глаза щас выпрыгнут.Наверно я вчераа пересидел за компом.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
21 января 2016 года, 8:47
|
|
|
|
22 января 2016 года, 12:06
Hangarkryssare
Шведский проект 1946 года. Миниатюрный крейсер-авианосец с ледокольным носом и чисто истребительным вооружением. Очень загадочно! Видимо это что-то в духе литторального плавучего аэродрома ПВО. ТТХ Длина максимальная, м 148,2 по ватерлинии, м 140,0 Ширина максимальная, м 28,4 по ватерлинии, м 20,0 Осадка, м 5,5 Водоизмещение стандартное, т 7800 полное, т 8100 Скорость при мощности силовой установки в 28000л.с., уз 26 Вооружение: 20 de Havilland Sea Vampire - 4х2 120мм - 16 40-мм Bofors - 17 25мм автоматические пушки. Броня: - 75 мм пояс по ватерлинии плюс 25 мм "torpedskott" (були?) - 25 + 50 мм палубы Экипаж: 535 человек |
|
|
|
22 января 2016 года, 12:06
Avro Canada CF-105 Arrow
|
|
|
|
22 января 2016 года, 13:17
Техника будущего и нереализованные проекты 2015
Темы Ответы Просмотры Обновление Важно: Архив малоизвестных и нереализованных проектов. (1, 2, 3 ... 280) Фото,картинки,рисунки фантастической техники. · автор: левин владимир 5582 306666 23 января 2016 года, 0:06 левин владимир зловещее какое то количество просмотров. |
|
|
|
22 января 2016 года, 13:19
Кстати о чертежах. Кто-нибудь узнаёт прототип?
|
|
|
|
22 января 2016 года, 17:08
Изменено: |
|||
|
|
22 января 2016 года, 17:25
Университет Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University - CMU) и компания Sikorsky (входит в состав корпорации Lockheed Martin) использовали вертолет UH-60MU Black Hawk и беспилотную наземную машину Land Tamer (разработка Sikorsky's Matrix Technology и CMU) для демонстрации возможности автономного авиационно-наземного комплекса, сообщает verticalmag.com 21 января (в 2014 году сообщалось о работах Matrix Technology по программе Sikorsky Autonomy Research Aircraft (SARA) по превращению вертолета S-70 в беспилотник – прим. Военный Паритет).
«Блэк Хок» с помощью фирмы Matrix Technology был превращен в беспилотный ЛА, его бортовое оборудование и компьютерная система получили необходимые программы. «Совместная работа беспилотных авиационных и наземных транспортных систем имеет огромный потенциал, эти технологии будут развиваться быстрыми темпами», говорит директор беспилотных программ армии США Пол Роджерс (Paul Rogers). Испытание было проведено 27 октября прошлого года. Фирма Matrix Technology была основана в 2013 году в целях разработки беспилотных технологий. Во время демонстрационного испытания вертолет поднял в воздух контейнер с наземным дроном и перевез на расстояние 12 миль, опустил на землю, после чего «Лэнд Таймер» покинул контейнер и самостоятельно вышел на указанный операторами район. Сообщается, что реализация этой программы заняла 19 месяцев. |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:26
|
|||
|
|
22 января 2016 года, 17:28
Идея переоборудовать самолеты Boeing 747 в носители большого количества оружия и сейчас жива, сообщает dailymail.co.uk 21 января.
Эти планы существовали еще в 1980-х годах, самолет мог бы нести 70 КР. Целью этой идеи является создание недорогого самолета - дешевле на 15% чем бомбардировщик В-52, но поднимающего в воздух на 50 ракет больше. Среди преимуществ также отмечалось, что Боинг 747 под видом гражданского самолета - внешний вид «самолета-арсенала» был бы почти идентичным авиалайнеру - спокойно бы приземлялся на гражданских аэродромах, не поднимая тревогу среди жителей близлежащих районов. Программа имела название Cruise Missile Carrier Aircraft, или СМСА («авианосец крылатых ракет»). В то время эксперты критиковали такую идею как «решение для бедных стран». Самолет предлагалось создать на основе грузовой версии Boeing 747-200C, оснащенной девятью пусковыми установками КР внутри салона (на каждой ПУ – 8 ракет). Система выдвижения перемещает ПУ по рельсам, запуск ракет производится из двери на правой передней стороне самолета. Однако ВВС США не стали настаивать на этой программе, так как началось серийное производство бомбардировщиков В-1В и намечалась модернизация В-52. По мнению экспертов, в нынешних условиях боевой самолет на базе Б-747 логично смотрелся бы как носитель многочисленных бомб со спутниковым наведением, которые показали себя как чрезвычайно эффективное оружие в военных кампаниях в Ираке и Афганистане (и сейчас реализация этой идеи выглядит весьма спорной |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:30
Компания Bell Helicopter проведет первый полет демонстратора технологий перспективного конвертоплана V-280 Valor («Доблесть», верхнее фото) по программе JMR-TD ( Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) в следующем году, сообщает janes.com19 января. Сборка машины ведется на объекте в Амарилло (Техас, выбор концепции был сделан армией США в 2013 году – прим. Военный Паритет).
Представитель компании сообщил, что фюзеляж аппарата окрашен, крыло сделано, в ближайшие месяцы ожидается сборка составных частей. К концу этого года конвертоплан будет сформирован за исключением роторной системы (несущих винтов). Конкурентом этой машины в конкурсе FVL (Future Vertical Lift) является вертолет с сосной системой винтов SB-1 Defiant («Дерзкий», нижний рисунок) группы Sikorsky-Boeing. Отмечается, что первый полет этой машины также может состояться в конце 2017 года. Обе машины борются за право заменить многочисленный парк вертолетов UH-60 Black Hawk и AH-64 в 2030-х годах. |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:31
Австралия и Франция вырабатывают совместные требования для вертолета NH Industries (NHI) NH90 в варианте оснащения сил специального назначения, сообщает flightglobal.com 20 января.
Отмечается, что лишь небольшое количество вертолетов будет модернизировано по этой версии, и поэтому желательно распределение затрат. Обе страны имеют значительные парки вертолетов NH90 – французская армия располагает 74 машинами плюс шесть заказаны в январе, Австралия – 47 единиц (первый полет вертолет совершил 18 декабря 1995 года, принят на вооружение в 2007 году – прим. Военный Паритет). Ставится задача оснастить вертолеты для спецназа центральным люком для троса, пушкой на задней двери, должны быть выполнены изменения в системе связи. Отмечается, что выработка требований находится на очень ранней стадии, облик вертолета еще далеко не ясен. |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:36
19 января 1946 года совершил полет прототип первого в мире сверхзвукового реактивного самолета Х-1 производства компании Bell Aircraft, сообщает источник Air Force Space Command. Самолет был сброшен с борта стратегического бомбардировщика В-29 ВВС США (самолет совершил первый полет 21 сентября 1942 года – прим. Военный Паритет).
Источник en.wikipedia.org сообщает, что пилотом аппарата в тот день стал летчик-испытатель Джек Воламс (Jack Woolams). Первый в мире сверхзвуковой полет 14 октября 1947 года выполнил капитан ВВС США Чарльз Йегер (Charles «Chuck» Yeager, нижнее фото), который достиг скорости 1,06М (700 миль в час, или 1100 км/ч). В дальнейшем аппарат достигал скорости 1000 миль в час (1600 км/ч), в 1954 году самолет версии Х-1А с увеличенным запасом топлива превысил скорость 1600 миль в час (2600 км/ч). |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:39
так и до востания машин не далеко
Россия тестирует новый противотанковый роботизированный комплекс на базе бронетранспортера БТР-МДМ воздушно-десантных войск, сообщает armyrecognition.com 21 января. «Противотанковая роботизированная система и медицинская машина на базе БТР-МДМ «Ракушка» проходят испытания», заявил командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов, но не назвал сроков, когда эти машины будут приняты на вооружение (БТР-МДМ создан на базе боевой машины десанта БМД-4). БТР-МДМ производятся на заводе ОАО «Волгоградский тракторный завод». Первая партия серийных машин была передана ВДВ в марте 2015 года. В настоящее время войска оснащены самоходными ПТРК «Фагот» на шасси БТР-Д, в перспективе может появиться версия с ПТРК «Корнет». |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:40
Турция развернула у границ Сирии беспилотные системы разминирования «Bozena 5», сообщает defence-blog.com 19 января.
Были предположения, что эти машины были развернуты для обеспечения турецкой интервенции вглубь территории соседнего государства. Но это предположение трудно принять за истину, так как Россия решительно предупреждала Турцию о невозможности подобного рода действий в отношении Сирии (отношения между двумя странами сильно ухудшились после 24 ноября прошлого года, когда российский фронтовой бомбардировщик Су-24 был сбит турецким истребителем F-16 – прим. Военный Паритет). Самоходная роботизированная система разминирования «Бозена 5» предназначена для уничтожения противопехотных и противотанковых мин, работает с помощью пульта дистанционного управления на дальности до 5000 м. |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:42
В своем первом бюллетене за этот год ВМС Германии показали технические детали и ход строительства четырех фрегатов класса F125 для замены восьми фрегатов класса Bremen, сообщает navaltoday.com.
Головной корабль Baden-Württemberg (F 222) должен быть передан флоту в 2017 году (спущен на воду 31 марта 2014 года – прим. Военный Паритет), второй Nordrhein-Westfalen (F 223) спущен на воду в апреле 2015 года, спуск на воду третьего Sachsen-Anhalt (F 224) намечен на март этого года, ведется сборка последнего корабля серии Rheinland-Pfalz (F 225). Фрегаты класса F125 предназначены для «предотвращения военных конфликтов, регулирования кризисов и стабилизации миссий». Количество экипажа на борту нового корабля (120 человек) будет вдвое меньше чем на фрегате класса «Бремен», автономность может достигать 24 месяцев, смена экипажей будет производиться в районе нахождения корабля, тем самым возвращения на базу будут сведены к минимуму. Эти корабли станут первыми в немецком флоте, которые оснащены комбинированной двигательной системой из электромоторов, которых будут питать дизельные генераторы (система CODLAG). Вооружение состоит из ПКРК Harpoon и ЗРК RAM, одной 127 мм пушки, двух 27 мм арткомплексов и пяти 12,7 мм пулеметов. Максимальная скорость хода 150-метрового корабля составит 26 узлов. |
|
|
|
22 января 2016 года, 17:42
|
|
|
|
22 января 2016 года, 17:48
Понятно, что фантасты совсем не редко предвкушают будущее. Однако, то, что что-то из Звёздных войн окажется в реальной жизни ещё при нашей жизни, я, честно говоря, не ожидал. Однако, вон оно как получается.
Группа оборонных компаний, включая знаменитую Heckler & Koch, анонсировала разработку прототипа баллистической брони очень похожей на мандалорский доспех из Звёздных войн. Эта броня была представлена на оборонной выставке Shot Show 2016. Основным исполнителем проекта явилась компания AR500 Armor, которая, в обычной жизни, выпускает бронежилеты, пластины для них и прочую экипировку. Данное защитное обмундирование она назвала GalacTac Project. Если кто не помнит, подобный доспех в саге Звёздные войны носил охотник за головами Боб Фетт. В группу разработчиков, кроме компании AR500 Armor, входили ещё: Heckler & Koch, SOG Knives & Tools, SureFire, Team Wendy, Armasight, Trijicon, TEA Headset, Wilcox Industries Corp, которые отвечают за разные элементы костюма. Конкретно разработчиком костюма стал Ryan B. Flowers. Что интересно, такие же костюмы, ну или почти такие же, он выпускал для страйкбола. И там они пользовались популярностью. Собственно, это всё что известно об этой разработке будущего. Остаётся только представить, пусть не армию, а хотя бы ЧВК, экипированную таким образом – выглядет эпически. Источники: |
|
|
|
22 января 2016 года, 19:20
СЗ-3 с мотором М-87, созданного в АГОС ЦАГИ под руководством П.О.Сухого.
Летчик-испытатель А.П.Чернявский |
|
|
|
22 января 2016 года, 19:20
В НПП "Аэросила" разработан и передан в серию воздушный винт АВ-14 для Ан-14 "Пчелка"
|
|
|
|
22 января 2016 года, 19:30
Российская военная разведка приступила к формированию рот беспилотной авиации. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель Министерства обороны России по Сухопутным войскам майор Антон Гончаров. По его словам, на вооружение рот поставляются беспилотные летательные аппараты различной дальности действия.
В числе аппаратов, поставляемых на вооружение новых рот, ─ беспилотники «Орлан», «Элерон» и «Тахион». Кроме того, роты получают портативные радиолокационные станции малой дальности «Фара-ВР» и радары средней дальности «Соболятник-О». По словам Гончарова, все перечисленные аппараты и оборудование уже приняты на вооружение и проходят войсковую эксплуатацию. В августе 2013 года главный конструктор казанского предприятия «Эникс» Валерий Побежимов объявил, что Министерство обороны России намерено до конца текущего года приобрести у компании 34 разведывательных беспилотника «Элерон-3СВ» в составе 17 комплексов (по два аппарата на комплекс). Поставки аппаратов по этому контракту планируется начать уже в первом квартале 2014 года. Государственные испытания «Элерон-3СВ» завершились в 2012 году. |
|
|
|
22 января 2016 года, 19:45
1910 Первый полет военного дирижабля «Ястреб» завода «Дукс»/ Конструктор А.И. Шабский.
Объем оболочки 2.800 куб.м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 47 км/ч. |
|
|
|
22 января 2016 года, 19:46
1934 Первый полет самого совершенного из построенных в СССР и первого транспортного дирижабля (на 20 пассажиров) СССР В-6 "Осоавиахим".
Этот дирижабль проектировался и строился с участием У. Нобиле и был модифицированным дирижаблем "Италия". |
|
|
|
22 января 2016 года, 19:49
самалет ЛМ 1
|
|
|
|
22 января 2016 года, 19:50
Лебедь 7
|
|
|
|
22 января 2016 года, 19:53
словенская фирма «Pipistrel» уже разработала электросамолёт для 4 человек, причём дальность полёта у аппарата вдвое больше,
чем у обычного самолёта аналогичной модели |
|
|
|
22 января 2016 года, 19:58
Иран предложил в подарок России беспилотный летательный аппарат (БПЛА),
созданный иранскими специалистами на основе перехваченных американских беспилотников ScanEagle. |
|
|
|
22 января 2016 года, 20:16
Изменено: |
|||||||
|
|
22 января 2016 года, 20:16
В России уже создана гиперзвуковая ракета, способная летать со скоростью более 4,5 Маха (ок 5,2 тыс. км/час).
Об этом, сообщало РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском заявил ген директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. По его словам, новоиспеченная ракета пока выполняет кратковременные гиперзвуковые полеты, всего лишь на протяжении нескольких секунд. «Мы и сейчас на гиперзвуке можем летать, у нас и сейчас ракеты летают на гиперзвуке со скоростью 4,5 Маха, однако нам надобен не кратковременный, а устойчивый полет ракеты на гиперзвуке в атмосфере. Нам надобно добиться долговременного полета и не на малом гиперзвуке», - заявил Обносов, отметив, что необходимо разработать ракету, способную летать на скоростях в шесть, десять и 14 чисел Маха. «Эти этапы безотносительно неодинаковые с точки зрения научной мысли, однако их надобно решать», - добавил гендиректор ТРВ. Ранее сообщалось, что испытания гиперзвуковой ракеты российской разработки запланированы на 2013 год. Они должны состояться в Ахтубинске Астраханской области. Проект создания гиперзвуковой ракеты засекречен, оттого ни ее шифр, ни задачи, ни тактико-технические характеристики безвестны. Первые испытания ракеты состоялись на полигоне в Ахтубинске в 2012 году, однако полноценными их наименовать невозможно. |
|
|
|
22 января 2016 года, 20:24
"Тайфун" главного конструктора В.А.Корчагина, более известного как главного конструктора самолета-амфибии "Ямал"
и самолете П-42 «Гарпун» конструктора Г.М. Бериева Самолет комплекса "Тайфун" представляет собой среднеплан со стреловидным крылом и крестообразным оперением. Силовая установка состоит из двух ТРДД модульной конструкции.Фюзеляж - модульной конструкции состоит из носовой, средней и хвостовой частей. В носовой части располагается 2-4-х местная кабина экипажа с рядным расположением катапультных кресел. Обводы кабины слегка выступают за общий контур фюзеляжа, что улучшает обзор и обеспечивает необходимые объемы для размещения оборудования и вооружения под полом. Вход в кабину экипажа через люк на правом борту внизу. Перед кабиной расположена РЛС обзора передней полусферы. Носовая часть фюзеляжа аналогична для всех модификаций самолета. Средняя часть фюзеляжа состоит из верхней и нижней секций. В нижней секции расположен отсек вооружения размером 4,5x1,4x1,3м. Верхняя секция средней части фюзеляжа для второй конфигурации имеет значительно увеличенные размеры, в ней располагается четвертый отсек специального оборудования и топливные баки. Хвостовая часть фюзеляжа также состоит из верхней и нижней секций. Нижняя секция неизменна для обеих конфигураций, верхняя - во второй конфигурации увеличена по высоте. Крыло - стреловидное, трапециевидной формы, имеет шарниры для складывания консолей с целью уменьшения площади, занимаемой на палубе или в ангаре авианосца. Механизация крыла включает в себя: выдвижные предкрылки по всему размаху; двухщелевые закрылки на 70% размаха. Поперечное управление осуществляется элеронами, расположенными на концах крыла. Для повышения боевой маневренности предусмотрены интерцепторы на верхней поверхности крыла. Под крылом находятся гондолы основных стоек шасси. На нижней поверхности крыла может устанавливаться до трех точек подвески вооружения в зависимости от модификации самолета. В первой конфигурации крыло имело размах 16 м и стреловидность по передней кромке 27°, во втором варианте - размах - 19м, стреловидность - 20°.Хвостовое оперение - стреловидное крестообразной формы, аналогичное для всех модификаций самолета.Оперение расположено в зоне обдува потоком, эжектированным реактивными струями двигателей. Проект палубного реактивного самолёта противолодочной обороны (ПЛО), который разрабатывался Государственным союзным опытным заводом морского самолётостроения (будущий ТАНТК им. Бериева). Самолёт должен был войти в состав авиагруппы проектировавшихся авианосцев проекта 1160 «Орёл» (на фото). Работы по проекту были прекращены в 1973 году, одновременно с отказом от дальнейшей разработки проекта 1160. Разработка самолёта началась после соответствующего поручения Совета Министров 5 июня 1971 года. На базе П-42 предполагалось создать также самолёт-заправщик, палубный самолёт радиолокационного дозора и наведения (П-42РЛД), поисково-спасательный, транспортный и другие варианты самолёта. Аванпроект нового самолёта был готов в 1972 году, а к 1976 году планировалось передать первый опытный образец для лётных испытаний. Однако, самолёт так и не вышел из стадии аванпроекта — в 1973 году было принято решение отказаться от дальнейшей разработки авианосцев проекта 1160, а в состав авиагруппы проектировавшихся позже ТАКРов проекта 1153 П-42 включён не был. Высокоплан нормальной аэродинамической схемы с трапециевидным крылом умеренной стреловидности. Два ТРДД Д-36 размещены в гондолах под крылом. Для обеспечения базирования на авианосцах крыло выполнено складывающимся. Конструкция шасси самолёта позволяла ему взлетать с помощью катапульты, а наличие посадочного гака — осуществлять аэрофинишерную посадку. По общей схеме П-42 напоминает американский палубный самолёт ПЛО S-3 «Викинг». |
|
|
|
22 января 2016 года, 20:29
12 сентября 1951 Бомбардировщик Ту-85 установил Мировой рекорд дальности полета по ломанному маршруту — 12 020 км с грузом 5100 кг, экипаж А.Д. Перелета.
Это был первый и последний отечественный поршневой межконтинентальный стратегический бомбардировщик. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)