Доброго времени.
Уважаемые бродил по сети и нашел еще одно подтверждение
так что есть это отверстие.
с уважением
Уважаемые бродил по сети и нашел еще одно подтверждение
так что есть это отверстие.
с уважением
23 января 2019 года, 21:33
Доброго времени.
Уважаемые бродил по сети и нашел еще одно подтверждение так что есть это отверстие. с уважением |
|
|
|
24 января 2019 года, 11:10
Василий, спасибо! Да, отверстие есть и Фикс даёт его в пластике. Кстати, это фото ещё раз подтверждает, что та вертикальная линия кроя, которая есть на японских чертежах и в италовском пластике - ошибочна.
Какие могут быть тайны! Как буду фотоотчёт по сделаной работе делать, сфоткаю и свой нехитрый инструмент. |
|||||
|
|
24 января 2019 года, 14:50
Борис,
спасибо большое! Они у меня уже в избранном.
Изменено: |
|
|
|
26 января 2019 года, 18:23
Предположительно это отверстие от сигнальной ракетницы, хотя на компоновочных схемах Mk.I оно не обозначено, как, собственно, и сама ракетница. На фотографиях машин того периода его не видно (начало 1940 года): Нашёл вот такое фото из цеха завода Супермарин в Саутгемптоне 1939 года, на котором собирались Спиты первых серий. На нём тоже не видно этого отверстия: Так что для себя делаю вывод: отверстие нужно зашпатлевать.
Изменено: |
|
|
|
26 января 2019 года, 18:38
|
|||
|
|
26 января 2019 года, 18:43
это очень круто! А можешь их скинуть на электропочту? |
|||
|
|
30 января 2019 года, 15:25
Фото 19 скуадрона от Сергея Кривицкого. Есть что посмотреть!
|
|
|
|
30 января 2019 года, 19:57
Ух ты!
Рустам, спасибо огромное! Очень познавательные фото! Ещё раз, спасибо!
Изменено: |
|
|
|
2 февраля 2019 года, 1:33
Давно я не выкладывал фото по стройке. Это потому, что процесс идёт туго. Переоценил я свои силы по накатке клёпа. Иной раз хочется бросить эту затею - не пойму - стОит оно того или нет, но, видимо, уже поздно метаться, надо продолжать.
|
|
|
|
2 февраля 2019 года, 7:38
прошу добро на борт....
Не вешать нос уважаемый Сергей. Мне нравиться и рад за Вас. А то что медленно, так и города быстро не строятся..... продолжайте и не мучайтесь вопросом... Да надо! И к тому же хорошо получается с уважением |
|
|
|
2 февраля 2019 года, 13:29
Василий,
спасибо за поддержку! |
|
|
|
2 февраля 2019 года, 13:59
Серега! Все очень вдумчиво, аккуратно и красиво! Продолжай творить!
|
|
|
|
2 февраля 2019 года, 23:45
Витя, спасибо, дружище! |
|||
|
|
3 февраля 2019 года, 16:30
толковый моделист, может пригодится чего? -
|
|
|
|
3 февраля 2019 года, 19:09
Наверное потому, что последний раз эти фото подробно просматривал в 2012 году, а память несовершенна. Скинул ссылку на другой неопубликованный обзор "пятёрки" в личку |
|||||
|
|
3 февраля 2019 года, 20:05
Андрей, спасибо! Как раз мой прототип, внимательно изучу! |
|||
|
|
3 февраля 2019 года, 20:10
Борис, а кто из нас совершенен? Спасибо за архив и фото! |
|||
|
|
3 февраля 2019 года, 21:58
Вот еще нашел фотку где все 12 Спитов, WZ T самый дальний Но видно что на крыле снизу есть ОЗ. Так что Airfix прав.
Лучший бой-тот, который не состоялся.
|
|
|
|
4 февраля 2019 года, 10:56
|
|
|
|
4 февраля 2019 года, 11:31
Проклепал левую половину фюзеляжа (не знаю, видно ли на фото):
Правда, не все линии заклёпок нанёс - осталась небольшая часть, которую закончу, когда замкну контур фюзеля. И ещё не нанёс клёп на капоте, хотя схемы предлагают его нанести. У Эдуарда на его восьмёрках и девятках он тоже присутствует. На фотках реальных машин клёп практически не заметен, и проглядывается только с определённых ракурсов и с близкого расстояния. Думаю, что не будет большой ошибкой его не накатывать. Всё-таки визуально на капоте он гораздо менее заметен, чем на остальных поверхностях. Подготовился клепать правую половину: зашпатлевал лишнее отверстие и линию расшивки, предположительно от сигнальной ракетницы. Их не было на ранних Спитах. Так что вооружаюсь ревитером и за правую половину! |
|
|
|
4 февраля 2019 года, 12:11
прошу добро на борт...
Не совсем четко, но видно. При желании разглядеть можно. Успешного творчества на другой половине. с уважением |
|
|
|
4 февраля 2019 года, 14:29
Василий,
спасибо! |
|
|
|
4 февраля 2019 года, 18:39
Вот еще нарыл, подпись правда как то смущает. На пятерки они совсем не похожи. А вот схема окраски и дека от AZ, шрифт похож, может они что то знают?
Вот еще симпатичный вариант 19 К9797
Лучший бой-тот, который не состоялся.
|
|
|
|
4 февраля 2019 года, 18:41
На фото видно у FZ H еще "9" не закрашена.
Лучший бой-тот, который не состоялся.
|
|
|
|
4 февраля 2019 года, 19:11
VPK_Verka
ну да, подпись под фото улыбает своей странностью)) Специалисты, одно слово. Учитывая, что фото августа 1939 г. Ну и 5-ками там не пахнет. Из какой "книжки", если не секрет? У меня есть это фото, и никакой незамазанной 9-ки нет.
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
4 февраля 2019 года, 22:21
Вот с этой
Лучший бой-тот, который не состоялся.
|
|
|
|
4 февраля 2019 года, 22:50
Да вы правы, нет там остатков "9" Вот фото качественней. И парни эти из 65 Squadron, Май 1939
Лучший бой-тот, который не состоялся.
|
|
|
|
5 февраля 2019 года, 3:55
VPK_Verka
спасибо! с "источником" понятно)) "верный".
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
5 февраля 2019 года, 10:52
Коллеги VPK_Verka, BREMEN, в этой подписи всё прекрасно и модификация (пятёрка, притом пушечная!!!), и дата, и "опознавательные знаки нового образца"
VPK_Verka, спасибо за фото и схемы. Красная "19" тоже хороша, но пока остановлюсь на K9795, белая "19". |
|||||||
|
|
||||||