Цитата |
---|
Константин Абдуллин А не слишком ли глубоко сидит серебряный каркас? Может под него утончить изнутри борт-сделать внутренний паз? Чтобы пластмасса не казалась столь толстой... |
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
3 июня 2023 года, 23:26
|
|
|
|
3 июня 2023 года, 23:35
|
|||
|
|
3 июня 2023 года, 23:41
|
|||
|
|
4 июня 2023 года, 0:35
Прислушаюсь всё-таки к Константину.
|
|
|
|
4 июня 2023 года, 15:58
upd: Короче, я "накосячил" )))
Как же хорошо, всё-таки, что люди отозвались и указали на ошибки. Проблема с толщиной панелей (или глубиной посадки каркаса) оказалась даже не такой значительной, как проблема геометрии самой панели (та которая открыта и обнажает капотное пространство). И вот, пока разбирался с одной проблемой открылась другая) И вроде-как, даже фотографии с аналогами и чертежи под носом были... А я по наитию вырезал панель по "академской" расшивке...Бывает))) Но, это исправимо. Отрезать лишнее - это не наращивать требуемое, так сказать. На данный момент пластик с внутренней части фюзеляжа в моторном отсеке сточил до толщины бумаги. По чертежам изготовил шаблон панели, с помощью которого "отобью" нужную линию по обтекателю ВЗ. То-то я думаю, почему силуэт открытой панели не той формы (узкая и под крутым углом снизу). Ну, и ещё подметил : что рёбра жёсткости (те которые накрест по оси) на носовой "шайбе" своими окончаниями на пересечении совпадают с элементами каркаса, на которые крепятся панели обшивки. На моей модели есть совпадения в верхних точках пересечения по расшивке, а внизу (около ВЗ) не совпадает. Буду исправлять. *Фотографии с уже исправленным элементом добавлю позже.
Изменено: |
|
|
|
4 июня 2023 года, 23:55
upd: Вроде-как, исправил. Попытка №3)
|
|
|
|
5 июня 2023 года, 19:00
|
|||
|
|
5 июня 2023 года, 22:54
upd: Буду переходить к внутреннему пространству.
Так как, в начале этой стройки я анонсировал, что доработки здесь будут вестись своими силами (т.е из подручных и доступных материалов без афтермаркета, травла и т.д - одним словом "скретч-билд"), - принял решение поэкспериментировать с разными подручными материалами и методами. Поскольку, строить планирую долго и цели быстро собрать не стоит. Хочу попробовать поработать над интерьерным пространством всего самолёта. Понятно, что многое потом будет не видно и скрыто от глаз. Но хотелось бы извлечь из этого "суслиководства" определённый опыт и эффектные фотографии над работой "в процессе", так сказать. Приступил к вычерчиванию шпангоутов в 72-ом масштабе на основе исходных "cross section"-чертежей и фотографий литников деталей от высоко детализированной модели фирмы "G.W.H" (L3201 1\32). Далее, планирую распечатать эти шаблоны и перевести их на пластик и кое-где ещё применить жестяной лист. Таким же методом буду вычерчивать потихоньку элементы интерьера кабинета. Может, кто-нибудь почерпнёт для себя что-нибудь интересное из такого моего подхода, если он конечно окажется удачным))) p.s: *А пока что, как-то так: |
|
|
|
5 июня 2023 года, 23:11
|
|||
|
|
5 июня 2023 года, 23:43
Мож пригодиться...
|
|
|
|
6 июня 2023 года, 0:14
Как-то... то ли читал, то ли где-то слышал, что советские фронтовые механики ставили отечественные двигатели М-105П в авиамастерских 13-й ВА Ленинградского фронта на Кёртисы, - только, там ещё ставилась специальная шайба-адаптер под кок винта. |
|||
|
|
6 июня 2023 года, 0:47
|
|
|
|
6 июня 2023 года, 5:54
|
|||
|
|
6 июня 2023 года, 6:32
Там подписано, дескать : Engine Of A Curtiss P-40 7th Fighter Group Dobodura New Guinea Загуглил их... Будете смеяться, Михаил) Но вам этот борт знаком) Его уже делали на каропке p.s: Меня просто смутили протекторы на покрышках и выхлопные патрубки. Хотя справедливости ради, отмечу что и Вархоки ставили эту версию "Алиссоновского" двигла... но патрубки были в большенстве случаев другие. *Гляньте ещё на той фотографии: рядом с животом механика, на обшивке часть буквы "n" от надписи "Scatter Brain"
Изменено: |
|||
|
|
6 июня 2023 года, 7:55
|
|||
|
|
7 июня 2023 года, 0:24
upd: Вычертил шаблоны в масштабе для панелей в интерьере кокпита.
|
|
|
|
7 июня 2023 года, 0:45
|
|||
|
|
7 июня 2023 года, 19:46
upd: Стачиваю ненужный пластик. Примеряю шаблоны.
Распечатал шаблоны панелей интерьера. Чертежи были сопоставлены с чертежами от Jumpei Temma. Угол наклонной стороны панели совпал с углом под которым идёт наклонная перегородка кокпита. Длина панели (от спинки к перегородке моторного отсека по линии расшивки) - тоже совпала. А вот в месте прихода к козырьку фонаря... короче, там размеры немножко любят друг друга (пересмотрел чертежи боковой проекции: там есть разница по сравнению с тем, что сделал "Академи" - значит буду перепроверять аналоги , и буду думать как поступить с пластиком ). Или немножко откорректирую шаблоны, хотя в них ошибки быть не должно (как-никак отрисовывал их с боковой проекции смоляного дополнения от CMK KITS . Правда, этот доп предназначен для эйрфикса... но да ладно ) p.s: Пока что, как-то так. |
|
|
|
7 июня 2023 года, 19:54
Я думаю. придётся доращивать пластиком фюзеляж в месте прихода к приборной панели. У Академа слишком далеко (в сторону носа) урезан проём в месте под фонарь и не под тем углом. Видно это обусловлено тем, что бы было проще вклеить их штатный неправильный фонарь.
|
|
|
|
7 июня 2023 года, 19:58
Шаблоны для чего? Прям на них что-ли клеить..?
|
|
|
|
7 июня 2023 года, 20:10
Хотя, если бы я делал по совмещённой технологии... то почему бы и не распечатать в в цвете на фотобумаге взяв за основу эдиковский фототравлёный набор. Я думаю, ограничений быть не может. Можно было бы и так поэкспериментировать с материалом. Как-то на глазах попадалась сборка с таким методом, только в 144-ом масштабе. Кстати, используя тонкую пвх плёнку для имитации стёклышек приборки и задув прилично лаком сие распечатанные развёртки - получаются вполне приличные кабинеты.
Изменено: |
|||
|
|
11 июня 2023 года, 19:19
upd: Немного занялся элементами интерьера кабинета и подкорректировал положение технического лючка радио отсека.
Интерьер кокпита Изготовил боковые панели приборов и управления в кокпите. Задул их для проявления формы. Панель по правому борту и перегородку вклеил. Панели имеют U-образный профиль по геометрии фюзеляжа. Доработал исходную деталь пола из набора: дорастил пластиком , из фольгированного скотча и малярной ленты добавил детализации (на фотографиях плохо видно: надеюсь, что после покраски и смывки всё будет видно.), штурвал использовал штатный. *Всё-таки, есть у этой академовской модели одна неисправимая(или трудно исправимая) геометрическая болячка - не совпадают фронтальные профиля сечения фюзеляжа по шпангоутам. Пришлось стачивать тонко стенки фюзеляжа и подрезать обводы перегородки исходя из геометрии половинки фюзеляжа. материалы: основа панели - "пивжесть", шпангоуты - пластиковые полоски, прочие элементы - тянутый литник, оплётка провода мелкого сечения, пенная основа из пенокартона, "пивжесть"
Изменено: |
|
|
|
11 июня 2023 года, 19:41
|
|
|
|
12 июня 2023 года, 21:55
upd:
|
|
|
|
15 июня 2023 года, 11:02
upd: наметил двигатель.
Двигатель Allison V-1710-33 серия C Материалы: питатель литника, тянутый литник, медная проволока, оплётки проводов разного сечения. Покраска: картер двигателя и поддон - Zvezda #02 серо-голубой; гбц и крышки - чёрный акрил; прочее - металлик от Zvezda; смывка - масляная краска Sonet. Края и плоскости натёр грифелем. *p.s: В данный момент, это "голый" двигатель без навесного оборудования и рамы с перегородкой, на которые он должен крепиться. Если что, то прошу прощение за качество фото. В реальности эта заготовка выглядит получше))) Двигатель лишь общем виде передаёт образ прототипа, так как это обусловлено тем, что на готовой модели будет открыта взгляду лишь его левая сторона снизу. В дальнейшем изготовлю раму с перегородкой и смонтирую на неё двигатель. Думаю, что потом в таком виде (этакий стенд) - всё это безобразие можно будет получше отфотографировать. А пока что, как-то так.
Изменено: |
|
|
|
15 июня 2023 года, 11:08
*Двигатель на раме.
|
|
|
|
20 июня 2023 года, 10:45
upd:
Пока вымерял шпангоуты, стрингеры в радиоотсеке, а так же изготавливал перегородку с моторной рамой (судя по тем аналогам, что смотрел - у всех этот узел варьируется) - короче, немного утомился от этой стройки и сложил всё детальё в специально отведённую квадратную баночку с крышкой))) Но, перед этим задул боковые панели и подкапотное пространство в 21МАКР, а потом пролил сепией. |
|
|
|
20 июня 2023 года, 12:37
Не покидает ощущение, что это всё в 48-м. Браво!
|
|
|
|
20 июня 2023 года, 12:44
|
|||
|
|
20 июня 2023 года, 15:31
Отличная проработка внутрянки
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)