левин владимир пишет: Взять хотя бы тот же камаз тайфун.По моему мнению гроб на колесах,хорошая гигансткая мишень.Что то у меня сомнения что он создан для боевых действий
Так он и не для боевых действий. Это просто грузовик для езды по минам, в бой на нем нельзя. А в зомбоапокалипсисе техника не нужна вообще, они сами от голода передохнут.
Северный флот ВМФ России принял в свой состав морской транспорт вооружения «Академик Ковалев» пр. 20181, сообщает janes.com 29 декабря 2015 г. Корабль предназначен для загрузки, выгрузки и транспортировки вооружения для повышения оперативных возможностей российского флота, заявил командующий СФ адмирал Владимир Королев. «Его эксплуатационные возможности действительно впечатляют, улучшена мореходность и многофункциональность, корабль позволит увеличит потенциал практически всех наших флотов в отдаленных районах океана. Усиленный ледовый корпус корабля упростит эксплуатацию по всей протяженности арктических территорий России», сообщил адмирал. «Академик Ковалев» имеет полное водоизмещение около 6000 т, длина 107,8 м, максимальная скорость 14 уз, оснащен кранами и может нести вертолет Ка-27 (код НАТО Helix). Контракт на строительство корабля был подписан в сентябре 2011 года, исполнителем контракта является верфь «Звездочка».
В 1978 году было образовано НПО «Астрофизика», пост генерального конструктора в котором занял Николай Дмитриевич Устинов, сын министра обороны СССР Дмитрия Устинова. Трудно сказать, сказалось ли это на и без того успешных разработках НПО в области военных лазеров. Так или иначе, уже в 1982 году на вооружение Советской армии был сдан первый самоходный лазерный комплекс 1К11 «Стилет».
«Стилет» был призван вывести из строя оптико-электронные системы наведения оружия противника. Его потенциальные цели – танки, самоходные артиллерийские установки и даже низколетящие вертолеты. Обнаружив цель средствами радиолокации, «Стилет» производил ее лазерное зондирование, пытаясь обнаружить оптическое оборудование по бликующим линзам. Точно локализовав «электронный глаз», аппарат поражал его мощным лазерным импульсом, ослепляя или выжигая чувствительный элемент (фотоэлемент, светочувствительную матрицу или даже сетчатку глаза прицелившегося бойца).
Наведение боевого лазера по горизонтали осуществлялось поворотом башни, по вертикали – с помощью системы точно позиционируемых крупногабаритных зеркал. Точность прицеливания «Стилета» сомнений не вызывает. Чтобы составить представление о ней, достаточно вспомнить, что лазерный локатор ЛЭ-1, с которого начиналось НПО «Астрофизика», был способен за доли секунды навести 196 лазерных лучей в пространство цели – баллистической ракеты, летящей со скоростью 4–5 км/с.
Лазерная система 1К11 монтировалась на шасси ГМЗ (гусеничный минный заградитель) свердловского завода «Уралтрансмаш». Были изготовлены всего две машины, отличающиеся между собой: в процессе испытаний лазерная часть комплекса дорабатывалась и изменялась.
Формально СЛК «Стилет» по сей день стоит на вооружении Российской армии и, как гласит историческая брошюра НПО «Астрофизика», отвечает современным требованиям ведения оборонно-тактических операций. Но источники на «Уралтрансмаше» утверждают, что экземпляры 1К11, кроме двух опытных, на заводе не собирались. Пару десятилетий спустя обе машины были обнаружены в разукомплектованном виде, со снятой лазерной частью. Одна – на утилизации в отстойнике 61-го БТРЗ под Санкт-Петербургом, вторая – на танкоремонтном заводе в Харькове.
Разработка лазерного оружия в НПО «Астрофизика» шла стахановскими темпами, и уже в 1983 году на вооружение был сдан СЛК «Сангвин». Его главное отличие от «Стилета» заключалось в том, что боевой лазер наводился на цель без использования крупногабаритных зеркал. Упрощение оптической схемы положительно сказалось на поражающей способности оружия. Но наиболее важным улучшением стала увеличенная подвижность лазера в вертикальной плоскости. «Сангвин» предназначался для поражения оптико-электронных систем воздушных целей.
Специально разработанная для комплекса система разрешения выстрела позволяла ему успешно стрелять по движущимся мишеням. На испытаниях СЛК «Сангвин» продемонстрировал способность стабильно определять и поражать оптические системы вертолета на дальностях более 10 км. На близких расстояниях (до 8 км) аппарат полностью выводил из строя прицелы противника, а на предельных дальностях ослеплял их на десятки минут.
Лазерный комплекс «Сангвина» устанавливался на шасси зенитной самоходной установки «Шилка». Помимо боевого лазера на башне монтировались маломощный зондирующий лазер и приемное устройство системы наведения, фиксирующее отражения луча зондировщика от бликующего объекта.
Через три года после «Сангвина» арсенал советской армии пополнился корабельным лазерным комплексом «Аквилон» с принципом действия, аналогичным наземным СЛК. Морское базирование имеет важное преимущество перед наземным: энергетическая система военного корабля может предоставить значительно больше электроэнергии для накачки лазера. А значит, можно повысить мощность и скорострельность орудия. Комплекс «Аквилон» предназначался для поражения оптико-электронных систем береговой охраны противника.
Ну а этот аппарат у нас уже в архиве был.Так что просто дополню инфу.Кстати его вроде уже выпускают в моделях.
СЛК 1К17 «Сжатие» был сдан на вооружение в 1992 году и был намного совершеннее «Стилета». Первое отличие, которое бросается в глаза – применение многоканального лазера. Каждый из 12 оптических каналов (верхний и нижний ряд линз) имел индивидуальную систему наведения. Многоканальная схема позволяла сделать лазерную установку многодиапазонной. В качестве противодействия подобным системам противник мог защищать свою оптику светофильтрами, блокирующими излучение определенной частоты. Но против одновременного поражения лучами сразной длиной волны светофильтр бессилен. Объективы в среднем ряду относятся к системам прицеливания. Маленькая и большая линзы справа – это зондирующий лазер и приемный канал автоматической системы наведения. Такая же пара линз слева – это оптические прицелы: маленький дневной и большой ночной. Ночной прицел оснащался двумя лазерными подсветчиками-дальномерами. В походном положении и оптика систем наведения, и излучатели закрывались бронированными щитками. В СЛК «Сжатие» использовался твердотельный лазер с люминесцентными лампами накачки. Такие лазеры достаточно компактны и надежны для использования в самоходных установках. Об этом свидетельствует и зарубежный опыт: в американской системе ZEUS, устанавливаемой на вездеход Humvee и призванной «поджигать» вражеские мины на расстоянии, преимущественно применялся лазер с твердым рабочим телом. В любительских кругах ходит байка о 30-килограммовом кристалле рубина, выращенном специально для «Сжатия». На самом деле рубиновые лазеры устарели практически сразу после своего рождения. В наши дни они используются разве что для создания голограмм и сведения татуировок. Рабочим телом в 1К17 вполне мог быть алюмоиттриевый гранат с добавками неодима. Так называемые YAG-лазеры в импульсном режиме способны развивать внушительную мощность. Генерация в YAG происходит с длиной волны 1064 нм. Это излучение инфракрасного диапазона, которое в сложных погодных условиях подвержено рассеиванию в меньшей степени, чем видимый свет. Благодаря большой мощности YAG-лазера на нелинейном кристалле можно получить гармоники – импульсы с длиной волны вдвое, втрое, вчетверо короче исходной. Таким образом формируется многодиапазонное излучение. Главная проблема любого лазера – это чрезвычайно низкий КПД. Даже в самых современных и сложных газовых лазерах отношение энергии излучения к энергии накачки не превышает 20%. Лампы накачки требуют очень много электричества. Мощные генераторы и вспомогательная силовая установка заняли бóльшую часть увеличенной рубки самоходной артиллерийской установки 2С19 «Мста-С» (и без того немаленькой), на базе которой был построен СЛК «Сжатие». Генераторы заряжают батарею конденсаторов, которая, в свою очередь, дает мощный импульсный разряд на лампы. На «заправку» конденсаторов требуется время. Скорострельность СЛК «Сжатие» – это, пожалуй, один из самых загадочных его параметров и, возможно, один из главных тактических недостатков. Тактико-технические характеристики 1К17 «Сжатие» Длина корпуса, мм 6040 Ширина корпуса, мм 3584 Клиренс, мм 435 Тип брони гомогенная стальная Вооружение: Пулемёты 1 x 12,7-мм НСВТ Двигатель - В-84А дизельный с наддувом, макс. мощность: 618 кВт (840 л.с.) Скорость по шоссе, км/ч 60 Тип подвески независимая с длинными торсионами Преодолеваемый подъём, град. 30 Преодолеваемая стенка, м 0,85 Преодолеваемый ров, м 2,8 Преодолеваемый брод, м 1,2 СЛК «Сжатие» выставлен в Военно-техническом музее, недавно открывшемся в селе Ивановском Московской области. Там редкий экспонат тоже выставлен без аннотации. Говорят, списанный экземпляр в весьма удручающем состоянии передала музею некая военная часть под Коломной. О назначении аппарата тамошние вояки не рассказали: не потому что секретно, а потому что сами как-то не задумывались. Иначе бы не отдали.
Военный аппарат, которым НПО «Астрофизика» действительно может гордиться, лазерный комплекс дистанционной химической разведки КДХР-1Н «Даль», был сдан на вооружение в 1988 году.
В качестве носителя был использован бронетранспортер-амфибия МТ-ЛБу. На его башне стояли зондирующий лазер и два приемных канала, позволявшие в реальном времени наблюдать образование облаков отравляющих веществ, не входя в непосредственный контакт с ядовитыми парами. Аппаратура способна определять дальность до облака аэрозоля, его размеры и глубину, высоту над земной поверхностью и координаты эпицентра. Спектроскопия рассеяния позволяла определить тип отравляющего вещества. Кроме того, КДХР-1Н «Даль» оснащался приборами дистанционной радиационной разведки и контроля и всеми необходимыми средствами коллективной и индивидуальной защиты личного состава. Основные преимущества КДХР-1Н перед аналогичными машинами касаются условий работы экипажа. Машина оснащалась телевизионным визиром, позволявшим операторам уверенно действовать на местности. Управление химической разведкой велось с единого пульта, сопряженного с бортовой ЭВМ. Информационная система отображала состояние работоспособности всех элементов системы и ее основные неисправности. Для работы в жарком климате предусматривалась возможность установки малогабаритного кондиционера. КДХР-1Н «Даль» в настоящее время состоит на вооружении Российской армии. Информация о нем не засекречена.
КДХР-1Н «Даль»
1. Телевизионный визир 2. Приемный канал сравнения 3. Рабочий приемный канал 4. Зондирующий лазер 5. Блок питания лазера 6. Блоки термостабилизации приемных устройств 7. Бесконтактное вращающееся устройство 8. Блок охлаждения лазера 9. Система прецизионного наведения 10. Информационный дисплей 11. Пульт контроля и управления аппаратурой дистанционного зондирования 12. Пульт управления аппаратурой сопряжения
Важнейшее преимущество лазерного оружия – стрельба прямой наводкой. Независимость от капризов ветра и элементарная схема прицеливания без баллистических поправок означает точность стрельбы, недоступную обычной артиллерии. Если верить официальной брошюре НПО «Астрофизика», утверждающей, что «Сангвин» мог поражать цели на расстоянии свыше 10 км, дальность действия «Сжатия» как минимум вдвое превышает дальность стрельбы, скажем, современного танка. А значит, если гипотетический танк приближается к 1К17 на открытой местности, то он будет выведен из строя раньше, чем откроет огонь. Звучит заманчиво.
Однако прямая наводка – это как главное преимущество, так и главный недостаток лазерного оружия. Для его работы необходима прямая видимость. Даже если воевать в пустыне, 10-километровая отметка скроется за горизонтом. Чтобы встречать гостей слепящим светом, самоходный лазер нужно выставить на горе на всеобщее обозрение. В реальных условиях такая тактика противопоказана. К тому же подавляющее большинство театров военных действий имеют хоть какой-то рельеф.
А когда те же гипотетические танки оказываются на расстоянии выстрела от СЛК, они сразу же получают преимущества в виде скорострельности. «Сжатие» может обезвредить один танк, но пока конденсаторы зарядятся вновь, второй сможет отомстить за ослепшего товарища. Кроме того, есть оружие куда более дальнобойное, чем артиллерия. К примеру, ракета Maverick с радиолокационной (неослепляемой) системой наведения запускается с расстояния 25 км, и обозревающий окрестности СЛК на горе – отличная для нее мишень.
Не стоит забывать, что пыль, туман, атмосферные осадки, дымовые завесы если не сводят на нет действие инфракрасного лазера, то как минимум значительно уменьшают дальность его действия. Так что самоходный лазерный комплекс имеет, мягко говоря, весьма узкую область тактического применения.
Зачем появились на свет СЛК «Сжатие» и его предшественники? На сей счет существует немало мнений. Возможно, эти аппараты рассматривались как испытательные стенды для отработки будущих военных и военно-космических технологий. Возможно, военное руководство страны было готово вкладывать средства в технологии, эффективность которых в тот момент представлялась сомнительной, в надеже опытным путем нащупать супероружие будущего. А может быть, три загадочные машины на букву «С» родились потому, что генеральным конструктором был Устинов. Точнее, сын Устинова.
Существует версия, что СЛК «Сжатие» – это оружие психологического действия. Одна лишь вероятность присутствия такой машины на поле боя заставляет наводчиков, наблюдателей, снайперов с опаской относиться к оптике под страхом лишиться зрения. Вопреки распространенному мнению, «Сжатие» не попадает под действие Протокола ООН, запрещающего применение ослепляющего оружия, так как предназначено для поражения оптико-электронных систем, а не личного состава. Использование оружия, для которого ослепление людей является возможным побочным эффектом, не запрещено.
Эта версия отчасти объясняет тот факт, что новости о создании в СССР строжайше засекреченного оружия, в том числе «Стилета» и «Сжатия», оперативно появлялись в свободной американской прессе, в частности в журнале Aviation Week & Space Technology.
Министерство обороны Китая подтвердило строительство второго авианосца, сообщает popularmechanics.com 1 января со ссылкой на заявление агентства Синьхуа. Отмечается, что это будет первый авианосец, полностью спроектированный и построенный в Китае без всякой внешней помощи и использования «иностранного корпуса». На фотографии демонстрируется корпус авианосца, строящегося на верфи в Даляни. Корпус собирается из двух частей. Авианосец имеет обозначение CV-17. Первый авианосец «Ляонин» имеет номер CV-16 (достроен на корпусе советского авианосца «Варяг» - прим. Военный Паритет), проект называется 001А, водоизмещение составит 50 тыс т (вероятно, это стандартное водоизмещение – прим. Военный Паритет), на нем будут базироваться истребители J-15 (Flying Shark – «Летающая акула»), сообщил пресс-секретарь министерства обороны КНР. На корабле, возможно, будет базироваться авиагруппа из более 40 летательных аппаратов, в том числе вертолетов. Как и «Ляонин», новый авианосец будет иметь трамплинный взлет самолетов, таким образом, боевой потенциал корабля будет уступать американским авианосцам. Китай занимается созданием электромагнитной катапульты, подобной американской EMALS, но ее отсутствие говорит о том, что технология еще не отработана. Сообщалось, что Китай не доволен возможностями трамплинного взлета, и смог получить доступ к технологиям паровой катапульты через бразильский авианосец, но, возможно, китайцы решили дождаться доводки своей EMALS. Тем не менее, с двумя авианосцами Китай станет членом элитного клуба наравне с Индией и Италией. США имеют, по меньшей мере, 10 кораблей такого класса, сообщает издание.
На странице компании Northrop Grumman Corporation в социальной сети Facebook прошлась дискуссия, спровоцированная небольшой заметкой, что в 1946 году выполнил первый полет экспериментальный самолет ХВ-35, выполненный по схеме «летающее крыло» («ЛК», фото). Самолет мог выполнить перелет на дальность более 8000 миль на скорости 393 миль в час (на его основе был создан бомбардировщик YB-49, в спецификациях которого указывается, что максимальная дальность полета составляет 16057 км, максимальная скорость 793 км/ч – и ХВ-35, и YB-49 оснащены поршневыми двигателями. Стоит заметить, что «Нортроп» постоянно напоминает про эти машины на фоне своего уникального стелс-бомбардировщика В-2, подчеркивая незыблемость традиций и инженерного успеха компании. Однако у большого количества любителей авиации сложилось мнение, что «летающее крыло» впервые было апробировано в Германии, а после окончания Второй мировой войны технологии были вывезены в США, где использовались в американских разработках. Такая точка зрения вызывает отторжение у другого лагеря любителей авиации. Значительное количество комментаторов возмущает постоянное напоминание о том, что «Нортроп» «украла» концепцию «летающего крыла» у братьев Хортен (Horten), работавших в нацистской Германии (реактивный самолет Но-229, нижние фото). Они призывают сильнее реагировать на эти нападки и защищать честь компании, а также утверждают, что концепция «летающего крыла» прорабатывалась задолго до Хортенов и «Нортропа» в разных странах мира, и кто у кого что «украл», не является предметом дискуссии. Один из комментаторов напоминает, что в 2009 году компания приняла участие в создании документального фильма, где было указано, что нет никаких доказательств кражи основателем «Нортроп» Джеком Нортропом (John Knudsen «Jack» Northrop, род. 10 ноября 1895 – умер 18 февраля 1981 года – прим. Военный Паритет) идеи самолета у нацистских инженеров. Этот человек заявляет, что сам участвовал в создании этого фильма и был допущен ко многим документам тех времен. Нортроп получил патент на «летающее крыло» в США 20 ноября 1940 года. Его рисунки были опубликованы в журнале Interavia 18 ноября 1941 года, которые вызвали большой интерес в Германии и подвигли нацистское руководство активизировать работы братьев Хортенов по данному направлению развития авиации.
Прототип японского истребителя пятого поколения Mitsubishi ATD-X Shinshin выполнит первый полет в феврале, сообщает sputniknews.com 4 января со ссылкой на японский журнал The Diplomat. Самолет разработан Техническим институтом министерства обороны Японии и проходит наземные испытания на объекте компании Mitsubishi Heavy Industries в префектуре Айти. Сообщается, что главной целью программы ATD-X является проработка «демонстрационного блока передовых технологий» и «проверка способности оборонной промышленности Японии создать мощный стелс-истребитель, двигатель и другие критические технологии» (управление вектором тяги двигателя на прототипе создано по технологиям американского экспериментального самолета Rockwell X-31 – прим. Военный Паритет, нижнее фото). Серийное производство истребителя F-3, созданного с учетом испытаний ATD-X Shinshin, начнется в 2027 году. Разработка японского боевого самолета нового поколения началась в 2007 году после отказа США продать истребители F-22 Raptor. В 2011 году было принято решение закупить 42 американских истребителя F-35, но японское правительство заявило, что их покупка является «временным решением» до создания и производства собственного истребителя F-3.
Утечка изображения позволило взглянуть на «знаменитый» стелс-истребитель ATD-X Shinshin производства японской корпорации Mitsubishi, сообщает theaviationist.com
Это изображение появилось на некоторых китайских интернет-форумах, возможно, что это первый технологический демонстратор перспективного истребителя, который будет создан для замены истребителей-перехватчиков Mitsubishi F-2 ВВС сил самообороны Японии.
Прототип создан Техническим институтом исследований и разработок министерства обороны Японии и предназначен для исследовательских целей. Ожидается, что первый полет будет выполнен в конце этого года.
Размытое изображение позволяет определить, что самолет с повышенной маневренностью имеет два скошенных вертикальных киля для уменьшения радиолокационной сигнатуры, программа считается «жизненно важной» для борьбы с китайскими стелс-истребителями J-20 и российскими Т-50 в Тихом океане.
Самолет окрашен в белый цвет с красными килями, что не очень «стелсово», иронизирует веб-сайт.
Россия создала модифицированный вариант своего старого боевого вертолета Ми-24 в качестве экспериментальной машины по программе «Перспективный скоростной вертолет» (Prospective Speedy Helicopter) сообщает foxtrotalpha.jalopnik.com 8 января. Вертолет поднялся в небо 23 декабря прошлого года, оснащен лопастями несущего винта «изогнутой формы», для максимального облегчения конструкции убраны крыло для подвески вооружения и место переднего пилота. Силовая установка состоит из двух мощных турбовальных двигателей ВК-2500 (по 2400 л.с.), которые применяются в новейших ударных вертолетах Ка-50/52 «Черная акула»/»Аллигатор» и Ми-28. Целью программы «ПСВ» является увеличение крейсерской скорости вертолета на 30% по сравнению с Ми-24/35 – 193-194 узла против 143 (соответственно 360 км/ч и 265 км/ч – прим. Военный Паритет). Разработчик вертолета компания «Миль» надеется, что максимальная скорость достигнет колоссальной цифры – 216 уз против 180 на базовой модели (соответственно 400 км/ч и 330 км/ч). Также ставится задача увеличить скороподъемность машины на 30%. Если лопасти новой формы докажут свою эффективность, возможно, с 2018 года их станут устанавливать на вертолетах Ми-28, что должно привести к увеличению крейсерской и максимальной скорости этой боевой машины на 10 и 13% соответственно. Подобные лопасти также могут найти применение на Ми-8/17 и Ми-24/35, которые производились в огромных количествах в течение полувека. Компания «КРЭТ» разрабатывает новую авионику с открытой архитектурой, которая улучшит безопасность полета и повысит потенциал вертолетов. Но разработка технологического демонстратора на базе устаревшего Ми-24 вряд ли поможет добиться «резкого скачка» в технологиях высокоскоростных вертолетов. Американские вертолеты нового поколения создаются на базе принципиально новых конструкций Sikorsky S-97 Raider и Bell V-280 Valor с толкающим винтом и перспективными технологиями управления несущим винтом. Разработка в России принципиального нового демонстратора потребует серьезных финансовых вливаний, которых будет трудно изыскать на фоне падения цен на нефть, а также «углубления участия» (deepening involvement) в военной кампании в Сирии, которая требует серьезных расходов. Таким образом, на этом этапе российские разработчики могут ограничиться отработкой некоторых передовых технологий и их использованием на существующих вертолетах.
Компания QinetiQ North America (QNA) объявила о получении контракта стоимостью 16 млн долл США от компании General Atomics (GA, Сан-Диего, шт. Калифорния) на поставку аппаратного/программного обеспечения для электромагнитной катапульты (Electromagnetic Aircraft Launch System - EMALS) и аэрофинишера (Advanced Arresting Gear - AAG) для установки на строящийся авианосец John F. Kennedy (CVN 79), сообщает asdnews.com 5 января. Сообщается, что компания QNA уже более 10 лет участвует в программе поставок ПО и оборудования для электромагнитных катапульт и аэрофинишеров будущего поколения американских авианосцев класса Gerald R. Ford (CVN 78). «Мы гордимся участием в этой программе, и обеспечиваем флот новейшей технологией, которая повысит надежность, операционную эффективность и значительно снизит затраты на техобслуживание и эксплуатацию», заявил директор отделения морских систем компании Эндрю Куриер (Andrew Courier). Разработка и производство оборудования и программного обеспечения будет осуществляться на объекте компании в Уолтхоме (Массачусетс, ввод АВМА John F. Kennedy (CVN 79) в состав ВМС США намечен на 2020 год – прим. Военный Паритет).
Lockheed L-153-1 – в конструкции использованы многие решения от Р-80, можно сказать, что основные отличия от него – расположение воздухозаборников и небольшие изменения в конструкции фюзеляжа для размещения более мощного двигателя.
Lockheed L-153-3 – видно, что самолёт имеет уже больше отличий от Р-80, чем предыдущий прототип. Площадь крыла увеличена за счёт появления наплыва, удлинён фюзеляж, изменена конструкция носа и колпака кабины. Так же усиленно вооружение до 4х20 мм пушки.
Lockheed L-153-4 - при сохранении общих идей конструкции Lockheed L-153-3 в неё внесён ряд улучшений. Хвостовое оперение сделано стреловидным, наплыв на крыле уменьшен. Так же уменьшена гаргота а фонарь обрёл более каплевидную форму, улучшив обзор из самолёта. Немного изменено размещение вооружения.
Lockheed L-153-5 - вариант с компоновкой летающее крыло. Размеры самолёта серьёзно увеличены, потому количество двигателей L-1000 до четырёх. Интересно так же исполнение хвостового оперения. Для предотвращение срыва потока на концах крыла установлены законцовки.
Lockheed L-153-7 – многие решения наследует от Lockheed L-153-3 с минимальными изменениями. К таким можно отнести перемещение вооружения для более удобного обслуживания и установки нового воздухозаборника и, конечно же, новое W-образное крыло.
Отдельно стоит рассмотреть Lockheed L-153-11. В этом самолёте была применена двухбалочная конструкция – две хвостовые балки с вооружением и гондолы с кабиной пилота и двумя двигателями. В чём-то схема схожа с De Havilland D.H.100 Vampire, но с применением W-образного крыла и более развитыми хвостовыми балками. Вооружение размещено в хвостовых балках – по две 20мм пушки в каждой. Согласно расчётам такая схема должна была решить проблему прочности крыла обратной стреловидности за счёт укрепления конструкции.
Чертёж Lockheed L-153-11. Представлены два варианта под двигатели L-1000 или Westinghouse J34. На чертеже так же указаны основные габаритные размеры самолёта в футах и площади крыла и оперения.
Испытания в аэродинамической трубе моделей с крылом обратной стреловидности и расчёты инженеров показали, что на текущих материалах такое крыло получается слишком хрупким и от него пришлось отказаться. Группа инженеров приступила к проработке следующей идеи – создание трёх или даже четырёх двигательного истребителя. Данное решение обещало обеспечить самолёту высокую скорость полёта при использовании старых двигателей. Было проработано несколько вариантов, одинаково вооружённых и использующих одинаковое трапециевидное крыло. Различались варианты хвостовым оперением и количеством использованных двигателей. Так же прототипы отличались схемами размещения двигателей в самолёте.
Lockheed L-153-13 – основное отличие этой модели от остальных – использование трёх двигателей L-1000, два в гондолах на концах крыла и один в фюзеляже
После было создано некоторое количество проектов использующих трапециевидное крыло, но уже с нормальной компоновкой и обычным количеством двигателей. Интересно, что объединяет все эти проекты использование V-образного хвостового оперения, выбор в пользу которого в то время казался очевидным, так как оно серьёзно улучшало контроль самолёта, не смотря на использование более сложной механики.