Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 95 След.
RSS
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Павел пишет:
натянутая сетка не испортила бы общий вид
Паш привет,
натянуть можно было бы,но не очень удобно,пришлось бы ее делать из 2 частей,потому что грот мачта стоит слишком близко к центру,и надо было бы ее как-то объезжать,ставить после бегучего такелажа,а это опять проблеммы...все конечно решаемо,но ...такой вот вариант,как на этой модели реализовано,думал сделать,но тк смотрится слишком "жестко" на мой взгляд,решил остановиться на "рулоне"...
Цитата
Павел пишет:
Ну вот как такое количество веревок закрепить без клея ?(а его тут не видно),при перевозке модели все нафиг собьется
Модель ходовая и приличных размеров масштаб 1:20 кажется.Автор сделал такелаж максимально рабочим.Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Прошу прощения если не по теме автора.
Привет, Кирилл!

У китайцев вышла модель управляемого парусника. Управление именно положением парусов. Если интересно, могу показать )
Цитата
Константин Буркин пишет:
Если интересно, могу показать
Очень интересно покажите пожалуйста.
Хорошо, чуть позже.
Цитата
Олег Корман пишет:
Модель ходовая и приличных размеров масштаб 1:20 кажется.Автор сделал такелаж максимально рабочим.        
Да неее. Они просто хотели отчертить ватерлинию 8D  шутка конечно :D
Вот фото. Модель известной своими адмиралтейками фирмы CFSHIPMODEL. Шхуна "Ханна".

Масштаб 1:20. Размеры 1420mm Х 375mm Х 1180mm

Цена 1800 юаней
Пользователь добавил изображение
26833933.jpg (36.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339331.jpg (49.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339332.jpg (40.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339333.jpg (29.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339334.jpg (20.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339335.jpg (33.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339336.jpg (35.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339337.jpg (27.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
268339339.jpg (38.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
2683393311.jpg (18.58 КБ)
Приветствую,
Коллеги,
сегодня можно сказать знаменательный день :D ,воткнул на клей ф-мачту наконец-то, поставил фиш-балку и обвязал краг штаг...в планах пристегнуть блоки на бушприт и начать ставить ванты фок мачты...
крашенный пластик- это какая-то ж...когда надо приложить какое-то усилие при обвязке такелажа и случайно плоскогубцами или чем еще задеваешь по крашенной поверхности... 8(-)
Всем Успехов в текущих проектах!
Рисунок
краг штаг.jpg (267.27 КБ)
Рисунок
фиш балка.jpg (247.37 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.02.2014 04:21:43
Привет, Кирилл!

Поздравляю со знаменательным днем!  8D

Отличный галеон у тебя!
Кирилл что там за отвес висит? Оттягиваешь веревки что ли?)))
Спасибо Костя! :D  8D
Цитата
Павел пишет:
Кирилл что там за отвес висит? Оттягиваешь веревки что ли?)))
Ну да, а то не выбрать нужную длину краг штага,как он должен быть внатяг  :D
Приветствую,
поменял крепление нижнего юферса фока-штага,попытался сделать по мотивам Батавии  :D ...кажется строп блока толстоват,или может это из-за того так смотрится что 2 шлага рядом,хотя если рядом приложить 1 мм фока-штаг(расчетный),вроде нормально...?
Изменено: Кирилл Шабанов - 17.02.2014 01:29:27
Кирилл, привет! Не знаю.. вроде нормально. Ювелирная работа.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Кирилл,приветствую!По мне так на Батавии  строп слишком хило смотрится.На твоём бушприте ещё много обвеса будет ,так что всё компенсируется.
Игорь,Андрей,
Спасибо, ок,оставляю этот тогда...
Сегодня провозился весь день с установкой блоков,которые раньше снял,тк обвязка не понравилась, и ставил тали фала блинда рея...
Моя сумасшедшая идея - блинда рей не будет висеть ни на слинге ,ни на ракс бугеле, а фал просто прокинут через блок пристропленный к рее и заканчиваться талями,с помощью которых рей можно быстро опускать на палубу гальюна.Отсутствие слинга компенсируется достаточно мощными блоком и фалом рея + еще двойные брасы и топенанты которые поддерживают рей несколько прижатым к бушприту ,в работе
несколько причин такой нестандартной подвески -
_ на многих рисунках того времени блинда рей часто показан лежащим на палубе гальюна,и хорошо видны снасти идущие от позиции на бушприте где нормально располагается блинда рей  к рею на палубе
_на ноке бушприта будет висеть абордажный якорь кошка, при его использовании блинда рей должен быть быстро убран,что моя конструкция вроде предполагает :D
_реплика Дайфункена где такая подвеска в ходу...
В букварях я такого не нашел,тк частный случай скорее всего...но у Б.Ланстрома в его книге по Вазе есть его реконструкция небольшого голландского галеона,где он таким же образом нарисовал подвеску блинда...
Нашел картинки с удобным способом крепить ходовой конц на утке, -фиксируется перевернутой петлей,а потом можно вешать бухту...вешать не стал,кинул на палубу...но до этой петли не допер,что так очень удобно фиксировать конец на утке...
Несколько попыток пристропить блок фала блинда как на Дайфункене...нифига не получилось, уши получились в конце концов...а привязать - фигня какая-то,хотя вроде просто должно было быть...короче с ниткой не совладал 8(-)  uuh
Всем Успехов в текущих проектах!
Рисунок
try2.jpg (277.02 КБ)
Рисунок
try3.jpg (270.47 КБ)
Рисунок
try 1.jpg (265.81 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.02.2014 05:05:44
строп Дайфункена
и подвеска блинда ,где не видно ,что бы там стоял слинг или ракс бугель,иллюстрации из Ландстрема по Вазе...можно и больше сторонних картинок,но идея думаю и так понятна...
Рисунок
блок.jpg (266.94 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 18.02.2014 05:15:39
Да Кирилл, по моему блинд просто  болтается на ходовом конце проходящем через пристропленный к бушприту блок.По крайней мере я так вижу.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Да Кирилл, по моему блинд просто  болтается на ходовом конце проходящем через пристропленный к бушприту блок.По крайней мере я так вижу.
Я тоже! :D
Я как-то такой вопрос задавал на "верфи "- в основном реакция была -не может быть,потому как в судомодельных книгах такого нет...так что ...не верь глазам своим! :D ,я хотел ставить ракс бугель-но не попадаю по штагам -ломается линия,если ф штаг двигать в нос,если блинда рей подвешивать на ракс бугеле перед ф штагом (в корму) -то получается висит над фигурой почти,а за штагом в нос- смысл весь теряется безпроблемно скатить рею на гальюн...так что вернулся опять к варианту -просто фал через блок,а тали уже ниже поставить...мне нужен простор для абордажного якоря... :D
В любом случае Кирилл ты опирался на вполне реальные источники,тем более если делать по другому ,наживёш  себе кучу проблем в будущем.Ну ходит же в конце концов реплика с такой блиндой.
Изменено: Андрей Ефремов - 19.02.2014 02:35:28
Было такое правило на кораблях, что ничего не должно болтаться. Оно не зря было таким. Обычный строповый борг и всё.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Андрей,Андрей(Доктор Эвил) Привет,
Да это понятно,что лучше или борг или ракс бугель,но второй у меня не пойдет по причине того что тогда рей висит слишком близко к носовой фигуре,а борг - тогда нет возможности спускать рей,быстро во всяком случае,его ж надо растропить...ладно,галеон,его такелаж по крайней мере, это в любом случае спекуляция,кто бы этим ни занимался,я ,собирая это пластиковый кит,или профессиональные историки и реконструкторы,от этого никуда не деться,нет однозначной информации,все реконструкции -судя по монографиям,в той или иной степени интерпретации изображений галлеонов, что авторам удалось собрать,из-за этого наверное,часто на репликах можно видеть некоторые современности в такелаже :D
...по крайней мере такой способ имеет право на существование как и любой другой ...и как видно на реплике Дайфункена -весьма успешно работает и не болтается,я например не вижу причин,чего ему болтаться...? В общем я видел 3 варианта ,рассматривая картины ,конца 16-начала 17 века :подвеска на талях, на ракс бугеле,на слинге...так что я выбираю - тали (hi)
У галлеонов,по крайней мере ,то что можно рассмотреть на картинах и гравюрах того времени,помимо этой особенности подвески блинда,еще отсутствуют гитовы фока и грота,а вот гитовы марселей -всегда показаны как правило!!! если ты обратил внимание,но все моделисты без исключения их ставят :D , как-то забывая ,что эти реи как правило опускали на палубу для уборки парусов в то время и верхние реи -на марсовые площадки, так что гитовы могли и не применяться,зато там очень сложные и "массивные" martnets имеются, что позже трансформируются в нок гордени наверное?...я впрочем тоже их поставлю - без них парус как-то лысо смотрится uuh ...
Тут у меня еще проблема технологическая появилась, по мере постановки штагов,и думается мне,что в силу того,что и на настоящих галлеонах векторы сил при обтяжке штагов и прочего стоячего такелажа наверняка действуют в тех же направлениях,тоже существовала-
-бушприт стоит справа от Фмачты у меня,и я его поставил под углом,чтобы нок выходил в диам.плоскость...
Теперь, ватер вулинг тянет его вниз и справа-налево,фока штаг верх и опять справа-налево, уже он начал потрескивать :D и нок сместился от миделя на пару мм...причем утверждается что никаких ватер штагов и бакштагов на бушприте в те времена не было,а только ватер вулинг,а усилия которые уводят бушприт вбок при таком расположении его-весьма значительны получаются, я еще не ставил стень и брам штаги...такая вот фигня :( ...я поставлю доп оттяжку-тали,с правого борта с 1\3 бушприта на палубу гальюна...пусть хоть что-то тянет в другую сторону,не исторично конечно,зато практично,особенно в моем случае...кстати на некоторых фото Дайфункена я тоже видел какие-то тали стоят,не уверен правда что для тех же целей что я хочу поставить...
УСПЕХОВ!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 19.02.2014 04:38:23
Цитата
тогда нет возможности спускать рей,быстро во всяком случае,его ж надо растропить..
Строповый борг снимается одним росчерком ножа по бензелю, коим найтуют два очка стоящие на обоих его концах.

Цитата
...по крайней мере такой способ имеет право на существование как и любой другой ...и как видно на реплике Дайфункена -весьма успешно работает и не болтается,я например не вижу причин,чего ему болтаться...?
На реплике Дайфункена есть спутниковый телефон.

Сможете назвать ещё хоть одно дерево на корабле, которое болтается подобным образом?

P.S. Фотография это статичная картинка, не стоит судить о болтанке по ней.
Изменено: Doctor Evil - 19.02.2014 12:20:38
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Цитата
Doctor Evil пишет:
Цитата
тогда нет возможности спускать рей,быстро во всяком случае,его ж надо растропить..
Строповый борг снимается одним росчерком ножа по бензелю, коим найтуют два очка стоящие на обоих его концах.
Цитата
...по крайней мере такой способ имеет право на существование как и любой другой ...и как видно на реплике Дайфункена -весьма успешно работает и не болтается,я например не вижу причин,чего ему болтаться...?
На реплике Дайфункена есть спутниковый телефон.
Сможете назвать ещё хоть одно дерево на корабле, которое болтается подобным образом?
P.S. Фотография это статичная картинка, не стоит судить о болтанке по ней.
привет Андрей,
наличие сотового - железный аргумент конечно uuh ,на этих галеонах,что на картинках - сотового не было наверное,но отсутствие слинга или его аналога и подвеска ,которую можно интерпретировать как вариант Дайфункена ,тем не менее повторяется с завидной регулярностью :D
для меня лично это достаточное основание использовать такой же вариант на своей модели...
На Дайфункене болтаются брам реи фока и грота...и ничего,работая с голландцами более 10 лет ,я достаточно близко узнал их ментальность ,так сказать,если бы это болтание вызывало повреждения рангоута(ремонт ,замена-доп расходы) ,то уверяю тебя,это было бы сразу откорректировано -потому как деньги!
Успехов !
Такая вот оттяжка получилась...теперь меньше тянуть будет бушприт "налево" :D -чистой воды фантазия crezy
Рисунок
оттяжка1.jpg (268.59 КБ)
Рисунок
оттяжка2.jpg (276.09 КБ)
Рисунок
оттяжка3.jpg (277.54 КБ)
Рисунок
оттяжка4.jpg (262.39 КБ)
Талантище!!! 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
8D  uuh фантазии ! :D
Коллеги Приветствую,
Наконец-то закончил с установкой сей талей фок мачты,попробую теперь ставить ванты...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Наконец-то закончил с установкой сей талей фок мачты,попробую теперь ставить ванты...
Ну...началось :*)  Кирилл,привет!Помимо всяческих благ,желаю тебе так же терпения.Хотя стоячий такелаж по сравнению с бегучкай, это разминка,по крайней мере для меня.Кирилл,а что ты сразу весь рангоут не ставиш,у тебя своя какая то метода? unk() Мачт-тали хороши получились,там правда эти,как их там.. лонг-такель блоки,у них строп должен перевязываться посередине блока.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат