Всё в порядке! Когда живой разговор, опечатки и оговорки - нормальное явление. Тем и хорош стиль общения на форуме - он живой, настоящий. Мы не догмы, высеченные в камне, "лицезреем и вникаем", мы общаемся с такими же, как и все мы, людьми!
Игорь Тараканов написал: Несмотря на то, что лапы якорей Уэстени-Смита, а так же якорей Байерса порой довольно сильно отличались по дизайну в зависимости от производственной партии, всех их объединяла внешняя качающаяся часть веретена. Тогда как у якорей Холла, тоже порой существенно отличавшихся друг от друга дизайном тех же лап, качающаяся часть веретена была внутренней деталью тренда
Ну, по якорям всех времён и народов - это к Дмитрию Куличенко.
Я уже третий год как пытаюсь уговорить его выпустить его труды настоящим печатным изданием. Пока не поддаётся..... Но я очень постараюсь уломать его. Такие труды должны быть известны народу.
Ну, я всего лишь высказал предположение на основе увиденной фотографии: заготовка из набора, которую показал Миша, как бы намекает на якорь, отличный от конструкции Холла, и весьма близкий к конструкции Уэстени-Смита и Байерса. Возможно, производитель модели "что-то знает", и Михаилу стоит проверить информацию - на всякий случай.
Игорь Тараканов написал: вашей модели использовались якоря Уэстени-Смита
Игорь приветствую! Благодарю за внимание. Я про якорь на 2-ках порыл много информации. Вывод один, только Холл. Вот пара фоток до и сразу после моего прототипа, на обоих якорь Холла.
Вот что хотел показать производитель, остается загадкой, ведь матчасть всего остального воспроизведена довольно точно (правда отлита совсем не в дугу) С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Если Вы ещё помните, Уважаемые Коллеги, до не далее как вчера мною был продырявлен весь ПРАВЫЙ борт на корпусе модели....
Сегодня я Вам представляю: Часть 1. Левый борт (с дырками)
Разбивка отверстий и диаметр некоторых несколько отличается от правого борта (на левом борту стало на одно отверстие больше), постарался воплотить это в жизнь.
Часть2. Кормовые срезы.
Пока корпус в руки лучше не брать, чтобы колечки в дырочках получше закрепились, не терять же время даром!
Решил заняться обустройством кормовых срезов.
Тут, в принципе всё понятно: прокрасил подготовку под ватервейс на стенках и казематах, расставил малые кнехты, установил киповые планки, обустроил сходные люки на нижнюю палубу (у ДеАгостини они были очень упрощённо показаны).
Приветствую! Так маски и нанесены, поверх отбивки красной, далее серым закроется всё, а после снятия масок отбивка будет ровной... С уважением к сообществу, Кэп.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Процесс идёт, пришло вдохновение, поэтому отвлекаться на написание Сказки просто нету времени.....
Вот сейчас устроил себе небольшой перекур и решил отчитаться перед личным составом о проделанной работе.
Часть 1. "Сопля" на форштевне.
ДеАгостини вообще опустил данный момент, а конструктивный элемент корпуса очень даже заметный. Не знаю, удастся ли мне исполнить его полностью соответствующим прототипу, но попытаюсь.
Часть 2. Подушки параванов и глухое ограждение (с примеркой палубы на носовой наделке).
П одной из предыдущих глав моей Сказки я уже начинал рассказ про эти элементы, здесь - более подробно и нагляднее.
Часть 3. Бортик для ватервейса....
ДеАгстини снова совершенно не учёл этот момент, а бортик был!
И проходил он вдоль всего борта с каждой стороны корпуса корабля.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Вдохновение нельзя утопить ни в водке, ни в пиве....... его вообще - НЕЛЬЗЯ УТОПИТЬ!!!!!!
Поэтому предлагаю для всеобщего рассмотрения следующий этап стройки.
Часть 1. Установка на штатные места бортовых казематов противоминной артиллерии №№13, 14, 15, 16.
........... тут ничего нету, т.к. и так всё ясно.
Часть 2. Нанесение масок на палубу бортовых срезов.
........... тут ничего нету, т.к. и так всё ясно.
Часть 3. Установка на штатные места палуб (защищённых масками) бортовых срезов.
Думаю, что пояснений тут не требуется.
Часть 4. Установка на штатные месте отбортовки ватервейса на бортовых срезах.
Постараюсь объяснить необъяснимое последовательность производства работ.
Если на верхней палубе я просто вставлял полоску (с наклеенной на неё медной проволочкой диаметром 0,2мм) прямо за бортовую броню и выводил по вертикали, то здесь в качестве основания - чистое поле...... Пропиливать борозды я не решился, уж очень ювелирной могла получиться данная работа. Приклеить полоску 2,0х0,25мм (ýже промышленность не производит, а резать самому ровно всё равно бы не получилось) строго вертикально на ровную горизонтальную поверхность - как мне кажется просто невозможно.
Поэтому в качестве упоров пришлось сначала наклеить палубы с основанием из пластика 0,25мм (предварительно закрытые масками) и наклеивать полоску отбортовки уже не на ровную поверхность, а имея горизонтальный упор палубной основы.
Честно скажу - времени на обдумывание как же это всё мне сделать, ушло намного больше, нежели на сам процесс.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Часть 1 (на сегодня - единственная). Установка казематов орудий противоминной артиллерии и навеска бортовой брони.
Сами понимаете, Уважаемые Коллеги, что процесс долгий, нудный и рассказывать здесь про установку каждого каземата я считаю нецелесообразным.
Поэтому показал Вам только часть (наиболее характерную) этой работы.
На настоящий момент осталось установить четыре каземата (№№ 5, 6, 7 и 8) и навесить бортовую броню по каждому борту между ними и казематами №№ 9, 10 ,11 и 12 (которые уже установлены).
Хочется обратить внимание Коллег, количество иллюминаторов правого и левого борта между казематами №№ 12-14 и 11-13, №№ 4-6 и 3-5 различалось. ДеАгостини этот момент не учли.
Да и я сначала ошибся....... шпаклёвка - НАШЕ ВСЁ!!!!!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Часть 1 (на сегодня - коротенькая и единственная).
Вначале своего повествования хочу высказать личному составу всё о чём сегодня думал вслух. .................................................................................................................................. далее по тексту следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических (материных) выражений ............................................................................................................................................................................ ....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Два дня работы, а даже ещё один борт не закончил......
Сейчас посмотрел фотки..... блин, а ведь красиво получается......
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Часть 1 (на сегодня - коротенькая и единственная). Закончил (в черновую) отбортовку ватервейса на обоих бортах.
Представляю краткий фотоотчёт по правому борту (поскольку левый Вы уже видели, разворачивать модель снова левым бортом ко мне уже нету ни сил ни желания).......
Подсохнет, загрунтую и начну исправлять мелкие (ну, очень мелкие) недочёты данного конструктивного элемента.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Часть 1. Обустройство кормовых срезов.
Трапы взял от ДеАгостини (не пропадать же добру, тем более, что очень даже вписались), а вот иллюминаторы взял обычное травление (у ДеАгостини они уж очень большого диаметра получились....). Обращаю внимание личного состава (уже неоднократно это делал в своих Сказках по "Севастополям"), что на кормовых срезах иллюминаторы были с козырьками и выступали обрамлением за плоскость бортовой брони. На бортах же они были без козырьков, и были вровень с телом бортовой брони (см. фото в Части 2). Двери - от Микродизайна, с учётом правильного их открывания.
Часть 2. Бортовые иллюминаторы и "вышибные отверстия" на верхней плоскости булей.
Алексей, добрый вечер! Нужен ваш совет. Не поделитесь технологией? Как окрасить иллюминаторы в таком масштабе, не закрасив остекление? Ситуация, аналогичная вашей: 1/200, травлёные иллюминаторы, с "ресничками" и выступающие, присутствует "стекло", и всё это наклеено до покраски, а окраска планируется аэрографом, сначала грунт, потом основной цвет, плюс будут камуфляжные полосы... Что вы будете использовать? Какие-то маски, тамиевский скотч, хамброловский Маскол, поролончик... или какой-то другой способ?
Игорь Тараканов написал: Алексей, добрый вечер! Нужен ваш совет. Не поделитесь технологией? Как окрасить иллюминаторы в таком масштабе, не закрасив остекление? Ситуация, аналогичная вашей: 1/200, травлёные иллюминаторы, с "ресничками" и выступающие, присутствует "стекло", и всё это наклеено до покраски, а окраска планируется аэрографом, сначала грунт, потом основной цвет, плюс будут камуфляжные полосы... Что вы будете использовать? Какие-то маски, тамиевский скотч, хамброловский Маскол, поролончик... или какой-то другой способ?
Я думаю можно маской сколом пожирнее нанести (чтоб на верняка ) и окрасить ,а потом смыть водой ,я так башни и катера красил на марате .