Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
Цитата
Константин Абдуллин
А не слишком ли глубоко сидит серебряный каркас? Может под него утончить изнутри борт-сделать внутренний паз? Чтобы пластмасса не казалась столь толстой...
       Дело говорите. Даже не знаю, как оправдать свою лень переделывать этот узел в третий раз))) Хотя сделать это будет не сложно (с левой половинкой, а с правой придётся повозиться). Вроде как стачивал из без того толстый пластик исходника внутри. Буду думать.
Цитата
Pavel_A
Дело говорите. Даже не знаю, как оправдать свою лень переделывать этот узел в третий раз))) Хотя сделать это будет не сложно (с левой половинкой, а с правой придётся повозиться). Вроде как стачивал из без того толстый пластик исходника внутри. Буду думать.
Эх, вашу бы энергию, да в мирных целях... Надеюсь запал не погаснет. Удачи!
Цитата
Владислав Киселев
Эх, вашу бы энергию, да в мирных целях... Надеюсь запал не погаснет. Удачи!
Будем стараться)  :)  
Прислушаюсь всё-таки к Константину.
Пользователь добавил изображение
curtiss01.jpg (33.64 КБ)
upd: Короче, я "накосячил" )))

       Как же хорошо, всё-таки, что люди отозвались и указали на ошибки. Проблема с толщиной панелей (или глубиной посадки каркаса) оказалась даже не такой значительной, как проблема геометрии самой панели (та которая открыта и обнажает капотное пространство).
       И вот, пока разбирался с одной проблемой открылась другая) И вроде-как, даже фотографии с аналогами и чертежи под носом были... А я по наитию вырезал панель по "академской" расшивке...Бывает)))  :}{
       Но, это исправимо. Отрезать лишнее - это не наращивать требуемое, так сказать. На данный момент пластик с внутренней части фюзеляжа в моторном отсеке сточил до толщины бумаги. По чертежам изготовил шаблон панели, с помощью которого "отобью" нужную линию по обтекателю ВЗ.
       То-то я думаю, почему силуэт открытой панели не той формы (узкая и под крутым углом снизу). Ну, и ещё подметил : что рёбра жёсткости (те которые накрест по оси) на носовой "шайбе" своими окончаниями на пересечении совпадают с элементами каркаса, на которые крепятся панели обшивки. На моей модели есть совпадения в верхних точках пересечения по расшивке, а внизу (около ВЗ) не совпадает. Буду исправлять.

*Фотографии с уже исправленным элементом добавлю позже.
Изменено: Pavel_A - 04.06.2023 15:59:54
upd: Вроде-как, исправил. Попытка №3)
Пользователь добавил изображение
44b.jpg (30.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
45b.jpg (28.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
46b.jpg (27.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
47b.jpg (29.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
48b.jpg (25.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
49b.jpg (59.2 КБ)
Цитата
Pavel_A
Как по мне так хорошо получилось. Вчера залез в свой быстросбор ХоббиБосовский. Нам этот элемент на удивление очень хорошо проработан.
upd: Буду переходить к внутреннему пространству.

       Так как, в начале этой стройки я анонсировал, что доработки здесь будут вестись своими силами (т.е из подручных и доступных материалов без афтермаркета, травла и т.д - одним словом "скретч-билд"), - принял решение поэкспериментировать с разными подручными материалами и методами.
       Поскольку, строить планирую долго и цели быстро собрать не стоит. Хочу попробовать поработать над интерьерным пространством всего самолёта. Понятно, что многое потом будет не видно и скрыто от глаз. Но хотелось бы извлечь из этого "суслиководства" определённый опыт и эффектные фотографии над работой "в процессе", так сказать.
        Приступил к вычерчиванию шпангоутов в  72-ом масштабе на основе исходных "cross section"-чертежей и фотографий литников деталей от высоко детализированной модели фирмы "G.W.H" (L3201 1\32). Далее, планирую распечатать эти шаблоны и перевести их на пластик и кое-где ещё применить жестяной лист. Таким же методом буду вычерчивать потихоньку элементы интерьера кабинета. Может, кто-нибудь почерпнёт для себя что-нибудь интересное из такого моего подхода, если он конечно окажется удачным)))  :)

p.s: *А пока что, как-то так:  
Пользователь добавил изображение
50b.jpg (36.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
P-40B interior.jpg (21.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
51b.jpg (23.26 КБ)
Цитата
Владислав Киселев
Как по мне так хорошо получилось. Вчера залез в свой быстросбор ХоббиБосовский. Нам этот элемент на удивление очень хорошо проработан.
       Да. Там правильно размечена линия расшивки панелей под выхлопными патрубками (т.е, панель с отверстием под патрубки уже, чем нижняя).  А у "Академи", - они одинаковые по высоте. Поэтому, мне пришлось стачивать панель ближе к краю отверстия под выхлоп. Теперь же, открытое пространство стало визуально шире, и нутрянка будет лучше просматриваться. Ещё пришлось сточить "пивжестяной" торец носовой шайбы: т.к, первоначально он был широковат.  
Мож пригодиться...
Рисунок
KtyByZwmDBM.jpg (170.78 КБ)
Цитата
Михаил Троян
       Спасибо, Михаил! На фотографии скорее всего Е-шка "КиттиХаук", да?! . Просто, тут двигатель тоже Аллисон v1710, но уже следующего поколения. Хотя, в целом капотное пространство почти одно и тоже. Это поколение двигателя, чем-то по компоновке напоминает советский Климов ВК-105 .  И "барабаны" здесь уже покрупней, - и от того "борода"  опущена.
       Как-то... то ли читал, то ли где-то  слышал, что советские фронтовые механики ставили отечественные  двигатели М-105П в авиамастерских 13-й ВА Ленинградского фронта на Кёртисы, - только, там ещё ставилась специальная шайба-адаптер под кок винта.  
Цитата
Как-то... то ли читал, то ли где-то  слышал, что советские фронтовые механики ставили отечественные  двигатели М-105П в авиамастерских 13-й ВА Ленинградского фронта на Кёртисы, - только, там ещё ставилась специальная шайба-адаптер под кок винта.  
Рисунок
Цитата
Pavel_A
На фото вроде Вархок, бритам зеркало заднего вида не ставиди, это чисто пиндосовская фишка была.
Цитата
Михаил Троян
На фото вроде Вархок, бритам зеркало заднего вида не ставиди, это чисто пиндосовская фишка была.
Даже не знаю. Вроде-как нашёл эту фотографию на этом ресурсе:
https://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-40-warhawk/engine-of-a-curtiss-p-40-7th-...

Там подписано, дескать : Engine Of A Curtiss P-40 7th Fighter Group Dobodura New Guinea

Загуглил их... Будете смеяться, Михаил) Но вам этот борт знаком) Его уже делали на каропке  

p.s: Меня просто смутили протекторы  на покрышках и выхлопные патрубки. Хотя справедливости ради, отмечу что и Вархоки ставили эту версию "Алиссоновского" двигла... но патрубки были в большенстве случаев другие.

*Гляньте ещё на той фотографии: рядом с животом механика, на обшивке часть буквы "n" от надписи "Scatter Brain"    
Изменено: Pavel_A - 06.06.2023 06:43:58
Цитата
Pavel_A
Похоже...
upd: Вычертил шаблоны в масштабе для панелей в интерьере кокпита.  
Пользователь добавил изображение
53b.png (54.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
52b.png (70.48 КБ)
Цитата
Вычертил шаблоны в масштабе для панелей в интерьере кокпита.  
#$#  8D  
upd: Стачиваю ненужный пластик. Примеряю шаблоны.

       Распечатал шаблоны панелей интерьера. Чертежи были сопоставлены с чертежами  от Jumpei Temma. Угол наклонной стороны панели совпал с углом под которым идёт наклонная перегородка кокпита. Длина панели (от спинки к перегородке моторного отсека по линии расшивки) - тоже совпала. А вот в месте прихода к козырьку фонаря... короче, там размеры немножко любят друг друга (пересмотрел чертежи боковой проекции: там есть разница по сравнению с тем, что сделал "Академи" - значит буду перепроверять аналоги , и буду думать как поступить с пластиком ). Или немножко откорректирую шаблоны, хотя в них ошибки быть не должно (как-никак отрисовывал их с боковой проекции смоляного дополнения от CMK KITS . Правда, этот доп предназначен для эйрфикса... но да ладно )

p.s: Пока что, как-то так.
Пользователь добавил изображение
54b.jpg (52.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
55b.jpg (79.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
56b.jpg (56.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
57b.jpg (33.02 КБ)
        Я думаю. придётся доращивать пластиком фюзеляж в месте прихода к приборной панели.  У Академа слишком далеко (в сторону носа) урезан проём в месте под фонарь и не под тем углом. Видно это обусловлено тем, что бы было проще вклеить их штатный неправильный фонарь.
Шаблоны для чего? Прям на них что-ли клеить..?
Цитата
Михаил Троян
       Нет. С помощью них буду отбивать линии на пластике и сопоставлять. Думаю использовать "пивжесть", пластик, тянутый литник, возможно проволоку, оплётку проводков и т.д. Хочу сделать панели на отдельном патче, а потом их уже вклеивать в стенку.
       Хотя, если бы я делал по совмещённой технологии... то почему бы и не распечатать в в цвете на фотобумаге взяв за основу эдиковский фототравлёный набор. Я думаю, ограничений быть не может. Можно было бы и так поэкспериментировать с материалом.  Как-то на глазах попадалась сборка с таким методом, только в 144-ом масштабе. Кстати, используя тонкую пвх плёнку для имитации стёклышек приборки и задув прилично лаком сие распечатанные развёртки - получаются вполне приличные кабинеты.

https://hobby.rudic.ru/page/superdetalirovka-modeli-samoleta
Изменено: Pavel_A - 07.06.2023 20:22:17
upd: Немного занялся элементами интерьера кабинета и подкорректировал положение технического лючка радио отсека.

      Интерьер кокпита
       
       Изготовил боковые панели приборов и управления в кокпите. Задул их для проявления формы. Панель по правому борту и перегородку вклеил. Панели имеют U-образный профиль по геометрии фюзеляжа. Доработал исходную деталь пола из набора: дорастил пластиком , из фольгированного скотча и малярной ленты добавил детализации (на фотографиях плохо видно: надеюсь, что после покраски и смывки всё будет видно.), штурвал использовал штатный.
       *Всё-таки, есть у этой академовской модели одна неисправимая(или трудно исправимая) геометрическая болячка - не совпадают фронтальные профиля сечения фюзеляжа по шпангоутам. Пришлось стачивать тонко стенки фюзеляжа и подрезать обводы перегородки исходя из геометрии половинки фюзеляжа.

       материалы: основа панели - "пивжесть", шпангоуты - пластиковые полоски, прочие элементы - тянутый литник, оплётка провода мелкого сечения, пенная основа из пенокартона, "пивжесть"          
Пользователь добавил изображение
63b.jpg (57.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
64b.jpg (66.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
62b.jpg (42.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
61b.jpg (15.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
60b.jpg (12.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
59b.jpg (15.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
58b.jpg (20.04 КБ)
Изменено: Pavel_A - 12.06.2023 04:45:06
8D  
upd:
Пользователь добавил изображение
65b.jpg (64.04 КБ)
upd: наметил двигатель.

Двигатель  Allison V-1710-33 серия C

Материалы: питатель литника, тянутый литник, медная проволока, оплётки проводов разного сечения.

Покраска: картер двигателя и поддон - Zvezda #02 серо-голубой; гбц и крышки - чёрный акрил; прочее - металлик от Zvezda; смывка - масляная краска Sonet. Края и плоскости натёр грифелем.


*p.s: В данный момент, это "голый" двигатель без навесного оборудования и рамы с перегородкой, на которые он должен крепиться. Если что, то прошу прощение за качество фото. В реальности эта заготовка выглядит получше))) Двигатель лишь общем виде передаёт образ прототипа, так как это обусловлено тем, что на готовой модели будет открыта взгляду лишь его левая сторона снизу. В дальнейшем изготовлю раму с перегородкой и смонтирую на неё двигатель. Думаю, что потом в таком виде (этакий стенд) - всё это безобразие можно будет получше отфотографировать. А пока что, как-то так.  
Пользователь добавил изображение
66b.jpg (65.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
67b.jpg (22.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
68b.jpg (23.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
69b.jpg (23.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
70b.jpg (52.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
71b.jpg (36.02 КБ)
Изменено: Pavel_A - 15.06.2023 11:09:27
*Двигатель на раме.
Пользователь добавил изображение
detail-1.jpg (31.33 КБ)
upd:

       Пока вымерял шпангоуты, стрингеры в радиоотсеке, а так же изготавливал перегородку с моторной рамой (судя по тем аналогам, что смотрел - у всех этот узел варьируется)  - короче, немного утомился от этой стройки и сложил всё детальё в специально отведённую квадратную баночку с крышкой))) Но, перед этим задул боковые панели и подкапотное пространство в 21МАКР, а потом пролил сепией.
Пользователь добавил изображение
72b.jpg (19.68 КБ)
Не покидает ощущение, что это всё в 48-м. Браво!
Цитата
Не покидает ощущение, что это всё в 48-м. Браво!
+1 8D  
Отличная проработка внутрянки 8D
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат