Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Как окрасить иллюминаторы в таком масштабе, не закрасив остекление?
Привет!

А я и не собираюсь их ни красить, ни маски использовать...... совсем - они же жёлтенькие.

После грунтовки и покраски просто аккуратненько лезвием, шкурочкой (выступающие) или свёрлышком ("западающие") очищаю их и всё.

И только потом после обработки корпуса лаком в каждый по капельке ПВА (в 350-м масштабе проходил обычный , а здесь, подозреваю, что придётся использовать Craft Bond от Тамии)...... и получается "остекление".

Никогда с этим элементом не испытывал никаких проблем.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я стеклю жидким стеклом от Я моделиста тоже довольно неплохо выходит .
Спасибо!
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.

Часть 1 (на сегодня - единственная, коротенькая по изложению, но занудливо длинная по исполнению, ведь растянулась почти что на целую неделю).


Вспомним как всё начиналось...... были установлены бортовые отбортовки ватервейса.

Автоматически напрашивалось следующее действие - устройство палубного обрамления ватервейса.


Что я и попытался сделать.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Фото рабочих моментов я уж Вам не буду показывать....... - страшненько больно всё было.

Осталось ещё поработать над заполнением пустот в самом ватервейсе и тогда передо мной встанут два пути:

Путь 1. - перевернуть всё это чудо вверх тормашками и готовиться к покраске днища (с предварительной установкой на него всех деталюшек)
Путь 2. - продолжить палубные работы, пока корпус можно лапать и двигать не боясь ничего подпортить (там ведь уже снизу будут и "клювик" для проводки цепей параванов и винто-рулевая группа), тем более, что палуба у меня-то съёмная и при покраске корпуса никакие маски не потребуются......

Лично я склоняюсь ко второму пути.

Что скажете, Коллеги?

А на сегодня я свой доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А в "пузе" уже вклеены гайки для установки на парадной доске? Для такой махины я бы вклеил как минимум М5, причем не в дощатый набор - я бы рассверлил пером 30 мм канал до верхней палубы, туда вклеить что-то типа черенка от лопаты, а уж в него - максимально длинную гайку на Поксипол всадить. Это я к тому, что полагаю - не иначе как итти этому линкору по кильватерному следу тех что в 350 :)  (ну там Париж, Чехия, Калининград, Питер - далее везде). Тогда - да, перевернуть и приступить к подводной части.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
И только потом после обработки корпуса лаком в каждый по капельке ПВА
Вот я опять про Оракал напомню. ИМХО - лучший метод. Если хочешь, укажи диаметр и я на той неделе тебе сколько надо лазером нарежу.
Цитата
Юрий Флоров написал:
А в "пузе" уже вклеены гайки для установки на парадной доске?

Юра!!!!!

Читай пост №81 от 03.01.2019 14:58:25

И пост №871 от 25.06.2020 14:30:34

Цитата
Юрий Флоров написал:
Если хочешь, укажи диаметр и я на той неделе тебе сколько надо лазером нарежу.

Спасибо за заботу о лишнем составе!!!!! Я уж как-нибудь по старинке...... с помощью верёвочной петли и палки клея.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Крепление гаек в посте 79, а не 81 :) Суть понял, но считаю что слабовато это. По моему опыту отправок моделей разными СДЕКами в дальние края...
Цитата
Юрий Флоров написал:
По моему опыту отправок моделей разными СДЕКами в дальние края...

Я СДЕКАМИ не пользуюсь..... так что буду надеяться на лучшее.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, мои поздравления с тройной победой!!!
Во, блин!!!!!!

Я уже и подзабыл, что туда модели отправлял......

СПАСИБО!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.

Часть 1.
Опять же на сегодня единственная и посвящённая обустройству непосредственно самого жёлоба ватервейса.

Глава 1. Укладка пластика 0,13мм в жёлоб ватервейса, дабы спрятать всё то безобразие, которое будет потом под ним находиться и выравнивание его по вертикали.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Глава 2. Покраска горизонтальных частей жёлоба.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Глава 3. Проверка всего этого безобразия на глаз фотоаппарата (да и на мой собственный).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вроде бы ничего так получилось. Пару косяков, которые заметил при последней примерке уже исправил.

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. И возник у меня тут один вопрос - а какого цвета был жёлоб ватервейса??????? По чёрно-белым фото чувствуется, что оттенок отличный от базы.

Знатоки!!!!! Помогайте!!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Так определялись же, ватервейсы ,что в РИФе, что в советсеом деревопалубном, красили в железный сурик.. Только вот пруфы, с разгону не найду :D

Пользователь добавил изображение


Кстати, вот такая есть, правда то, чего нужно, не видно, блин..:

Рисунок  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
правда то, чего нужно, не видно, блин..:
Привет Саша! Зато коврик перед входом в чрево корабля, отчетливо видно!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Проверка всего этого безобразия на глаз фотоаппарата
Здравия желаю, Адмирал! Зело красивое "безобразие", видок шикарный!
Только грот-мачта какой-то необычный  crezy
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Поддерживаю Александра. Самый ходовой грунт, защищающий от воздействия воды и от других вредных факторов, - железный сурик. Дёшево и сердито. Война на дворе.
А, что касается фотографии, "чего нужно, не видно", то мы же не можем не отметить, что видно другие элементы, которые точно так же, как и ватервейс, было необходимо особо защищать от воды:
- на фото видно и комингс люка, или вот те же кипы - а уж кипы-то, "растущие" прямо из ватервейса, неужели стали бы окрашивать в какой-то другой, отличный от покрытия ватервейса, защищающий от воды грунт? Почему комингсы, кипы, надстройки и прочее должно иметь в районе контакта с водой суриковое покрытие, а ватервейс как-то должен отличаться?

* при увеличении фотографии лично я вижу внутреннюю поверхность отбортовки ширстрека - и она такая же суриковая. Качество очень неплохое, около офицера видна даже нумерация шпангоута. Чуть дальше, вглубь фотографии, оттенок ширстрека явно "красно-коричневый сурик". Но, повторю, это моё личное видение.
Изменено: Игорь Тараканов - 22.09.2020 20:10:11
Ясно, спасибо!

На фото явно не война, и окраска элементов корабля, скорее всего, парадная (о чём и форма говорит). Да и коврики перед сходными трапами уложены явно перед прибытием большого начальства.

Поэтому не могу согласиться с белой окраской стоек леерного ограждения, белых крышек вентгрибков и киповых планок, покрашенных в цвет ватервейса.

На многих послевоенных снимках и киповые планки и кнехты и даже якорные шпили вообще покрашены в белый цвет. Показуха и пижонство.

На фотографии линкора в Поти кнехты и киповые планки вообще покрашены в базу.

А есть и такое - чёрные с белыми оголовниками, а на наделке - в базу.

Рисунок

Учитывая, что модель я делаю на август 1944 года, то красить её буду без этих "попугаистых" элементов конструкции.

А с покраской ватервейса мне теперь всё ясно.

Спасибо, Коллеги!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Михаил написал:
Только грот-мачта какой-то необычный

Это не грот-мачта!!!!!!!! Это простая зубочистка!!!!!!!

Даже не одна, а целых ДВЕ!!!!!!

Я ими фиксирую палубу от ёрзания по корпусу......

С Уважением, Алексей.

P.S. Я прекрасно понял, что это была шутка юмора такая.......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И вообще, Коллеги, чертовски приятно. что ВЫ внимательно отслеживаете мою стройку, и при первой возможности бросаетесь мне на помощь!

Ещё раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
На фото явно не война
Алексей, я же не про фотографию. Там и так понятно, что фото послевоенное и прочее. Я имел в виду, что не фото, а твоя модель делается "на войну", и там (в легенде модели) да, было не до пижонств. Соответственно, если на модели есть окантовка суриком, то и ватервейс имеет право быть просто суриковым, без каких-то дополнительных поверх сурика окрашиваний. Раз на чб фото ватервейс отличается цветом от шарого, то вряд ли он был окрашен как-то вычурно, например, как сейчас окрашен ватервейс на Крузенштерне. Наоборот, ватервейс банально "недокрашен", оставлен суриковым.

Про стойки леерного ограждения вопросов не задавалось, а иначе все сразу бы высказались про белые стойки, тут даже к гадалке не ходить...

Коврики, кстати, если коллегам интересно, изготавливались аж с применением специального станка, что однажды было описано в "Морской практике":
Рисунок


А грот-мачта, это дааа, хиленькая какая-то!
Пользователь добавил изображение  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Коврики, кстати, если коллегам интересно, изготавливались аж с применением специального станка, что однажды было описано в "Морской практике":

А посмотрю, если будет настроение, то можно будет и коврики на палубу уложить...... всего-то 11 штук.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.

Часть 1.
 Палубное обрамление надстроек  и барбетов (для удобства ознакомления личным составом с представленной документацией, Часть 1 разбита на Главы, а сами Главы разбиты на Разделы)

Глава 1. Изготовление и установка контурных шаблонов.

Если бы я раньше обмозговал этот этап постройки, то очевидно, геморроя было бы несколько поменьше.
Т.к. заранее отбитую красную полоску на надстройках я нанёс без учёта толщины палубного настила.
Теперь же, если просто поставить их на палубу, то полоска тонет в обрамляющих брусках палубного настила. А ведь мог бы полоску сделать на 0,5мм толще......

Пришлось делать ТОЧНЫЕ габаритные шаблоны, чтобы обеспечить контурное опирание палубных элементов на бруски обрамления, и чтобы сами бруски выходили ЗА КОНТУР палубных конструкций.... а бруски-то шириной всего-навсего - 1,0мм.....

Надеюсь, что понятно объяснил происходящее.

Итак, фото:

Пользователь добавил изображение



Глава 2.  Обрамления установлены на свои штатные места.

Пользователь добавил изображение



Глава 3. Проверка правильности принятого решения.

Глава 3, Раздел 1.  Общий вид.

Пользователь добавил изображение


Глава 3, Раздел 2.  Деталировка.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


То что палубные элементы несколько гуляют по вертикали на установленных брусках, не суть важно - они вместе с остальным палубным настилом будут ещё впоследствии нещадно шкуриться и займут нормальное положение в плоскости. Да и сама палуба со своим пластиковым основанием в некоторых местах неплотно прилегает к основанию на корпусе. Но приклею её намертво (уже полностью готовую со всеми обрамлениями палубных элементов) только после покраски всего корпуса.

Тут главное было - поймать контуры.

Вроде бы, получилось.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей,приветствую.
Ты вообще по палубе нещадно усложнил. Общую схему ты продумал верно,а вот идею с обладкой настроек,люков ты  претворил зря. Можно было проще и без потери качества. А сейчас я  стану в позу и заявлю,что надстройки ниже ,чем полагается. И формально буду прав.  
Ну, я так понял, Алексей поднимет (или уже поднял) надстройки и барбеты на высоту толщины палубы... Какой толщины палубный настил, такую подложку и нужно подклеить к "днищу" надстройки... Вернее, наоборот: сначала идеально подогнать подложку под размер своей надстройки, а потом приклеить подложку на корпус модели, и делать обклад палубного настила по этой подложке. Такой вариант будет больше похож на то, как делали на настоящем корабле - обклад подгоняли к надстройкам. В роли надстроек будет подложка, приклеенная к корпусу модели.  
Изменено: Игорь Тараканов - 24.09.2020 15:51:52
Цитата
Константин Селищев написал:
А сейчас я  стану в позу и заявлю,что надстройки ниже ,чем полагается. И формально буду прав.  

Ну, тогда и я "встану в позу" и заявлю, что ВСЕ палубные элементы будут стоять как и им положено - как раз на палубе. Именно поэтому-то я и затеял весь этот геморрой.

Повторюсь, если бы я изначально на надстройках сделал красную полоску на 0,5  мм выше, вот тогда бы ВСЕ палубные элементы "утонули" бы с толщине палубного настила, опёрлись бы на пластиковое основание моей палубы, и мне стало бы намного легче со всем этим работать.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Какой толщины палубный настил, такую подложку и нужно подклеить к "днищу" надстройки...

Согласен, но только в таком ключе, что на данный момент площадь приклеивания надстроек к обрамлению палубного настила по их контурам совершенно минимальная (обрамление ведь выступает за контуры и совсем чуть-чуть даёт опорную часть для установки надстроек, я ведь специально это сделал).

Получится довольно хлипко. Поэтому после зашкуривания палубного настила, подберу пластик нужной толщины, и по центрам приклею в пазухи настила "пятаки" нужной толщины. Тогда и площадь приклеивания будет больше, и вся конструкция будет стабильнее.

Но только после зашкуривания всей палубы!!!!!!

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Какой толщины палубный настил, такую подложку и нужно подклеить к "днищу" надстройки.

...или к пластиковому основанию палубы... тут уже без разницы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
...или к пластиковому основанию палубы...
Да, я так и сказал, только вместо "пластикового основания" применил термин "корпус". Мне так кажется, сейчас данный вариант для вас - самый предпочтительный.

А вы точно продюсе... эээ... это не отсюда, а вы точно делали надстройки с учётом толщины палубного настила? Просто, не совсем понятен этот момент. Если надстройки уже компенсируют толщину палубы, то и бог с ней.

Вообще, у вас сейчас действительно сложный этап, куда ни кинь, всюду клин, что так неудобно, что сяк. В идеале, конечно, следовало бы приклеить нижние части надстроек и барбеты, комингсы и дельные вещи, до начала работ по обкладке палубного настила. Так вы точно сможете контролировать самое мерзкое - неминуемы зазоры. Но тогда сборка усложнится на других этапах, да и сами торчащие надстройки будут мешаться. Ну, ладно, "будем посмотреть".  
Изменено: Игорь Тараканов - 24.09.2020 18:30:26
Цитата
Игорь Тараканов написал:
а вы точно делали надстройки с учётом толщины палубного настила?

Конечно же нет!

Но разве 0,5мм может каким-то образом повлиять не "безопасность дорожного движения"? Да слой клея может быть толще.....

Цитата
Игорь Тараканов написал:
В идеале, конечно, следовало бы приклеить нижние части надстроек и барбеты, комингсы и дельные вещи, до начала работ по обкладке палубного настила.

Так именно этим я сейчас и занимаюсь!

Сейчас выставлю обрамления для всех элементов (с учётом матипусенького опирания этих элементов на бруски обрамления), которые потребуют это в дальнейшем (вентгрибки, вентшахты, кнехты, вьюшки, световые люки, якорные шпили, бронеколпаки командиров плутонгов, волнолом, лебёдки, сходные трапы......) . И только потом уже начну "заливать" общую поверхность.

Так что тут до настилки основной палубы ещё "вагон и три маленьких тележки".

Цитата
Игорь Тараканов написал:
да и сами торчащие надстройки будут мешаться.

Надстройки (как и большинство палубных элементов) буду устанавливать в самую последнюю очередь, когда корпус будет полностью покрашен и когда сама палуба (пока что живущая своей жизнью) будет намертво наклеена на сам корпус.

Так что с этой точки зрения проблем не вижу.

А работа кропотливая, согласен.

Если бы заранее определился, что палубные элементы будут опираться не на дощатый настил, а на пластиковое основание, проблем бы, конечно, было бы поменьше.

Но ведь там могли бы вдруг возникнуть какие-нибудь ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ..... И хрен его знает, как бы с ними пришлось бороться.

Но я сказал, что победю, значит - победю!!!!!

Ну, а о качестве моих изысканий придётся судить Вам, Уважаемые Коллеги.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой, совсем забыл.......

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Так вы точно сможете контролировать самое мерзкое - неминуемы зазоры

А с зазорами бороться очень даже просто - шкуркой...... после прошкуривания практически все зазоры перестают выделяться на фоне покрытия палубы..... если уд очень крупный - капелюшечку ПВА, опилочек...... один разок шкурочкой, пока окончательно не схватилось..... и нету зазора.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.

Часть 1.
продолжение поста №1074 от 24.09.2020 08:54:21

Едем дальше......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

..... небольшое пояснение к китайским иероглифам на полубаке.

Сии линии означают проектное расположение параванных цепей, а в местах их пересечения на палубе будут установлены обводящие ролики (коими я уже давно запасся)


..... едем ещё дальше......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

обвязал полностью все комингсы сходных трапов (ой, не все..... кроме одного, который под волноломом. Этот пойдёт только после установки волнолома), кнехты на полубаке, параванные лебёдки.


Ой, забыл старый дурак, при общей фотосессии установить и вентиляционные шахты среднего турбинного отделения.

Вот они, миленькие!

Пользователь добавил изображение


На сегодня доклад окончил!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ничего себе... тут такой шедевр ваяют... я постою в сторонке... понаблюдаю, если не прогонят  
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 59 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат