Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
[ Закрыто ] San Juan Galeon Español (siglo XVI), Стройка испанского галеона производства Artesania Latina.
Цитата
alamo-d пишет:
если можно подробнее, о том чем красили пушки в 16 и в 18 в.в., и почему не красили в 17 в.

В данном случае я цитирую упоминавшегося здесь Мондфельда "Модели исторических кораблей" в переводе Андрея Баитова (Doctor Evil)

Рисунок

Рисунок


В любом случае - это аргументированная отмазка для нежелающих красить модельные стволы  crezy

Кстати, бывают и некрашенные пушки черного металла.

Рисунок
Константин, приветствую.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Кстати, бывают и некрашенные пушки черного металла.
Ну это уже как правило чугунина.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Марина пишет:
В общем, черновая обшивка в разгаре. учусь на своих же ошибках

Марина, прошу прощения за возможный менторский тон моего послания.
Я искренне рад, что Вы "идете верным путем".
Возможно, какую-то помощь Вам окажут фото с моей модели.

На модели установлена черновая обшивка из ольховой рейки 3 на 1 мм.Рейку я клеил на клей Момент-Столяр и фиксировал модельными гвоздиками.

Пользователь добавил изображение

После высыхания клея, гвоздики удалены, корпус прошпатлеван акриловой шпатлевкой по дереву и отшлифован.
Чтобы пыль после шлифовки не мешала дальнейшей работе, я снимал ее ылесосом, а потом вскрывал корпус грунтовкой для воднодисперсных красок (водоэмульсионки).Поверхность после этого стала еще и чуть клейкой, что облегчало наклейку чистового слоя.

Пользователь добавил изображение


Также, рекомендую вот эту статью, где очень подробно описан процесс постановки обшивки корпуса, что является главным и наиболее сложным и ответственным элементом постройки корпуса наборной модели
http://shipmodeling.ru/content/tooling/detail.php?ID=298
Цитата