Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: а вы точно делали надстройки с учётом толщины палубного настила? |
Конечно же нет!
Но разве 0,5мм может каким-то образом повлиять не "безопасность дорожного движения"? Да слой клея может быть толще.....
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: В идеале, конечно, следовало бы приклеить нижние части надстроек и барбеты, комингсы и дельные вещи, до начала работ по обкладке палубного настила. |
Так именно этим я сейчас и занимаюсь!
Сейчас выставлю обрамления для всех элементов (с учётом матипусенького опирания этих элементов на бруски обрамления), которые потребуют это в дальнейшем (вентгрибки, вентшахты, кнехты, вьюшки, световые люки, якорные шпили, бронеколпаки командиров плутонгов, волнолом, лебёдки, сходные трапы......) . И только потом уже начну "заливать" общую поверхность.
Так что тут до настилки основной палубы ещё "вагон и три маленьких тележки".
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: да и сами торчащие надстройки будут мешаться. |
Надстройки (как и большинство палубных элементов) буду устанавливать в самую последнюю очередь, когда корпус будет полностью покрашен и когда сама палуба (пока что живущая своей жизнью) будет намертво наклеена на сам корпус.
Так что с этой точки зрения проблем не вижу.
А работа кропотливая, согласен.
Если бы заранее определился, что палубные элементы будут опираться не на дощатый настил, а на пластиковое основание, проблем бы, конечно, было бы поменьше.
Но ведь там могли бы вдруг возникнуть какие-нибудь ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ..... И хрен его знает, как бы с ними пришлось бороться.
Но я сказал, что победю, значит - победю!!!!!
Ну, а о качестве моих изысканий придётся судить Вам, Уважаемые Коллеги.
С Уважением, Алексей.