Воля Ваша, однако ж сложно все это как то.. хотя - впечатляет. на таком масштабе фильтроваться не будет даже на штатных штанах, ежели высверлить... имхо. С уважением, Владимир.
Да, но тут тоже пришлось повозиться - растянул все на несколько дней, "заливал" малыми порциями, в несколько этапов. Смешно, но в один из дней в "трюмах" обнаружил дрозофилу и улетать она совсем не хотела.
Вспомнился Костенко ("На "Орле" в Цусиме"):
"... Иногда во время ночного дежурства я спускаюсь по скобам в бортовой отсек, когда стрелка часов уже приближается к трем, чтобы проверить, как продвигается порученная мне работа по восстановлению водонепроницаемости переборок и днища. Застаю «теплую» компанию: чеканщики, клепальщики и плотники сидят на ящиках с заклепками или на деревянных чурбаках. Одни курят, балагуря, а кое-кто уже примостился в темном углу, подложив куртку, и мирно похрапывает. ..."
Прошу добро на борт... Хорошая работа... Проглядывая Вашу сказку решил составить для себя маленький мастер класс. Так что если не трудно то продолжайте так же подробно выкладывать фото отчет. с уважением
Значит продолжаю в том же духе! По поводу органики - палубы вырезаны лазерной резкой по чертежам в ".cdr" (заказал в местной фирме занимающейся визуальной рекламой), так просто быстрее, чем если резать по лекалу + в чем-то аккуратней.
Как известно, ловушки человек любит делать себе сам и в занятии этом равных себе не знает, а потому, на мой взгляд, услышанное здесь же, на форуме, выражение звучащее, примерно, так - "чем меньше сделаешь ты сегодня, тем меньше нужно будет переделывать завтра", как нельзя лучше подходит к этой конкретной постройке "броненосца №8" ("Слава"). Корабль успел побывать на неофициальных ходовых испытаниях (видео в начале темы) и теперь надолго застрял в сухом доке - шпатлевка, которой заделывались полупортики, выводилась плавность линий тех мест, откуда растут дейдвудные "штаны" и прочее и прочее оказалась дюже мягкой и вообще не из этой, точнее не для этой сказки. Спасибо кому? Все верно, проверенному поставщику всяких там материалов, в которых нуждается моя домашняя верфь, т. е. себе! Да да, купился на то, что данный чудо-материал легко подается такой манипуляции, как вождение по нему высохшему туда-сюда ватной палочкой, смоченной водой, в результате чего одураченный "шиплавер" получает, например, ну ооочень плавную линию в районе выхода из корпуса дейдвудных "штанов"! Однако это все ерунда, шпатлевка должна быть штатной, в моем же случае это еще живой тюбик ревелловской "боди путу", так вот снимаем "хлипкую" и меняем на штатную, ибо "хлипкая" при малейшем точечном касании скалывается просто чудесно, а после покраски это будет, видимо, вообще что-то с чем-то! Нет уж, поставщику по шапке, а шпатлевку менять!
Кроме того, спиливаются все изкоробочные иллюминаторы, бортовые скоб-трапы, якорные клюзы... Все они не там, где надо, будем менять (за исключением клюзов) на тонкую проволоку-медяшку. Полубак будет несъемным, той же ревеловской "боди путу" надо будет придать "славянскую" форму якорным полкам, ну и т. д.
Вот как-то так, монотонная, неторопливая (в меру свободного времени) работа! Хочется побыстрее? Хочется! А будет хорошо или тяп-ляп? Тяп-ляп! Ну вот потому, Шура, пилите, оно полезнее!
Коллеги, а вопрос такой - вот рисунок "Славы" с черным окрасом днища:
Это как? Почему часть из нас не в курсе и могло ли быть такое?
Прошу добро на борт.... Нижний вид после коренных переделок, там очень сильно изменился силуэт корабля, да и вооружение его на этот период несколько иное. На счет цвета окраски днища.... допускаю и это - время то военное и первая мировая в самом разгаре. с уважением
Да, Вы правы, нижнее изображение показывает нам "Славу" в годы Первой мировой, из основных видимых отличий хочется отметить:
-Отсутствие кормового мостика; -Отсутствие марсов на фок- и грот-мачте; -Заделанные порты 75-мм орудий и соответственно их, орудий, отсутствие; -Наличие наблюдательной площадки для корректировки стрельбы на фок-мачте; -Наличие срезов надстроек для увеличение секторов обстрела носовых и кормовых башен СК; -Наличие на башнях ГК и на мостиках зенитной артиллерии + спасательные плоты на башнях ГК (на картинке мы их не видим);
Подозреваю, что список не полный, а потому спасибо всем, кто его дополнит!
По поводу черного цвета - насколько мне известно "Слава" не проходила докование в годы Первой мировой, т. е. в этот период днище ей перекрасить не могли. Практиковалась ли вообще окраска днища в черный цвет? Честно говоря вообще ничего не понятно с этим черным, а хотелось бы выяснить до начала покрасочных работ!
прошу на борт..... В книге Эскадренные броненосцы типа Бородино автор Владимир Грибовский есть иллюстрация Слава 1917 год точно такой же окрас и днище черное. Я бы и покрасил черным... Глядишь и разнообразие в коллекции было... А в черный цвет красили не сомневайтесь. И в Императорском Флоте и в Рабоче Крестьянском...... Да и про автора этой книге говорят что подход у него серьезный. Так что иллюстрация это не просто так, просто мне тоже привычней красные тона днища. с уважением