Игорь, спасибо за совет!
если где наткнусь на такую полимерную глину, обязательно куплю на пробу.....
если где наткнусь на такую полимерную глину, обязательно куплю на пробу.....
21 апреля 2016 года, 0:24
Игорь, спасибо за совет!
если где наткнусь на такую полимерную глину, обязательно куплю на пробу..... |
|
|
|
21 апреля 2016 года, 0:32
это была ещё не вся хрюшка, а только её заготовка.... вся хрюшка вот такая получилась..... |
|||
|
|
21 апреля 2016 года, 0:35
ещё хрюшка с зубочисткой....., и вся компания на данный момент....
|
|
|
|
21 апреля 2016 года, 1:24
У меня просто нет слов!
Сплошной позитив
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
21 апреля 2016 года, 9:11
Сергей привет! Классная компания получилась.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
21 апреля 2016 года, 10:08
Сергей, СУПЕР!
|
|
|
|
21 апреля 2016 года, 11:28
Юрий, Сергей, Игорь, спасибо за тёплые слова!
Значит не зря со свиньёй два вечера провозился.... |
|
|
|
21 апреля 2016 года, 11:34
Сергей, я тут тихонечко сползаю с кресла на пол от такой команды и животины!!! Шикарно!!!!
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
21 апреля 2016 года, 11:38
швабра вроде как выпадает из масштаба...раза в 2 уменьшить надо???
|
|
|
|
21 апреля 2016 года, 11:47
Спасибо, приятно такое слышать!
точно, ты правильно заметил, швабра теперь, после похудания экипажа, действительно бревном выглядит.... конечно надо новую сделать, спасибо за замечание!!! |
|||||
|
|
21 апреля 2016 года, 11:56
Привет, Сергей. Жизнерадостная компания .
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
21 апреля 2016 года, 13:54
|
|
|
|
21 апреля 2016 года, 21:06
ты это случайно не в камбузе на стене сфотографировал? |
|||
|
|
21 апреля 2016 года, 21:11
очень рад, что тебе нравится!!! я вот тут подумал, что для полной идиллии, ещё козы и гуся мне не хватает.... |
|||
|
|
22 апреля 2016 года, 14:47
Вроде как на борт брали практически все виды домашней живности в зависимости от размеров судна, длительности рейса и гастрономических предпочтений командования судна |
|||
|
|
22 апреля 2016 года, 14:49
Всем привет. Курей точно брали А вот гусей-
Коз по-моему тоже можно вполне
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
22 апреля 2016 года, 15:10
да...почти там...в столовой... |
|||||
|
|
22 апреля 2016 года, 15:16
|
|
|
|
24 апреля 2016 года, 0:36
|
|||
|
|
24 апреля 2016 года, 1:22
дочитал "Два года на палубе"....
ещё раз Спасибо Игорю!!! мало того, что очень интересная книга и читается на одном дыхании, но она позволила мне окончательно определиться в нескольких важных для моей стройки вопросах: 1. российские торговые и промысловые суда в начале 19-го века были не редкостью в портах как северной, так и южной Америк, Мексики и других стран американского континента.... к ним местные моряки по всей видимости относились с прохладцей, но и не осмеливались им хамить, по всей видимости, просто принимали как любое другое иностранное судно.... поэтому любая шхуна, в том числе и "Харви", вполне могла нести российский триколор, который был тогда официальным флагом русских торговых и других частных судов.... для этого любой русской судовладельческой компании было достаточно купить, или даже арендовать любое судно, чтобы официально оно ходило под нашим флагом..... т.е. если на Харви будет не "звёзды и полосы" развеваться, а наш "бело-сине-красный", в этом не будет никакой исторической ошибки, т.к. про судьбу какой-либо реальной шхуны под названием "Харви", история умалчивает а купить его мог любой иностранный судовладелец.... пусть он будет допустим, принадлежать судовладельцу из "Русской Америки".... 2. команда соответственно могла быть и русской, и смешанной...., причём на подобном судне, вероятнее всего была наёмная смешанная команда, из местных и иностранных моряков, включая и капитана.... 3. какой-либо формы одежды моряков на гражданских судах тогда не было.... была одежда чистая (парадная) и рабочая, иногда, специальная, в зависимости от вида выполняемых работ и погодных условий...., чаще даже моряки сами себе её шили... поэтому, тут тоже особо мне не придётся напрягаться...., могу одевать свой экипаж как угодно, согласно придуманной мною ситуации, лишь бы их одежда не выбивалась за установленные временные рамки.... В общем эти три вопроса считаю полностью закрытыми, а если у кого будут сомнения, смело буду предлагать прочитать эту книгу.... наверняка ещё неоднократно буду её и сам перечитывать, по ходу возникновения новых вопросов.... |
|
|
|
24 апреля 2016 года, 2:45
п.с.
ещё благодаря этой книге, становится более-менее понятен минимальный необходимый состав экипажа на моём судне: 1. капитан 2. старший (1-й) помощник капитана (иногда, по совместительству, торговый представитель судовладельческой компании и казначей) 3. младший (2-й) помощник капитана (аналог боцмана), причём второй помощник обязан выполнять при необходимости любую работу на судне, наравне с матросами.... 4. кок, он же судовой лекарь 5. плотник.... он чинит и даже при необходимости и наличие материала, может сделать заново любую деревянную часть на судне, включая блоки и все детали рангоута.... (в авральных ситуациях, или просто по желанию капитана, и кок и плотник безропотно и без вопросов, выполняют любые обязанности простых матросов) 6. пять матросов первой вахты 7. пять матросов второй вахты итого = 15 человек.... причём, для управления шхуной в нормальную, не штормовую погоду, пяти матросов и одного помощника капитана, вполне достаточно, даже когда надо управлять максимальным количеством парусов, включая все лисели.... в таких случаях, одна из вахт обычно отдыхает, а другая вкалывает, потом вахты меняются.... обязанности рулевого, как правило несёт по-вахтенно один из матросов смены, которого назначает любой из помощников капитана, чья смена на данный момент..... иногда за штурвал может стать и сам даже первый помощник капитана, или иногда ставят двух матросов, если одному из-за непогоды трудно удерживать штурвал длительное время.... ещё интересный факт: капитан отдаёт команды матросам только через своих помощников, и на баке судна может появиться, только в целях прогулки по кораблю, рассматривая например местные ландшафты...., а как правило, не появляется там вообще никогда.... матросы же без работы вообще не имеют права находиться на палубе, за исключением несения вахты (вперёд и боковых смотрящих, которые могут прохаживаться вдоль отведённых им мест), воскресных дней, помывок-стирок или особых распоряжений капитана или его помощников (очень редко, в качестве поощрения).... в остальное время они моют, скатывают лопатят, скоблят палубу, скоблят и красят рангоут, плетут снасти, смолят стоячий такелаж, чинят и шьют паруса, и т.д. и т.п...... а если у матросов работы нет, значит хреновый второй помощник, и его тогда капитан, как правило, очень быстро меняет на более расторопного..... с пушками же при такой необходимости, могут управляться все члены экипажа (кроме конечно, капитана), кто не занят за штурвалом и работой с парусами, т.е. это кок, плотник, пять-шесть матросов, плюс двое помощников капитана, т.е. набирается девять-десять человек.... думаю для двух одновременных залпов попеременно с правого и левого бортов, вполне достаточно народу.... а больше, как правило уже и не требуется, или просто не успеть сделать, в случае нападения на судно пиратов.... а иногда, оказывается, часть орудий, на частных судах, вообще были бутафорией, для устрашения..... и ещё, точно, не будет ни одна судовая компания нанимать на судно лишние рты в качестве артиллеристов, которым может за весь рейс (иногда по четыре-пять лет) не придётся ни разу выстрелить по реальному врагу.... так что про какие-то там дополнительные пять-десять человек на орудие - это откровенное заблуждение по незнанию.... (не путать с военными фрегатами и линейными кораблями, которые по сравнению с торговой, или промысловой шхуной, были просто забиты матросами и солдатами под завязку)..... вот теперь думаю, картина уже более-менее ясна.... |
|
|
|
26 апреля 2016 года, 15:25
Ну вот, из того, что я писал - много совпадает
Я тут посмотрел "В сердце моря" - фильм по мотивам "Моби Дика", про китобоев. Вот там - вообще жесть! По повод русских шхун и прочая - не забываем, что в тот момент достаточно большой кусок западного побережья северной америки и аляска - были нашими. Вот по годам - точно не помню, а смотреть - лень.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
30 апреля 2016 года, 0:47
Всем привет!
долго не отчитывался..... лежу, уже почти неделю, срубленный гипертоническим кризом.... позавчера начал ненадолго вставать, ходить по квартире.... и сразу же нетвёрдыми ещё ручёнками, решил попробовать доделать хоть одну фигурку..... тем более, пока лежал, некоторые идеи в голову пришли, которые я и попробовал воплотить в натуре...... вот пока не окончательный, но процентов на 90 готовый матрос с кранцем, который будет стоять в шлюпке.... п.с.
Большое спасибо, Юрий, что посоветовал, очень понравился фильм!!! |
|||
|
|
30 апреля 2016 года, 4:49
Сергей привет! Выздоравливай, меня тоже только вчера выписали, а морячек понравился, хорошо получилось. удачи.
Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
|
|
|
|
30 апреля 2016 года, 5:13
Сергей, приветствую! Скорейшего выздоровления! Морячок класс
|
|
|
|
30 апреля 2016 года, 8:18
Привет Сергей! Давай выздоравливай! Весной ни к чему валяться И удачи в строительстве....!!!
|
|
|
|
30 апреля 2016 года, 8:36
Сергей - выздоравливай , не время болеть: для этого зима есть. а сейчас лето на носу
Моряк - очень и очень прям, динамика классная
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
30 апреля 2016 года, 8:48
Привет Сергей,
Что это ты разболелся!? Выздоравливай и снова в строй! жду с нетерпением продолжения сказки! фигурка неплохо получилась! |
|
|
|
30 апреля 2016 года, 9:38
Спасибо друзья за поддержку!!!
с такими то пожеланиями, точно раза в два быстрее выздоровлю!!! п.с. если кому интересно: платочек шейный делал из растянутой полоски от тонкого чёрного полиэтиленового пакета для мусора....., а волосы - расплетённая и расчёсанная бисерная нить (сначала намотал и прихватил капелькой ца на деревянный кругляк, потом обрезал лишнее, и аккуратно от кругляка оторвал.... получилось что-то типа парика).... ещё в процессе куда-то потерял топорик из шлюпки, или соавтор его слизал, пока я валялся...., ну это мелочи.... ещё сразу штук пять сделаю попозже...., может хоть пара из них до конца стройки доживёт.... |
|
|
|
30 апреля 2016 года, 9:42
|
||||
|
|
|||