Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
RSS
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
мне предстоит строить "Свету"
Юра, добрый вечер! У выбранного прототипа нет особых загадок, думаю, соберёте вполне копийную модель без каких-либо проблем.
Самая большая загвоздка, это направление вращения винтов, винты такого типа французы на крейсера могли спокойно ставить как внутреннего, так и внешнего вращения, это только с броненосцами у них было однозначно. По Свете на французских чертежах винты можно прочитать и так и так (возможно, корабелы сами не знали, что покажут испытания и стоит ли менять винты местами, обычная практика), а фотографий винтов на корабле вживую, увы, мне найти не удалось. Больше на Свете никаких загадок или непоняток.
Цитата
Короче, всё понятно тут, думаю:
Спасибо, Игорь. Как всегда, четко и ясно.
Цитата
Нарушали, нарушали-таки, правила отцы-командиры!
как бы нет
история с леерами "внешних бортов" минных катеров как раз известная:
тут немножко другое, речь не о сохранении матчастии я об этом говорил, помните , насчёт "повышенной опасности для людей".
беда минного катера как раз в том, что матросам, цеплявшим гаки шлюпочного шкентеля со шлюп-балки, нужно было перемещаться по крайне опасной части катера,по крыше (в отличие от парового катера!), поэтому леер оставили, бортовые огни - могу ошибаться, имели стойку, одновременно являющуюся леерной, поэтому их и (вынужденно) оставили, только один огонь, его не снять сейчас. Противоположные леера, которые можно было разбить о борт корабля, сняты, бортовой огонь тоже. Паровой катер на заднем плане, похоже, тоже только что подняли - шлюпочные тали ещё не прибраны, на обоих катерах нет найтовов (никогда не забываем про них, они часто подсказывают, что происходит) - то есть, катера ещё даже не успели закрепить на кильблоках. Но паровой катер, согласитесь, даже более чем "очищен" от всего, что можно потерять в данных мероприятиях, моё ворчание просто мёд по сравнению с этим катером.
Цитата
Спасибо, Игорь
всегда пожалуйста!
Найтов (здесь - трос, обшитый светлой парусиной) крупным планом на паровом катере. Так же виден найтов, идущий к киль-блокам, у катера на заднем плане.

Рисунок
Цитата
Найтов
Если это мне, то спасибо! Пригодится.
Всегда пожалуйста!
Уважаемые коллеги, прошу прощения за некоторый оффтопик, который, всё-таки косвенно можно отнести к данной модели.
Просьба людей знающих посмотреть на такелаж парусов реставрируемой модели 16-весельного барказа и указать на ошибки, буде таковые найдены.
Изменено: Александр Семенов - 07.02.2024 22:14:25
По парусному вооружению шлюпок не спец, но знаю, где посмотреть.
Вот с моей точки зрения качественная шлюпка с парусным вооружением: http://forum.modelsworld.ru/topic12840start75.html
 
Знаю, что Игорь Юрьевич будет меня опять ругать, но по другому я не смог...
Очередной крик души о помощи...
Споткнулся на кильблоках и шлюпбалках катеров. Здесь есть несколько вопросов.
1. На фото на боковых стенках шлюпбалок нет выемок (дет. 116bL+P).
2. На фото кильблоков отсутствует деталь 114b, хотя на фото белого корабля после модернизации ее при желании можно рассмотреть в профиль.
3. На фото кильблоки составляют единое целое с основанием, стоящим на палубе ( дет. 115+115а и 114+114а), а даны отдельно (от дет. 115d и 114d). Форма вырезов в кильблоках со стороны борта не соответствует фото.
3а. с наружной стороны форма кильблоков и вырезов в них соответствуют фото.
В общем, надо переделывать. Примерно понятно как. Но, если у кого-то есть более подробные фото и/или чертежи, прошу поделиться.
Изменено: Александр Семенов - 10.02.2024 22:08:47
Уважаемые коллеги!
Всё-таки прошу помочь. Должна ли быть на кильблоках горизонтальная кница (п.2 сообщении выше)?
Сами кильблоки переделал на основе журнального варианта, травленка в данном случае пошла в мусор.

А вот откуда растут ноги у этих книц:
Рисунок
AdmNachim-m6.jpg (2.57 МБ)
Изменено: Александр Семенов - 13.02.2024 17:11:59
Раз все молчат, считаю, что на реальном корабле горизонтальных книц не было.
Игры света, блин. В жизни все нормально.
Да все хорошо, не переживайте!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot
Я не переживаю. Просто сфотографировал и увидел синие кильблоки. Протер глаза и посмеялся. А так, разнотон печати дело нередкое, но не до такой степени.
Кильблоки для всех плавсредств и они сами готовы. Шлюпбалки будут позже, на завершающей стадии постройки моделей.
Цитата
Александр Семенов
Неоднократно замечал, что металлические/стальные поверхности при определённых ракурсах фото и видеосъёмки имеют синеватый оттенок. Так что,все нормально,крейсер у Вас производит впечатление настоящего корабля,а не "картонашки"🔥👍
Медленно поскрипывая дело движется. Сейчас вот завершено оборудование неподвижно закреплённых плавсредств. Сегодня доделал шлюпбалки паровых катеров.
Недалек тот день, когда встанут мачты и начнутся ВЫБЛЕНКИ!
Цитата
Алексей
Спасибо!
Картонашка-такого я ещё не слышал.
Бумажка уничижительно звучит, а это даже ласково ..
ЗдОровско!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я ведь, когда решил вернуться в "юность" (к корабликом), хотел сначала тоже чисто картонные делать, но быстро от этого отказался... А почему?... Смотрю на Ваши катера... Я бы  из бумаги так аккуратно сделать бы не смог! Бумага (картон) - это суровый "чистовик", никаких вариантов с "черновиком" нет! Вот ведь где проблема!!!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Бумага (картон) - это суровый "чистовик", никаких вариантов с "черновиком" нет!
Золотые слова! Я, если делаю из картона, только через принтер, столько косяков! А у Александра замечательно получается.
Fedot, VOLEGEN, спасибо!
Вы не поверите, это первая бумажная модель от издательства. До нее тренировался на всякой распечатанный простенькой ерунда около года: надо было на работе забить пустой шкаф хоть чем-то. Самолётики, всякие, танчики, лодочки. Чем дальше, тем сложнее. Больше всего понравился СУ-27 в 33-м масштабе. Ну а в какой-то момент понял, что ДОЗРЕЛ. когда собрал и обшил корпус Нахимова, понял, что поторопился. Его изогнуло. Несильно, но заметно. Так что ещё учиться и учиться!
Цитата
Александр Семенов
Слово "картонашка" запомнилось из прочитанного в детстве, опубликованного в журнале "Техника молодёжи",интервью с Сергеем Сулигой😁
Мачты поставил. Клубок змей...  {dans}
Ну это еще не клубок!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Сделал выбленки. Один из вопросов, который меня беспокоил.
И трапы верёвочные тоже.
Федору за подсказку - спасибо!
Цитата
Александр Семенов
Приветствую, Александр! С первым опытом! Есть, правда, два замечания.
Впечатление, что великовато расстояние между выбленками, редкими получились.
Концы вант прошедших через обуха талрепов зачем так коротко обрезали? Они гораздо длиннее были, доходили почти до 5-ой выбленки снизу. И это касается не только вант, практически весь стоячий такелаж крепился с приличным запасом на конце.
P.S. Рамку для вант надо было делать короче. Если верхние ванты будут короче нижних, как ее прислонять будете?
Рисунок
15.jpg (1.04 МБ)
Изменено: Fedot - 04.03.2024 03:00:27
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot
Приветствую!
Расстояние между выбленками 2,5 мм, т.е. 0,5 м. Если много, то уже, увы не исправить. Судя по этому фото там расстояние вообще около 3-х футовъ.
Посмотрел фото концов вант и штагов. Вот это косячище! Блин!!! Но попробую исправить, доклеив кусочки ниток.
Про длину рамки и верхние/нижние ванты вообще не понял. Те что с выбленками и есть нижние ванты. А какие тогда верхние и зачем мне ещё раз прислонять рамку, если выбленки все сделаны?
P. S. Чего-то Игорь Юрьевич меня давно не ругал. Обиделся на катера? Или считает, что достаточно Федора подготовил и свалил все дела на преемника?
Изменено: Александр Семенов - 04.03.2024 07:37:13
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат