Продолжаю продолжать бездельничать с бортами - ух! как же ничего сейчас делать не хочется почему-то...
Опробовал купленные аттики. Любопытная вещь, но мне им оказалось не так просто работать. По поведению они похожи на масло или уже схватившуюся немного морилку - можно кисточкой по борту туда-сюда гонять, перераспределяя. Но при этом они могут легко подмыть базу и отодрать ее. Результат несколько мультяшный, искусственный. Надо будет дорабатывать..
Накрутил подпалубных рымов для брюков. Особо не заморачивался с ними. Зачернил. Если их окунать в чернилку - чернятся на ура. Если пытаться прочернить их по месту - результат нулевой.
Забыл, какой крутил брюк на кормовые пушки. Но мне он все же кажется толстым немного (верхний самый, светлый). Скрутил новый 4х3 - вроде чуть тоньше, значит первый был 5х3 (наверное... не помню, хотя времени всего ничего прошло.... надо под канаты катушек наделать из картона, что бы не путаться). В процессе еще скрутил 3х3 м 3х2. 2-ух стринговые мне то ли не даются, то ли не подходят к этому масштабу (два нижних канатика). Но двухстринговыми можно иммитировать тонкие цепочки или кабельное плетение для мелких масштабов (для 1/72 я пока тканат тоньше 2х3 и не крутил даже )
ну и все вместе, так сказать... Ждут, пока я проснусь и начну работу... Для начала - нарезать 18 брюк(ов) и насадить на рымы...
Дим, на фото оно не совсем точно передает... Такое дерево хорошо "в чистом виде" на яхты и клиппера, на блоки, возможно - мачты. Уж очень оно яркое получается. На "Цветок", именно на эту часть борта, оно тоже ничего... я делаю ему как бы псевлоокраску охрой. Но на галеон, где дерево натуральное, не окрашенное, надо и базу иную, и потом яркость какими-то фильтрами забивать... Одного лака не хватит.И тут возникает вопрос - если столько подпрыгов, то зачем тратить на подобный состав (именно для натурального дерева) в два раза юольше денег, если можно и обычными красками всё сделать? Как-то так... Но я еще поэксперементирую. И, однозначно - блоки этим красит удобнее - сразу фактура образуется.
Юрий Сорокин пишет: Дим, на фото оно не совсем точно передает... Такое дерево хорошо "в чистом виде" на яхты и клиппера, на блоки, возможно - мачты. Уж очень оно яркое получается.
На "Цветок", именно на эту часть борта, оно тоже ничего... я делаю ему как бы псевлоокраску охрой. Но на галеон, где дерево натуральное, не окрашенное, надо и базу иную, и потом яркость какими-то фильтрами забивать... Одного лака не хватит.И тут возникает вопрос - если столько подпрыгов, то зачем тратить на подобный состав (именно для натурального дерева) в два раза юольше денег, если можно и обычными красками всё сделать? Как-то так... Но я еще поэксперементирую. И, однозначно - блоки этим красит удобнее - сразу фактура образуется.
Блеск - это просто эта хреновина сохнет долго
Юрий, а если в разведённый битумный лак немного сажи газовой добавить, и этой хренью немного смывку сделать?
Гена, Петр - спасибо Они пока еще (борта клюзы) до конца "не вышли", но хочется верить, что двигаюсь в нужном направлении
Сергей - про битумеик - это ты хорошо напомнил. Есть у меня, где его попробовать можно, на пластике. Не подскажешь приблизетельно, как его разбавлять под смывку с пинином? Как масло под паруса (спичечную головку на пол-стакана) или побольше? От чего плясать начинать?
Накрутил 18 петелек для брюков, теперь можно "пришить к ним пуговицы"... - в смысле, борта. На все 36 меня не хватило, что странно, так как пара петелек за 5 минут вяжется... Основная проблема тут - борта ставятся по бокам, перекрывая доступ к рымам и завести на них/с ними брюк я не знаю как. Брюк на пушке виден через порт пушки, рымы же - через противоположный порт. Посему решил брюк от петель отделить. Огоны с рымом вклею в борт и опушу до палубы, а брюк - уже на пушку и в ту-же точку палубы кончики заведу. У палубы там почти ничего не просматривается.
Черненые рымы сразу надел на трос под огоны брюка, и как гирлянду начал вязать.
Потом обшил борт изнутри - клямс, спиркетинг (оба делал одиночной доской, хоть это и не правильно, но - переживу), и внутренняя обшивка. Все раза в два тоньше, чем надо, если честно, но нормальную толщину не увидел смысла набирать, а вот с установкой пушек, с ней, будут тогда проблемы.
С кницами, точнее - с бимсами, я напортачил... Не хватает по одному бимсу между портами. Так что и книц будет - по одной... Или их надо делать косыми, что для начала 18 века - не очень... Не говоря уж о сложности установки - я и так пока до конца не знаю . как все это собрать по месту.
А... и от еще что. Посмотрел я - а белый борт внутри - красивее выглядит, и светлее там становится. Но в белый внутри все только через пол века начнут корабли красить. И корма у меня внутри уже - красная. Теперь вот мучаюсь - может просто светлое дерево сделать, почти белое, оставив красным только косяки портов и их крышки... Или, все же, допилить "будуар"
Юрий Сорокин пишет: Сергей - про битумеик - это ты хорошо напомнил. Есть у меня, где его попробовать можно, на пластике. Не подскажешь приблизетельно, как его разбавлять под смывку с пинином? Как масло под паруса (спичечную головку на пол-стакана) или побольше? От чего плясать начинать?
Да нет, спичечной головки мало будет по-моему.... для точки отсчёта наверное сначала где-то один к пяти можно попробовать, а там скорректируешь по ходу.....
Сергей - про битумеик - это ты хорошо напомнил. Есть у меня, где его попробовать можно, на пластике. Не подскажешь приблизетельно, как его разбавлять под смывку с пинином? Как масло под паруса (спичечную головку на пол-стакана) или побольше? От чего плясать начинать?
Да нет, спичечной головки мало будет по-моему.... для точки отсчёта наверное сначала где-то один к пяти можно попробовать, а там скорректируешь по ходу.....
Ага, спасибо - вот как раз про точку отсчета и важно, а то же я буду аки schwarzeniggroblack по самые ухи
Разметил и врезал кницы (и вроде даже попал по бимсам), нанес базу любимой французской ванилью
Потом долго воевал с плайдовским аттиком, на одной из половинок, пытаясь получить очень светлую древесину...
Ну... почти получил, ИМХО - надо пару других оттенков, чуть более в серый/черный добавить. Вид сквозь палубу на тонированный борт и с голой базой.
Хотя до сих пор определится до конца не могу. Вроде и почти белый - хорошо, и под дерево, и даже красный там нормально смотрелся, когда я борт прикладывал... Фото с цельным бортом нет, но для примера - можно прикинуть по корме, и по фоткам с реплики HMS Surprise (ex-HMS Rose)
Привет, Юра. Мне тонированный очень даже нравится Учитывай, что освещения там будет немного, когда закроешь второй борт, поэтому я бы темнее цвет и не делал наверное. А белый как-то слишком уж "больничным" смотрится ИМХО
Два дня возился с бортами. Пол-дня только подгонял их ,что бы встали... Уже сто раз проклял тот день, когда решил нутро детальками дополнить С кницами: все, кроме одной попали куда надо... в смысле, куда им было надо, а не мне. Но, вроде ,почти подогнал. Одну пришлось отрывать.
Затонировал нутро. Вся работа, не считая ванильной базы (и зеленой, для укладки между бархоутами) ведется вот этими двумя тонерами: мускат и Темное бочковой дерево" от Плайд.
Внутренности надо было сделать максимально светлыми - очень нервная работа, так как после укладки тоннер - вот так вот ложится и ооочень не хочет смываться...
Но после кучи затраченных нервов и бесконечных матюганий, кое-как оно начинает приобретать нормальный вид
И по мере подсыхания - светлеет. Но! В темноте и на свету цвет и его яркость абсолютно разные.
Косяки портов выкрасил красным. Добавил древесную расшивку туда, где были раньше клюзы... На, скажем так - результат на 3 с минусом. Если не нать и не смотреть туда, то и не заметно. Если не знать и посмотреть, то... Потом отрисовал бархоуты.
И нанес еще один слой два слоя с древесной тонировкой - и мускат, и бочку...
Под раздачу попала и "Баунти": работать с тонировкой мне все так же сложно - уж очень непредсказуемый результат. Но хоть контролировать процесс начало немного получаться.
Устал я от всего этого, что-то Топчусь на месте и хожу кругами, а зима то уже кончается
Ууух,чуть не опоздал,ну вы блин даете ребята стране Ирландского виски. Юра привет,интересный проэкт с жемчуженой ты замутил. Я по поводу символики у меня это больная тема. вот что нарыл для тебя и твоего цветочка.
Морозов Петр пишет: А борта то встанут никуда не денутся) Терпение и труд все перетрут.
Уже... ну, почти уже. Все-таки делать внутрянку без предварительного подсчета и планирования - не лучшая идея. Верхняя палуба немного по высоте сыграла...
Цитата
Jokker пишет: Ууух,чуть не опоздал,ну вы блин даете ребята стране Ирландского виски.
Юра привет,интересный проэкт с жемчуженой ты замутил.
Я по поводу символики у меня это больная тема.
вот что нарыл для бебя и твоего цветочка.
Привет Он сам замутился, если честно. Только, как всегда у меня, не в ту степь пошел (см. подназвание темы и текущий результат этой "изКоробки"... ) Жду символику (пока не вижу)
Увидел Про последний флаг есть инфа какая-то? Любопытно выглядит и похож на тот, что мне поставить хочется
Ммм... мне кажется - это не тот цветочек. Это, скорее, подачка от англичан - пятилистная роза = копия елизаветинской английской розы, но зелена. То есть, так - интересно, не встречал еще такое, но мои "Цветоводы" - ярые противники Объединенного Королевства.
Юрий Сорокин пишет: Про последний флаг есть инфа какая-то? Любопытно выглядит и похож на тот, что мне поставить хочется
Вероятно это наименее известная страница истории ирландцев, прибывших в Америку в 1840-ых, — это история ирландского батальона, который сражался на мексиканской стороне в американо-мексиканской войне 1846-1848.
Перед объявлением войны Соединенными Штатами группа ирландских католиков, возглавляемых артиллеристом по имени Джон Райли так же Джон О’Райли, дезертировала от американцев и присоединилась к мексиканской армии. В течение года ряды людей Райли пополнились иностранными жителями-католиками Мехико, а так же ирландскими и немецкими католиками, которые, отказывались воевать на стороне протестантов против единоверцев. И через какое-то время данная группа стала заметной фигурой на полях сражений. Они стали известны как Лос Сан Патрисиос, или “Батальон Святого Патрика.”
Сан Патрисиос сражались под зеленым шелковым флагом, с изображением Лиры и словами “Erin Go Braugh” (Ирландия навсегда).
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Так-с, по флагу нашел - это реставрация по описанию флага наемного ирландского батальона (но там были не только ирландцы, но и другие иммигранты из европы), который воевал в Мексике в середине 19 века. Девиз значит "Ireland - Forever!", венок - часть символа восставшей Мексики. на обратной стороне влага был изображен св.Патрик.