Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
По чертежам основание шахты именно круглое
Обманется твой слух, солгут тебе глаза, чертеж ведь не соврет! :D  
Александрович, но ведь ты же совсем недавно строил модель "ТС", где столкнулся как раз с подобным ярко выраженным примером, когда форма светлых люков МО корректировалась кораблестроителями под вентиляционные каналы. То есть, в паре "светлый люк МО - короб вентиляции МО" первоочередное значение имели короба, светлые люки подстраивались уже под них.
Цитата
первоочередное значение имели короба, светлые люки подстраивались уже под них.
Совершенно верно!!!
Честно говоря не понял - в чём вопрос-то?????

Если мне докажут, что короб был восьмигранный, то я переделаю и делов-то. Работы минут на 20.

Если уж чертёж не доказательство, то фото.....

Рисунок

Лично я вокруг основания грот-мачты ничего кроме обрезанной со стороны носа окружности не вижу.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Щиты на 75мм орудия получились что самодельные, что травленные хорошо, но почему то геометрия их немного отличается друг от друга. Какие ближе к чертежу, те нужно и ставить.  
Цитата
но почему то геометрия их немного отличается друг от друга.
Тут нюанс в том, что геометрию для фототравления я делал по выкройкам от первых пластиковых щитов...... так что с точки зрения геометрии - щиты АБСОЛЮТНО одинаковые.

При склейке и тех и других, возможны естественные неточности.....

Всё равно первый комплект пойдёт на "Евстафий", а второй - на "Иоанна Златоуста".


С Уважением, Алексей..
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Если уж чертёж не доказательство, то фото.....
я тут далече людям чертежи и схемы крейсера "Москва" с ПВО подпалубными приводил, они продолжали доказывать что их расположение есть искривления на фото))))
я кстати по возможности для самоделок ищу разные версии чертежей, а так же бумажные выкройки для моделей. а потом по фото пытаюсь определить что же из этого ближе к истине) но мне сложнее, японцы не особо любили крейсера во вторую мировую фоткать(

С уважением!
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Александрович, а у Вас есть чертеж крышки со створками для светлых люков МО?
Цитата
есть чертеж крышки со створками для светлых люков МО?
Есть только вот такой на "Иоанна Златоуста".

Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Ну, ограждения сходных трапов, надеюсь, были то "не элиптические, с плоскими боковинами".


Просто когда заказывал фототравление, подумал - а не заказать ли ещё и эти ограждения?


Вот что получилось.


Рисунок   Рисунок   Рисунок



Как мне кажется - неплохо.


Доклад окончил.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Цитата
Есть только вот такой
Спасибо! То, что нужно.
А то, после вчерашних фрагментов чертежей и фотографии с птичьего полёта возникли некоторые вопросы.
Цитата
возникли некоторые вопросы.
На любой вопрос мы найдём любой ответ!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Есть только вот такой на "Иоанна Златоуста".
Вот ещё один черноморский пример, как в борьбе вентиляции и света побеждает вентиляция.  :)
Рисунок
Цитата
На любой вопрос мы найдём любой ответ!
Да! Просто левый чертёж из сообщ 120 никак не бился с фотографией живого корабля, да и вообще, там не крышка светлого люка, а какая-то дичь получалась, на подобии, что уважаемый Kronma показал только что. А вот показанный в сообщ 129 чертёж, пусть и простенький, но хотя бы дружит с фотографией живого корабля.
Цитата
Просто левый чертёж из сообщ 120 никак не бился с фотографией живого корабля, да и вообще, там не крышка светлого люка, а какая-то дичь получалась,
Зачем обижать конструкторов и чертёжников начала XX века? Нехорошо это.

Левый чертёж из сообщения 120 является копией официального чертежа верхнего вида линейного корабля "Евстафий", который находится в Центральном Военно-морском архиве и заверен подписями Строителя Корабельного инженера штабс-капитана фон Гиршберга и Управляющим делами портов Корабельным инженером  подполковником (подпись неразборчива, а в литературе фамилию я не нашёл).


Рисунок

Так что там никакой "дичи" нету.

С Уважением, Алексей.

P.S. Правый фрагмент, кстати, также является копией чертежа, только с названием "Верхняя палуба".
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот и вы, Алексей, падаете под чарами высоких званий да звучных названий кабинетов, да фамилий чиновьих грозных и как там далее по тексту. Дело, конечно, хозяйское... Но, как бы там ни было, на этой архи-крутейшей копии рассматриваемый в связи с мнением уважаемого коллеги насчёт стенок вент.короба светлый люк - дичь. Неужели не видно? Я даже сквозь затёртости и служебные линии и цифры, нанесённые вами, это вижу, а вы-то подавно на чистом чертеже должны видеть. А фотография живого корабля дикость изображённого только подтвердила.
Ну, думаю, вы просто ещё не разбирались, как дойдёте до этого места, может, заметите, вам же всё равно искать или чертежи, или фотографии, чтобы недостающие виды заполучить, так сразу и заметите.
Меня начинает напрягать бессмысленной развернувшейся дискуссии.

Что Вы пытаетесь мне доказать?


Доказательств того, что у меня на модели сделано неправильно Вы представить не можете.

Предлагаю завершить данное мероприятие и использовать драгоценное время для более полезных дел.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ограждения сходных трапов очень похожи на Варяжские, получились тоже хорошо. Я конечно сделал бы их открытыми с трапами, было бы красивее.
Цитата
Я конечно сделал бы их открытыми с трапами, было бы красивее.
А мне лень.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Оставляем зелёное - зеленеть, а сами займёмся......

Итак, корпус модели линкора "Иоанн Златоуст" мне удалось довести до состояния, когда мне самому он вполне понравился, а это значит, что пора ему занять место на стапеле.

И тут как положено пошли подгонки, примерки, выверки по горизонтали-вертикали.....

1. Выверка корпуса (без надстройки)

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  

2. Выверка корпуса вместе с надстройкой

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


3. Примерка палуб полубака и спардека.

Рисунок

Именно работой из п.3 я и займусь в ближайшее время, т.к. пора заказывать лазерную резку на палубы, а процесс этот - ох какой не быстрый.....

Да и бяки всякие разные полезли....... куда же без них-то, чай это не сборка из промышленных деталей (ни в коем случае не хочу обидеть Коллег из С-6 !!!!!).

Борьба продолжается!!!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Устроил себе сегодня небольшой разгрузочный день - не стал заниматься с корпусом, а отдохнул на фототравлении.

Представляю на рассмотрение и утверждение световые люки машинного отделения, кузнечного и литейного помещений и камбуза.

Блин! сначала разместил "Евстафий"!!! Правда, на корпусе от "Иоанна Златоуста", но в данный момент это не существенно.

Рисунок   Рисунок   Рисунок  


Для сравнения представляю этот же вариант, но для "Иоанна Златоуста".
Рисунок   Рисунок   Рисунок

Расположение лебёдок на "Иоанне Златоусте" (сразу за третьей дымовой трубой) принял по их расположению с чертежа "Евстафия", т.к. на чертеже спардека "Иоанна Златоуста" они полностью отсутствуют.
А это крайне нелогично, т.к. со стрелой-то работать как-то надобно.
Тем более, что имеющийся у меня чертёж явно после ещё корректировался, т.к. на нём куча официальных исправлений, нанесённых непосредственно его разработчиками.

Ну, и из серии - "найдите двадцать отличий".....

Рисунок

И по габаритным размерам, и по расположению и конструкции иллюминаторов, 100% различие.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Работа с фототравлением для меня отдых........ сегодня я отдыхал.

Представляю щиты 203мм орудий.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Дальше будет ещё интереснее, т.к. обрамление казематов 203мм орудий на "Иоанне Златоусте" было таким сложным, что я голову сломал - как же это сделать.

Надеюсь, что скоро смогу доложить о решении данной проблемы.

А на сегодня доклад окончен.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

"Фототравлёный отдых" продолжается.

Представляю последовательность работ по проработке казематов 203мм орудий.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Америку не открыл........

Доклад окончен.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошие пушки получаются, смотрится.
Всем привет!

Если Вы обратили внимание на последнее фото из поста №143, то очевидно заметили, что щит "провалился" .....

Сегодня все четыре щита выровнены по вертикали и по горизонтали, и закреплены намертво.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Стволы, естественно, пока что съёмные.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Сегодня наконец-то определился с габаритными размерами палубы спардека.

Тут было только при помощи фото и мозгового штурма.....

Рисунок   Рисунок   Рисунок


Вот теперь можно и заняться подготовкой выкроек для заказа палубного настила из шпона.

Правда, для облегчения последующей работы с выкройками, сначала

пришлось поработать "художником" - так легче будет учитывать ширину ватервейса.

Рисунок

сохнетъ......

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Фототравление на створки казематов 203мм орудий пришлось перезаказывать....... не учёл некоторые моменты при первичном заказе.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Потихоньку-полегоньку, но работа продолжается.

Чтобы окончательно разобраться с габаритами палубного настила, пришлось установить и носовые казематы 152мм орудий.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


Заодно и примерил фототравлёные створки казематов. нормально так встали.


Вот теперь и габариты определились, можно отправлять заказ.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Казематы конечно хорошо, тут с трубами похоже проблема  (до нормального компа добрался).

Цитата
Алексей Лежнев


Изучая фотографии, пришёл к выводу - отверстия дымоходов на всех трубах перекрывал обычный четырёхлучевой каркас, а по нему уже (при необходимости) натягивались чехлы с четырьмя круглыми отверстиями.

Пользователь добавил изображение

На мой взгляд, такая конструкция неверна.

Вот на этой фото, очень неплохо видно, что это была крестообразная , перфорированная (4 отверстия) планка :

Рисунок

А на этом виде Иоанна, на первой трубе, при внимательном рассмотрении видны отверстия в поперечной планке :

Рисунок


Очень быстренько и схематично накидал, как я вижу эту конструкцию на Иоанне Златоусте. Но , на мой взгляд, так оно и было на прототипе.
Рисунок





В общем, трубы под угрозой, может опять прилететь по оголовкам )
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
не спора ради, но по чертежу и фото я эту вашу шахту вижу вот так.
В каплевидной вставке могу ошибаться (по чертежу она есть, по фото тоже просматривается), но грибок обрезан не по краю основания, а с отступом (диаметры брал с чертежа, высоту делал на глаз)
Рисунок
вент.jpg (36.86 КБ)
Блин!!!! Коллеги!!!!!

Спасибо Вам огромное, что так внимательно отслеживаете мою работу!!!!!!

Начнём по порядку поступивших замечаний и предложений.

Замечание №1.

Цитата
На мой взгляд, такая конструкция неверна.
...... и я полостью согласен!!!!! - невнимательно отнёсся к изучению исходной документации.

Вот ещё лучший вид, подтверждающий конструкцию оголовников.


Пользователь добавил изображение

Замечание №2.

Цитата
грибок обрезан не по краю основания, а с отступом
...... и я полостью согласен!!!!! - невнимательно отнёсся к изучению исходной документации.

Будем исправлять.

Ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!


А теперь, разрешите приступить к РАЗМЫШЛИЗМАМ,,,,,,,,

Перед вами две фотографии двух корпусов моделей.
На переднем плане корпус "Евстафия" (с уже покрашеным днищем и установленными основными забортными элементами), на заднем плане - корпус "Иоанна Златоуста".
Это чисто для сравнения.

Рисунок   Рисунок


Ка мы видим, на корпусе "Евстафия" уже установлен дверка лацпорта и носовое усиление бронирования.

На пластилин устанавливаю эти же элементы на корпус "Иоанна Златоуста" (их расположение и габариты брал с фотографий прототипа) и что же мы видим?

Рисунок

Снимаю носовое усиление бронирования с корпуса "Иоанна Златоуста", прикладываю в соответствующее место к корпусу "Евстафия"...... и припухаю - намного короче получается усиление.....
Рисунок

Потом более чётко установил дверку лацпорта
Рисунок

И всё равно ничего не изменилось

Поскольку, корпуса строились по одним выкройкам, получается, что и тут между кораблями было различие......

Если я не прав, то прошу Коллег обосновать свои умозаключения.

На сим свой доклад закачиваю.

С Уважением, Алексей.

P.S. Отбой воздушной тревоги!!!!

Сейчас, когда разбил иллюминаторы и приложил более точно , то всё совпало.

О результатах доложу чуть позже.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат