Цитата |
---|
Да, совершенно верно, всё должно быть именно так. |
18.04.2024 19:24:09
Изменено: |
|||
|
18.04.2024 12:09:02
Здравствуйте, Очень хочется спросить совета у моих читателей. Явно многие из вас лучше чем я разбираются в этих вопросах, а некоторые так и вообще служили во флоте. Вот несколько фото для настроения (не на всех из них – Резолюшн, но сути дела это не меняет): По сюжету диорамы мой линкор стоит на бочке в базе где-то в Индийском океане и принимает БК. Часть команды участвует в погрузке, часть стоит руки-в-карманы, часть вообще спит, причем некоторые – прямо на палубе. Это понятно – в каютах жарко. Вопрос: в этой ситуации должны ли быть вахтенные на мостике около наблюдательных приборов (всяких этих ALO, ADO, PPD etc.)? А в директорах зенитных орудий? Буду благодарен за все ответы! |
|
|
05.04.2024 09:41:02
Фототравленые трапы и леера, а также антенны радаров и катапульта (посмотрите в первом посте, я даже заказал индивидуальную травленку) будут. Собственно я еще просто не дошел до их установки. А двери мне такие кажутся интересней;) |
|||
|
04.04.2024 17:39:06
Деталь мостика - действительно редкой красоты, но подобный мостик был в конце карьеры на всех Ревенджах, кроме самого Ревенджа)
|
|||||||
|
04.03.2024 11:14:51
И я в ходе этой работы несколько раз уже задавался вопросом: не зря ли я купил Варспайт? Может проще было купить несколько листов пластика? Честно, я сам еще не знаю правильного ответа. Пусть каждый читатель сам оответит для себя)
Изменено: |
|||
|
06.02.2024 13:27:51
Думаю, ответ виден невооруженным глазом. Труба, возможно годная окажется) Остальное, как видите, даже близко не похоже
Изменено: |
|||
|
06.02.2024 12:40:05
Сухой остаток для тех, кто пойдет в будущем по моему пути. Это по поводу выбора между трамповским ии академовским Варспайтом в качестве исходных дров. Академовский пластик гораздо толще и тверже трамповского. С одной стороны перепиливать и гнуть трампоские детали проще и приятней, но с другой, чтобы не перекосило корпус, нужно предусмотреть какой-то более-менее серьезный набор. Кстати он был в исходной модели! А я решил сэкономить! Все-таки 1/4 еврейских кровей это катастрофически много) |
|||
|
06.02.2024 09:28:04
Новости с моей верфи на этот раз вызывают сдержанный оптимизм: мне удалось закруглить корму. На кормовых деталях было сделано несколько надрезов, и они были согнуты после нагрева в чашке с кофем. Поверили? Ну не с кофем, а просто с кипятком. Для мягкого трампеторовского пластика этого хватило. Внизу – результат после нескольких дней шкурения. Таким образом внешняя форма корпуса закончена! Интересно сравнить получившийся корпус с корпусом Малайи, сфотографированным примерно 2 года назад. Думаю многие согласятся со мной, что на фото 20х-30х годов, до того, как корабли типа Куин Элизабет получили ангары и башенные надстройки их порой довольно трудно бывает отличить от кораблей типа Ревендж. Только совсем другая форма трубы является очевидным признаком. Но если рассматривать корпуса без башен и надстроек разница очень сильно бросается в глаза и нетрудно угадать, что они спроектированы разными конструкторами. И тип Ревендж неожиданно выглядит гораздо современнее. Начинаю работать над настройками. На фото единственная из деталей надстройки (не знаю ее правильного названия, буду благодарен если кто подскажет), которая подойдет после некоторых доработок. Все остальное предстоит сделать самому. Например вот этот еще пока довольно бесформенный кусок серого пластика мечтает стать шелтердеком, когда вырастет: PS Не буду таить греха. При внимательном взгляде с некоторых ракурсов видно, что корпус косой и кривой. Надеюсь, вы простите мне, что я не буду выкладывать фото с этих ракурсов. Как часто бывает заключен компромисс с совестью: написать об этом, но не переделывать, а надеется на то, что на готовой диораме заметить мою криворукость будет довольно трудно. Тем более, что 99,9% зрителей увидит ее только на моих фото. |
|
|
26.01.2024 21:31:04
Они продаются у нас на блошином рынке, так что долго ждать не приходится. Продукцию микромастера никогда не видел в живую, но рендеры на их сайте впечатляют я ими пользуюсь в качестве референсов) |
|||
|
26.01.2024 10:02:57
Надеюсь, ты читаешь на языке вероятного противника)
Изменено: |
|||
|
25.01.2024 15:32:36
дно сделано из сеточки от бытового фильтра |
|||
|
25.01.2024 11:46:47
Буду честен - конкретно по Ризолюшену - подтверждений нет. Но вообще найтовы такого вида, как обычные тросы, так и широкие плоские встречаются на фото довольно часто. Вот несколько примеров: |
|||
|
25.01.2024 08:55:08
Неторопливыми косолапыми шагами моя стройка движется от миделя в корму:
В районе барбета башни X можно наблюдать уже некоторую деталировку - опыт работы с Малайей показал, что потом туда добраться будет трудно. Зато в чем несомненно заметен прогресс, так это увеличившееся сообщество плотиков: и вам - прогресса! |
|
|
31.12.2023 10:26:23
А еще забавней вот это:
Изменено: |
|||||
|
19.12.2023 16:04:35
Но еще раз хочу повторить, что отличие по корпусу от Королев больше, чем казались при беглом осмотре( Тем интересней будет результат! |
|||
|
19.12.2023 14:39:16
Годный ли базовый набор я точно сказать не могу – я еще не пробовал сделать из него собственно Варспайт) Я сам немного удивлен насколько отличается корпус линкоров типа Ривендж от типа Куин Элизабет. Когда я соберу корпус – планирую выложить его фото рядом с фото корпуса моей Малайи. Тогда это станет очевидно. А самое поразительное – насколько при этом похожи Ривенджи и Королевы (имеется в виду их вид и ярусными надстройками) по силуэту! На многих фото реально перепутать! А помотрите еще какая симпатичная ступенька под пятой шестидюймовкой: Этой фишки не было даже на других Ривенджах. Исходя из всего этого было решено, что батарею шестидюймовок проще сделать заново. А с Принцем вы все нормально делаете, вы же ведь не пытаетесь выпилить из него Нельсона! |
|
|
18.12.2023 07:14:24
Заметно некоторое продвижение: Правый борт обатареился: И левый в процессе: Начинаю выпиливать детали бортов. Переделок там очень много и решено поделить корпус на три больших фрагмента, швами между которыми будут мусоропроводы: Начал с носа: Получается вот такая деталь. Були приделаю позже. Забавно, что большинство иллюминаторов оказалось на своих местах) На десерт. Думаю многие согласятся со мной, что на портовой диараме приятно видеть что-то парусное. У меня будет устареший двухмачтовый катер: Всем — всего наилушего) |
|
|