В июле «Эрбас» заявила о первом перелете через Ла-Манш на электролете «Е-Фан» с аккумуляторными батареями (правда, хитрые французы на "Кри-Кри" подсуетились и перелетели на день раньше :-), – подобно перелету Блерио он рассматривается заявкой на коммерческое использование нового типа летательного аппарата. На рубеже 2016-17 гг. Париж планирует подготовить двухместную версию электролета, а в дальнейшем четырехместную с гибридной установкой. В перспективе «Эрбас» планирует создать первый 70-80-местный пассажирский самолет с гибридной силовой установкой.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
20 января 2016 года, 17:26
|
|
|
|
20 января 2016 года, 17:30
Не 111 из KG 55 сбитый в июне 1941 г. Обращает внимание вооружение самолета 20-мм пушкой для штурмовых ударов по наземным целям - в начале войны в основном по нашим аэродромам
|
|
|
|
20 января 2016 года, 17:36
В Корее КАИ (Korea Aerospace Industries) и «Локхид-Мартин» торжественно выкатили прототип нового самолета повышенной летной подготовки по программе Т-Х. Как и ожидалось, самолет сделан на базе корейского учебно-боевого Т-50, созданного в свое время при помощи «Локхида». Новый «демонстратор Т-Х» имеет одно заметное внешнее отличие – увеличенный гаргрот по за кабиной пилота. Кроме того самолет получил широкоформатные дисплеи в кабине пилота, оборудование для обеспечения учебного процесса и систему дозаправки топливом в полете.
Учебно-боевой КАИ Т-50 является гордостью корейской авиапромышленности, и не удивительно, что в церемонии представления самолета присутствовала сама президент Южной Кореи Пак Кын Хе. В 2016 г. должны начаться наземные и летные испытания «демонстратора», после чего испытания планируется перевести в США. Победитель конкурса на Т-Х получит заказ на 350 самолетов, которые должны заменить архаичные Т-38 «Тэлоны» с более полуковековой историей. В конкурсе кроме тандема «Локхид»-КАИ участвуют «Нортроп-Грумман», «Боинг»-Сааб и «Аления-Аэрмакки». 12 декабря «Норпроп» представила модель своего варианта Т-Х, но запретила журналистам его фотографировать – выкатка прототипа должна состояться в январе 2016 г. |
|
|
|
20 января 2016 года, 17:38
Начальник штаба ВВС США генерал Марк Уэлш заявил, что произошло страшное: «утечка важных данных о бомбардировщике следующего поколения», то есть данные «которые не следовало оглашать»!
Предполагаемые прототипы В-3 (LRS-B) во время полета Что ж такое страшное разгласил в своей колонке в «Форбс» директор «Лексингтонского аналитического института» Лорен Томпсон? О чем можно написать, «сидя на диване», про сверхсекретную программу? О том, что будущий В-3 будет специально «атомизирован» - то есть приспособлен действий в условиях близких ядерных взрывов (так как бросать бомбы с кабрирования или с полупетли вряд ли сможет)? То, что оборудование для экономии средств будет «строиться» на основе «открытой архитектуры»? Или анализ ТТХ? Фигушки! Лорен только брякнул, что стоимость НИОКР на разработку В-3 в 21,4 млрд долл. завышена в два раза по сравнению с предложенной победителем («Нортроп») цены. Всего-то. «Мы просто закладываемся на возможные риски!» - оправдывался генерал. Ага, это то самое, про что часто говорит «сбитый летчик», болезный наш, МакКейн: «Цена+»! (явное завышение стоимости контракта на самое сладкое и малоконтролируемое – на НИОКР). Откуда Лорен взял эти «важные данные»? Поскольку публикация появилась в день обращения с протестом на итоги конкурса другого участника – консорциума «Боинг» - «Локхид-Мартин», похоже, возмущенные конкуренты слили информацию, объясняющую суть их протеста: с самого начала конкурса «Нортроп» предложила предельно низкую цену НИОКР, которая и стала основанием объявления ее победителем конкурса. Только реально оказывается, что «Нортроп» получит аж на 10 млрд больше, чем запрашивала! Обидно, да... Ну, «Боинг» с «Локхидом», понятно, банально прокинули... Но как же на счет «отмазки» ВВС, что разница заложена на «непредвиденные риски»? Давайте глянем на данные самих же ВВС США: Как прощелкать клювом треть триллиона долларов Хорошо видно, что рост стоимости целевых НИОКР обычно не превосходит 30%. Объединенные, да, растут до 70%, но это не наш случай. Получается, что по крайней мере 6-7 млрд долл. заложены СВЕРХ возможной страховки. Это значит одно из двух: либо фирме «Нортроп» возвращают деньги, на которые она искусственно занизила возможную цену контракта, чтобы стать победителем конкурса, либо эти 7 млрд долл. просто хотели ...э-э-э-э поделить («В рабочее время, Юрий Владимирович!»(с) Во время секвестра, Обама Хусейнович!). |
|
|
|
20 января 2016 года, 17:40
ка 52 к КАТРАН
|
|
|
|
20 января 2016 года, 17:41
F-14"Али-Кэта"
|
|
|
|
20 января 2016 года, 17:44
"Ну, что, покойнички, покатаемся?" - спросил командир и "дал ногу"...
...в результате новейшая "канонерка" AC-130J "Призрачный всадник" резко скользнула на крыло. Попытка исправить положение рулем направления не помогла - надо было действовать резче, а "канонерка" уже опрокинулась на "спину". В нормальный полет, совершив полную "кадушку", удалось вывести самолет только с потерей почти 2000 м высоты. Хотя экипаж не пострадал (сильно), по возвращению на аэродром оказалось, что самолет поврежден из-за превышения предельной перегрузки и подлежит списанию. Расследование выявило целый букет: неправильные действия экипажа, неэффективная работы системы предупреждения о недопустимых режимах полета, плохое руководство ходом испытаний. В результате прямой убыток - 115 млн долл. плюс опять возврат на доработку систем управления и контроля самолетом. По плану эта модификация наследников "Спуки" должна пойти в войска в 2017 г... PS. Кстати, одна из таких "канонерок" наднясь участвовала в первой "охоте за нефтевозами" в Сирии вместе с А-10, когда настреляли свыше 110 "ноуплизов". |
|
|
|
20 января 2016 года, 17:45
Характерным моментом авиасалона в Дубае стала демонстрация целого ряда легких ударных самолетов-штурмовиков – скорее даже легких бомбардировщиков. Отличительная их особенность – использование современных прицельных комплексов, позволяющих находить цель и применять оружие за пределами средств ПВО, которыми обычно располагают воюющие стороны в локальных войнах (ПЗРК, зенитные автоматы). Характерным также является сохранение двухместной компоновки с оператором вооружения во второй кабине. В качестве средств поражения в основном предлагаются управляемые бомбы и ракеты. Интерес к подобным самолетам явно связан с полдюжиной локальных войн одновременно идущих в данном регионе.
Так, на авиасалоне дебютирует «Архангел» от фирмы Iomax – один из 24 штурмовиков, заказанных ОАЭ. Самолет оптимизирован для действий со средних высот – 5 000 - 8 000 м, имеет современный электронно-оптический комплекс наблюдения и отдельного оператора вооружения. Семь точек подвески целевой нагрузки. Интересно, что для самолета не предусмотрено использования пулеметно-пушечного вооружения – «Архангел» должен поражать издалека, оставаясь неуязвимым. |
|
|
|
20 января 2016 года, 17:50
Пьяджио Р180 «Аванти»
Этот необычный шестиместный VIP-самолет составляет конкуренцию бизнес-джетам, выделяясь среди них толкающими турбовинтовыми двигателями (надо, правда, отметить, что тут явно чувствуется влияние «Старшипа» Берта Рутана, который наднясь выступал в Москве, где озвучил в том числе мысль, что использование в авиапромышленности «эффективных манагеров» - надежный путь Вальхаллу). Хотя самолет находится в эксплуатации уже с 1990-го года, продажи его сравнительно небольшие, но третий его вариант – «Эво», переделанный в беспилотник «Хаммерхед» Р.1НН, был заказан итальянскими ВВС. |
|
|
|
20 января 2016 года, 17:51
Учебный М-346 – самый быстрый итальянский самолет за всю истории страны. Самолет повышенной летной подготовки поступил в 2013 г. на вооружение ВВС Италии и Сингапура, иа также начал поступать в израильские ВВС. Недавно заключен контракт на поставку 8 самолетов Польше, и фирма все еще надеется выиграть конкурс на новый учебный самолет Т-Х в США. (Интересно, что тех, кто создавал «неповторимый итальянский стиль» - КБ им. Яковлева, даже не упомянули :-)
|
|
|
|
20 января 2016 года, 17:52
MRJ
|
|
|
|
20 января 2016 года, 17:53
ФАНТАСТИКА Китайское агентство "Синьхуа" опубликовало серию фотографий поражения "русского" Ми-8 ракетой ПЗРК в Сирии. Несмотря на тяжелые повреждения Ми-8 вернулся на аэродром и совершил успешную посадку:
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:00
Первоначально в прессе самолет был известен под обозначениями UQ-2 или RQ-X, однако "Локхид" решила остановиться на ТR-X, как более полно отражающим суть концепции. "Тактический", так как по мнению руководства "Лохида" данные "Глобал Хока" на данный момент излишни (вместо имеющейся 34-часовой продолжительности полета реально используются 19-20-часовые полетные задания), так что новый самолет можно сделать меньше и дешевле. Поскольку сейчас ВВС и ЦРУ разрываются между U-2 и "Глобал Хоком" - кого из них сократить, так как содержать флот из двух типов очень накладно, TR-X планируется сделать опционно пилотируемым, способным заменить оба типа. В названии также "отражено", что основным потребителем самолета должны стать ВВС США, а не ЦРУ или какие-либо гражданские ведомства.
В целом концепция TR-X предусматривает создание малозаметного самолета с рабочим потолком в 21 000 м под тот же двигатель F118, что стоит на U-2. Разведчик должен иметь "запас" по располагаемым мощностям электропитания и охлаждения бортового оборудования для установки перспективных систем, включая, возможно, и лазерное наступательное и оборонительное оружие. Готовность TR-X к постановке в строй ожидается к 2025 г. |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:02
В свое время регулярное появление фото "новых" иранских истребителей вызывали нешуточные волны, расходящиеся по "эфиру" интернета. И вот, иноформация из первых рук - в журнале "Эйрфорсиз" была опубликована статья иранца Бабака Тагхваи, проливающая свет на историю этого истребителя, сделанного буквально "на коленках"...
Saeghe1.jpg В период с 2001 по 2015 гг. Иран осуществлял модернизацию небольшого числа оставшихся истребителей F-5E и «Азаракш» («Молния») в вариант «Саегхе» («Гром»). В настоящее время истребители поступили на вооружение 2-й базы тактических истребителей в Тебризе. И хотя ВВС и министерство оборонный промышленности Ирана настаивают, что «Саегхе» является полностью оригинальной разработкой, реальная его история сильно расходится с этими утверждениями. Индустриальный комплекс «Овж» («Зенит») с начала 1990-х работал над двум программами: «Азаракш» и SR.II. Первый представлял собой истребитель на базе либо капитально восстановленного F-5E, либо с планером собственного производства «Овж», а второй – совместный проект с китайцами по модернизации F-5E. Одновременно на «Овж» шла проработка возможности улучшения аэродинамики исходного F-5E. На тот момент на «Овж» работали два наиболее опытных иранских авиационных конструктора, включая Я-Хоссейна, который разрабатывал проект учебного самолета повышенной летной подготовки. После окончания работ по учебному самолету эти два иранских конструктора решили улучшить аэродинамику F-5E, доработав его хвостовое оперение. Наиболее характерной особенностью проекта модернизации стал переход на двухкилевое оперение. Начиная с середины 1990-х годов, специалисты из института ВВС Ирана в Саттаре помогали разработать для самолета новую систему управления. Проект модернизации получил обозначение «Саегхе-80». |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:05
Только журнал "Флайт" помянул черта среди канувших в лету Байки из склепа первый наш проект боевого БПЛА по схеме "летающее крыло", как на стенде корпорации радиоэлектронных технологий ("КРЭТ") неожиданно всплыл вот такой интересный прозрачный макетик-"призрак":
Интересные особенности - сопло щелевое, по задней кромке, воздухозаборник конформный на гарготе (явно более "стелсовый", чем у "Ската"). А "запил" по всему периметру? Антенны РЛС L-диапазона с круговым обзором по мимо АФАР в носу? Ни бомберу, ни разведчику она вроде как не нужна - ну максимум еще РЛС бокового обзора... Беспилотный истребитель тут чую. Боевой БПЛА во всяком случае. |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:06
Подводно водно воздушный оспрей
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:07
Миль Ми-54
Военные вертолеты были традиционным «коньком» Советского Союза, но готовясь к новой эпохе, фирма «Миль» представила в 1992 г. проект среднего гражданского вертолета Ка-54 под пару двигателей Союз-Люлька АЛ-32. 12-местный вертолет напоминал Сикорский S-76, но экономический развал 90-х годов стал фатальным для многих обещающих проектов, в том числе и для Ми-54. Однако бум вертолетостроения 2000-х заставил фирму на «МАКСе-2007» вновь представить макет вертолета. Впрочем, в 2010-м было объявлено, что работы по проекту прекращены. |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:08
пресядте товарищи.Сухой рулит
Изменено: |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:08
Сверхзвуковой бизнес-джет Сухой C-21.
Работы по проекту сверхзвукового административного самолета начались на «Сухом» еще года за три до проведения первого «МАКСа» в содружестве с фирмой «Гольфстрим», а на 1993 г. планировался уже первый полет. Однако анализ рынка управляющими «Гольфстрима» показал, что покупатели хотели что-то «более грандиозное», чем летавший еще тогда «Конкорд». В результате работы были отложены до конца 1990-х, когда «Гольфстрим» вышла из проекта и приступила к собственным проработкам. С-21 еще появлялся на нескольких «МАКСах», но в конце концов его сменили следующие проекты. |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:09
Сверхзвуковой бизнес-джет Ту-444
Если рынок захотел новый сверхзвуковой пассажирский самолет, разве могла ли фирма «Туполев» пройти мимо? Безусловно, создатель сверхзвуковых пассажирского Ту-144 и бомбардировщика Ту-160, должен был перейти от слов к делу. На «МАКСе-2003» была представлена модель сверхзвукового административного самолета Ту-444, напоминающего уменьшенный Ту-144. Фактически это был поспешный ответ на сверхзвуковые проекты ряда иностранных стартапов, но почему-то никто сначала не поинтересовался, есть ли рынок для таких самолетов? |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:10
Англо-американская команда заявила о готовности поднять в воздух в течение ближаших недель реплику знаменитого (в узких кругах :-) самолета Бугатти 100Р - рекордного самолета, строившегося во Франции перед Второй мировой войной с цель побить рекорд скорости Мессершмитта Ме 209. Война помешала планам, самолет так и не был закончен...
Реплика, получившая название "Синяя мечта", уже с 4 июля проходит рулежки. Правда, бить рекорд скорости его создатели не планируют - вместо оригинальных мощных моторов в 450 л.с. поставлены мотоциклетные моторы Судзуки "Хаябуса" по 200 л.с., так что скорость ограничена 330 км/ч |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:13
![]() |
|||
|
|
20 января 2016 года, 18:15
Боевая машина огневой поддержки "Терминатор-2" на Параде Победы 9 мая в Нижнем Тагиле
Фоторепортаж, также репортаж с подготовки Парада Победы в Е-бурге. |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:15
Г. Калининский, С. Кирилец
Паровые автомобили Русской армии ...Оказывается, соломой топят не только русские печи! |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:16
явно диарея ...
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:18
авиация морской пехоты???
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:19
вертолет "Дхрув
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:21
Ежегодный европейский слет деловой авиации в Женеве – EBACE уже не за горами, поэтому журнал «Флайт» в ожидании надувания щек и мерения, у кого больше число М, решил вспомнить те проекты, у которых М больше 1 и которые еще теплятся на чертежных досок, либо в дискуссиях на фуршетах.
Aerion-Airbus В прошлом году фирма Aerion вернулась к чертежам по переработке первоначального двухдвигательного проекта самолета в трехдвигательный AS-2. Концерн «Эрбас» подвизался в качестве партнера. Первый полет планируется на 2020 год. |
|
|
|
20 января 2016 года, 18:28
не втему,зато красиво
|
|
|
|
20 января 2016 года, 18:33
красивый кадр вышел.Ми-76 к полету на рекорд скорости готов!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)