Цитата |
---|
pnk66 пишет: Если у вас есть конкретная информация, то поделитесь |
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Пипундий.
18 июля 2015 года, 16:06
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
19 июля 2015 года, 6:53
Друзья, а я правильно понял, что травленные леера клеятся в щель между палубой и бортом?
(Изучаю травление Понтоса и НордСтара). А толстая нижняя полоса у лееров от "Понтоса" сделана для того чтоб скрыть толщину накладной деревянной палубы? И еще такой вопрос: можно при моделировании катера руководствоваться фотографиями катеров с современной (1977-2010) "Авроры"? И еще хочу направить официальный запрос в Адмиралтейство: Прошу рассмотреть возможность проведения работ по склейке половинок корпуса, носовой наделки и кормовой части палубы (аналогично состоянию постройки
Изменено:
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|
|
|
19 июля 2015 года, 7:28
У "Марата" таких больших нет, я спрашивал вот про такие узкие:
Изменено:
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|||
|
|
19 июля 2015 года, 8:40
Если нет тонкой пилки - можно взять лезвие от цангового ножа, иззубрить его, и им пилить:) PS может, стоит пока собрать модель без афтермаркета? потренируетесь, изучите все подводные камни с пластиком. А потом, когда выйдет нормальный набор травленки именно на Марата, соберете уже по-уму.
Изменено: |
|||||
|
|
19 июля 2015 года, 9:54
А зачем мне два одинаковых корабля?
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|
|
|
19 июля 2015 года, 10:08
|
|||
|
|
19 июля 2015 года, 10:32
Уважаемый Черномор, конгениально! Нужно выбрать напротив щели изнутри пластик, чтоб щели начали светиться напросвет (если сзади лампа). И тогда уже можно сверлом или обломком лезвия бритвочки (жалко сейчас "Неву"не купить уже....). Огромное спасибо за совет!
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|||||
|
|
19 июля 2015 года, 10:54
С уважением Владимир.
|
|||
|
|
19 июля 2015 года, 11:27
---
Изменено: |
|
|
|
19 июля 2015 года, 11:30
Смотрите, какие проблемы сразу возникнут при использовании "неродной" травленки: 1) может не хватить рейлингов для бортов. У этих линкоров рейлинги хитрые, таких отдельно никто не делает. 2) Травление для труб от Севастополя подойдет на Марат только на половину. Первая труба совсем другая. Оставите на второй трубе травление, на первой будете самоделить? получится неодинаково и в итоге некрасиво. 3) Зенитки начиная от ДШК и заканчивая итальянскими спарками на кормовых срезах. В пластике они крайне схематичны. Плюс стволы толстые и немасштабные. Заменить реально не на что. 4) Вся мелкая деталировка надстроек отсутствует. (начиная с рейлингов и заканчивая дверцами на КДП) В хорошем наборе это все будет. 5) Скорее всего не хватит наклонных и вертикальных трапиков. 6) Не хватит или не везде подойдут травленые люки и двери (Звезда в принципе не делает на модели путевых люков и дверей, обозначает их схематичными выпуклостями) 5) Деревянный стикер на палубу. От Севастополя он не подойдет совсем. Теперь "подобъем бабки" - если сейчас собирать Марат с набором Понтоса или НС для Севастополя, то затраты составят в районе 3.5...4тр с большой вероятностью получить на выходе "неведому зверушку", поскольку
Я предлагаю построить первый корабль изкоробки, что бы отработать технологию сборки и покраски пластика, а так же технологию устройства такелажа, а потом собрать этот же корабль с хорошим именным набором травленки. Потратите на 1..1.2тр больше, но на выходе одна из моделей наверняка будет очень похожа на ЛК Марат PS Возможно, к тому времени, когда появится хороший именной набор травленки, Звезда справится с технологией литья и исчезнут утяжины на деталях;) |
|||||
|
|
19 июля 2015 года, 12:04
Уважаемые, предлагаете мне в ближайшие 5-6 лет строить только линкоры "Марат"? там я войду во вкус (надо прикупить еще три коробки) и до старости будет чем заниматься.... Модели будут все лучше и лучше,если не ослепну...
Изкоробки я строил в детстве, сейчас хочется чтоб было красиво.
Прошу прощения если ввел в заблуждение. Здесь ключевое слово - "кораблей". Я конечно не великий моделист, но с пластиком знаком и аэром красить умею. Сам не хочу лезть в дебри, линкор он и так сложный, одних деталей полтыщи, а если матчасть копнуть... Но делать такую вот модель без лееров не хочу. Не вижу просто в этом смысла. Впрочем, что ходить вокруг да около. Я уже нашел фирму, которая травит латунь по вполне умеренным ценам (рублей 800 выйдет лист а5). Леера я уже срисовал у "Понтоса" и приклеил для проверки. Сейчас нужно подкорректировать длину и положение стоек. Может у НордСтара подсмотрю цепочки где проемы для трапов. Кстати, переместился скобтрап на корме, у "Севастополя" разрыв лееров в другом месте. Ну и для носовой наделки совсем другие леера. ЗЫ: да, лееров на листе А5 умещается три комплекта. Хочу еще заодно нарисовать трапы тудаже.
Изменено:
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|||||||
|
|
19 июля 2015 года, 12:47
Почему? Нет. После изкоробочного Марата можно будет и Севастополя с Понтосом сделать, например. Или Японца какого-нибудь - на них афтера достаточно в продаже. А там уже кто-нибудь из производителей травленки подсуетится с полным набором. Наверное:)
Но в любом случае, желаю успеха! |
|||||
|
|
19 июля 2015 года, 13:00
Давайте, я сначала результат получу, чтоб ненужную рекламу не делать.
Я так понял, что были и такие и такие. Я снял размеры со всех лесенок на литнике и посчитал число ступенек. Почти везде 10 ,хотя размеры разные. Самое сложное мне разобраться где какие стояли и какие у них поручни были. Еще угол наклона важно кое где. Трап нарисовал пока вот такой:
Изменено:
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|||||
|
|
19 июля 2015 года, 13:05
Нет, хочется именно советский корабль на период Великой Отечественной. И с Балтики. Спасибо за пожелания!
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|||
|
|
19 июля 2015 года, 13:21
Согласен, для первого корабля достаточно и изкаропки с леерами.
Но я по этому пути сразу не пошёл.. Девиз мой такой, что надо ставить себе высокие планки! дорогу осилит идущий.
С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
19 июля 2015 года, 14:31
Владимир Якунчиков, а не подскажете высоту буртика в миллиметрах?
Рисую леера на носовую надстройку. Есть два фото, на одном есть какие-то ящики по бортам, на другом нет. У "Звезды" из борта там торчат два уступа, видимо для установки этих ящиков. Нужно ли под них делать вырез в леерах?
Умные учатся на чужих ошибках. Я же принадлежу к другой половине человечества.
|
|
|
|
19 июля 2015 года, 15:18
а что за ящики? белые на фото - кнехты (тумбы для крепления швартовных концов), красным обведены трапы на бак. в чем вопрос-то? С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
19 июля 2015 года, 16:05
|
|
|
|
19 июля 2015 года, 19:07
Хм.. это к Адмиралу...
С уважением, Владимир. |
|
|
|
19 июля 2015 года, 19:23
прошу добро на борт....
Так на этом снимке НЕ МАРАТ! Точнее сказано не полубак Марата... Это если память не подводит Октябрина..... палуба полубака Марата там где полотнище..... с уважением |
|
|
|
19 июля 2015 года, 23:05
Всем привет!
Отвечаю по порядку поступающих вопросов. 1. Смотровые щели и в боевых рубках и на надстройках можно и не пропиливать, а просто закрасить чёрной краской. Я всегда так делаю и - нормально всё смотрится. 2. На левой фотографии - "Парижская коммуна". И на наделке у неё - вентиляционные шахты. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||