Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ми-10УПЛ — носитель универсальной полевой лаборатории. Был построен в одном экз.. Переоборудован из 2-го летного экземпляра б/н CCCP-04102
Пользователь добавил изображение
Ми-10УПЛ.jpg (86.15 КБ)
ми 10р
граф Муравьев Амурский
Пользователь добавил изображение
146267-640.jpg (115.77 КБ)
туд ы же
Пользователь добавил изображение
054190.jpg (144 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
что то древнесоветское 1953 год
Детская игрушка. У меня имеется фото получше.
Пользователь добавил изображение
Plane_40s.jpg (60.03 КБ)
Скоростной аппарат X-Plane вертикального взлета и посадки вертолётного типа от Боинга,
вобравший в себя пожалуй все что только было можно, и самолетный фюзеляж, и небольшие несущие плоскости винтокрыла,
и поворотные винты конвертоплана.
Пользователь добавил изображение
6048056_orig.jpg (26.33 КБ)
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

что то древнесоветское 1953 год
Детская игрушка. У меня имеется фото получше.
классно.возьму в свой архив.Советские креативные дизайнеры с хорошей фантазией.А ведь где то подсмотрели идею.
Цитата
левин владимир пишет:
классно.возьму в свой архив.Советские креативные дизайнеры с хорошей фантазией.А ведь где то подсмотрели идею.
Тогда вот еще.
Рисунок
Plane gyro.jpg (99.82 КБ)
Aerion AS2
Пользователь добавил изображение
0001.jpg (59.74 КБ)
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

классно.возьму в свой архив.Советские креативные дизайнеры с хорошей фантазией.А ведь где то подсмотрели идею.
Тогда вот еще.
спасибо
Проектирование вертолетоносца пр.10200 велось ЦКБ "Черноморсудпроект" (г.Николаев) в 1978-1980 г.г. Главный конструктор Ю.Т.Каменецкий. Эскизный проект завершен в конце 1977 г. в 4 вариантах. В процессе проектирования ТТЗ менялось несколько раз и в итоге проектировался вертолетоносец в двух вариантах - как корабль ПЛО дальней зоны и как десантный корабль. Первоначально планировалось строить корабли проекта на Херсонском ССЗ, но после изменений из-за роста водоизмещения строительство проекта стало возможным только на Николаевском ССЗ (который был загружен строительством кораблей пр.1143 и другими крупными заказами).

Технический проект корабля пр.10200 был готов в 1980 г. Постановлением Совмина СССР от 28 марта 1980 г. в план строительства кораблей на 1981-1990 г.г. была включена постройка двух кораблей пр.10200 на стапеле №0 ССЗ в Николаеве вместо головного корабля проекта 1143.5 со сдачей головного корабля в 1986 г. В августе 1980 г. 1-й институт ВМФ вынес положительное решение по техническому проекту пр.10200. В то же время Невским ПКБ совместно с ЦНИИ им. А.Н.Крылова был предложен альтернативный вариант пр.10200 в корпусе ТАКР пр.1143. Анализ вариантов проекта 10200 в сентрябре 1980 г. в ЦНИИ им. А.Н.Крылова показал, что исполнение вертолетоносца в гражданском корпусе не обеспечивает должной надежности в части ГЭУ (размещена в одном отсеке) и не соответствует требованиям к военным судам по физическим полям (ГЭУ обладала высокой шумностью), констатирована низкая поисковая производительность системы ПЛО (в 5 раз меньше кораблей пр.1143).. ЦНИИ им. А.Н.Крылова рекомендовал к строительству вариант пр.10200 в корпусе пр.1143. После этого в сентябре 1980 г. 1-й институт ВМФ пересмотрел ранее принятое решение об одобрении пр.10200. В ноябре 1980 г. на научно-техническом совете Минсудпрома СССР технический проект пр.10200 был отклонен. В конце 1980 - начале 1981 г.г. Невским ПКБ разработан проект противолодочного вертолетоносца с десантными возможностями пр.10200М, который так же был отклонен 31 марта 1981 г. решением 1-го института ВМФ, ЦНИИ им. акад.А.Н.Крылова, 24-м институтом ВМФ, филиалом 30-го института ВМФ и Невским ПКБ
вот и в модели Катран
Рисунок
Ка-52К.jpg (144.58 КБ)
Кстати, немного о названии "Катран"
была в Москве в 90-х годах одна фирма, "Авилон-Проект", много их было в те годы. Сейчас она умерла, и следов её не нашел,
но был у неё в 1995 году проект легкого вертолёта с названием "КАТРАН"
Рисунок
Катран.jpg (167.49 КБ)
искоропачная сборка
В 2002 г. Военно-воздушные силы РФ объявили конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) и выдали задание на разработку аванпроекта этого самолета, которое было утверждено Главкомом ВВС генерал-полковником B.C. Михайловым 2 июля 2002 г. В этом конкурсе приняли участие
ОАО «ОКБ им. Сухого» (самолет Су-80ТД)



Марат ,не хотите такую самоделку сделать?
Пользователь добавил изображение
Su-80.jpg (131.85 КБ)
Изменено: левин владимир - 20.01.2016 23:41:14
какой пост оказзался самым интересным сегодня???
Миг 110
ил 112
Пользователь добавил изображение
Il_112V_2.jpg (51.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
sozdanie_Il_112.jpg (77.55 КБ)
Кто знает-что этоо?
Пользователь добавил изображение
c2d48c84ae60.jpg (79.51 КБ)
вот странно.Перспективные немецкии гаубицы а сверху древнии советскии ми 24 летят.
новый мако
Пользователь добавил изображение
224836214.jpg (107.23 КБ)
На учениях в Малайзии
НАСА обратилось к Массачусетскому технологическому институту с просьбой разработать более эргономичную и
эффективную версию классического пассажирского лайнера. Так на свет появился проект «Double Bubble» («Двойной пузырь»).
НАСА надеется, что самолет будет готов к 2035 году, когда по прогнозам воздушный пассажиропоток, возрастёт вдвое.
Слет генералов)))
Рисунок
131212.jpg (265.4 КБ)
Вспомнию сегодня о Бартини, еще об одном его уникальном аппарате.
МВА-62 проект самолёта амфибии с вертикальным взлётом и посадкой, разработанный Робертом Бартини в 1962 г
Бе-1 изделие 6320
Ми-24А "фенестрон" кому то напрягет мозг
самый безумный камуфляж
Рисунок
JS60474507.jpg (296.62 КБ)
доброе утро странааааа
Экспериментальный самолет Farman 1010 был глубокой модификацией конструкции повторяющейся в семействе туристических, учебных и т.д. самолетов Farman F.230. Эксперимент оплачивало французское государство суммой в 840000 франков и состоял он в изучении возможности установки и применения крупнокалиберной пушки на легком самолете, а именно 33 мм Atelier de Puteaux A.P.X., которая обладала большим весом и незавидной скорострельностью в 120 выстрелов в минуту. Мотор Farman 8Vi для 1010го был выпущен в двух экземплярах - один для Farman 1000, который предназначался для побития рекорда высоты, и второй для Farman 1010го. На моторе для 1000го стоял турбокомпрессор, стоял ли он на 1010 - это вопрос. Стоили моторы 550700 франков, т.е. порядок цен такой же как стоимость всей программы. Farman 8Vi был обратным V-образным, восьмицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 350л.с., пропеллер двухлопастный, деревянный, пушка стреляла через полый вал. Радиаторы разместили в нетрадиционном месте - по бокам фюзеляжа: за мотором и перед открытой кабиной пилота.

1. Farman 1010 до модернизации. Хорошо видны "жабры" радиаторов.


Первый полет - в августе 1932 года. В ходе испытаний Фарман летал как бревно - пушка весом в 180 кг при весе самолета в 1900 кг делала его трудноуправляемым и никак не маневренным. В 1933 году 1010ый прошел модернизацию: винт поменяли на цельнометаллический четырехлопастный, радиаторы перенесли на крыло, хвостовое оперение стало "бипланным". При испытании Фармана пилотом-представителем заказчика т.е. государства, самолет показал тенденции к клевкам при максимальной мощности мотора и сильные вибрации на малых скоростях.
Пользователь добавил изображение
Far1010.JPG (95.93 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат