Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Народ Каропки! [or]) Здравствуйте.Хочу обратится с такой вот к вам просьбой.Может у кого есть чертежи или четкие картинки летательного аппарата по фильму секретные материалы.Серия Пилот.Или кто то может дать ссылку на ресурс с этими данными.
Изменено: левин владимир - 16.01.2016 23:04:48
Армия США инициировала программу обновления транспортных вертолетов Boeing CH-47F и MH-47G по программе Chinook Block 2, сообщает janes.com 14 января.
Модернизация вертолетов будет проходить в 2020-х годах, планируется построить некоторое количество новых вертолетов MH-47G для сил специального назначения (первый полет вертолета состоялся 21 сентября 1961 г. – прим. Военный Паритет).
Пока не названы конкретные технологии для модернизированных машин, однако известно, что вертолеты получат лопасти нового типа по программе Advanced Chinook Rotor Blade (ACRB). Это новшество позволит CH-47F увеличить массу полезной нагрузки от 10886 до 16286 кг (общая подъемная сила увеличится на 5400 кг).
Рисунок
рттр.jpg (11.04 КБ)
Россия развернет разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» (код НАТО Hokum-B) с системой РЭБ «Витебск» на базе Хмеймим (провинция Латакия, Сирия) для обеспечения безопасности размещенной там российской целевой группы, сообщает airrecognition.com 15 января со ссылкой на агентство ТАСС.
Вертолеты будут развернуты в ближайшее время, сообщил источник. Он подчеркнул, что это будет первое использование Ка-52 в боевых условиях. Вертолеты также могут использоваться в поисково-спасательных операциях (полет первого прототипа состоялся 25 июня 1997 года – прим. Военный Паритет). Кроме того, ставится задача испытать систему «Витебск» в реальной боевой обстановке.
Таким образом, Ка-52 станет еще одним образцом современных российских вооружений, которые пройдут апробирование в боевых действиях против группировок запрещенной в России террористической организации «Исламское государство».
В настоящее время в Сирии действуют ударные вертолеты Ми-24П, Ми-35М и транспортно-десантные Ми-8АМТШ.
Армия Румынии приобрела четыре беспилотника Phoenix 30, системы наземного контроля, вспомогательное  оборудование и запчасти через линию иностранных военных продаж правительства США, сообщает defence-blog.com 15 января.
БЛА оснащен комбинированной оптико-элетронной/ИК стабилизированной камерой, масса 6 кг (14 фунтов), полезная нагрузка 0,9 кг при полете продолжительностью 30-35 минут, максимальная скорость 24 уз (45 км/ч), крейсерская скорость 15,5 уз.
Аппарат вертикального взлета и посадки идеально подходит для военных и гражданских нужд, может выполнять задачи разведки, наблюдения и рекогносцировки, видео от БЛА можно принимать на монитор ноутбука или планшета
Индийская компания Tata Motors, разрабатывающая перспективную боевую машину пехоты по программе FICV (future infantry combat vehicle), способна создать БМП с применением отечественных технологий, сообщает сегодня idrw.org (эта компания является крупнейшим индийским производителем автомобильной техники, ранее имела название TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company), штаб-квартира находится в Мумбаи  – прим. Военный Паритет).
Условиями конкурса, где участвуют 10 претендентов (L&T, Tata Power (SED), Tata Motors, M&M, Bharat Forge, Pipavav Defence, Rolta India, Punj Lloyd, Titagarh Wagons и Ordnance Factory Board), является разработка и производство БМП исключительно силами национальных компаний, однако не все они имеют достаточные инженерные и производственные возможности. Кроме того, эти компании должны быть зарегистрированы в Индии минимум 10 лет назад.
«Тата Моторс» отвечает всем этим критериям, компания демонстрирует неплохие финансовые показатели. БМП должна иметь возможность транспортироваться самолетами Ил-76 и С-17, и оснащена ПТУР для поражения  танков на дальности 4000 м.
Министерство обороны намерено выбрать два лучших предложения, победившие компании имеют право создавать консорциум с иностранными фирмами. Всего будет приобретено 2600 новых машин для замены устаревших БМП-2 советской разработки (Boyevaya Mashina Pekhoty-2).
ВМС США обсуждают с кораблестроительной компанией Huntington Ingalls возможность строительства корабля ПРО на базе ДВКД класса San Antonio (LPD-17), сообщает nationalinterest.org 15 января. Корабль в дальнейшем может быть оснащен новыми радарами, электромагнитными пушками и лазерами.
Массивный 25000-тонный перевозчик войск и техники имеет достаточные размеры для размещения оборудования радара для обнаружения и сопровождения баллистических ракет, который, как правило, имеет очень большую массу и габариты, заявил вице-президент компании Брайан Кучиас (Brian Cuccias) на симпозиуме Ассоциации ВМС США, сообщает National Defense Magazine. Удаление палубы значительно повысит остойчивость корабля, что позволит разместить огромные радары ПРО нового поколения.
Действительно, разработчики могут разместить антенну РЛС S-диапазона на высокой надстройке корабля, чтобы дать ей максимально широкий обзор, значительно превосходящий подобные условия на эсминцах системы Aegis, в том числе на кораблях варианта DDG-51 Flight III, на которых запланировано поставить перспективную РЛС AMDR (Advanced Missile Defense Radar). Широкая палуба также позволит найти пространство для размещения мощного лазерного оружия и электромагнитных пушек, которые станут доступны в течение 10-20 лет. П о оценкам, возможности корабля ПРО на базе «Сан-Антонио» могут быть в два раза больше, чем на кораблях системы «Иджис».
Но эта идея не нова. Многие аналитики и отставные чиновники и раньше предлагали создать корабль ПРО, используя корпус «Сан-Антонио», в котором может быть размещено «огромное количество» ячеек УВП для противоракет. Если этот проект будет реализован, противоракетный «Сан-Антонио» станет самым крупным боевым надводным кораблем ВМС США, построенным со времен Второй мировой войны (имеются в виду корабли классов крейсер, эсминец и фрегат – прим. Военный Паритет).
Компания Lockheed Martin впервые продемонстрировала модель фрегата MMSC (Multi-Mission Surface Combatant) на основе прибрежного боевого корабля класса LCS Freedom, сообщает сегодня navyrecognition.com (головной корабль USS Freedom (LCS-1) принят в сотсав ВМс США 8 ноября 2008 года – прим. Военный Паритет).
Фрегаты в количестве четырех единиц планирует купить Саудовская Аравия по программе модернизации SNEP II (Saudi Naval Expansion Program). Корабль будет оснащен 76 мм артустановкой Oto Melara, 2х4 ПУ ПКР Harpoon, УВП 2x8 Mк41 VLS (по бокам вертолетного ангара), ПУ ЗРК малой дальности SeaRAM, 2х3 ТА Мк38, возможна установка 20 мм МЗАК Narwhal производства компании Nexter.
Радиоэлектронное оборудование состоит из радара с активной ФАР Airbus D&S TRS-4D, ГАС Variable Depth Sonar (подобна Thales CAPTAS), РЛС управления огнем Saab Ceros 200, системы РЭБ Argon ST WBR-2000
Департамент общественной безопасности (полиция) китайского города Шэньси и компания Airbus Helicopters подписали контракт на поставку одного вертолета Н155, сообщает asdnews.com 14 января.
Вертолет оснащен мощным прожектором, электрическим подъемником, противопожарным оборудованием и громким динамиком. Сообщается, что вертолеты этого типа уже развернуты в Китае, в частности, в Шанхае, Даляни, Фучжоу и Гонконге. Высокая скорость и большая продолжительность полета позволяют Н155 быть идеальным инструментом для выполнения полицейских миссий (возможна перевозка 12 человек), поисково-спасательных и противопожарных операций.
Компания «Эйрбас хеликоптерс» занимает в Китае 35% рынка продаж вертолетов для «общественных миссий» (СМИ сообщали, что российская компания «Газпром» получит в начале этого года два вертолета Н155
(Трактора «Коммунар» «на износ» тащат в сборе 19-тонные Б-4)
(«Коминтерн» с Б-4)
(Немецкая 600 мм самоходная мортира «Карл» обр. 1940 г. Боевая масса 126 тонн. Изготовлено всего 6 мортир. Наверное именно о таких самоходах, мечтали Тухачевский со товарищи)
(Самоходная 280 мм мортира СУ-28.1 обр. 34 г.)
Рисунок
12011608.jpg (74.5 КБ)
Рисунок
12011609-650x192.png (111.15 КБ)
красота по британски.  британская гаубица калибром 234-мм
Рисунок
0.jpg (217.99 КБ)
280-мм мортира Шнайдера
Рисунок
2.JPG (103.57 КБ)
Рисунок
3-650x432.jpg (36.55 КБ)
А вот на том же шасси 194-мм пушка из французского триплекса. 1940 год, Немецкий солдат фотографируется на фоне трофея.
Рисунок
4-650x413.jpeg (40.9 КБ)
А у кого нибудь есть фото этого камуфляжа Як 38.Мне кажется тут какой то песочный камуфляж.
Рисунок
02161029.jpg (336.6 КБ)
Як-38 участвовавший в операции "Ромб", Афганистан, 1980 год
а ниче так на яках камуфляжи
Рисунок
img00073.JPG (245.55 КБ)
Рисунок
Jak38_05.gif (43.42 КБ)
Рисунок
Jak-38_83.jpg (76.97 КБ)
Рисунок
original (1).jpg (65.31 КБ)
Рисунок
original.jpg (58.53 КБ)
Эх может и пак фа когда нибудь будет в конфигурации СВВП
красота не могу не поделится
ТКР "Могами".
и "Тоне"
Рисунок
IJN-Tone-03.jpg (145.04 КБ)
Рисунок
Tone_008.jpg (64.2 КБ)
Эрзац-"Терминатор" сирийской армии
Рисунок
2_60.jpg (27.6 КБ)
Рисунок
1_53.jpg (46.5 КБ)
Основными причинами умеренных темпов наступления сирийской армии являются сохраняющийся по-прежнему дефицит современной техники и нехватка личного состава. По мнению военных экспертов, эти проблемы могут быть преодолены, если на вооружение будут приняты системы оружия нового типа: речь идет о боевых машинах огневой поддержки (БМОП) типа российских "Терминатор", "Терминатор-2" или "Гадюка"

в процессе создания "Гадюки" со стандартного Т-72А сняли 125-мм орудие, место в башне, где оно находилось, заделали и усилили дополнительными блоками динамической защиты "Контакт". По бокам башни расположили автоматические пушки калибра 30 мм. Рядом с каждым орудием разместили по блоку под неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм. Ракеты могут иметь различные боевые части: кумулятивно-осколочные, с двумя тысячами "стрел" для поражения живой силы, объемно-детонирующие, бетонобойные, осветительные и другие. Прицельная дальность стрельбы - около 2 км. На максимальной дистанции - рассеивание около 6 метров от точки прицеливания. Штатный для Т-72А прицел прошел незначительную доработку под новое вооружение.





Данная машина успешно проходила испытания, но, по ряду причин не технического характера, дальнейшие работы над ней были прекращены. Однако полученный опыт легко использовать в модернизации сирийской бронетехники.
Рисунок
8_19 (1).jpg (36.52 КБ)
Рисунок
7_28.jpg (34.25 КБ)
А вот  три года назад российская сторона предлагала Перу переделать свои Т-55 в машины огневой поддержки. Как сообщали сами перуанцы, данное предложение заключалось в замене оригинальной башни Т-55 на боевой модуль, который оборудован двумя автоматическими пушками 2А42 калибра 30 мм. На боевом модуле также должны были монтироваться 4 ПТУР "Атака" (способность поражать цели на расстоянии до пяти километров) и 7,62-мм пулемет. Экипаж получал также современный прицельный комплекс. По желанию, возможна была установка двух автоматических 30-мм гранатометов с боекомплектом в 300 выстрелов каждый.
Хотелось бы увидить подобный тюнинг в моделях.
Проект штурмовика Ил-44. СССР. 1950 год
Удивительно, но не смотря на то что я уже давно интересуюсь различными нереализованными проектами разнообразной военной техники об этом самолёте Ильюшина я ни когда не слыхал. Думаю я не один такой. Поэтому представляю вашему вниманию рассказ об этом малоизвестном самолёте. А точнее, его проекте.



Не прекращающиеся усилия конструкторских коллективов создавать все более рациональные схемы бронированных штурмовиков, и высказываемые при этом замечания и требования заказчика к их техническим и боевым возможностям нашли свое отражение в разработанных в МАП планах опытно-конструкторских работ на 1949–1951 годы. Предполагалось разработать два типа штурмовика с ТРД в ОКБ П.О. Сухого и с ТВД в ОКБ С.В. Ильюшина.

Безымянный

Наряду с указанными вариантами, заказчик дополнительно предложил рассмотреть возможность создания ударного самолета с новым мощным поршневым двигателем B.А. Добрынина. Опираясь на высокий творческий потенциал своего немногочисленного конструкторского коллектива, C.В. Ильюшин начал разработку двухместного бронированного штурмовика Ил-44 в вариантах как с поршневым, так и с турбовинтовым двигателем, в которых предполагалось избавиться от всех недостатков, имевших место на самолете Ил-20. Неожиданное расформирование ОКБ П.О. Сухого, оставившего в наследство несколько незавершенных проектов и неуверенная политика заказчика привели к тому, что ни один из этих проектов не был реализован.

«Авиация и космонавтика» № 04 за 2014 год
Рисунок
IL-44_0-700x366.jpg (26.03 КБ)
Рисунок
IL-44-702x424.jpg (31.99 КБ)
АТ-45
транспортер т 44
Рисунок
73163_original.jpg (100.25 КБ)
все равно мало верится ,что этого красавца снова начнут выпускать.Наверное много чего нового добавится.
апалдеть ,китайский ПАК ДА зацените красоту по китайски Поди и назовут по китайски как нибудь -Русь лянь :D
самолет из фильма призрак
Страницы: Пред. 1 ... 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат