Ми-10УПЛ — носитель универсальной полевой лаборатории. Был построен в одном экз.. Переоборудован из 2-го летного экземпляра б/н CCCP-04102
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
20 января 2016 года, 21:41
|
|
|
|
20 января 2016 года, 21:42
ми 10р
|
|
|
|
20 января 2016 года, 21:44
граф Муравьев Амурский
|
|
|
|
20 января 2016 года, 21:45
туд ы же
|
|
|
|
20 января 2016 года, 21:53
|
|||
|
|
20 января 2016 года, 21:55
Скоростной аппарат X-Plane вертикального взлета и посадки вертолётного типа от Боинга,
вобравший в себя пожалуй все что только было можно, и самолетный фюзеляж, и небольшие несущие плоскости винтокрыла, и поворотные винты конвертоплана. |
|
|
|
20 января 2016 года, 21:56
|
|||||
|
|
20 января 2016 года, 21:59
|
|||
|
|
20 января 2016 года, 21:59
Aerion AS2
|
|
|
|
20 января 2016 года, 22:00
|
|||||
|
|
20 января 2016 года, 22:03
Проектирование вертолетоносца пр.10200 велось ЦКБ "Черноморсудпроект" (г.Николаев) в 1978-1980 г.г. Главный конструктор Ю.Т.Каменецкий. Эскизный проект завершен в конце 1977 г. в 4 вариантах. В процессе проектирования ТТЗ менялось несколько раз и в итоге проектировался вертолетоносец в двух вариантах - как корабль ПЛО дальней зоны и как десантный корабль. Первоначально планировалось строить корабли проекта на Херсонском ССЗ, но после изменений из-за роста водоизмещения строительство проекта стало возможным только на Николаевском ССЗ (который был загружен строительством кораблей пр.1143 и другими крупными заказами).
Технический проект корабля пр.10200 был готов в 1980 г. Постановлением Совмина СССР от 28 марта 1980 г. в план строительства кораблей на 1981-1990 г.г. была включена постройка двух кораблей пр.10200 на стапеле №0 ССЗ в Николаеве вместо головного корабля проекта 1143.5 со сдачей головного корабля в 1986 г. В августе 1980 г. 1-й институт ВМФ вынес положительное решение по техническому проекту пр.10200. В то же время Невским ПКБ совместно с ЦНИИ им. А.Н.Крылова был предложен альтернативный вариант пр.10200 в корпусе ТАКР пр.1143. Анализ вариантов проекта 10200 в сентрябре 1980 г. в ЦНИИ им. А.Н.Крылова показал, что исполнение вертолетоносца в гражданском корпусе не обеспечивает должной надежности в части ГЭУ (размещена в одном отсеке) и не соответствует требованиям к военным судам по физическим полям (ГЭУ обладала высокой шумностью), констатирована низкая поисковая производительность системы ПЛО (в 5 раз меньше кораблей пр.1143).. ЦНИИ им. А.Н.Крылова рекомендовал к строительству вариант пр.10200 в корпусе пр.1143. После этого в сентябре 1980 г. 1-й институт ВМФ пересмотрел ранее принятое решение об одобрении пр.10200. В ноябре 1980 г. на научно-техническом совете Минсудпрома СССР технический проект пр.10200 был отклонен. В конце 1980 - начале 1981 г.г. Невским ПКБ разработан проект противолодочного вертолетоносца с десантными возможностями пр.10200М, который так же был отклонен 31 марта 1981 г. решением 1-го института ВМФ, ЦНИИ им. акад.А.Н.Крылова, 24-м институтом ВМФ, филиалом 30-го института ВМФ и Невским ПКБ |
|
|
|
20 января 2016 года, 22:05
вот и в модели Катран
|
|
|
|
20 января 2016 года, 22:06
Кстати, немного о названии "Катран"
была в Москве в 90-х годах одна фирма, "Авилон-Проект", много их было в те годы. Сейчас она умерла, и следов её не нашел, но был у неё в 1995 году проект легкого вертолёта с названием "КАТРАН" |
|
|
|
20 января 2016 года, 23:13
искоропачная сборка
|
|
|
|
20 января 2016 года, 23:15
В 2002 г. Военно-воздушные силы РФ объявили конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) и выдали задание на разработку аванпроекта этого самолета, которое было утверждено Главкомом ВВС генерал-полковником B.C. Михайловым 2 июля 2002 г. В этом конкурсе приняли участие
ОАО «ОКБ им. Сухого» (самолет Су-80ТД) Марат ,не хотите такую самоделку сделать?
Изменено: |
|
|
|
20 января 2016 года, 23:16
какой пост оказзался самым интересным сегодня???
|
|
|
|
20 января 2016 года, 23:51
Миг 110
|
|
|
|
20 января 2016 года, 23:54
ил 112
|
|
|
|
21 января 2016 года, 0:04
Кто знает-что этоо?
|
|
|
|
21 января 2016 года, 0:12
вот странно.Перспективные немецкии гаубицы а сверху древнии советскии ми 24 летят.
|
|
|
|
21 января 2016 года, 0:14
новый мако
|
|
|
|
21 января 2016 года, 0:22
На учениях в Малайзии
|
|
|
|
21 января 2016 года, 0:24
НАСА обратилось к Массачусетскому технологическому институту с просьбой разработать более эргономичную и
эффективную версию классического пассажирского лайнера. Так на свет появился проект «Double Bubble» («Двойной пузырь»). НАСА надеется, что самолет будет готов к 2035 году, когда по прогнозам воздушный пассажиропоток, возрастёт вдвое. |
|
|
|
21 января 2016 года, 0:26
Слет генералов)))
|
|
|
|
21 января 2016 года, 0:31
Вспомнию сегодня о Бартини, еще об одном его уникальном аппарате.
МВА-62 проект самолёта амфибии с вертикальным взлётом и посадкой, разработанный Робертом Бартини в 1962 г |
|
|
|
21 января 2016 года, 0:32
Бе-1 изделие 6320
|
|
|
|
21 января 2016 года, 0:40
Ми-24А "фенестрон" кому то напрягет мозг
|
|
|
|
21 января 2016 года, 8:44
самый безумный камуфляж
|
|
|
|
21 января 2016 года, 8:45
доброе утро странааааа
|
|
|
|
21 января 2016 года, 8:46
Экспериментальный самолет Farman 1010 был глубокой модификацией конструкции повторяющейся в семействе туристических, учебных и т.д. самолетов Farman F.230. Эксперимент оплачивало французское государство суммой в 840000 франков и состоял он в изучении возможности установки и применения крупнокалиберной пушки на легком самолете, а именно 33 мм Atelier de Puteaux A.P.X., которая обладала большим весом и незавидной скорострельностью в 120 выстрелов в минуту. Мотор Farman 8Vi для 1010го был выпущен в двух экземплярах - один для Farman 1000, который предназначался для побития рекорда высоты, и второй для Farman 1010го. На моторе для 1000го стоял турбокомпрессор, стоял ли он на 1010 - это вопрос. Стоили моторы 550700 франков, т.е. порядок цен такой же как стоимость всей программы. Farman 8Vi был обратным V-образным, восьмицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 350л.с., пропеллер двухлопастный, деревянный, пушка стреляла через полый вал. Радиаторы разместили в нетрадиционном месте - по бокам фюзеляжа: за мотором и перед открытой кабиной пилота.
1. Farman 1010 до модернизации. Хорошо видны "жабры" радиаторов. Первый полет - в августе 1932 года. В ходе испытаний Фарман летал как бревно - пушка весом в 180 кг при весе самолета в 1900 кг делала его трудноуправляемым и никак не маневренным. В 1933 году 1010ый прошел модернизацию: винт поменяли на цельнометаллический четырехлопастный, радиаторы перенесли на крыло, хвостовое оперение стало "бипланным". При испытании Фармана пилотом-представителем заказчика т.е. государства, самолет показал тенденции к клевкам при максимальной мощности мотора и сильные вибрации на малых скоростях. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)