Плав -средства.Такими нижние половинки выглядят у "Zvezda" Вырезал все на на нижних отливках корпусов. У паровых катеров удалил лишний пластик из под "банок" в кок-питах. На дно думаю положить рустерные решетки. Сами рустерные решетки думаю изготовить вот из такой решетки от кинескопа импортного телевизора. . Ну а эта картинка думаю поможет мне в моих работах над плав- средствами.
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
1 ноября 2017 года, 1:38
|
|
|
|
1 ноября 2017 года, 22:15
-наборные решетки надо делать, как у Макарычева на Рюрике.
-а по мне так все очень симпатично! С уважением, Владимир. |
|
|
|
2 ноября 2017 года, 18:09
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
5 ноября 2017 года, 13:03
Александр. Не знаю, на сколько опоздал, но наткнулся на слив нового травла от Микродизайна. Обещались на неделе выставить на продажу.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
5 ноября 2017 года, 15:47
Здравствуйте. Кто владеет информацией, у микродизайна откидные щиты спонсонов даны только для одного борта? Или возможны варианты? На фото видны раструбы вентиляции коечных сеток, они тоже будут входить в комплект?
|
|
|
|
6 ноября 2017 года, 11:24
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
6 ноября 2017 года, 12:37
|
|||||
|
|
6 ноября 2017 года, 13:22
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 17:25
|
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 17:27
|
|||||
|
|
9 ноября 2017 года, 17:46
|
|||
|
|
9 ноября 2017 года, 20:19
Только не торопитесь и будьте аккуратней. Если видите, что что-то не устраивает - переделывайте!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
13 ноября 2017 года, 17:52
|
|||
|
|
13 ноября 2017 года, 22:51
Хорошо всё получается.Вот про рустерные решётки скажу,нмв телевизионая некопийна.Конечно в таком масштабе незаметно.Можно среди травления поискать,выпускают просто листы сеток разного размера ячейки, плоские перфорированные eduard 00034 например.
Стоит конечно зато хватит с запасом.Ну это просто так,повторю ,это почти незаметно . С уважением,Александр |
|
|
|
14 ноября 2017 года, 9:15
День добрый!
Есть несколько замечаний по плавсредствам. 1.Внутренние поверхности бортов шлюпок катеров и баркасов в РИФ периода РЯВ окрашивались не в серый а в белый цвет. 2.Рустеры были только над днищем а не на уровне банок как у вас. Носовые рустеры нужно убрать. 3.Я могу посоветовать по поводу рыбин. Если вы решили рыбины укладывать в виде палубного настила то есть одну к другой, то проще было бы на листке пластика просто нанести расшивку и не вырезать каждую рыбину отдельно. Потом вырезать кусок расшитого пластика, придать ему форму днища шлюпки или баркаса и приклеить его для безопасности на жидкий суперклей. 4.Банки у Звезды отлиты очень грубо, но это не их вина - просто тоньше видимо не получится из-за технологических проблем изготовления. Я, когда делал баркасы для Авроры из комплекта Варяга, банки подрезал по толщине и немного по ширине, чтобы они выглядели масштабней и натуральней. Это гораздо удобней делать до склейки половинок плавсредств между собой. Удачи!.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
14 ноября 2017 года, 16:09
Изменено: |
|||
|
|
15 ноября 2017 года, 10:42
День добрый!
Еще раз посмотрел по плавсредствам. Я не совсем прав по отношению к носовым рустерным решеткам, похоже старею . Ситуация такова - на вельботах и яликах носовые рустеры действительно располагались на уровне банок. На рабочих катерах и баркасах - как я и говорил иносовые и кормовые рустеры расположены на уровне рыбин. По окраске. Моя модель Варяга делалась уже достаточно давно и она так же имеет ряд недостатков, а именно косяков. Поэтому она не может быть эталоном. В частности косяк как раз в окрашивании плавсредств. На период РЯВ в РИФ внутренние поверхности гребных судов выкрашивались белилами. Это не касалось самих банок и разумеется рыбин и рустерных решеток. Они были естественного цвета дерева. Отдельно красился планширь на срезе борта. Если посмотреть на фотки Варяга, где гребные суда на рострах без тентов, то видно, что планширь достаточно темный. Я считал что это просто такой темный сорт дерева, например красное дерево или аналогично, но может быть его и красили отдельно. Цвет мог быть разным и в цвет борта и темно-коричнвый, тут точно не скажу нужно отдельно искать информацию. Ватерлиния на гребных судах тогда не отбивалась, повсеместно они снаружи красились в основной цвет борта материнского корабля. По паровым катерам. То, как на своей модели я делал конденсор это все-таки некий собирательный образ поскольку чертежей этих катеров я так и не нашел. Одно мне было известно точно, что на этих катерах конденсор был именно забортный и он был не традиционный, а комбинированный, то есть трубки шли и вдоль киля с поворотом у ахтерштевня и по днищу. Как в точности это было загадка, я на модели предложил свой вариант, но насколько он точен это еще предстоит нам всем узнать.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
15 ноября 2017 года, 12:38
Вадим, я тут немного вмешаюсь
На Кубке я услышал информацию (при защите макеевского Варяга), что в какой то период РИФ планширь шлюпок красился или в зеленый или в красный цвет в зависимости от того, с какого борта была шлюпка. Если с правого - то зеленый Если с левого - то красный. Как ты считаешь, это "байка" от "авторитетных корабелов" или это так действительно было? Есть какая то подтверждающая это информация? |
|
|
|
15 ноября 2017 года, 12:54
Привет, Андрей!
Я видел это и в Калининграде на этой модели и на ее фотках с Кубка Цемесской бухты. Не знаю что сказать. Я такого не встречал нигде, ни в описаниях кораблей РИФ, ни на моделях в ЦВММ. Есть предположение, что так делали на флоте США? Короче тут по цветам Варяга все просто, - когда не знаешь как красить вполне можно обратиться к модели Варяга в ЦВММ, это ведь не только модель сегодня это и исторический документ. Может он и не на 100% соответствует оригиналу но близок. Определенный диссонанс в этой модели из ЦВММ дает окраска днища, ведь доподлинно известно, что из США Варяг пришел в зеленом патентованном окрасе днища, а модель имеет красный цвет, хотя строилась параллельно самому крейсеру. Ответ так же прост, как и все в реальной жизни - когда строили модель по проекту окрас днища был именно типовой красный. По-видимому зеленый состав был выбран уже на финальной части изготовления корабля и модель переделывать было уж поздно. И так еще много мелочей можно найти но в целом эта модель все равно останется маяком при изготовлении крейсера Варяг.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
15 ноября 2017 года, 13:19
Игорь Белоконь утверждает что "Было", другие нет. в общем, мутный вопрос, цветных фоток нет а гадать какой цвет красный или зеленый по ч/б фотке - 100% бесполезное занятие. они вообще почти одинаковы в ч/б спектре. |
|||
|
|
16 ноября 2017 года, 18:48
, а на этом фото я красным кружочком обвел то место которое и окрашено в более темный цвет по отношению к окраске всей шлюпки Думаю что цвет буртика как обозначение принадлежности шлюпки к расположению ИМЕННО какому борту на Российском Императорском флоте был. С Уважением- Александр. |
|||
|
|
16 ноября 2017 года, 21:19
Верхняя часть борта плавсредств Варяга была окрашена,это хорошо видно на фото,но в какой цвет неясно.
С уважением, Александр |
|
|
|
17 ноября 2017 года, 11:06
День добрый!
По окраске. Документ что был здесь представлен не вызывает сомнений, но он по отношению к тому времени, что мы здесь имеем в виду а именно 1903 г. достаточно древний. Тогда флот довольно быстро развивался и качественно менялся тут и 5 лет были большим сроком, а уж 18 и тому подавно. Поэтому есть сомнения что вещи описанные в данном документе оставались таковыми уже и в начале 20-го века. есть у меня большие подозрения, что были еще более поздние наставления по окраске гребных судов РИФ. Это видно и из фоток тех же уже устаревших броненосцев на период РЯВ. На более ранних их фотках их гребные суда действительно могли быть окрашены с верней части достаточно широкими темными полосами и не исключу что это были и красные и синие полосы. Однако в том же представленном документе говорится об отбивке ватерлинии, а на фотках кораблей РИФ периода РЯВ уже не встретить ватерлинию не только на гребных судах а и на паровых и минных катерах ее днем с огнем не сыскать. Так что есть повод задуматься что все-таки кое-что поменялось. Весь вопрос что именно?
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
23 ноября 2017 года, 11:50
Доброго времени суток Друзья! Работа по устройству корпуса " ВАРЯГА" подошла к своему Промежуточному окончанию.После того как были установлены на свое место на корме по обоим бортам сетки под спас-круги .Крышки якорных клюзов из набора ФТД от "Eduard"и самодельной крышки Носового ТА ,установил на клей станки и поставил на ОСЬ 75 мм орудия от "North Star Models" в Носовых и Кормовых Спонсонах . сделав оси для станков 152 мм орудий от "Комбриг" и проверив как все это будет ВРАЩАТЬСЯ ,"до кучи" установил в носовой отрезок палубы и "суслика"- лебедки для якорных цепей. Лебедки конечно не такие должны быть . но так-как из-за орудий в амбразурах носовых спонсонов их едва заметно будет -("суслик"-он и в Африке -"суслик) то решил все-же пусть стоят такие -английские из набора от того же" North Star"а. "Вчера "ВАРЯГ" был "спущен на воду" - принял ванну с "Фейри" для очистки всех жировых следов от моих весьма не очень умелых "обьятий" . И после того как он основательно просох получил наконец-то Временный стапель . Все следующие работы будут теперь вестись на этой временной подставке. Сейчас , я думаю, она мне послужит "доком" для покраски ВСЕГО корпуса в Белый цвет. Я думаю окрасить пока ВСЕ (и подводную часть) БЕЛЫМ чтобы когда буду ложить на подводную часть КРАСНЫЙ то он по белому приобретет именно тот цвет который мне пока видится как -ЯРКО- вишневый цвет.Подготовил для окраски и часть "мелочевки" под окраску в Белый Подготовлены для окраски в "дерево" и нижние части всех шлюпок. И как положено в "сказке"- приглашаю ВАС ДРУЗЬЯ в следующую главу описания постройки модели крейсера "ВАРЯГ"- ПОКРАСКА ВСЕГО что успел сделать, Конечно -же в ходе повествования будут присутствовать и Примерки На местО . Но главная работа на данном отрезке стройки я думаю , будет все-же ОКРАСКА- без ее я просто топчусь на месте.. И так Все подготовлено - достаем аэрограф , и начинаем красить . Тончайшими слоями. Не торопясь. Белый - цвет ОЧЕНЬ КОВАРНЫЙ- свой нрав он уже успел мне показать. Когда в начале "сказки" я попытался задуть за один раз Боевую рубку. Прошло уже более четырех месяцев как я не работал аэрографом. Наверное придется вновь привыкать к аэру и покраске. Боязно мне что-то. Ну наверное начну с "Мелочевки"
Изменено: |
|
|
|
23 ноября 2017 года, 12:21
|
|
|
|
25 ноября 2017 года, 17:37
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)