Цитата | ||
---|---|---|
Томас Савинас написал:
|
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
28 октября 2020 года, 22:36
|
|
|
|
30 октября 2020 года, 18:08
Дааа...работа титаническая проделана...и выглядит очень даже!
|
|
|
|
30 октября 2020 года, 19:38
Это черновой вариант..... Посмотрим, что окажется после прошкуривания. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
30 октября 2020 года, 20:06
Алексей, я присоединяюсь к мнению коллег и совершенно искренне поздравляю вас с этой маленькой-большой победой! Проделан неоценимый, огромный, колоссальный труд. И получилось великолепно!
С нетерпением жду результатов чистовой обработки! |
|
|
|
30 октября 2020 года, 20:35
А можно вопрос от несведущего человека.
Я так понимаю эта модель делается по журналу Деагостини? Или какой то другой набор? Если по журналу, то там в журнале литники с деталями? Не понимаю я что то... |
|
|
|
30 октября 2020 года, 20:43
|
|||
|
|
30 октября 2020 года, 20:46
Я бы пока что воздержался от подобных восклицаний........ посмотрим. посмотрим.....
Да, это глубокая переработка набора от ДеАгостини, т.к. исходный набор, не побоюсь это слова, но приходится дорабатывать процентов на 85 (начиная с обводов корпуса и заканчивая расстановкой палубного оборудования)...... Сейчас у меня в работе "дацзыбао", в котором я хочу собрать основные нюансы по доведению исходного комплекта деталей от ДеАгостини до более или менее приемлемого вида, чтобы модель после её сборки походила на свой прототип. По большому счёту, модель можно собрать и без всяких там измышлений, но это будет уже не "Севастополь"..... так, что-то издалека не очень похожее. С Уважением, Алексей. P.S. С перечнем деталей можно ознакомиться вот здесь.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
30 октября 2020 года, 21:26
Спасибо коллеги, пояснили. И это со всеми журнальными наборами так? Просто я вижу, что люди часто покупают журналы , но смутно представляю как можно из журнала что то собрать. Теперь понимаю.
А если собирать "изжурнала" то вообще модель красивая получится? Я не про точность сходства с прототипом, а сходство с тем, что на обложке? |
|
|
|
31 октября 2020 года, 0:50
Василий, разреши ответить за коллег. но это , естественно, сугубо личное субъективное мнение (сколько людей, столько и ...)
Так вот. Известные партворки (так называются журнальные выпуски хоть кораблей, хоть велосипедов - без разницы) обычно сделаны на основе КИТ-моделей. Обычно разница только в том, что деталюшки распилены на большее число частей. Известные партворки, такие, как Соверен оф зэ Сиз, Солей Рояль, Титаник, Бисмарк, Принц Евгений и прочие - есть реальные КИты-наборы. Например, Титаник и знаменитый (первый в нашей стране и очень активно разрекламированный в своё время) Бисмарк, да не менее супер-пупер-крутой набор Худ - всё это есть ни что иное, как чистые КИТы от фирмы Амати - разве что слегка раскромсанные для журналки. Солей и Северен - это кастрация КИТов не менее знаменитой фирмы Сергал-Мантуи. Виктори - ох, ну как же не вспомнить - это разрезанный КИТ от (ныне китайской) знаменитой фирмы Артезания Латина. То есть, купи ты в магазине, допустим, Красного форума или той же Верфи на столе у Дёмина эти же самые наборы от этих же самых обозначенных фирм - ты бы многократно выиграл в цене и получил бы абсолютно точно такой же набор КИТ в результате, только сразу и в одной коробке. Просто вся фишка в том, что купить сразу модель за условно пятьдесят тысяч рублей мы как-то не решаемся. А тут нас заманивают якобы сотней-другой рублей в месяц - класс! Но по осени посчитав цыплят, мы внезапно узнали бы, что не купив сразу весь набор за 50 000, мы таки купили его же, растянув по времени, но по цене 80 000! Собственно в этом и заключается бизнес по схеме "партворк". Так же и с другими моделями - самолётов, танков, автомобилей. Практически любому партворковскому набору соответствует некий оригинал, цельный, известный и однозначно меньший в цене. Что касается качества и точности, то я уже говорил, какие наборы стоят внимания. Все партворские - дрова. Да, в том числе и не сделанные из "фирмы", Хотя бы потому. что оригинальные КИт-наборы заключают в себе детали, из которых ты сделаешь не "высококачественную модель музейного качества и точности", а некую поделку. КИТы это в принципе поделки. Правда, есть и оригиналы, не из КИТов, например, Седов, Севастополь или Штандарт - увы, но хоть и не имеют они в основе своей переделку КИТ-наборов от известных фирм, они всё равно сделаны по технологиям и так сказать философии этих самых КИТ-наборов. То есть, закупить стандартных деталей, напихать их в коробки и подогнать под это дело масштаб. Копийность и точность этих моделей - нулевая. Да, Сева ещё более-менее. Штандарт от той же ДэА - вот ну типично-типичный КИТ, ну прямо за километр прёт упрощёнкой и унификацией... (типа "зачем резать копийный размер 3,5 мм, если у китайцев можно купить пять тонн реек размером пять миллиметров? сделаем палубную доску вместо 3,5 мм шириной 5 миллиметров и пофиг, что в реалии палубный настил получился сделанным из баобаба - народ хавает" !!! или "зачем вантам талрепы - пусть вставляют булавки - а чё, для подарка начальнику в офис сойдёт!)... Я бы рекомендовал обходить все партворки стороной. Ну тот же Бисмарк. ладно, не было трупетеровского, аматиаевские "дрова" с деталями, отлитыми по технологии 1947 года, прокатывали на ура... Но купи модель Трумпетера - и этот Бисмарк на миллион порядков будет лучше и точнее, чем аматиевский/деагостиниевский. А, главное, при всех плюсах он будет... в два раза дешевле! В два, Карл!!! Так стоит ли партворк пресловутых сотни-две в месяц? Однозначно нет. Собственно, всё.
Изменено: |
|
|
|
31 октября 2020 года, 9:39
Постараюсь ответить на высказанные коллегами мысли и вопросы по мере их поступления.
Вот таким я увидел "Севастополь" три года назад на представленной фирмой ДеАгостини тестовой модели, которую они сами и собирали. Издалека модель довольно похожа была на прототип. После того как я им накатал четыре страницы замечаний на формате А4, кое что они успели исправить (переписка с ними была очень активная). Но бОльшая часть деталей была уже в работе, поэтому удалось исправить далеко не всё. Но самое удивительное состояло в том, что в окончательном варианте деталировки им удалось испортить даже то, что на тестовой модели было выполнено ПРАВИЛЬНО!!!!!!! И всё-таки мне показалось, что мои труды не пропали даром - примерно со 108-го выпуска (а всего их было выпущено 120) стало заметно, что фирма сменила конструктора - стала заметна более грамотная технология процесса сборки и технология изготовления деталей, включая последовательность сборки. К сожалению, это был уже завершающий этап...... А если собирать модель чётко по Инструкции, то можно посмотреть как это сделал Александр Кругляков. Вот как это выглядит уже в 120-м номере. Здесь весь плейлист.
Полностью согласен. Даже если делать модель самому с нуля, а не собирать её из КИТа, получится и намного дешевле и можно будет избежать огромного числа проблем и нестыковок..... Вот и на моей модели на сегодняшний день огромная куча ошибок, которые мне не удалось исправить из-за неточностей базового набора. Причём, вылезали-то они уже тогда, когда для их исправления требовалось огромное количество переделок (многие из них я озвучиваю в своей Сказке, но про некоторые - промолчу...... а то сразу меня расстреляете). Я-то влез в эту историю, т.к. меня попросили выступить консультантом по сборке этой модели. А это ведь так интересно! Тем более, что я влез в абсолютно незнакомый мне 200-й масштаб. К тому же все 120 номеров для сборки ДеАгостини мне предоставила совершенно бесплатно. К всему выше сказанному, напрашивается вывод: - учитывая, что мы с вами оказались живущими в XXI-м веке, что у нас появился ИНТЕРНЕТ, что есть такой ФОРУМ "КАРОПКА", что есть на нашем ФОРУМЕ такой классный раздел как "Сказки о стройке", что есть множество других подобных Форумов, что есть огромное количество Коллег, готовых помочь в постройке моделей и поделиться имеющийся у них информацией (пусть даже и не всегда бескорыстно, и это их полное право), с патворками лучше не связываться. Лично для себя я выбрал путь самоделок, мне это больше по душе. Ну, а "Севастополь" я уж добью, тут мне деваться некуда. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
31 октября 2020 года, 21:05
ну кит титаника скажем так доработан в отличии от кита амати ибо в журнальном титанике много железа в отличии от амати что и вызывает смущение ,худ следил за его сборкой на ютубе там много литья чугунного что в разы принижает его перед бисмарком ,и все же у них есть один косячек -это обводы корпуса почему то бисмарк по обводам жирнее вышел чем на чертежах и распиновка деталей на палубе тоже другая к примеру разброс по барбетам на бисмарке амати и на чертеже
|
|
|
|
31 октября 2020 года, 22:10
Ещё раз спасибо за просвещение, уважаемые коллеги.
Алексей, думаю уж у кого, а у Вас всё получится.
Изменено: |
|
|
|
1 ноября 2020 года, 8:35
Цветное видео кораблей ЧФ и не только 1954 г.
Интересно, что на ЧФ днища красные, а вот на СФ, например, черные... |
|
|
|
1 ноября 2020 года, 8:56
Спасибо, Андрей! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
1 ноября 2020 года, 19:45
Добрый вечер. Надо же я тоже выходные подставке посвятил, правда еще не завершил.
|
|
|
|
1 ноября 2020 года, 20:13
Я вот, как дизайнер, тоже посоветовал бы бильярдное сукно, но насыщенно-голубого цвета. Тоже дружит с красным. А вот зеленый бы не рекомендовал. Увы, такова психология восприятия человека. У вас получается "корабль, выброшенный на берег". На травке лежит. А ещё зелёный цвет подавляет эмоции. Выражение "тоска зелёная" не просто так появилось. Голубой ассоциируется с небом и морем - как говорится, сам бог велел делать фоном!
Изменено: |
|
|
|
1 ноября 2020 года, 20:43
Так тут ещё тоже до завершения.......
У каждого дизайнера своё видение процесса. У нас в училище в 60-е годы все стены покрасили в насыщенный голубой цвет (морское всё-таки было училище), так успеваемость сразу резко упала..... Так что к этому цвету у меня с курсантской юности некоторое недоверие. А стены потом перекрасили. Это не байка. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
1 ноября 2020 года, 20:50
Сукно и красное дерево, музейная классика.
|
|
|
|
1 ноября 2020 года, 21:36
"Что мама не любит, то детям не попробовать" А вы попробуйте эксперимент -благо, до финиша есть время - возьмите ну хотя бы лист насыщенно голубого или синего бархатной бумаги, дети из него поделки вырезают, приложите - просто проверьте. Конечно, цвет нельзя бледный. Но до чёрно-синего тоже нежелательно доходить. Думаю, получится. Можно попробовать подставку "палубный настил в рамке", модная тема у моделистов - во всяком случае, была - или палубу, или рустерную крышку люка изобразить. Показывают как бы участок палубы, с продольными и поперечными поясьями палубного настила, с конопаткой, нагелями - все дела... люк тоже имитируют с деталями, например, нагелями и продухами. Хотя вот лично я сторонник принципа, озвученного ещё Самуэлем Пипсом в 17 веке: "подставка не должна отвлекать от модели"... Обычная "доска", две-четыре стойки-цилиндра из бронзы, стекло/акрил... для "параходов" - самое то!
Изменено: |
|||
|
|
1 ноября 2020 года, 21:47
Абсолютно согласен! Здесь модель тяжёлого железного зверя. Никаких рюшечек-финтифлюшечек сюда добавлять нельзя. Всё должно быть чётко и лаконично. Именно такими и задумывались эти линкоры - гладкая палуба, четыре башни, две трубы, две надстройки. Идеальный вид корабля, настроенного на бой. Это уже потом начали ломать трубы, надстраивать пагоды....... Так что ничего в подставке я уже менять не буду. Ведь кому-нибудь и "насыщенный голубой" может не понравиться. А за заботу о лишнем составе - огромное спасибо! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
2 ноября 2020 года, 19:15
Коллеги, а есть ли где нибудь информация по цветовой схеме покраски кораблей РИФ (Русского Императорского Флота) , коим "Севастополь" то же является.
Я так понимаю, что Алексей исходил из какой то информации по покраске корабля, днище красное, не зелёное, хотя я так понимаю днище было и зелёным у многих кораблей, и цвет верха не всегда белый был. Или корабли перекрашивали в то время часто? Я если честно, хотел бы узнать как красили корабли участвовавшие в Русско-Японской войне. Был ли у них единый уставной цвет? Или все были кто во что горазд? Я тут фото искал , но все ЧБ конечно, и все парадные виды кораблей как правило белые. Но вот фото русской эскадры на марше в Японское море, на войну. Вроде нет белых бортов в зоне видимости, борта темнее труб. ============== Однако, крейсер "Россия" после боя Он светлый ведь. У меня непонятки сплошные.
Изменено: |
|
|
|
3 ноября 2020 года, 9:07
Это к Vadim64. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
3 ноября 2020 года, 9:51
|
|||
|
|
3 ноября 2020 года, 13:12
Да и якоря кмк крупноваты... |
|||
|
|
3 ноября 2020 года, 14:32
Интересно, что на ЧФ днища красные, а вот на СФ, например, черные...
На СФ и КБФ по разным причинам обрастатели не очень зверствуют (Балтика пресновата, а Баренцево - холодновато) - поэтому там защищали только от коррозии битумным лаком. А на ЧФ и ТОФе главный враг - именно обрастатели, вот там и используют издавна "необрастайки" красно-коричневого и зелёного цветов. После выхода флота в океан от битумного лака отказались. |
|
|
|
3 ноября 2020 года, 15:09
Всем добрый день! Мало ли, вдруг пригодится. Чёрная "верёвочка" на фотографии, проходящая через рым ("скобу") якоря - это пертулинь, представляет собой оклетневанную цепь или трос, серые "цепочки", охватывающие шток - называются рустовы, горизонтальная "палочка", отмеченная голубым цветом, на которую крепятся рустовы, - якорная машинка.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)