Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.
RSS
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Цитата
Андрей Кузнецов
Андрей, СПАСИБО за подсказку относительно использования пластика с подставки! Действительно из её МОЖНО попытаться перепилить трамплин в носу модели.  \$/  
Закончил работу по изготовлению киповых планок на носовой части модели Для понятия того что было доработано, приведу фото того что было у "Трубача".
"Так было"-
Рисунок
И "Так стало"-
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
и фото прототипа-
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Рисунок
Остается сделать якорные клюзы. Предполагаю (глядя на фото прототипа) что якорные клюзы "Кузнецова" имеют почти правильную форму КРУГА.Лишь толЩины наружной обечайки были разными, Более широкая и полная (толстая) обечайка была внизу.. вверху -тоньше и  немного Уже.
Ну и якорь"Матросова" конечно-же у "Трубача" далёк от истины. Его тоже .по всей вероятности придется переделывать.
С  Уважением- Александр.
Обалдеть, разница настолько большая и она такая очевидная… остаётся только догадываться, на что смотрел Трубач, когда создавал формы для литья…..ну просто всё переделывается….с ума сойти….
Цитата
Олег Черкасов
вспомните себя, в 2003-2004 году - когда Трумпетер в эти годы создавал эту модель (выпустил он ее в 2005)
Много ли у вас тогда было возможности смотреть на зарубежные корабли, были ли их хорошие фотки под рукой?
Были ли тогда тематические форумы, шикарные монографии, которые можно было легко купить.

Да чего говорить, многие вообще тогда еще снимали на пленочные фотоаппараты. Цифромыльницы в 4 мпх были вообще мало у кого, а первые камеры в мобилках снимали в разрешении 640х480. вот так, как на фото
Пользователь добавил изображение
Image(02).jpg (48.65 КБ)
Сделал якорные клюзы-
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Для  примерки , чтобы увидеть как клюзы будут гармонировать с якорем, на клей ПВА временно "присобачил " якорь "Матросова" из набора.Шток якоря срезан так-как сами якоря из коробки ещё будут дорабатываться.
Рисунок
Надо-бы под шток якоря сделать и "дирку" в бортах . Но фото прототипа с клюзами БЕЗ ЯКОРЕЙ нигде не нашел,поэтому, "до выяснения". оставил сверление "Дирки" "На потом".
И одна интересная деталь- на всех фото прототипа якоря в клюзах размещаются НЕ по ВЕРТИКАЛИ относительно зеркала воды а имеют своё расположение под углом  более стремящемся как-бы к "горизонту"Вот и интересно- как-же его так притягивали ,в такое положение к клюзам?.
Рисунок Рисунок
Рисунок Пользователь добавил изображение
с Уважением- Александр.
Якорная труба, которая идет от клюза к палубе расположена по наклоном. По ней идет цепь от якоря через палубный клюз к шпилю/брашпилю.  В нее втягивается шток якоря.  
Пользователь добавил изображение
image-14.jpg (25.56 КБ)
И для выведения более плавного сопряжения киля с днищем купил вот такую "холодную сварку"-
Рисунок Рисунок
Вообще я противник "толстых" слоев шпаклевки. и всегда стараюсь её толщину и 2присутствие2 на модели свести к минимуму. Но здесь , уже без "лепнины" выходит что НЕ обойтись.Ну а так как я противник всей этой "лабуды" типа "холодные сварки" то и опыта работы с таковыми у меня  -"кот наплакал".
Так что появились вопросы относительно данного " препарата"
1. "КАК с ним работать?  в инструкции написано что надо сильно прижать и держать минут 15 до "схватывания"
2. Чем его растирать по поверхности.
3. КАК он относительно дальнейшей обработки? Шлифовать и точить только с водой?
и 4- В инструкции так-же указано что компонент сильно нагревается, не повредит-ли это дело пластику корпуса модели.
Возможно у кого-то есть опыт работы с такой "бякой"- рад -бы был услышать  "-что и как"! Заранее БЛАГОДАРЕН!.
С Уважением- Александр.
Цитата
Сергей_1
СПАСИБО! Теперь понятно что цепь втягивает шток в НАПРАВЛЯЮЩУЮ в виде трубы. Но вот увидеть-бы что за форма клюза у "Кузнецова" там -за якорем. "ВОгнутостью, или борт ровный, и лишь только отверстие для направляющей.?
С Уважением- Александр.
Цитата
лишь только отверстие для направляющей.
Выглядит примерно так же:
Рисунок
SN202300.JPG (149.02 КБ)
Цитата
Сергей_1
Сергей, понятно, вогнутость борта все-же присутствует! Что-же попытаюсь так-же в борту ,внутри клюза воспроизвести что-то похожее борами для граверов.
Спасибо за желание "просвятить". Очень признателен!.  8D
С Уважением- Александр.
Саш, а я как то использовал клей Поксипол! Он двухкомпонентный, в комплекте полиэтиленовая дощечка и лопатка, для смешивания компонентов и нанесения на поверхность! Не греется! Может посмотришь его? Почитай…
а вот с холодной сваркой как то не пользовался….может и не стоит…хз
А вот форму якорных клюзов реально не разобрать…. Может у Андрея есть схемка какая?  
Цитата
Олег Черкасов
Поксиполом пользоваться просто - намазал 2 одинаковых колбаски из тюбиков, смешал, нанес
подождал сутки, достал 200 наждак на оправке и вперед.
Я тоже это делал на Кузе первый раз, сроки поджимали, киксовать некогда было.

Поксипол толстым слоем греется при полимеризации.
У меня грубо говоря выведение обводов киля заняло 2 итерации нанесения поксипола.
В первую я срезал лишнее нанесенное
Во вторую нанес поксипола туда, где его было недостаточно после срезки 200-м наждаком на оправке из фломастера
Далее уже раковинки, каверны, небольшие усадки лечил обычными шпаклевками и циакрином.
Цитата
Олег Черкасов
никаких схем клюзов нет и в помине - есть только фотки.
здесь 1 принцип - берем лист бумаги и карандаш, смотрим фотки, рисуем как видим и понимаем форму
Потом повторяем, оттачиваем форму клюза на бумаге
Далее прикидываем что можно сделать с этим на модели и какие технологии, инструменты и материалы применить, чтобы его таким сделать
вот что есть по клюзам
И еще фоточки бульба-носа
без 100 грамм и нашатыря не смотреть.
Пользователь добавил изображение
22-3927277-00.jpg (117.38 КБ)
Рисунок
18-3317480-043.jpg (335.72 КБ)
Рисунок
1398051.jpg (389.74 КБ)
Там помимо бульба - у модели все обводы днища от бульба до миделя по высоте аж до ватерлинии сделаны по одному половому органу.
У корабля явная талия по ВЛ, а у модели ВЛ заметно шире чем днище.

По большому счету - в модели почти весь корпус в мусор.
Развал бортов модели тоже имеет вопросы

Единственный более-менее реальный вариант постройки этой убогой модели - по ВЛ на имитации воды.
Это относится и к 956, и к 1164 и к 1144 от Трубача. 1155 - не знаю, там еще не все так убого.
Изменено: Андрей Кузнецов - 20.05.2023 02:02:32
Как любят писать кинематографисты: по мотивам произведения. При любом раскладе, есть смысл достроить. С нуля построить такой пароход сможет только группа товарищей. Одному-работа на очеееень долгий срок. Вообщем:следим,переживаем и желаем удачи
Мне кажется группа товарищей глядя на последние фотки и резюме от Андрея реально уйдут в запой….честно говоря и у меня руки потянулись…… Не могли же Китайцы самый красивый авианосец в мире сделать реально точным! Зато наверно «свой» китайский без особых промахов выпустят! :)))))))))
Цитата
Олег Черкасов
Вот вы опять же неверно думаете.
Китайцы выпустили свой Ляонинг точно таким же
Они заменили часть авиагруппы, детали надстройки и кое какую мелочевку на спонсонах, чтобы модель была немного похожа на Ляонинг.

А всю остальную пресс-форму оставили такой же, как и Кузи - корпус, палубу, спонсоны - раз они систершипы. При этом у Риги бульб был вроде иной формы, как на Ульяновске (более квадратный).

Мало того, в 2019 они выпустили модель авианосца Шандунг. Заявлено на новой пресс-форме... Он то уже полностью китайской постройки.
Посмотрел я... А там снова в наборе корпус с палубой от Кузи с бульбом-мошонкой.  8(-)

Э-экономика! Зачем делать новый корпус, если у него такие же габариты и схожая форма? Моделистам и так сойдет
Даже в случае 2 китайских авианосцев.

Я как то этой зимой общался с китайским моделистом Юфеем Мао, он построил модель Ляонина в 1/700. Он долго ругался какая она кривая и как там все плохо. Я ему скинул фотки Кузи, которого пилил - он сказал что у него нет столько сил исправлять эту дерьмовую модель по геометрии. Он только нос исправил и всю деталировку. На корму его нервов не хватило
Чтобы изменить обводы корпуса в районе киля применил  "холодную сварку"о которой речь шла в предыдущих сообщениях.. Вот такую-
Рисунок
"Налепил" её  по принципу- "Кашу маслом не испортишь"очень толстым слоем, в надежде что последующей обработкой "шкурками" легко выведу нужную мне форму сопряжения "киль- днище".
Рисунок
Дал "застыть" этой массе аж целых 48 часов. Хотя в "Инструкции по применению" пишется что обработку поверхности можно проводить уже после 2-х часов после нанесения. Но не имея опыта применения "холодных сварок"  решил с обработкой "лучше обождать" и  за двое суток пусть "схватится с пластиком днища понадежнее"
После истечения данного промежутка времени я и приступил к обработке.
" И что-же ?" -спросите вы.
" А вот -что!" отвечу я. "Шел уже 10-ый день "вышкуривания" этой "хрени" а результата пока нет и ещё долго( я так "чуйствую-чуйкой") я его не добьюсь!
Рисунок Рисунок Рисунок
 Как новичек в обработке данной"химии" я начал со "шкурок" с зернистостью  220-240 ед. Такого "зерна" вполне хватает для грубой обработки пластика- и пластик такими шкурками за "пару часов можно истереть в труху!" Но эта "химия" по своему составу - СОВСЕМ НЕ ПЛАСТИК! Это скорее всего- "КАМЕНЬ -Известняк"
Из более "грубых шкурок" домо оказались лишь " пилочки для ногтей" с зернистостью  100-120 ед. Но и они с этой "массой" едва-едва справляются" ! Надо поискать в магазинах "шкурки" с зернистостью 60- 80 ед.
 "Пилить и опиливать" всё это дело меня хватает на часа 2-3 в день, "весь в белой пыли, так как при обработке с водой , (мне так кажется)сьем материала происходит ещё медленнее!
Резюме-   К пластику днища эта "холодная сварка" "приклеилась" - " НУ ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!!!" Даже место соединения пластика и "сварки" как-бы "внедрилось "в друг-друга!. И это БОЛЬШОЙ + !
А вот обработка всей этой "химии" ОЧЕНЬ ЗАТРУДНИТЕЛЬНА!   И
по этой причине я рекомендовал-бы  " без крайней надобности" НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ её в моделизме!!
С Уважением- Александр.
Цитата
"Шел уже 10-ый день "вышкуривания" этой "хрени"..............."весь в белой пыли,

Именно поэтому и дожидаюсь хорошей погоды, чтобы перенести проведение данного мероприятия на улицу под навес......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да уж... Химия в жизнь, блин.  8(-)

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я пользовался поксиполом, о котором говорил тут и писал в статье
сначала протестировал на куске пластика. Убедился как оно полимеризуетс и шлифуется
я шлифовал поксипол 180 наждаком с водой на оправке
весь процесс выведения обводов и шлифовки под грунтовку у меня занял примерно неделю
Для меня не понятно, почему моделисты не пользуются двух компонентными полиэфирными автомобильными  шпаклевками. В 10 раз дешевле чем модельные, продается в любом автомагазине, Через 20 минут можно обрабатывать, чистится очень легко, поверхность получается идеальная. Подходит под разные задачи от двух сантиметров до финишной. Лично я пользуюсь только финишной. Вывести в корме обводы у меня бы ушло часа два под покраску. Правда есть недостаток, из-за резкого запаха в квартире не поработаешь. Я шпаклевал зимой в подьезде, летом на балконе.  
Цитата


Для меня не понятно, почему моделисты не пользуются двух компонентными полиэфирными автомобильными  шпаклевками
Пользуемся, но не везде и всегда для полистирола годится. Во-первых, в объёме они при полимеризации греются так, что поведёт пластик. Во-вторых, если пластик не ошкурен перед нанесением, то шпаклёвка отстаёт от полистирола.
У меня ни разу не грелась, а опыт работы с ней лет 25, как она может греться, если она застывает в течении 5 минут, тут главное разводить по чуть чуть, иначе не успеешь нанести. Зашлифовать мелкой наждачкой - да желательно. Возможно греется если разводить в больших объемах, но для шпаклевки моделей в 350 масштабе это не актуально.  
Саня, ну как у тебя там дела с Красавцем обстоят? :)))
Цитата
Олег Черкасов
Олег, Добрый день!
В "сказке", у Юры Рассохина, ты так -же ещё раз спросил -"как  там с "Кузнецовым"?" С моей стороны было-бы уже неприлично и невежливо не ответить, поэтому что-бы не "мусорить" в сказке у Юры решил ответить в своей "сказке".
 В общем тот "гранит" что я налепил на киль я с трудом но обточил, Теперь надо -бы нанести выравнивающий слой на задиры от "шкурки" с зернистостью от 80 до 100 ед.и продолжать работу над моделью далее. НО,. пока "пилил" весь этот "Каменный пояс"немного "подостыл к процессу", тем более что лето принесло с собой и так много интересных и неотложных дел . В общем занят пока "по-горло"!
А "КУЗНЕЦОВА" -всё равно ДОСТРАИВАТЬ БУДУ! Вот как "муза" "треснет по башке" -так сразу и ухвачусь за её крыло!  А пока показывать нечего!
С Уважением- Саня.
Понял! Ну извини, за навязчивость! Просто нетерпиться посмотреть на результат! Тем более у нас тут с группой товарище оживление среди корабелов наметилось! Да и заволновался я, куда пропал….  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат