Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
RSS
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:



вношу в "аналы"...



Коллега!







Ну, нельзя же так....... аналы это - проктологическое.....







А у истории есть АННАЛЫ.







С Уважением, Алексей.







Да,        



Уели....ох, уели... (надеюсь, опять не ошибся ?)

то-то я еще подумал - какое-то слово вышло...негигиеничное !  

uuh
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Андрей приветствую! Здорово смотрятся, а дискеты это то что я думаю?...  
Всем еще раз спасибо. Сергей, да дискеты для компьютера 3,5 дюйма, лежит еще даже парочка 5 дюймовых дискет, такие раритеты жалко портить. Потрошил корпус, вырезал металлическую середину и клеил к пластиковому диску детали, потом обрезал.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Андрей привет! Понятно, у меня есть несколько рентгеновских снимков, не помню откуда попали, но думаю тоже можно так же применить.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Можно взять любой прозрачный блистер, пленку (нанести желатиновый слой с серебром и засветить)
Покрыть с одной стороны (это будет внутренняя "тьма" лаком
Потом, поверх лака - любой "ган-металл"
Поставить на место, снаружи поставить сетку... ?^

Это есть нет старых дискет, фотопленок или зафиксированных в истории переломов и флюорографий...  crezy Зато, слоями лака и ган-металла, можно "тьму" регулировать, что бы не была столь однородной...  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий спасибо.
Всем привет. Надеюсь, больше окна ломать не прийдется  crezy . Зашил промежутки между окон. Поверх, чтоб скрыть косяки обшивки и придать объема, приклеил наличники. Из 2 мм. картона вырезал заготовку кормовой галереи.
Рисунок
IMG_0056.JPG (345.23 КБ)
Рисунок
IMG_0057.JPG (220.98 КБ)
Рисунок
IMG_0058.JPG (181.84 КБ)
Рисунок
IMG_0059.JPG (166.39 КБ)
Рисунок
IMG_0060.JPG (151.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0061.JPG (139.24 КБ)
Рисунок
IMG_0062.JPG (172.57 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Притолоки дверей тогда из двух половин делали... ваще-то!
Цитата
Евгений Харигоши пишет:
Притолоки дверей тогда из двух половин делали... ваще-то!
Ваще -то могли подогнать так что не видно стыка, да еще в масштабе )))
Изменено: Андрей - 10.11.2016 20:59:28
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем привет. Зашил носовую переборку.
Теперь возник извечный вопрос конопатки палубы. Делать или не делать. Дмитрий Шевелев, на своих моделях, не делает конопатку, а смотрится шикарно
Рисунок
IMG_0065.JPG (180.67 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Сколько палуб посмотрел (живьем и на фото) - конопатка, в жизни, на них видна. Ибо толщина около 5-10 мм.
Но в 1/100 эта толщина = 0.1 мм. В 1/50 = 0.2 мм
Если доски палубного настила используем масштабные, то и конопатка должна соответствовать. Если доски - шире (например в 2 раза), то и конопатку стоит в два раза утолщать (в разумных пределах, конечно)
Еще одно - ее видимость зависит от состояния корабля. Если палуба выбелена (или новая) - ее будет видно цветом. Если палуба темная, или затертая, а конопатка не очень свежая - она будет не так заметна.
Для мелких масштабов (реальных, или приведенных к толщине досок на модели), когда конопатка должна быть около 0.1 мм, мне кажется, достаточно просто зачернить торцы досок. Или использовать смывку.
Для крупных, когда конопатка 0.2 и более мм, можно уже озаботится бумагой, нитью и прочим.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Сколько палуб посмотрел (живьем и на фото) - конопатка, в жизни, на них видна. Ибо толщина около 5-10 мм.

Но в 1/100 эта толщина = 0.1 мм. В 1/50 = 0.2 мм

Если доски палубного настила используем масштабные, то и конопатка должна соответствовать. Если доски - шире (например в 2 раза), то и конопатку стоит в два раза утолщать (в разумных пределах, конечно)

Еще одно - ее видимость зависит от состояния корабля. Если палуба выбелена (или новая) - ее будет видно цветом. Если палуба темная, или затертая, а конопатка не очень свежая - она будет не так заметна.

Для мелких масштабов (реальных, или приведенных к толщине досок на модели), когда конопатка должна быть около 0.1 мм, мне кажется, достаточно просто зачернить торцы досок. Или использовать смывку.

Для крупных, когда конопатка 0.2 и более мм, можно уже озаботится бумагой, нитью и прочим.
Юрий спасибо. Задался вопросом, потому что Дмитрий Шевелев даже на крупном масштабе не делает конопатку, вот, например, одна из его работ - фрегат в масштабе 1:48.
Рисунок
189.jpg (197.18 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Насколько я помню, он определенным образом готовит фаски досок.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Насколько я помню, он определенным образом готовит фаски досок.
Ясно, спасибо. Буду экспериментировать, хотя грушу жалко на эксперименты, но надо смотреть как будет смотреться под маслом
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
А с чего вы взяли, что не делает ?
Просто технологии есть разные: одни предлагают наносить цветную шпатлевку, а потом циклевать палубу (типа, как делают затирку швов при укладке облицовочной плитки; другие клеят на торец рейки что-либо темное...крашеную бумагу подходящей толщины; третьи просто чернят торец мягким карандашом...
Главное - хорошо обработать этот самый торец, добившись гладкой ровной линии ( корявые торцы, предполагающие сильную изношенность палубы (типа - старинный корабль)при переводе из масштаба в реал могут оказаться ямами, в которые нога провалится...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
А с чего вы взяли, что не делает ?

Просто технологии есть разные: одни предлагают наносить цветную шпатлевку, а потом циклевать палубу (типа, как делают затирку швов при укладке облицовочной плитки; другие клеят на торец рейки что-либо темное...крашеную бумагу подходящей толщины; третьи просто чернят торец мягким карандашом...

Главное - хорошо обработать этот самый торец, добившись гладкой ровной линии ( корявые торцы, предполагающие сильную изношенность палубы (типа - старинный корабль)при переводе из масштаба в реал могут оказаться ямами, в которые нога провалится...
Константин, доброй ночи, вот его слова: "Нет там конопатки! Устал уже писать! :D Не занимаюсь я фигней. Угол фаски 15- 20 градусов, и она намного меньше чем на пробниках. На готовой модели это и не фаска вовсе , а черта а конопатку заменяет затекший битум."
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем привет. Небольшие эксперименты с конопаткой. Слева направо: 1 - оставлены промежутки, 2 - торцы чернены карандашом, 3 - пленка от ренгеновских снимков, 4 - другой карандаш, 5 - торец чернен маркером. Мне так вариант № 4 нравится. Примерил на место заготовку бушприта. Как писал выше, какая - то ошибка при проектировании вылезла в щель, хотя в рино все сходится с точностью до тысячных долей мм. Угол наклона бушприта по Хоккелю и Гербу Гамбурга
Рисунок
IMG_0079.JPG (200.49 КБ)
Рисунок
IMG_0073.JPG (236.17 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Константин, доброй ночи, вот его слова: "Нет там конопатки! Устал уже писать! Не занимаюсь я фигней. Угол фаски 15- 20 градусов, и она намного меньше чем на пробниках. На готовой модели это и не фаска вовсе , а черта а конопатку заменяет затекший битум."

Ну я не имел в виду конкретно Шевелева...но и он судя по всему шпатлюет шов, образованный фасками, а потом циклюет палубу

Вот как показывает это Milton Roth в книге "Ship modeling from Stem to Stern"

Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
Андрей пишет:

Константин, доброй ночи, вот его слова: "Нет там конопатки! Устал уже писать! Не занимаюсь я фигней. Угол фаски 15- 20 градусов, и она намного меньше чем на пробниках. На готовой модели это и не фаска вовсе , а черта а конопатку заменяет затекший битум."



Ну я не имел в виду конкретно Шевелева...но и он судя по всему шпатлюет шов, образованный фасками, а потом циклюет палубу



Вот как показывает это Milton Roth в книге "Ship modeling from Stem to Stern"


Константин, спасибо. Судя по переводчику, там клей тонированный циклюется.
Почти 2 часа потратил на эту детальку. Проблему с бушпритом решил подточив его в месте, где он в палубу входит и тем самым сместил его на пару миллиметров вперед
Рисунок
IMG_0082.JPG (181.06 КБ)
Рисунок
IMG_0083.JPG (177.64 КБ)
Изменено: Андрей - 13.11.2016 20:27:44
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Андрей пишет:
Судя по переводчику, там клей тонированный циклюется.

Прошу прощения за занудство, но там речь как раз про caulking ( конопатка)
Но не "клей тонировочный", а цветная шпатлевка, которую как раз и делают ( как вариант) подкрашивая клей...

Наверное, проще было подтачивать палубу, чем просто нарастить форштевень  :D
то что бушприт на пару миллиметров ушел вперед - не страшно...
Другое дело, что до 1676 года бушприт вообще стоял справа от фок-мачты и справа от форштевеня... (hi)  :D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:


Наверное, проще было подтачивать палубу, чем просто нарастить форштевень    

то что бушприт на пару миллиметров ушел вперед - не страшно...

Другое дело, что до 1676 года бушприт вообще стоял справа от фок-мачты и справа от форштевеня...    

Там килевую рамку надо точить, мне показалось проще заготовку бушприта подогнать.
Константпн а откуда инфа про 1676 г. Просто Хоккель пишет, что бушприт стали ставить прямо после 1620 г. На Васе прямо стоит
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Goodwin P. The Construction and Fitting of the Sailing Man of War. 1650 – 1850. London, 1997.

"... позднее (после 1676)  бушприт стали смещать к осевой линии.Сначала, скорее всего это делали на более малых кораблях, а к 1677 году обычно и на больших.
Я допускаю, что это делали, во-первых потому,что при полном парусном вооружении бушприт имел солидный вес и опора на стем зачительно облегчала нагрузку на набор корпуса.Во-вторых, размещение бушприта сбоку от фок-мачты ограничивало пространство для отката орудий.
не известно, когда полностью отказались от размещения бушприта сбоку от мачты.Примеры бушприта "бокового" могут быть найдены на моделях "St.Michael"(1669) и "Prince" (1670), построенных Типпетсом и Петтом соответственно..."

"...Другой фактор, который следовало учитывать - место входа бушприта в корпус.Оно зависело от конструкции корабля и угла наклона бушприта.Большинство военных кораблей до 1676 года имели "глубокую" (высокую) носовую надстройку на полторы-две палубы.Впереди носовой переборки имелась платформа, известная как палуба носа (prow deck).Эта платформа располагалась на уровне миддл-дека или примерно на 2 фута выше.
Преимуществом высокой надстройки являлась возможность размещения портов погонных орудий.Бушприт проходил через носовую палубу и немного через носовую переборку, либо непосредственно через переборку.Это зависело полностью от высоты, на которой располагалась носовая палуба относительно носовой переборки. После 1676 года носовая палуба всегда поднималась до уровня оппер-дека, по-этому бушприт располагался так, что бы проходить сквозь нее.

Положение бушприт вновь изменялась в течении 18-века, по-скольку носовую палубу стали поднимать на 2 фута выше уровня оппер-дека.такое изменение произведено и на Виктори..."
Константин, спасибо за информацию, почитал  Андерсона в переводе там тоже этот же период указан. Видимо Хоккель не истина в последней инстанции))).
Так так, по датам Блад орудовал по книге в конце 80 годов 17 века, значит ему достался относительно новенький корабль.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Хоккель,Андерсон, Марквардт, Логридж, как впрочем и большинство других авторов книг, пользующихся у моделистов популярностью - тоже моделисты и книги свои писали на основе исследований, проводившихся в связи с постройкой моделей.

Если говорить о 16-17 веке, то тут без сомнения, Андерсон гораздо более "глубоко копает" ( кстати, там же две книги...у Андерсона... "Такелаж и рангоут судов в дни блинда-стеньги 1600-1720" и " Такелаж и рангоут судов 17 века"...Так вот первая книга охватывает и английский и континентальные флота, тогда как вторая в основном говорит об английском флоте).
Хоккель же - напоминает кратенький дайджест...Мне более интересна книга Хоккеля не "Постройка моделей судов 16-17 веков", а "Чертежи моделей судов 16-17 веков", в которой Хоккель рассказывает о знаменитых кораблях типа "Голден Хинд", "Ротер лев" и т.д.

А вот цитируемый мною Гудвин - он историк кораблестроения...на момент написания книги являлся Ген.директором проекта HMS Victory, иными словами был директором корабля-музея и всего, что с ним связано...хотя и его работа вызывает массу вопросов...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 14.11.2016 23:07:53
Всем привет. Небольшое обновление. Зашил палубу бака. Вернее сказать носовую оконечность опер-дека. Сначала все шло хорошо, но когда стал обрабатывать, правая часть распалась на отдельные рейки (клеил на подложку из картона) по невыясненной причине и была удалена с корнями, левая обработалась отлично. Иммитация конопатки - чернение торца карандашом 3М, затем наждачка и циклевка.
Рисунок
IMG_0086.JPG (163.95 КБ)
Рисунок
IMG_0087.JPG (189.21 КБ)
Изменено: Андрей - 19.11.2016 13:52:38
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Левая часть -  8D  8D  8D
Правая  - картон слоится? Урок мне не будущее .....Были мысли клеить на картонную основу
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон, привет, ага расслоился, пробовал промазать пва, нифига не хочет схватываться и все. Алевая ведь тоже на картонной основе сначала приклеена и все хорошо.
Изменено: Андрей - 18.11.2016 23:51:08
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем привет. Пока правая половинка носовой палубы сохнет, задался вопросом кат балки. Суть проблемы в том, что хочу разместить наверху пару погонных пушек, а кат балка мешать этому будет, голландская конструкция кат балки мне не нравится. Если делать как на фото из мадридского музея, проблема отпадает, но такая конструкция вызывает большие сомнения. При этом, на чертежах данного корабля видно, что на модели кастрирована палуба бака. В общем истина где-то рядом.
Пользователь добавил изображение
305.jpeg (69.06 КБ)
Рисунок
306.jpg (342.13 КБ)
Изменено: Андрей - 19.11.2016 13:51:16
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Привет. А если как у "Сан Филлипа" ?
Изменено: Антон Хотеев - 19.11.2016 15:14:09
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

А чем кат-балка помешает погонным орудиям? Она по любому ложится на бимс, и по высоте - ниже лафета даже 3х-фунтовки... unk() просто будет еще как упор для пушек работать...
Изменено: Юрий Сорокин - 19.11.2016 16:23:26
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет. А если как у "Сан Филлипа" ?
Антон, привет, придется носовую переборку ломать, такой вариант рассматриваю, но пока поищу еще варианты.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
А чем кат-балка помешает погонным орудиям? Она по любому ложится на бимс, и по высоте - ниже лафета даже 3х-фунтовки...   просто будет еще как упор для пушек работать...
Так она тогда далеко от носа располагаться будет, совсем ИМХО не гуд.
Если вот так ее обыграть, как на Апостоле Филлипе
Пользователь добавил изображение
IMG_069.jpg (129.31 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат