Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В июле «Эрбас» заявила о первом перелете через Ла-Манш на электролете «Е-Фан» с аккумуляторными батареями (правда, хитрые французы на "Кри-Кри" подсуетились и перелетели на день раньше :-), – подобно перелету Блерио он рассматривается заявкой на коммерческое использование нового типа летательного аппарата. На рубеже 2016-17 гг. Париж планирует подготовить двухместную версию электролета, а в дальнейшем четырехместную с гибридной установкой. В перспективе «Эрбас» планирует создать первый 70-80-местный пассажирский самолет с гибридной силовой установкой.
Рисунок
yourfile (7).jpg (200.93 КБ)
Не 111 из KG 55 сбитый в июне 1941 г. Обращает внимание вооружение самолета 20-мм пушкой для штурмовых ударов по наземным целям - в начале войны в основном по нашим аэродромам
Пользователь добавил изображение
315314_original.jpg (51.82 КБ)
В Корее КАИ (Korea Aerospace Industries) и «Локхид-Мартин» торжественно выкатили прототип нового самолета повышенной летной подготовки по программе Т-Х. Как и ожидалось, самолет сделан на базе корейского учебно-боевого Т-50, созданного в свое время при помощи «Локхида». Новый «демонстратор Т-Х» имеет одно заметное внешнее отличие – увеличенный гаргрот по за кабиной пилота. Кроме того самолет получил широкоформатные дисплеи в кабине пилота, оборудование для обеспечения учебного процесса и систему дозаправки топливом в полете.


Учебно-боевой КАИ Т-50 является гордостью корейской авиапромышленности, и не удивительно, что в церемонии представления самолета присутствовала сама президент Южной Кореи Пак Кын Хе.

В 2016 г. должны начаться наземные и летные испытания «демонстратора», после чего испытания планируется перевести в США.

Победитель конкурса на Т-Х получит заказ на 350 самолетов, которые должны заменить архаичные Т-38 «Тэлоны» с более полуковековой историей.

В конкурсе кроме тандема «Локхид»-КАИ участвуют «Нортроп-Грумман», «Боинг»-Сааб и «Аления-Аэрмакки». 12 декабря «Норпроп» представила модель своего варианта Т-Х, но запретила журналистам его фотографировать – выкатка прототипа должна состояться в январе 2016 г.
Пользователь добавил изображение
yourfile (9).jpg (75.29 КБ)
Начальник штаба ВВС США генерал Марк Уэлш заявил, что произошло страшное: «утечка важных данных о бомбардировщике следующего поколения», то есть данные «которые не следовало оглашать»!

Предполагаемые прототипы В-3 (LRS-B) во время полета

Что ж такое страшное разгласил в своей колонке в «Форбс» директор «Лексингтонского аналитического института» Лорен Томпсон? О чем можно написать, «сидя на диване», про сверхсекретную программу? О том, что будущий В-3 будет специально «атомизирован» - то есть приспособлен действий в условиях близких ядерных взрывов (так как бросать бомбы с кабрирования или с полупетли вряд ли сможет)? То, что оборудование для экономии средств будет «строиться» на основе «открытой архитектуры»? Или анализ ТТХ?

Фигушки! Лорен только брякнул, что стоимость НИОКР на разработку В-3 в 21,4 млрд долл. завышена в два раза по сравнению с предложенной победителем («Нортроп») цены. Всего-то. «Мы просто закладываемся на возможные риски!» - оправдывался генерал. Ага, это то самое, про что часто говорит «сбитый летчик», болезный наш, МакКейн: «Цена+»! (явное завышение стоимости контракта на самое сладкое и малоконтролируемое – на НИОКР).

Откуда Лорен взял эти «важные данные»? Поскольку публикация появилась в день обращения с протестом на итоги конкурса другого участника – консорциума «Боинг» - «Локхид-Мартин», похоже, возмущенные конкуренты слили информацию, объясняющую суть их протеста: с самого начала конкурса «Нортроп» предложила предельно низкую цену НИОКР, которая и стала основанием объявления ее победителем конкурса. Только реально оказывается, что «Нортроп» получит аж на 10 млрд больше, чем запрашивала! Обидно, да...

Ну, «Боинг» с «Локхидом», понятно, банально прокинули... Но как же на счет «отмазки» ВВС, что разница заложена на «непредвиденные риски»? Давайте глянем на данные самих же ВВС США: Как прощелкать клювом треть триллиона долларов
Хорошо видно, что рост стоимости целевых НИОКР обычно не превосходит 30%. Объединенные, да, растут до 70%, но это не наш случай. Получается, что по крайней мере 6-7 млрд долл. заложены СВЕРХ возможной страховки. Это значит одно из двух: либо фирме «Нортроп» возвращают деньги, на которые она искусственно занизила возможную цену контракта, чтобы стать победителем конкурса, либо эти 7 млрд долл. просто хотели ...э-э-э-э поделить («В рабочее время, Юрий Владимирович!»(с) Во время секвестра, Обама Хусейнович!).
Пользователь добавил изображение
194619_original.jpg (128.92 КБ)
ка 52 к КАТРАН
Пользователь добавил изображение
310755_original.jpg (87.61 КБ)
F-14"Али-Кэта"
Пользователь добавил изображение
311083_original.jpg (52.31 КБ)
"Ну, что, покойнички, покатаемся?" - спросил командир и "дал ногу"...
...в результате новейшая "канонерка" AC-130J "Призрачный всадник" резко скользнула на крыло. Попытка исправить положение рулем направления не помогла - надо было действовать резче, а "канонерка" уже опрокинулась на "спину". В нормальный полет, совершив полную "кадушку", удалось вывести самолет только с потерей почти 2000 м высоты. Хотя экипаж не пострадал (сильно), по возвращению на аэродром оказалось, что самолет поврежден из-за превышения предельной перегрузки и подлежит списанию.

Расследование выявило целый букет: неправильные действия экипажа, неэффективная работы системы предупреждения о недопустимых режимах полета, плохое руководство ходом испытаний. В результате прямой убыток - 115 млн долл. плюс опять возврат на доработку систем управления и контроля самолетом. По плану эта модификация наследников "Спуки" должна пойти в войска в 2017 г...

PS. Кстати, одна из таких "канонерок" наднясь участвовала в первой "охоте за нефтевозами" в Сирии вместе с А-10, когда настреляли свыше 110 "ноуплизов".
Характерным моментом авиасалона в Дубае стала демонстрация целого ряда легких ударных самолетов-штурмовиков – скорее даже легких бомбардировщиков. Отличительная их особенность – использование современных прицельных комплексов, позволяющих находить цель и применять оружие за пределами средств ПВО, которыми обычно располагают воюющие стороны в локальных войнах (ПЗРК, зенитные автоматы). Характерным также является сохранение двухместной компоновки с оператором вооружения во второй кабине. В качестве средств поражения в основном предлагаются управляемые бомбы и ракеты. Интерес к подобным самолетам явно связан с полдюжиной локальных войн одновременно идущих в данном регионе.

Так, на авиасалоне дебютирует «Архангел» от фирмы Iomax – один из 24 штурмовиков, заказанных ОАЭ. Самолет оптимизирован для действий со средних высот – 5 000 - 8 000 м, имеет современный электронно-оптический комплекс наблюдения и отдельного оператора вооружения. Семь точек подвески целевой нагрузки. Интересно, что для самолета не предусмотрено использования пулеметно-пушечного вооружения – «Архангел» должен поражать издалека, оставаясь неуязвимым.
Пользователь добавил изображение
yourfile (10).jpg (38.16 КБ)
Пьяджио Р180 «Аванти»

Этот необычный шестиместный VIP-самолет составляет конкуренцию бизнес-джетам, выделяясь среди них толкающими турбовинтовыми двигателями (надо, правда, отметить, что тут явно чувствуется влияние «Старшипа» Берта Рутана, который наднясь выступал в Москве, где озвучил в том числе мысль, что использование в авиапромышленности «эффективных манагеров» - надежный путь Вальхаллу). Хотя самолет находится в эксплуатации уже с 1990-го года, продажи его сравнительно небольшие, но третий его вариант – «Эво», переделанный в беспилотник «Хаммерхед» Р.1НН, был заказан итальянскими ВВС.
Пользователь добавил изображение
yourfile (11).jpg (27.76 КБ)
Учебный М-346 – самый быстрый итальянский самолет за всю истории страны. Самолет повышенной летной подготовки поступил в 2013 г. на вооружение ВВС Италии и Сингапура, иа также начал поступать в израильские ВВС. Недавно заключен контракт на поставку 8 самолетов Польше, и фирма все еще надеется выиграть конкурс на новый учебный самолет Т-Х в США. (Интересно, что тех, кто создавал «неповторимый итальянский стиль» - КБ им. Яковлева, даже не упомянули :-)
Рисунок
yourfile.jpg (145.76 КБ)
MRJ
ФАНТАСТИКА Китайское агентство "Синьхуа" опубликовало серию фотографий поражения "русского" Ми-8 ракетой ПЗРК в Сирии. Несмотря на тяжелые повреждения Ми-8 вернулся на аэродром и совершил успешную посадку:
Пользователь добавил изображение
168201_1.jpg (65.81 КБ)
Первоначально в прессе самолет был известен под обозначениями UQ-2 или RQ-X, однако "Локхид" решила остановиться на ТR-X, как более полно отражающим суть концепции. "Тактический", так как по мнению руководства "Лохида" данные "Глобал Хока" на данный момент излишни (вместо имеющейся 34-часовой продолжительности полета реально используются 19-20-часовые полетные задания), так что новый самолет можно сделать меньше и дешевле. Поскольку сейчас ВВС и ЦРУ разрываются между U-2 и "Глобал Хоком" - кого из них сократить, так как содержать флот из двух типов очень накладно, TR-X планируется сделать опционно пилотируемым, способным заменить оба типа. В названии также "отражено", что основным потребителем самолета должны стать ВВС США, а не ЦРУ или какие-либо гражданские ведомства.
В целом концепция TR-X предусматривает создание малозаметного самолета с рабочим потолком в 21 000 м под тот же двигатель F118, что стоит на U-2. Разведчик должен иметь "запас" по располагаемым мощностям электропитания и охлаждения бортового оборудования для установки перспективных систем, включая, возможно, и лазерное наступательное и оборонительное оружие. Готовность TR-X к постановке в строй ожидается к 2025 г.
Пользователь добавил изображение
yourfile (1).jpg (72.46 КБ)
В свое время регулярное появление фото "новых" иранских истребителей вызывали нешуточные волны, расходящиеся по "эфиру" интернета.  И вот, иноформация из первых рук - в журнале "Эйрфорсиз" была опубликована статья иранца Бабака Тагхваи, проливающая свет на историю этого истребителя, сделанного буквально "на коленках"...

Saeghe1.jpg

В период с 2001 по 2015 гг. Иран осуществлял модернизацию небольшого числа оставшихся истребителей F-5E и «Азаракш» («Молния») в вариант «Саегхе» («Гром»). В настоящее время истребители поступили на вооружение 2-й базы тактических истребителей в Тебризе. И хотя ВВС и министерство оборонный промышленности Ирана настаивают, что «Саегхе» является полностью оригинальной разработкой, реальная его история сильно расходится с этими утверждениями.

Индустриальный комплекс «Овж» («Зенит») с начала 1990-х работал над двум программами: «Азаракш» и SR.II. Первый представлял собой истребитель на базе либо капитально восстановленного F-5E, либо с планером собственного производства «Овж», а второй – совместный проект с китайцами по модернизации F-5E. Одновременно на «Овж» шла проработка возможности улучшения аэродинамики исходного F-5E.

На тот момент на «Овж» работали два наиболее опытных иранских авиационных конструктора, включая Я-Хоссейна, который разрабатывал проект учебного самолета повышенной летной подготовки. После окончания работ по учебному самолету эти два иранских конструктора решили улучшить аэродинамику F-5E, доработав его хвостовое оперение. Наиболее характерной особенностью проекта модернизации стал переход на двухкилевое оперение. Начиная с середины 1990-х годов, специалисты из института ВВС Ирана в Саттаре помогали разработать для самолета новую систему управления. Проект модернизации получил обозначение «Саегхе-80».
Только журнал "Флайт" помянул черта среди канувших в лету Байки из склепа первый наш проект боевого БПЛА по схеме "летающее крыло", как на стенде корпорации радиоэлектронных технологий ("КРЭТ") неожиданно всплыл вот такой интересный прозрачный макетик-"призрак":
Интересные особенности - сопло щелевое, по задней кромке, воздухозаборник конформный на гарготе (явно более "стелсовый", чем у "Ската"). А "запил" по всему периметру? Антенны РЛС L-диапазона с круговым обзором по мимо АФАР в носу? Ни бомберу, ни разведчику она вроде как не нужна - ну максимум еще РЛС бокового обзора... Беспилотный истребитель тут чую. Боевой БПЛА во всяком случае.
Подводно водно воздушный оспрей
Миль Ми-54

Военные вертолеты были традиционным «коньком» Советского Союза, но готовясь к новой эпохе, фирма «Миль» представила в 1992 г. проект среднего гражданского вертолета Ка-54 под пару двигателей Союз-Люлька АЛ-32. 12-местный вертолет напоминал Сикорский S-76, но экономический развал 90-х годов стал фатальным для многих обещающих проектов, в том числе и для Ми-54. Однако бум вертолетостроения 2000-х заставил фирму на «МАКСе-2007» вновь представить макет вертолета. Впрочем, в 2010-м было объявлено, что работы по проекту прекращены.
Пользователь добавил изображение
yourfile (2).jpg (33.01 КБ)
пресядте товарищи.Сухой рулит
Изменено: левин владимир - 20.01.2016 18:08:16
Сверхзвуковой бизнес-джет Сухой C-21.

Работы по проекту сверхзвукового административного самолета начались на «Сухом» еще года за три до проведения первого «МАКСа» в содружестве с фирмой «Гольфстрим», а на 1993 г. планировался уже первый полет. Однако анализ рынка управляющими «Гольфстрима» показал, что покупатели хотели что-то «более грандиозное», чем летавший еще тогда «Конкорд». В результате работы были отложены до конца 1990-х, когда «Гольфстрим» вышла из проекта и приступила к собственным проработкам. С-21 еще появлялся на нескольких «МАКСах», но в конце концов его сменили следующие проекты.
Пользователь добавил изображение
yourfile (3).jpg (53.8 КБ)
Сверхзвуковой бизнес-джет Ту-444

Если рынок захотел новый сверхзвуковой пассажирский самолет, разве могла ли фирма «Туполев» пройти мимо? Безусловно, создатель сверхзвуковых пассажирского Ту-144 и бомбардировщика Ту-160, должен был перейти от слов к делу. На «МАКСе-2003» была представлена модель сверхзвукового административного самолета Ту-444, напоминающего уменьшенный Ту-144. Фактически это был поспешный ответ на сверхзвуковые проекты ряда иностранных стартапов, но почему-то никто сначала не поинтересовался, есть ли рынок для таких самолетов?
Пользователь добавил изображение
yourfile (4).jpg (18.32 КБ)
Англо-американская команда заявила о готовности поднять в воздух в течение ближаших недель реплику знаменитого (в узких кругах :-) самолета Бугатти 100Р - рекордного самолета, строившегося во Франции перед Второй мировой войной с цель побить рекорд скорости Мессершмитта Ме 209. Война помешала планам, самолет так и не был закончен...

Реплика, получившая название "Синяя мечта", уже с 4 июля проходит рулежки. Правда, бить рекорд скорости его создатели не планируют - вместо оригинальных мощных моторов в 450 л.с. поставлены мотоциклетные моторы Судзуки "Хаябуса" по 200 л.с., так что скорость ограничена 330 км/ч
Цитата
левин владимир пишет:
фирма «Миль» представила в 1992 г. проект среднего гражданского вертолета Ка-54 под пар
Камовцы в шоке  :D
Боевая машина огневой поддержки "Терминатор-2" на Параде Победы 9 мая в Нижнем Тагиле
Фоторепортаж, также репортаж с подготовки Парада Победы в Е-бурге.
Пользователь добавил изображение
289124_original.jpg (127.38 КБ)
Г. Калининский, С. Кирилец
Паровые автомобили Русской армии
...Оказывается, соломой топят не только русские печи!
Пользователь добавил изображение
289992_original.jpg (90.26 КБ)
явно диарея ...
авиация морской пехоты???
вертолет "Дхрув
Пользователь добавил изображение
287912_original.jpg (72.16 КБ)
Ежегодный европейский слет деловой авиации в Женеве – EBACE уже не за горами, поэтому журнал «Флайт» в ожидании надувания щек и мерения, у кого больше число М, решил вспомнить те проекты, у которых М больше 1 и которые еще теплятся на чертежных досок, либо в дискуссиях на фуршетах.

Aerion-Airbus

В прошлом году фирма Aerion вернулась к чертежам по переработке первоначального двухдвигательного проекта самолета в трехдвигательный AS-2. Концерн «Эрбас» подвизался в качестве партнера. Первый полет планируется на 2020 год.
Пользователь добавил изображение
yourfile (5).jpg (29.78 КБ)
не втему,зато красиво
Пользователь добавил изображение
NTM01.jpg (110.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
NTM02.jpg (130.49 КБ)
красивый кадр вышел.Ми-76 к полету на рекорд скорости готов!
Рисунок
qyxz13N.jpg (167.11 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат