуации. Обе двери оснащены более широкими окнами для улучшения обзора из кабины.
Приборная панель выполнена из недавно анонсированного разработчиком композита M10J. Двигатель остался прежним - Continental TSIO-550-G мощностью 280 л.с., который обеспечивает максимальную скорость 242 узла (450 км/ч – прим. Военный Паритет). При полной заправке внутренних баков (около 1000 галлонов – 3780 л) и подвеске дополнительного бака (89 галлонов – 336 л) максимальная дальность при крейсерской скорости 175 узлов (324 км/ч) составляет 1275 морских миль (2360 км).
Новые самолеты уже выпускаются на заводе в Кервилле (Техас), стоимость одного M20V Acclaim Ultra (Acclaim - в пер. возглас одобрения - прим. Военный Паритет) с полным набором оборудования составляет 769 тыс долл США. Самолет с двигателем без турбонаддува имеет ценник 689 тыс долл.
Россия предлагает модернизированный вариант боевой машины пехоты БМП-1 на внешний рынок, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com (12 февраля).
Российский источник выразил надежду, что на фоне борьбы с террористами ИГИЛ эта машина вновь обретет былую популярность. «БМП-1 является надежной боевой машиной, которая востребована на поле боя XXI века, имеет мощную пушку и шасси, который идеально подходит для эксплуатации в песчаных условиях. Недавно Ирак купил партию БМП-1, модернизированной в Чехословакии», добавил источник.
«Рособоронэкспорт» предлагает потенциальным импортерам вариант БМП-1 с модулем «Бережок», оснащенного 30 мм пушкой 2А42 с боекомплектом 500 снарядов. Пушка может вести эффективный огонь на дальности до 4000 м. Машина также оснащена автоматическими гранатометами АГ-30 с дальностью огня до 1700-2000 м. На модуль можно смонтировать ПТУР «Корнет» с пятью разными типами ракет, способных пробивать броню толщиной 1000-1300 мм на расстоянии до 5500 м (модуль «Бережок» разработки тульского конструкторского бюро приборостроения (КБП) холдинга «Высокоточные комплексы» впервые был представлен на выставке «Оборонэкспо-2014» - прим. Военный Паритет).

Силовая установка состоит из дизельного двигателя УТД-23 мощностью 420 л.с.. Установка боковых броневых плит значительно повысила защищенность машины.
Бронетранспортеры «Козак-2» (4х4) поступают на вооружение погранвойск Украины, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com (12 февраля).
Колонна бронетехники, в которой были БТР-70 и «Козак-2», замечена на востоке Украины. В марте 2015 года было заказано, в общей сложности, 10 машин производства компании «Практика».
Конструкция базовой машины основана на шасси итальянской компании IVECO и включает в себя V-образный корпус, оптимальный для защиты экипажа и десанта от противопехотных мин и других взрывчатых веществ мощностью 3 кг тротила. «Козак» доступен в четырех вариантах – патрульная, разведывательная, специальная машины и подвижный командный пункт. Бронирование класса В-7 и В-7 обеспечивает защиту корпуса от пуль 7,62х51 мм стандарта НАТО.
Вариант «Козак-2» (2015 год) обеспечивает повышенную защиту стандарта STANAG 4569 Level III (8 кг тротила). Мощность дизельного двигателя IVECO составляет 279 л.с., выброс вредных веществ отвечает стандарту EURO 4. Машина может перевозить до 15 солдат, включая водителя и командира, общим весом 15000 кг (15,000 kg – вероятно, 1500 кг – прим. Военный Паритет).
Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат