Сергей, любо-дорого смотреть как Вы четко и аккуратно работаете. Даже если конкретная модель не интересует, интерес появляется просто от желания проследить за Вашей работой..
Supermarine Spitfire Mk.I (ранний) 1/72 Airfix, Сборка раннего варианта Mk.I из 19 эскадрильи RAF (WZ-T)
10 апреля 2019 года, 17:54
|
|
|
|
11 апреля 2019 года, 14:52
Рубен,
спасибо за добрые слова! |
|
|
|
24 апреля 2019 года, 13:25
Небольшое обновление сказки. Наконец-то, закончил кабинет: окончательно докрасил и предварительно подогнал место под фонарь.
Далее принимаюсь за крыло. Основные работы, которые планирую по крылу:
Ниже на фото попытался показать визуально предстоящие работы: лючки и линии, которые надо зашпатлевать, красным выделены недостающие элементы; В общем, за работу! |
|
|
|
24 апреля 2019 года, 14:17
Обалденно получается!
|
|
|
|
24 апреля 2019 года, 14:31
отличное куроводство! и исполнение
|
|
|
|
25 апреля 2019 года, 11:10
Витя, Андрей, Василий,
спасибо за отзывы!
Василий, попробую вам возразить. К сожалению, чёткой фотографии низа прототипа моей модели, на которой чётко видно наличие или отсутствие этого лючка, у меня нет. Но, насколько я гуглил эту тему, ситуация с этими трубами такова: они устанавливались с самого начала, даже на самом прототипе K5054, о чём свидетельствует фото, на котором показаны внутренности K5054 после его аварии в 1939 году: На фото чётко видно наличие двух труб осветительных ракет. Из этого я делаю вывод, что и на первых серийных Спитах они были, а следовательно был и лючок. В последствии, в июле 1940 года, от одной трубы отказались, оставив одну. А далее, видимо, война всё расставила на свои места (зачем возить лишний балласт?), и в более поздних версиях от них отказались вовсе, оставив их только для специализированных версий, например, на версии спасательного Mk.II ASR.
Изменено: |
|||
|
|
12 мая 2019 года, 13:05
Продолжаю сказку, к сожалению, не так быстро, как хочется.
Зашпатлевал лишний крой и нарезал недостающую расшивку на нижней поверхности крыла (правда, на фоне оригинального Фиксовского кроя её практически не видно): Далее приступаю к накатке клёпа |
|
|
|
12 мая 2019 года, 13:28
Сергей,а что за накатку используешь? Видно что зубья дают круглые отверстия,не как обычно от шестерёнок. Клёпка отлично получается.
Заходите
|
|
|
|
12 мая 2019 года, 21:50
Вадим, спасибо! Я использую вот такой ревитер от "ВЭС" и после накатки клёпки прохожусь по ней такой иглой:
Изменено: |
|||
|
|
13 мая 2019 года, 10:00
Хорошо идешь!
А подскажи, какой толщины должен быть скрайбер для правильной расшивки в 72-м?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
13 мая 2019 года, 10:08
Я имею у себя скрайбер от ВЭС - абсолютно устраивает. Плюс 2 шильца: как Сергей выше показал и номер 1 ещё.
UP THE IRONS!
|
|||
|
|
14 мая 2019 года, 0:50
Саша, спасибо!
Саша, если честно, то пёс его знает. Я пользуюсь скрайбером от RB-Productions: У него ещё обратная кромка - пилка, которой тоже удобно намечать линии расшивки. А если нужно изобразить криволинейный крой, то пользуюсь, также как и Ильмир, шильцом от ВЭС:
Изменено: |
|||||
|
|
14 мая 2019 года, 14:29
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|||||
|
|
10 июня 2019 года, 1:52
Продолжаю стройку: проклепал нижнюю часть левой консоли крыла:
Далее принимаюсь за центроплан и правую консоль. |
|
|
|
27 октября 2019 года, 13:36
|
|||
|
|
1 ноября 2020 года, 12:16
После длительного перерыва возвращаюсь к работе над моделью. Провёл инвентаризацию выполненных работ и нашёл пару недочётов:
зашпатлевал лючок: убрал ломик: Потом продолжил с крылом, проклепал нижнюю часть центроплана: Далее нанесение клёпки на нижнюю часть правой консоли крыла.
Изменено: |
|
|
|
1 ноября 2020 года, 13:19
Вот это тем. Здорово. Прочитал на одном дыхании. Супер. Однозначно буду следить.
|
|
|
|
1 ноября 2020 года, 14:00
да, стройка образцово-показательная не только по исполнению, а по матчасти... жаль только Мк.1, а не интересующие меня 5, или 9 )
|
|
|
|
1 ноября 2020 года, 14:16
Четыре Ивана,
добро пожаловать! Буду рад, если сказка окажется интересна. |
|
|
|
1 ноября 2020 года, 14:18
спасибо большое! Пятёрка и девятка у меня тоже в планах, но с моими темпами, не знаю, когда до них доберусь
Изменено: |
|||
|
|
1 ноября 2020 года, 23:16
Серега, продолжай радовать своими работами! |
|||
|
|
1 ноября 2020 года, 23:24
Круто!
|
|
|
|
2 ноября 2020 года, 1:53
Витя, Юрий,
спасибо! |
|
|
|
2 ноября 2020 года, 9:31
Очень исчерпывающе.
Тоже ждёт своей участи фиксовский Mk.I с изкоробочным номером. Кстати этот вариант WZOT сильно отличается от Вашего варианта?
Изменено:
UP THE IRONS!
|
|
|
|
2 ноября 2020 года, 20:20
Ильмир,
основные отличия варианта WZ@T от моего следующие:
Т. е. в принципе, изкоробочный вариант для WZ@T вполне корректен, только надо обязательно заменить прицел на обычный кольцевой и сделать отводы горячего воздуха на крыле. Схема окраски правдоподобная, только она дана не на 1938, а на 1939 год. |
|
|
|
2 ноября 2020 года, 23:28
И интерьер кокпита изкоробочный переделать как на раннем?
UP THE IRONS!
|
|
|
|
4 ноября 2020 года, 0:04
Да,
у WZ@T тоже был ранний кабинет: без бронирования, с металлическим креслом, с механическим приводом выпуска шасси, без ломика и с механическим кольцевым прицелом. |
|
|
|
4 ноября 2020 года, 13:24
Сергей, спасибо!
UP THE IRONS!
|
|
|
|
11 ноября 2020 года, 16:09
Продолжаю стройку. Закончил клепать нижние поверхности крыла:
Далее перехожу к работе с верхними поверхностями. Также по наводке коллеги VPK_Verka приобрёл себе деку на вариант K9795: Декаль производит приятное впечатление с толковой инструкцией и описанием отличий ранних вариантов Спитфайров. Посмотрим, как она поведёт себя в работе.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)