Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
паропанк какой то
прообраз современных боевых роботов.
Первым советским телеуправляемым танком стал трофейный французский танк «Рено». Серия его испытаний прошла в 1929-30 годах, но при этом управлялся он не по радио, а по кабелю. Однако уже через год испытывался танк отечественной конструкции – «МС-1» («Т-18»). Он управлялся по радио и, двигаясь со скоростью до 4 км/час, выполнял команды «вперед», «вправо», «влево» и «стоп».
Весной 1932 года аппаратуру телеуправления «Мост-1» (позднее – «Река-1» и «Река-2») был оснащен двухбашенный танк «Т-26». Испытания этого танка проводились в апреле на Московском химполигоне. По их результатам было заказано изготовление четырех телетанков и двух танков управления. Новая аппаратура управления, изготовленная сотрудниками Остехбюро, позволяла выполнять уже 16 команд.
Летом 1932 года в Ленинградском военном округе был сформирован специальный танковый отряд № 4, главной задачей которого стало изучение боевых возможностей телеуправляемых танков. Танки прибыли в расположение отряда только в конце 1932 года, и с января 1933 года в районе Красного Села начались их испытания на местности.

В 1933 году телеуправляемый танк под индексом «ТТ-18» (модификация танка «Т-18») испытывался с аппаратурой управления, размещенной на месте водителя. Этот танк тоже мог выполнять 16 команд: поворачиваться, менять скорость, останавливаться, снова начинать движение, подрывать фугасный заряд, ставить дымовую завесу или выпускать отравляющие вещества. Дальность действия «ТТ-18» была не более нескольких сотен метров. В «ТТ-18» переоборудовали не менее семи штатных танков, но на вооружение эта система так и не поступила.
Новый этап в разработке телеуправляемых танков наступил в 1934 году.

Под шифром «Титан» был разработан телетанк «ТТ-26», оснащенный приборами выпуска боевой химии, а также съемным огнеметом с дальностью стрельбы до 35 метров. Было выпущено 55 машин этой серии. Управление телетанками «ТТ-26» велось с обычного танка «Т-26».
На шасси танка «Т-26» в 1938 году был создан танк «ТТ-ТУ» – телемеханический танк, который подходил к укреплениям противника и сбрасывал подрывной заряд.На базе быстроходного танка «БТ-7» в 1938-39 годах был создан телеуправляемый танк «А-7». Телетанк был вооружен пулеметом системы Силина и приборами выпуска отравляющего вещества «КС-60» производства завода «Компрессор». Само вещество размещалось в двух баках – его должно было хватить на гарантированное заражение местности площадью 7200 квадратных метров. Кроме того, телетанк мог ставить дымовую завесу протяженностью в 300-400 метров. И, наконец, на танке была установлена мина, содержавшая килограмм тротила, дабы в случае попадания в руки врага имелась возможность уничтожить это секретное оружие.

Оператор управления размещался на линейном танке «БТ-7» со штатным вооружением и мог подавать на телетанк 17 команд. Дальность управления танком на ровной местности достигала 4 километров, время непрерывного управления составляло от 4 до 6 часов.

Испытания танка «А-7» на полигоне выявили множество конструктивных недоработок, начиная от многочисленных отказов системы управления и до полной бесполезности пулемета Силина.
Разрабатывались телетанки и на базе других машин. Так, предполагалось переоборудовать в телетанк танкетку «Т-27». Проектировались телемеханический танк «Ветер» на базе плавающего танка «Т-37А» и телемеханический танк прорыва на базе огромного пятибашенного «Т-35».
После упразднения Остехбюро за проектирование телетанков взялся НИИ-20. Его сотрудники создали телемеханическую танкетку «Т-38-ТТ». Телетанкетка была вооружена пулеметом «ДТ» в башне и огнеметом «КС-61-Т», а также снабжалась химическим баллоном емкостью 45 литров и оборудованием для постановки дымовой завесы. Танкетка управления с экипажем из двух человек имела такое же вооружение, но с большим боекомплектом.

Телетанкетка выполняла следующие команды: запуск двигателя, увеличение оборотов двигателя, повороты вправо и влево, переключение скоростей, включение тормозов, остановка танкетки, подготовка к стрельбе из пулемета, стрельба, огнеметание, подготовка к взрыву, взрыв, отбой подготовки. Однако радиус действия телетанкетки не превышал 2500 метров. В итоге выпустили опытную серию телетанкеток «Т-38-ТТ», но на вооружение они приняты не были.
Боевое крещение советские телетанки прошли 28 февраля 1940 года в районе Выборга в ходе Зимней войны с Финляндией. Перед наступающими линейными танками были пущены телетанки «ТТ-26». Однако все они застряли в воронках от снарядов и были расстреляны финскими противотанковыми пушками практически в упор.

Этот печальный опыт заставил советское командование пересмотреть свое отношение к телеуправляемым танкам, и в конце концов оно отказалось от идеи их массового производства и применения.
Противник такого опыта, очевидно, не имел, а потому во время Второй мировой войны немцы неоднократно пытались применять танки и танкетки, управляемые по проводам и по радио.
На фронтах появлялись: легкий танк «Голиаф» («В-I») весом 870 килограммов, средний танк «Шпрингер» (Sd.Kfz.304) весом 2,4 тонны, а также «B-IV» (Sd.Kfz.301) весом от 4,5 до 6 тонн.
Разработкой телеуправляемых танков с 1940 года занималась немецкая фирма «Боргвард» («Borgward»). С 1942 по 1944 годы фирма выпускала танк «B-IV» под названием «Тяжелый носитель зарядов Sd.Kfz.301». Он был первой машиной такого рода, серийно поставлявшийся в вермахт. Танкетка служила в качестве управляемого на расстоянии носителя взрывчатых веществ или боезарядов. В ее носовой части размещался заряд взрывчатого вещества весом в полтонны, который сбрасывался по радиокоманде. После сброса танкетка возвращалась к тому танку, из которого велось управление. Оператор мог передавать на телетанк десять команд на дистанцию до четырех километров. Было выпущено около тысячи экземпляров этой машины.
С 1942 года рассматривались различные варианты конструкции «В-IV». В целом использование немцами этих телетанков было не очень удачно. К концу войны офицеры вермахта окончательно осознали это, и с «B-IV» стали выбрасывать аппаратуру телеуправления, взамен сажая за броню двух танкистов с безоткатной пушкой – в этом качестве «B-IV» действительно мог представлять угрозу средним и тяжелым танкам противника.
Куда большее распространение и известность получил «Легкий носитель зарядов Sd.Kfz.302» под названием «Голиаф». Этот небольшой танк высотой всего 610 миллиметров, разработанный фирмой «Боргвард», был оснащен двумя электродвигателями на батареях и управлялся по радио. Он нес на себе заряд взрывчатого вещества весом 90,7 килограммов. Более поздняя модификация «Голиафа» был переоборудована для работы на бензиновом двигателе и на управление по проводам. В таком виде этот аппарат летом 1943 года и пошел в крупную серию. Последующая модель «Голиафа» в качестве специальной машины «Sd.Kfz.303» имела двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и управлялся по разматываемому тяжелому полевому кабелю. Вся эта «игрушка» имела размеры 1600х660х670 миллиметров, перемещалась со скоростью от 6 до 10 км/ч и весила всего 350 килограммов. Аппарат мог перевозить 100 килограммов груза, в его задачу входило разминирование и устранение завалов на дорогах в зоне боевых действий. До окончания войны, по предварительным оценкам, было изготовлено около 5000 единиц этого небольшого телетанка. «Голиаф» был главным оружием по меньшей мере в шести саперных ротах танковых войск.

Общественности эти миниатюрные машины были известны довольно широко после того, как в последние годы войны они стали упоминаться в пропагандистских целях как «секретное оружие Третьего рейха». Вот, например, что писала по поводу «Голиафа» советская пресса в 1944 году:
«На советско-германском фронте немцы применили танкетку-торпеду, в основном предназначенную для борьбы с нашими танками. Эта самодвижущаяся торпеда несет на себе заряд взрывчатого вещества, который взрывается замыканием тока в момент соприкосновения с танком.
Управляется торпеда с дистанционного пункта, который связан с ней проводом длиной от 250 м до 1 км. Этот провод намотан на катушку, находящуюся в кормовой части танкетки. По мере удаления танкетки от пункта провод с катушки сматывается.

Во время движения на поле боя танкетка может менять направление. Это достигается переключением попеременно правого и левого моторов, питающихся аккумуляторами.
Наши войска быстро распознали многочисленные уязвимые части торпед и последние сразу же подверглись массовому уничтожению.

Танкистам и артиллеристам не стоило большого труда расстреливать их издалека. При попадании снаряда танкетка просто взлетала на воздух, – она, так сказать, “самоуничтожалась” при помощи своего же собственного взрывчатого заряда.

Танкетка легко выводилась из строя бронебойной пулей, а также пулеметным и винтовочным огнем. В таких случаях пули поражали переднюю и бортовую части танкетки и пробивали ее гусеницу. Иногда бойцы попросту перерезали тянущийся за торпедой провод и слепой зверь становился совершенно безвредным…»
И, наконец, был «Средний носитель зарядов Sd. Kfz. 304» («Шпрингер»), разработка которого осуществлялась в 1944 году на Объединенных заводах по производству транспортных средств «Неккарзульм» с использованием деталей гусеничного мотоцикла. Аппарат был рассчитан на перевозку полезного груза в 300 килограммов. Эта модель должна была выпускаться в 1945 году большой серией, однако вплоть до окончания войны были изготовлены лишь несколько экземпляров машины…
Р2Д2 в стиле дизельпанка
Изображение
i (3).jpg (13.57 КБ)
еще один дизельный дройд
Изображение
i (4).jpg (14.78 КБ)
24 января ресурс defence-blog.com опубликовал фото российского бронетранспортера БТР-90 (фото - Виталий В. Кузьмин), показанного в Парке культуры и отдыха «Патриот» вооруженных сил России.
БТР-90 (ГАЗ-5923) является колесным бронетранспортером (8х8), разработан в 1993 году и впервые публично показан в 1994 году. Эта машина по размерам больше предшественника БТР-80 и оснащена башней от боевой машины пехоты БМП-2.
В настоящее время работы по этой программе прекращены (по сообщениям СМИ, в 2011 году минобороны РФ окончательно отказалось от приобретения этих машин в связи с устаревшей концепцией БТР, в частности, отсутствием задней двери для выхода десанта
Турция считает, что ее перспективный основной боевой танк Altay вызывает интерес со стороны других стран, сообщал defensenews.com 15 января.
Такое заявление сделал глава Подсекретариата оборонной промышленности Турции Исмаил Демир (Ismail Demir), назвав такие страны как Пакистан и государства Персидского залива. «В последнее время мы видим большой интерес со стороны Саудовской Аравии», отметил он.
Демир также сообщил, что Турция пригласила представителей этих стран присутствовать на стрельбовых испытаниях танка, которые, по его словам, идут весьма удовлетворительно (extremely satisfying). В настоящее время построено пять прототипов, которые проходят успешные испытания по всей территории Турции. В скором времени танк будет испытан в районе Сарыкамыш на севере страны. Этот район известен своими суровыми холодами
Эсминец HMS Dragon класса Daring Type 45 королевских ВМС Великобритании с июля прошлого года находится на 12-месячной реконструкции на ВМБ Портсмут, сообщал naval-technology.com 14 января.
Это первое крупное техобслуживание корабля после спуска на воду в 2008 году. Выполнены «значительные улучшения в общих и жилых помещениях», отремонтированы силовая установка, артиллерия, датчики и системы связи, корпус покрыт новым слоем краски.
Ожидается, что эсминец вернется в состав флота в июне этого года, после чего вновь пройдет обширные ходовые испытания. Корабль был принят в состав королевского флота в 2012 годах и совершал патрулирование в акваториях Ближнего Востока и Южной Атлантики
Grizzly.

Впервые эта машина была представлена публике в 2007 году, а сейчас ожидается ее принятие на вооружение. Немецкий концерн KMW создал «Гризли» на основе шестиколесной платформы Trakker итальянской фирмы Iveco, изменив его конструкцию соответствующим образом.

clip_image005

По внешнему виду машины можно сказать, что это не просто бронеавтомобиль, а грузовой броневик. Так, боевая масса Grizzly составляет 24-25,5 тонн, а полезная нагрузка – более четырех. Объем грузового отделения превышает 15 кубометров. Дизель Iveco мощностью 440 л.с. способен разогнать машину на шоссе до 105-110 км/ч.

Правда, зачастую высказываются сомнения относительно целесообразности такой скорости для 25-тонной машины и возможных проблем с управляемостью. Корпус «Гризли» выполнен несущим, что, однако, не мешает ему обеспечивать защиту от 7,62-мм бронебойных пуль со всех направлений. Также предусмотрена защита от мин, соответствующая второму уровню стандарта STANAG 4569.

7

Разработчик не исключает возможность оснащения машины модулями навесного бронирования, но пока до этого дело не дошло. Вооружение «Гризли» может состоять из автоматического гранатомета или пулемета.

Экипаж машины состоит из водителя и стрелка, а в грузовом отделении могут разместиться десять человек. Массовое производство Grizzly пока не начато, но уже известно, что Германия заинтересована в закупках такой техники.

Кроме того, Iveco выразили готовность сделать на основе немецкого броневика четырехколесную машину для войск Италии.
Изображение
7_thumb[2].jpg (98.84 КБ)
Немецкий гусеничный транспортер «Кэцхен»
Gepanzer Mannschaftstransportwagen, «Katzchen»
Немецкая фирма «Аутоунион» в 1944 году, в качестве эксперимента создала полностью бронированный гусеничный транспортер, который мог перевозить до 8 человек десанта а также мог тянуть пушку с боекомплектом. При испытаниях БТР «Katzchen» показал очень хорошие результаты, но к массовому производству он допущен не был.
Рисунок
1286962539_1-315.jpg (193.54 КБ)
Немецкая гусеничная подрывная машина "Шпрингер"
Mittlere Ladungstrager "Springer" (Sd Kfz 304), Gerat 680.
Данная гусеничная машина была разработана как замена для уже привычного для немецких саперов "Голиафа". Подрывная машина была более эффективней и дешевле в изготовлении. В массовое производство подрывную машину "Springer" планировали запустить на немецком заводе NSU. "Springer" предпологалось использовать следующим образом: подойдя к цели как можно ближе, водитель покидал "Springer", при этом он закрывал боковыми бронированным щитами радиоприбор, которым осуществлялось управление. Также предпологалось применять шасси "Springer" для 105-мм безоткатного орудия. Но от этой идеи отказались. Всего немецкой компание NSU было изготовлено 90 машин в период с октября 1944 года по февраль 1945 года.
Изображение
1286789809_1-314.png (103.65 КБ)
Немецкая подрывная дистанционно управляемая машина Sd Kfz 301 Ausf A/B
Schwere Landungstrager(Sd Kfz 301) Ausf A und B, Sonderschlepper B IV, Gerat 690.
Управлением вооружения Вермахта в 1942 году было выдано задание немецкой фирме "Богвард" на создание подрывной машины, которая могла была доставить большой подрывной заряд до цели, сбросить его и вернуться назад а сброшенный заряд подрывался самостоятельно. На конечном участке движения подрывной машины Sonderschlepper B IV перед целью она управлялась по радио. Данная машина была создана на базе транспортера боеприпасов VK301.
Изначально подрывная машина Sonderschlepper B IV имела 5-мм броню, но позже ее заменили на 8-мм. Со временем на этой машине увеличили толщину брони бортов и кормы до 10 мм. Также была улучшена аппаратура радиоуправления. На Sonderschlepper B IV устанавливали стальные траки с сухим пальцем. Немецкой фирмой "Богвард" в период с апреля 1942 года по июнь 1943 года было изготовлено 888 единиц Sonderschlepper B IV всех модификаций.
Немецкая подрывная машина (самоходная мина)Sd Kfz 303 дистанционного управления.
Leichte Ladungsrager (Sd Kfz 303) (V-motor), Goliath BV, Gerat 671 und 672.
Немецкая фирма "Цюндапп" на основе своего мотоциклетного V-образного двигателя разработала подрывную машину Goliath BV увеливенного радиуса действия и с более мощным подрывным зарядом. Теперь заряд был увеличен до 75 кг. а масса самой машины увеличена. При дистанционном управлении от кабеля Goliath BV мог передвигаться на расстояние 650 метров. Для упрощенной транспортировки Goliath BV помещался на прицеп с двумя колесами.
Вместо предыдущей модели Goliath BV имел всего два поддерживающих катак и другой двигатель. Машина имела приподнятый воздухозаборный колпак на крыше корпуса. Броню корпуса Goliath BV увеличили. Немецкими фирмами "Цюндапп" и "Цахерц" в период с апреля 1943 года по январь 1945 года было построено 4929 единиц Goliath BV.
Немецкая подрывная машина (самоходная мина)"Голиаф"
Leichte Ladungsrager (Sd Kfz 302) (E-motor), Goliath, Gerat 67.
После успешных испытаний гусеничной машины "Богвард" в 1940 году было принято решение создать телеуправляемый многоцелевой доставщик взрывных снарядов. Первый опытный вариант "Голиафа" имел по четыре катка на каждый борт. Промышленный вариан имел катки меньшего диаметра, это решение позволило поставить спонсоны с батареями и увеличить место для заряда. Для управления подрывной машиной использовался трехжильный кабель.
Изображение
1286520234_44-312.jpg (103.55 КБ)
Немецкая дистанционно управляемая машина (минный тральщик) Sd Kfz 300"Боргвард"
Minenraumwagen, "Боргвард" BI и BII, Borgward BI.
Немецкий минный тральщик BI был разработана и создан немецкой фирмой "Боргвард" в начале 1939 года для расчистки минных полей. Тральщик Sd Kfz 300 управлялся по радиоканалу и тянул за собой минный трал в виде сцепки катков. Машину стремились удешивить всеми возможными средствами, так как она являлась безвозвратной. В 1940 году от Управления вооружением последовал заказ на 100 тральщиков BII, которые были более тяжелые по сравнению с предыдущей серией и имели шестициллиндровый мотор.
Фотографии со стенда с перспективными шасси для Министерства обороны России, выставка "Армия-2015", июнь 2015 года (с) Michael Jerdev (via dimmi-tomsk.livejournal.com )

Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/mashini-platforma-o-razrabotki-kama/5081747
Рисунок
2227301_original.jpg (147.74 КБ)
Изображение
2227558_original.jpg (140.18 КБ)
Рисунок
2227791_original.jpg (150.13 КБ)
На коллаже - электроход БАЗ-М6910Э, макетный образец который изготовили в Брянске в рамках НИР "Полупар-1"
Изображение
07-01 (1).jpg (79.48 КБ)
платформа О
\ почему то видио не показывает тут
Вот тут можно посмотреть платформу О  

http://riafan.ru/430789-kamaz-protiv-mzkt-lukashenko-oshibsya-utverzhdaya-chto-u-rossii-net-deneg-i-mozgov
Вычитал такую вот байку про скоростные возможности МиГ-25. Один молодой советский летчик, обнаружив на экране радара пущенную ему вслед ракету, от испуга «нажал на полный газ». Истребитель набрал такую скорость, что ушел от ракеты, но пилот от возросших перегрузок потерял сознание. В себя он пришел уже над Крымским полуостровом, где и совершил посадку на военном аэродроме «Бельбек». Обшивка истребителя оплавилась от скорости, но летных качеств он не потерял.
блин интернет скоро отменит професию шпиена.Че только не накопаешь.Фрагмент кабины одного из вариантов платформы О
Изображение
кабина.jpg (12.23 КБ)
Коллеги у кого есть контакты со Звездой.Может кто сможет надоумить Звезду первой выпустить Платформу О.А то китайцы опередят.А как бы красиво на полочке смотрелся бы тягач на базе платформы о с Арматой на прицепе .
пипец.Слава интернету Блогерам слава.Вообщем опоздала Звезда.Какое то лего выпустило уже
Изображение
001.jpg (64.69 КБ)
Изображение
lanSJqcHCxw.jpg (37.09 КБ)
Ударный авианосец «Вишал». Индия
Пока в России только идут разговоры на тему, каким быть будущему российскому авианосцу. И вообще, быть авианосцам во флоте России или нет. Индия строит свои авианосцы.



Все прекрасно знают об авианосце «Викрамадитья», бывшем нашем «Адмирале Горшкове», проданном в Индию в 90-е. По прежнему в строю старенький «Вираат», бывший английский авианосец Гермес, заложенный ещё во время Второй Мировой. В этом году спущен на воду «Викрант». А в 2023 году должен быть спущен на воду «Вишал». О нём и пойдёт речь в этой статье.

Авианосец «Вишал» станет вехой в развитии Индийского флота. Дело в том, что он должен стать первым полноценным ударным авианосцем.



Как и положено, для кораблей подобного класса, данный корабль будет оснащён ядерной энергетической установкой. И будет обладать внушительным водоизмещением в 65 000 тонн. Доля сравнения, наш «Адмирал Кузнецов» имеет водоизмещение 55200 т, а крупнейший индийский боевой корабль - авианосец «Викрамадитья» - 44570 т.

О том, какой будет состав авиагруппы будущего флагмана Индийского флота пока до конца не ясно. То ли индусы секретят данную информацию, то ли, действительно не определились. Однако есть мнения индийских экспертов.

По их мнению, основу авиагруппы будущего авианосца должны оставлять индийские истребители Теджас (HAL Tejas).







Истребитель Теджас.



Существуют так же планы вооружить будущий ударный авианосец истребителями пятого поколения HAL АМСА, разработка которого сейчас идёт полным ходом. Но тут всё зависит от того успеют ли индийские конструктора закончить его разработку до того как строительство авианосца будет закончено. А это очень сомнительно – серьёзного опыта в разработке самолётов у индусов нет. Им бы вообще за счастье его разработку закончить хоть когда ни будь.



Естественно, это далеко не вся авиатехника которая должна базироваться на современном ударном авианосце. Кроме истребителей индусе собираются ещё разместить на нём ударные БПЛА. Самый вероятный кандидат на эту роль является разрабатываемый сейчас в Индии БПЛА DRDO AURA.



DRDO AURA

Шансы появления этого летательного аппарата на Вишале, на мой взгляд, гораздо большие чем, скажем, у истребителя пятого поколения. Однако, на 100%, уверенности в том, что будет закончена его разработка, до окончания строительства авианосца, всё же не. Так что, время покажет.

Ну и в заключении темы с авиагруппой хочется сообщить информацию о том, что кроме вышеперечисленных летательных аппаратов на авианосце должны находиться, и самолёты ДРЛО, и заправщики, и вертолёты разнообразного назначения. Какие именно модели самолётов планируются на эту роль неизвестно. Но подобных машин индийского производства нет. Скорее всего Индия объявит тендеры на поставку подобных машин.

Одной из важных информаций, касающейся будущего индийского авианосца, является то что его разработка ведётся совместно с США. По крайней мере, известно, что на Вишале будет установлена электромагнитная катапульта. И разрабатывают этот важнейший для авианосца узел ведут американцы. Разработку её ведёт компания EMALS. Кстати она же разработала её для американского авианосца CVN-78 «Джеральд Форд». По данным компании эта работа будет закончена в 2025 году. Где будет производиться катапульта, до конца пока не решили. Однако правительство США дало добро на продажу лицензии Индии. Так что велика вероятность что она будет сделана в Индии.

По информации полученной из индийской прессы в строй авианосец Вишал, должен вступить в 2025 году. Если дата спуска на воду в 2023 будет соблюдена, то дата вступления в строй выглядит, вполне, реальной.

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/INS_Vishal

https://en.wikipedia.org/wiki/HAL_AMCA#AMCA_Navalised

https://en.wikipedia.org/wiki/DRDO_AURA
Изображение
00_126-700x417.jpg (27.1 КБ)
Атомный "Лидер" обретает контуры
«Cardesign.ru: Транспортный дизайн» делится интересной информацией о проработке облика новых атомных ледоколов - ЛК-110Я, известного также как проект "Лидер", и ранее нигде не упоминавшегося универсального атомного ледокола.
Из-за огромного разрешения фотографий пост разбит на две части.

Часть 1: "Дизайн-проект экстерьера атомного ледокола пр.10510" (ЛК-110Я, шифр "Лидер")

Павел Томашевский: «Это проект ледокола Лидер. В длину - 215 м, 40 м в ширину. У него будет два атомных реактора. При работе над проектом, нас попросили не ограничивать фантазию и создать что-то максимально отвлеченное от реальности. Есть компоновочные схемы и чертежи, технические данные - эти данные надо было принимать во внимание. Это курсовой проект, который разрабатывался во взаимодействии с ЦКБ Айсберг.»

Название атомохода "Сибирь" в дизайн-проекте - условное. Первая атомная "Сибирь" готовится к утилизации в Мурманске, а новая ЛК-60Я - заложена на Балтзаводе 26 мая этого года. Судя по весьма правильной традиции Росатомфлота наследования имён списываемых атомоходов класса "Арктика", ЛК-110Я может получить имя - "Россия".
Модель большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636 разработки ОАО "ЦКБ МТ "Рубин" в объединенной экспозиции ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" на выставке Euronaval 2014. Ле Бурже, 27.10.2014 (с) bmpd
Страницы: Пред. 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат