Цитата |
---|
Я, зануда, не вьехал - полоски белого пластика это для брезент? зачем такую внутреннюю шлюпную красоту прятать? |
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
2 апреля 2024 года, 17:45
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
7 апреля 2024 года, 11:00
|
|
|
|
10 апреля 2024 года, 13:57
|
|
|
|
10 апреля 2024 года, 22:02
Удачи в покраске. Я считаю это самой важной частью в постройке модели.
|
|
|
|
10 апреля 2024 года, 23:49
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
11 апреля 2024 года, 12:38
|
|
|
|
12 апреля 2024 года, 6:36
Какой красавчик получается!
|
|
|
|
12 апреля 2024 года, 16:31
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
14 апреля 2024 года, 17:42
|
|
|
|
14 апреля 2024 года, 18:36
Александрович, оливковая нутрянка шлюпок - это временно?
|
|
|
|
14 апреля 2024 года, 20:10
Алексей, привет.
И от себя вопросий имею. Может и глупый. Я теперича с Потёмычем связался - мне пофиг всё. Забортные леера - может это сетевые полки? И почему тогда они не идут по всем бортам? И есть фото с сегментами (не цельных) на бортах этих полок. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 апреля 2024 года, 22:26
Стеклянный глаз фотоаппарата безжалостен...... обязательно подправлю огрехи при покраске внутри.... а ведь просто глазами этого ничего видно-то и не было..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
15 апреля 2024 года, 12:01
|
|||
|
|
21 апреля 2024 года, 14:34
Всем привет!
Маски сорваны, мелкие дефекты подкрашены, иллюминаторы заблестели "золотом", пожарные шланги обрели свой цвет, по ступенькам трапов походили матросики и их немножко "загадили"..... В общем - смотрите что получается..... Потихоньку продвигаемся проложенным курсом. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 апреля 2024 года, 8:14
Красиво
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2024 года, 18:57
Всем привет!
Продолжаю потихоньку. Марки углубления (качество декалей - изумительное, но почему-то пришлось с ними помучиться) и для разнообразия закрыл крышками якорные клюзы (есть фото - когда корабль на ходу, то крышки закрыты и даже цепи убраны). Как-то так получается..... Доклад окончил. С Уважением, Алексей. P.S. Да, декали ещё даже не под лаком........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 апреля 2024 года, 21:33
Краска борта, в некоторых местах такое впечатление, что начинает шелушиться.
|
|
|
|
26 апреля 2024 года, 23:51
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
27 апреля 2024 года, 0:20
|
|||
|
|
27 апреля 2024 года, 11:28
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
28 апреля 2024 года, 13:39
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
28 апреля 2024 года, 17:22
Фёдор, я, на всякий случай, повторю, что наносили марки углублений по миделю на крупных кораблях. С помощью этих марок можно было судить не только о дифференте, сколько о крене. Крен обычно измеряли в градусах, но на кораблях с широким миделем точность нивелировалась, поэтому достовернее было измерять в дюймах при сравнении показаний с бортов по маркам углубления. Для длинных корпусов при затоплении точка нуля дифферента могла смещаться от миделя, по изменению осадки на миделе можно было об этом судить. Всё состоятельно, так и применялось. Марки на миделе применяются на больших судах и поныне. На малых судах ноль на миделе, он и в Африке ноль на миделе.
Почему марки нанесены на миделе Храброго, я не знаю. Возможно, для большего удобства, а так - без толку. |
|
|
|
29 апреля 2024 года, 3:33
Игорь Юрьевич, я не ищу логического объяснения, как ты. Это слишком тяжело для моих мозгов в данном случае. Я говорю о фактах и о наличии системы в этих фактах. Я не думаю, что данные марки углублений наносились по чьей-то прихоти. Если уж их наносили, то видимо начиная с кораблей определенного размера (водоизмещения). "Храбрый" в этом плане не уникален. Просто ни кто не заострял раньше на этом внимание, а на большинстве фотографий при полной загруженности кораблей марок вообще ни где не видно (ни на носу, ни на корме). Поэтому не чему удивляться.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
29 апреля 2024 года, 21:17
|
|
|
|
29 апреля 2024 года, 21:36
|
|||
|
|
29 апреля 2024 года, 23:13
В качестве таблЭтки - пакет на почте.
Надеюсь, настроение и самочувствие подправит. |
|
|
|
30 апреля 2024 года, 4:57
На приведенных тобой фото марки напрочь отсутствуют. Почему? Ну делать акцент, что краска марок углублений так же могла страдать от агрессивной внешней среды, как и все покрытие подводной части, я не буду, хотя и это присутствует. Тут можно спорить, конечно. А вот для чего корабли поставлены в док? Скорее всего для планового ремонта, который подразумевает и очистку днища и восстановление покрытия. Как ты думаешь, очищается подводная часть полностью или марки углубления аккуратно обчищали вокруг, занимаясь "ювелирными" страданиями? Думаю, конечно, первое, ибо заниматься вторым - идиотизм. Короче говоря, на указанных тобой фотографиях в доке, мы видим первую половину работ по корпусу - очистка произведена. А вот вторая часть "марлизонского балета" еще не сделана. Поэтому ни где нет ни каких марок углублений. Чтобы подтвердить то, о чем я говорю, хорошо бы найти фото в доке на этапе завершения работ. Это, конечно, проблематично, но иногда удача может и улыбнуться. "Видишь суслика? Нет? А он есть!!!" Это фото "Златоуста". Взято с Непросто их оказывается иногда увидеть в носу и корме, в середине корпуса еще сложнее. В доке середину как-то не фотографировали, в море на фото, которые я видел и "Евстафий" и "Златоуст" погружены по самую ватерлинию (видать загружены по полной). P.S. Алексей Александрович, не в курсе, что с Вашим здоровьем, но однозначно поправляйтесь!!! Нашей эскадре нужен адмирал!!! Иначе, нам удачи не видать!!!
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
30 апреля 2024 года, 8:13
Однако, ни на одной фотографии "Евстафия" (хоть в доке, хоть на плаву) мне не удалось его отыскать. Но его не могло не быть! Именно его-то я и воплотил на модели. Коллеги, спасибо за пожелания здоровья! Я снова в строю и сдаваться не собираюсь! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||