Добрый день, Уважаемые Коллеги и Друзья. Долго думал, с чего начать возвращение "на круги своя". За время моего вынужденного отсутствия мелкая моторика несколько расстроилась, поэтому модель должна была быть и не сложной, и, в то же время, достаточно интересной. И таковая нашлась! Совсем недавно Борис Муленко сообщил о готовности голландского легкого крейсера "Tromp", ну и я, конечно, его тут же приобрел. Для восстановления навыков самое милое дело: хорошее литье, небольшой корпус, минимум надстроек, полный комплект травления... ну, в общем, как обычно у P.C.R. Разобрал я свой модельный уголок, нашел инструменты, сдул пыль с коробочек с красками-клеями-растворителями, достал любимую лампу и начал... Во время первого "прикида" казалось. что стыкуемость половин корпуса не будет проблемной, но на деле все оказалось несколько сложнее. Стыкуемые поверхности имели легкие наплывы, которые после легкой шлифовки ушли. При совмещении выявилось несовпадение интегральных кривых надводной и подводной части в области бака. Подводная часть была несколько шире. Шлифовать всю поверхность было нельзя, так как в области кормовой оконечности и так был явный"дефицит" подводной части... пришлось совмещать по частям, начиная именно с кормы. В общем после окончания стыковки избыточная полнота подводной части в носу осталась, а попытка привести все к "единому знаменателю" закончилась тем, что почти прямой форштевень в подводной части приобрел "ледовый профиль" и теперь его нужно будет реконфигурировать поксиполом... Вот так и прошел первый вечер возвращения.... Немного смоляной пыли, чашка кофе и "Тора, Тора, Тора"в качестве фона...
P.S. Уважаемые Коллеги и Друзья, к сожалению пока без иллюстративного материала. Фотоаппарат лежал в спальне, а я, как Вы знаете, работаю только ночами...
С Уважением. Сергей.
P.S. Уважаемые Коллеги и Друзья, к сожалению пока без иллюстративного материала. Фотоаппарат лежал в спальне, а я, как Вы знаете, работаю только ночами...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.