Цитата |
---|
Нарушали, нарушали-таки, правила отцы-командиры! |
как бы нет
история с леерами "внешних бортов" минных катеров как раз известная:
тут немножко другое, речь не о сохранении матчастии я об этом говорил, помните , насчёт "повышенной опасности для людей".
беда минного катера как раз в том, что матросам, цеплявшим гаки шлюпочного шкентеля со шлюп-балки, нужно было перемещаться по крайне опасной части катера,по крыше (в отличие от парового катера!), поэтому леер оставили, бортовые огни - могу ошибаться, имели стойку, одновременно являющуюся леерной, поэтому их и (вынужденно) оставили, только один огонь, его не снять сейчас. Противоположные леера, которые можно было разбить о борт корабля, сняты, бортовой огонь тоже. Паровой катер на заднем плане, похоже, тоже только что подняли - шлюпочные тали ещё не прибраны, на обоих катерах нет найтовов (никогда не забываем про них, они часто подсказывают, что происходит) - то есть, катера ещё даже не успели закрепить на кильблоках. Но паровой катер, согласитесь, даже более чем "очищен" от всего, что можно потерять в данных мероприятиях, моё ворчание просто мёд по сравнению с этим катером.