Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Boeing получила патент на новый транспортный самолет с технологией "стелс" и системой укороченного взлета и посадки
Цитата:
Концепция нового самолета, запатентованного корпорацией Boeing, предусматривает систему вертикального взлета и посадки за счет закрылков спрятанных в крыло и двигателей с изменяемым вектором тяги.
Внешность самолета довольно интересна: его передняя часть практически полностью копирует малозаметный стратегический бомбардировщик Northrop B-2 "Спирит",
построенный по принципу "летающее крыло". Однако сзади к нему приделан оригинальный хвост без вертикальных стабилизаторов
САМ-5-2бис.
Kaman K-MAX — пилотируемый вариант вертолёта, применяется для транспортировки грузов массой до 2,7 тонн на внешней подвеске.
Выполнен по редко используемой схеме с двумя скрещивающимися винтами (оси разнесены на 10 градусов).
Системы вертолета максимально упрощены. Для вертолета требуется минимальный объем технического обслуживания в полевых условиях.
Отсутствует гидравлическая система, управление полетом ручное. В электросистеме используется только постоянный ток.
Пользователь добавил изображение
1317417441860.jpg (27.11 КБ)
Европейская аэрокосмическая компания EADS в 18 июня 2011 года на Парижском авиа шоу в Ле Бурже, продемонстрировала проект самолета будущего, который способен лететь со скоростью, превышающей 4 Max.
То есть перелет из Европы в Японию займет всего 2.5 часа. Конструкция самолета ZEHST (Zero Emission Hypersonic Transport) включает три двигательных установки различного типа, что позволит поднимать пассажиров на высоту в 32 километра.
В начале 50-х годов в СССР когда в очередной раз в военно-политическом руководстве страны обсуждался вопрос о создании отечественных авианосцев различного назначения, рассматривались и параллельно с созданием авианосцев различные проекты палубных самолетов: истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков.

В мае 1952 г. было выдано общее техническое задание на проектирование палубного самолета-истребителя с турбореактивным двигателем, согласно которому для самолета оговаривались следующие основные тактико-технические данные:
максимальная скорость - 1000 км/ч;
максимальная продолжительность полета - 2 ч; : практический потолок - 16 000 м;
взлет и посадка при скорости корабля 20 узлов - без ускорителя, при малых ходах корабля - с ускорителем. При волнении на море свыше 5 баллов, на стоянке и при повреждении палубы - взлет при помощи катапульты.

Общая концепция

Самолет "91" - двухместный пикирующий бомбардировщик-торпедоносец с одним ТВД типа ТВ-2М.
Предназначался для действий с ограниченных взлетно-посадочных площадок в прибрежных районах, акваториях морей и океанов,
окружавших СССР, по надводным кораблям и подводным лодкам противника, а также для отражения морских десантных операций.

В соответствии с этим самолет "91" мог выполнять:
бомбометание с пикирования по подводным и малоразмерным целям;
торпедометание по надводным кораблям;
штурмовые действия по живой силе десанта и по высадочным плавсредствам;
бомбометание с горизонтального полета по морским целям и целям во фронтовой полосе.
Пользователь добавил изображение
tu91-2.jpg (42.64 КБ)
Самолет «91» должен был удовлетворять следующим летно-тактическим требованиям:
максимальная скорость на высоте 5000-7000 м - 800-830 км/ч;
минимальная крейсерская скорость - 300 км/ч;
практическая дальность с торпедой 45-36МАВ (1000 кг) и 7Я6-м остатком топлива - 2100 км;
практический потолок - 11 000-12 000 м;
максимальный угол пикирования - 70°;
длина разбега без ускорителей - 450-500 м;
длина пробега - 400 м;
масса минно-торпедной и бомбовой нагрузки - 1000-1600 кг;
экипаж - 2 человека.

Наступательное и оборонительное пушечное вооружение оговаривалось:
вперед - 2 х 23 мм по 100 снарядов или 2 х 30 мм по 70 снарядов;
назад - кормовая подвижная установка 1 х 23 мм с 300 снарядами (углы обстрела - по горизонтали ±45°, вверх +55°, вниз -30°);
для контроля за результатами стрельбы - фотокинопулемет ФКП-2.

Самолет «91» должен был оборудоваться радиолокационной станцией «Курс» в подвесной гондоле под крылом; системой самолетного радиолокационного ответчика - запросчика («Хром»-«Никель» и «Узел»); аппаратурой защиты хвоста «Гамма»; радиостанциями типа РСБ-5, РСИУ-3; самолетным переговорным устройством СПУ-ЗР; системой слепой посадки «Материк»; радиовысотомером малых высот РВ-2; автоматическим радиокомпасом АРК-5; аэрофотоаппаратом АФА-БА и другим оборудованием, стандартным для фронтовых самолетов начала 50-х годов.
S.P.
В приложении скан Журнала "Мир авиации" за 1994 год, спецвыпуск выпуск посвященный палубной авиации, в котором была большая статья о самолете Ту-91.
Для чтения файлы скопировать в любую папку, убрать с конца файла _.rar_ и распаковать архиватором 7-zip.
Вложения
Пользователь добавил изображение
original.jpg (46.76 КБ)
як 58
Пользователь добавил изображение
yak58-2.jpg (42.61 КБ)
Модель перспективного авианосца для ВМФ России
(фото из кабинета Главнокомандующего ВМФ России адмирала В.В. Чиркова).
Если оценить высоту надстройки равной высоте на "Кузнецове", то длина примерно 335-340 метров?


(для справки: Самый большой авианосец в мире USА Nimitz (CVN-68) имеет длину 333 метра, ширину палубы — 76,8 метра. )
для сравнения фото в профиль "Адмирала Кузнецова" (длина 306,45 метра)
Пользователь добавил изображение
dVME0.jpg (69.56 КБ)
EV-55 Outback рассчитан на перевозку 9-14 пассажиров или до 1824 килограммов груза.
Его производство может помочь решить одну из самых главных проблем развития региональной авиации - отсутствие маломестных воздушных судов, которые могли бы курсировать внутри страны.
Кстати, в число резидентов ПОЭЗ, получивших право там работать, входит авиационный завод "Витязь",
на котором планируется также развернуть сборочное производство самолетов малой авиации DHC-6 Twin Otter Series 400
(они способны к посадке практически в любых климатических условиях).
Пользователь добавил изображение
178382_600.jpg (41.54 КБ)
24 августа 1907 года впервые поднялся в воздух аппарат с вращающимся винтом под управлением инженера Волемара,
в последствии названный "жироплан" сконструированный французом Луи Бреге
Пользователь добавил изображение
000003.jpg (19.63 КБ)
модель самалета амфибии А 42
Пользователь добавил изображение
4200.jpg (53.08 КБ)
в течение нескольких лет американская корпорация Boeing при активном участии компании Phantom Works по заказу Пентагона занимается проектированием
тяжелого военно-транспортного экранолета «Пеликан», имеющего размах крыла более 150 метров и способного, по утверждению разработчика,
перебрасывать в «экранном» режиме груз массой до 680 тонн на расстояние до 18 500 километров.
«Пеликан» планируется оснастить шасси с 38-колесными парами — для обеспечения взлета и посадки с обычной ВПП.
Отрывочные сведения о данной программе начали поступать давно, но впервые подробную информацию по экранолету Boeing обнародовала только в 2002 году.
Использовать «Пеликан» планируется на трансокеанских маршрутах, что позволит, например, за один рейс перебрасывать до 17 танков М1 «Абрамс».
Утверждается, что благодаря четырем новым турбовинтовым двигателям аппарат сможет подниматься на высоту до высоты 6100 метров, но в этом случае — вне экрана — дальность полета сократится до 1200 километров.
Пользователь добавил изображение
027.jpg (12.88 КБ)
покажу одну интересную глубокую модернизацию вертолета Ми-24 из ЮАР
новая модель Российского Перспективного Скоростного Вертолета (ПСВ) В-37.
Цитата:
Она является результатом работы входящего в холдинг "Вертолеты России" Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля
по программе ПСВ, осуществлямой на конкурсных началах обоими ведущими разработчиками отечественных вертолетов
(фирма "Камов" в рамках программы ПСВ предлагала свой проект Ка-92, а в настоящее время ведет экспериментальные
работы по летающей лаборатории для отработки технических решений скоростного вертолета.

Представленный на Фарнборо в виде модели ПСВ создается в классе, близком к нынешним Ми-8 (Ми-17),
и будет иметь взлетную массу около 11 тонн при полезной нагрузке 3-4 тонны.
По замслу разработчиков, совершенная аэродинамика фюзеляжа в сочетании с применением прогрессивной несущей системы
позволит обеспечить машине крейсерскую скорость полета порядка 370 км/ч, что частично и отражено в названии модели.
Учитывая успешный коммерческий запуск самолета Sukhoi Superjet 100, решено вернуться к проекту нового российского перспективного
Автоматического Беспилотного Всепогодного Геостационарного Дальнемагистрального лайнера, сокращённо ABVGD Sukhov SuperVzhik-100,
Дизайн-макет перспективного скоростного пассажирского самолета Sukhov SuperVzhik-100, обнародовал два года назад сайт
Пользователь добавил изображение
4929.jpg (21.13 КБ)
м 53
Пользователь добавил изображение
m53_3.jpg (33.58 КБ)
М 55В
Пользователь добавил изображение
m55v_3.gif (11.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_75.jpg (27.04 КБ)
вертолет Российско-Чешской фирмы RUMAS GROUP, представленный в противопожарном варианте.Блин такой и с НЛО недолго спутать
Пользователь добавил изображение
rumas-uav.jpg (108.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
RUMAS_02.jpg (99.28 КБ)
Что-то тут мало ползающего
Тяжелая боевая машина пехоты HIFV для Эмиратов
http://topwar.ru/89525
Рисунок

Проект лазерного комплекса защиты бронетехники AN/VLQ-7 Stingray (США)
http://topwar.ru/89523
Рисунок
Бронеавтомобиль Sherpa Light APC XL, созданный компанией Renault. Вмещает до десяти человек, включая двух членов экипажа. Может развивать скорость до 110 км/ч, имеет запас хода 800 км, оснащается дистанционно управляемым боевым модулем и обладает защитой от стрелкового оружия.
Cougar MS 40 – 40-мм гранатомёт от компании Alsetex. Использование магазинов для гранат обеспечивает скорострельность до 20 выстрелов в минуту.
FLEM – нелетальная пуля «с хвостиком» от французскй компании Redcore. Боеприпас уникален тем, что вылетает из ствола торцевой частью и разворачивается в полёте для поражения цели широкой стороной, чтобы минимизировать риск проникающего ранения.
EXO-ONE – «робот-аватар» от компании TECDRON. Может в точности копировать движения оператора.
Пользователь добавил изображение
13_exosquelette.jpg (44.82 КБ)
РО-900 – радар-обнаружитель от российской компании «Логис-Геотех». Способен «увидеть» человека даже через толстую железобетонную стену.
Пользователь добавил изображение
15_datchik.jpg (56.72 КБ)
«Военный Паритет», 23 января 2016 г.
21 января ВВС Аргентины заявили, что выделят несколько легких боевых самолетов EMB-312 производства бразильской компании Embraer Tucano для патрулирования границы, сообщает thaimilitaryandasianregion.wordpress.com со ссылкой на HIS Jane’s 360.
Штурмовики станут дополнением к самолетам IA-58A Pucará, которые выполняют эту задачу. Первоначально «Тукано» был принят на вооружение ВВС страны в качестве учебного самолета для обучения курсантов Военной авиационной школы (базовая модель Embraer EMB 312 Tucano - прим. Военный Паритет).
Два года назад ВВС модернизировали два «Тукано» в качестве истребителей воздушного боя с целью их использования на северной границе, но в то время эти планы не были реализованы. Теперь эти два самолета, оснащенные пулеметными контейнерами, будут использоваться для перехвата летательных аппаратов, выполняющих незаконные полеты.
В Украине ведутся испытания нового бронированного автомобиля (4х4) типа «Тритон», который поступит на вооружение погранвойск, сообщает armyrecognition.com 22 января.
Первый прототип машины был построен в сентябре 2015 года. Государственная погранслужба Украины заказала 64 единицы, которых намерена использовать для патрулирования границы с Россией. Масса машины 11 т (использованы детали БТР-80), максимальная скорость составляет 110 км/ч, максимальный запас хода 700 км, водные преграды машина преодолевает вплавь. Бронезащита соответствует уровню STANAG 4569 Level 2 (обеспечивает защиту от стрелкового оружия с начальной скоростью пули 695 м/с калибра 7,62х39 мм с расстояния 30 м и от взрыва мины с массой ВВ 6 кг), дизельный двигатель Volvo TAD620VE мощностью 115 л.с. имеет высокую экономичность, вредность выхлопа соответствует европейскому стандарту EPA/CARB Tier 2 (по другим данным, мощность двигателя 211 л.с. – прим. Военный Паритет). Машина может перевозить 7 военнослужащих.
Вооружение состоит из дистанционно управляемого пулемета НСВТ «Утес» калибра 12,7 мм и двух дымовых гранатометов (2х3). Сообщается, что машина может оснащаться РЛС и тепловизионной камерой на телескопической мачте (высота выдвижения 4,5 м, есть проект использования машины для создания самоходного комплекса разведки и РЭБ «Джеб» - прим. Военный Паритет).
Пользователь добавил изображение
аат.jpg (18.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
аатт.jpg (18.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
ат.jpg (20.71 КБ)
А вот и немного двуногих
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Хотя такие мне больше по душе  (%)
Рисунок
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Хотя такие мне больше по душе    
ну ну
Новый высотный перехватчик МиГ-41 будет создан на базе самолета МиГ-31, который, по оценке специалистов, до сих пор не имеет аналогов в мире, сообщил "Интерфаксу" член комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев.


- Руководством страны принято решение включить проект создания перспективного высотного перехватчика в новую программу вооружения со сроками реализации в 2020 году. Машина станет дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-31, который на десятилетия опередил время. Мы не исключаем, что разработка нового самолета может начаться и ранее 2020 года, так как он очень нужен нашим Вооруженным силам, - рассказал Тарнаев.


Двухместный сверхзвуковой дальний перехватчик МиГ-31 был разработан ОКБ-155 (ныне корпорация "МиГ") в 70-е годы. Первый полет самолет совершил в 1975 году и был принят на вооружение шесть лет спустя. Перехватчик стал первым советским самолетом четвертого поколения и первым в мире воздушным кораблем, оснащенным радаром с фазированной антенной решеткой.


Возможности МиГ-31 никто не превзошел до сих пор. Созданный для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей, а также спутников на низких орбитах, он может в автоматическом режиме отслеживать до 24 целей, атакуя 8 из них. Четыре перехватчика контролируют воздушный фронт протяженностью 800 километров. Самолет способен наводить на цели другие истребители и получать целеуказания с самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50.


В 2011 году Минобороны заключило с нижегородским заводом "Сокол" контракт на модификацию перехватчиков до уровня БМ. Дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 километров, поражения - до 280 км. У американского дальнего перехватчика F/A-18 Super Hornet показатели на 100 километров хуже. По данным на конец 2015 года, ВКС России получили 73 модернизированных самолета, до конца 2018 года планируется обновить еще 50.
Пользователь добавил изображение
mig-31bm-1.t.jpg (15.03 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат