Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
1/350 HMS Resolution 1942
Цитата
The KZ
Мне вот интересно, "штатные" надстройки вообще не годны?
Если не слишком трудозатратно, при следующих постах, можно будет тезисно осветить, что не так и почему надо переделать....
Или я в конец обнаглел? :)))))))))
Цитата
Мне вот интересно, "штатные" надстройки вообще не годны?Если не слишком трудозатратно, при следующих постах, можно будет тезисно осветить, что не так и почему надо переделать....
Пользователь добавил изображение

Думаю, ответ виден невооруженным глазом. Труба, возможно годная окажется)
Остальное, как видите, даже близко не похоже
Изменено: The KZ - 07.02.2024 15:55:23
Цитата
The KZ
Боюсь показаться туповатым... :)))
Эти обе картинки изображают Резолюшн, только в разные годы службы? Я правильно понял?
И условно, детали, которые даны в коробке, позволяют воспроизвести первый чертёж, а нужно, как раз построить версию по второму чертежу..... ???
Я на ту лыжню встал? :)))))))))
Цитата
Я на ту лыжню встал?
Снизу на картинке Уорспайт.
Цитата
Я на ту лыжню встал? ))))))))
На нижней картинке - Варспайт на 1941 год. Примерно это пытался сделать Трампетер.
На верхней картинке - Резолюшн на 1942 год. Это пытаюсь сделать я.
Понятно, почему надстройки не подойдут?
Изменено: The KZ - 07.02.2024 15:41:39
Ага….:)))))))))
у меня в телефоне просто подписей не видно было! Костя извини, теперь всё ясно….. охереть…. :))))))
Цитата
у меня в телефоне просто подписей не видно было!
Это я на картинке подписал.
извини, что сразу не догадался)
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вот как подрос шелтердек за месяц!
Конечно, на нем, под ним и вокруг его еще 16.5 тонн работы. Но почему бы не сфотографироваать его таким?
Обалдеть….походу и сама модель то не нужна! Константин всё сделал сам! :))))) Растёт Мастер-Модель похоже! :)))) Китайцам можно потом предоставить за некую сумму….. :)))))))
Костя - здорово! А я только хотел написать, что там? :))))))
Цитата
Обалдеть….походу и сама модель то не нужна! Константин всё сделал сам!
Спасибо, Олег.
И я в ходе этой работы несколько раз уже задавался вопросом: не зря ли я купил Варспайт?
Может проще было купить несколько листов пластика?
Честно, я сам еще не знаю правильного ответа. Пусть каждый читатель сам оответит для себя)
Изменено: The KZ - 04.03.2024 11:15:53

Оригинальная трехногая прожекторно-сигнальная платформа взгромоздилась на шелтердек, как медведь на березу.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Почти готова первая шлюпка.

Пользователь добавил изображение.

Константин, ура.... наконец-то!!! :)))))
Видимо, окончательно пластик из набора полетел в помойку? :)))) Судя по тому, что я вижу - это уже полный самодел! :)))
И я в восторге от шлюпок! Костя, а имитация дощатого настила - это фольга?
Цитата
Цитата
Видимо, окончательно пластик из набора полетел в помойку? ))) Судя по тому, что я вижу - это уже полный самодел! ))
Не угадали. Пластик никуда не полетел.Черный пластик из которого сделана эта деталь - из стандартной трампетеровкой подставки.
Деталь мостика - действительно редкой красоты, но подобный мостик был в конце карьеры на всех Ревенджах, кроме самого Ревенджа)
Цитата
И я в восторге от шлюпок! Костя, а имитация дощатого настила - это фольга?
Кстати основа для шлюпки - тоже из набора. В данном случае фольга. В тех случаях, когда неудобно клеить фольгу, я грунтую и царапаю иглой по грунтовке
Цитата
The KZ
Я тоже царапаю....думал, что классно придумал.....оказывается нет, не гений..... :))))))
Ого какой МЕГА проект! успехов! Да еще диорама!
Коллега кажите вы принципиально не используете "фабричные" доработки? все только самодел? Мне кажется некоторые детали, фототравленные двери, поручни, выглядели бы аккуратнее...
Цитата
Коллега кажите вы принципиально не используете "фабричные" доработки? все только самодел? Мне кажется некоторые детали, фототравленные двери, поручни, выглядели бы аккуратнее...
Нет, не принципиально. Единственно, я считаю что если поставить 3д печатные зенитки и фигурки, то надо всю мелочь на таком уровне. Это очень дорого(
Фототравленые трапы и леера, а также антенны радаров и катапульта (посмотрите в первом посте, я даже заказал индивидуальную травленку) будут. Собственно я еще просто не дошел до их установки.
А двери мне такие кажутся интересней;)

Здравствуйте,

Очень хочется спросить совета у моих читателей. Явно многие из вас лучше чем я разбираются в этих вопросах, а некоторые так и вообще служили во флоте.

Вот несколько фото для настроения (не на всех из них – Резолюшн, но сути дела это не меняет):

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

По сюжету диорамы мой линкор стоит на бочке в базе где-то в Индийском океане и принимает БК. Часть команды участвует в погрузке, часть стоит руки-в-карманы, часть вообще спит, причем некоторые – прямо на палубе. Это понятно – в каютах жарко.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вопрос: в этой ситуации должны ли быть вахтенные на мостике около наблюдательных приборов (всяких этих ALO, ADO, PPD etc.)?

Пользователь добавил изображение

А в директорах зенитных орудий?

Буду благодарен за все ответы!

Да, совершенно верно, всё должно быть именно так. И направьте "горшки" и радары на них (т.е. на HACS) в сторону-вверх потенциально опасного направления авиационной атаки , многочисленные фотографии английских кораблей на стоянках это подтверждают.  
Изменено: Игорь Тараканов - 18.04.2024 19:14:26
Цитата
Да, совершенно верно, всё должно быть именно так. И направьте "горшки" и радары на них (т.е. на HACS) в сторону-вверх потенциально опасного направления авиационной атаки , многочисленные фотографии английских кораблей на стоянках это подтверждают.
Я правильно понял, что вы думаете, что на каждом наблюдательном приборе должен кто-то сидеть? Вроде на фото с "Эвриала" (это где девушки) видны пустые приборы...
Изменено: The KZ - 18.04.2024 19:24:29
Цитата
Да, совершенно верно, всё должно быть именно так.
тогда и расчеты у пом-помов тоже должны быть?
Да, конечно.
И у Эрликонов тоже.
Здравствуйте,
Дело дошло до трубы!

Пользователь добавил изображение

Труба у нас несложная и, как видите пригодились детали из набора.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Рост надстройки вверх пока приостановился, а я занимался налаживанием жизни на уже постороенных этажах. И ведь это еще далеко не все! Как я это буду собирать и красить? самому страшно.

На шелтердеке можно заметить на 90% готовый 50 фт паровой катер. Его наличие в 1942 году может показаться анахранизмом. Я сам долго думал, что это ошибка "Профилей морских" (они рисуют даже два!). Но глубоко уважаемый E. J. Foeth в своем блоге про шлюпки Королевского флота публикует вот такое фото:

Пользователь добавил изображение

подпись: "A 50ft Steam Picket of HMS Resolution, probably around 1942-1943 (East Africa)". Лично я не вижу на этом фото никаких доказательсв, что изображен катер именно с  HMS Resolution, но это тот случай, когда грех не согласиться. Дай Бог тебе Evert-jan здоровья и жену невредную, а нам - 50фт паровой катер!

Не совсем забыт и корпус:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Я домучил палубный настил, просверлил илюминаторы и перешел к кнехтам. Тут тоже еще очень многое впереди!
Изменено: The KZ - 26.04.2024 12:57:56
Малый флот вышел очень симпатичным, деталировка - выше всяческих похвал! Особенно барказ понравился, борта, банки, мелочевка - очень правдоподобны.
Что касается исторической части - да, определить принадлежность к кораблю паровых и моторных сложно, но, с другой стороны, эти плавсредства были весьма типичными и редко когда-либо имели какие-то ну прям очень специфичные детали. Даже если катер и барказ не с Резолюшн, родные всё равно были бы точно такими же.
Цитата
Даже если катер и барказ не с Резолюшн, родные всё равно были бы точно такими же.
Тут вопрос даже не в том, как выглядел паровой катер на Резолюшн, а был ли он там вообще в 1942 году. В основном их меняли на более современные при ремонте в 1939-1940. Резолюшн проходила ремонт после торпедирования в 1941, поэтому логично было бы и поменять катера.
Согласен! Я тоже всегда считал, что катера ранней модификации в рассматриваемый период не применялись. Может быть, камрад Фуз ошибся с датой фотографии (или ошибся источник). Косвенно, эксперименты с камуфляжем шлюпок проводились уже в Первую мировую.
Сдается мне, что на этих фотографиях, приписываемых к 1942, всё-таки видна труба с дымоотбойником, то есть, паровой катер старого образца.
Рисунок
PKIK6d7ZIE0.jpg (465.31 КБ)
Цитата
Сдается мне, что на этих фотографиях, приписываемых к 1942, всё-таки видна труба с дымоотбойником, то есть, паровой катер старого образца.
Скажем так, при большом желании ее можно там увидеть)
комрад Foeth уже написал на Брите, что у него дата и корабль подписана на обороте фото те он купил этот отпечаток на каком-то аукционе
Так а я (невольно, до Вашей инфы, чуть ранее) уже проверил по другим фото, просто не стал уже тему засорять: надписи на обороте фото не обманули нашего камрада! Конечно, немножко непривычно - это даааа, - что вдруг у англичан, где "усё по высшему разряду", и вдруг такая странная "экономия" на не последнем на Флоте линкоре, но... что есть, то есть.
По крайней мере, "экзотика и разнообразие". А то как ни взгляни на к-л англичашку - так всё до боли одинаково, зеваешь, а тут - "разнообразие"! Думаю, для Вашей модели - только в плюс!

:D  
Цитата
По крайней мере, "экзотика и разнообразие". А то как ни взгляни на к-л англичашку - так всё до боли одинаково, зеваешь, а тут - "разнообразие"! Думаю, для Вашей модели - только в плюс!
согласен
Заодно хотел спросить помощь зала по поводу постановки линкора на якорь.
Пусть для определенности, как на этом фото мы поставили его на левый якорь:

Пользователь добавил изображение

Первый вопрос про левую цепь: зацеплены на ней фиксаторы или нет?
Второй вопрос - про фиксаторы на средней (правой передней цепи). Если якорь поднят, они вероятно, должны быть зацеплены. А если (как на фото) - поднят не до конца?

Если я правильно понимаю, то задняя правая позиция - для хранения запасного якоря, поэтому цепь не должна уходить под палубу, как на этом фото:

Пользователь добавил изображение

Или - совсем без цепи, якорь висит на коротком отрезке?

И самое для меня непонятное - а как быть с кормой? Нашел только такое фото:

Пользователь добавил изображение

Но это, вероятно уже не нормальная поставка на якорь, а - вечный покой.
Короче, кто в этом понимает, выручайте сухопутного!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат