Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Supermarine Spitfire Mk.I (ранний) 1/72 Airfix, Сборка раннего варианта Mk.I из 19 эскадрильи RAF (WZ-T)
Сергей, любо-дорого смотреть как Вы четко и аккуратно работаете. Даже если конкретная модель не интересует, интерес появляется просто от желания проследить за Вашей работой..
Рубен,
спасибо за добрые слова!  (hi)
Небольшое обновление сказки. Наконец-то, закончил кабинет: окончательно докрасил и предварительно подогнал место под фонарь.

Рисунок

Рисунок

Далее принимаюсь за крыло. Основные работы, которые планирую по крылу:
  1. Удалить имитацию трубопровода для обогрева вооружения за радиатором;
  2. Поправить расшивку. В целом, Фикс даёт более-менее правильную расшивку. Правда, на нижней поверхности крыла она сильно упрощена;
  3. Накатать клёпку. (Возможно, что это напрасный труд, но отступать некуда - фюзеляж уже проклёпан);
  4. Сделать места под торчащие пламегасители пулемётов;
  5. Пока окончательно не решил, но, возможно, попытаюсь сделать БАНО из прозрачного литника.

Ниже на фото попытался показать визуально предстоящие работы: лючки и линии, которые надо зашпатлевать, красным выделены недостающие элементы;

Рисунок

Рисунок

В общем, за работу!  8(-)
Обалденно получается!  8D  
отличное куроводство! и исполнение
прошу  добро  на  борт.....
Сергей  позвольте  не  согласиться  с  Вами.  Сдается  мне,  что  этот  лючок  появился  позже.
Рисунок
Мнение  не  навязываю ,  но  и  на  более  поздних  выпусках  это  было  не  на  всех....  
Там  стояла  труба  парашютной  осветительной  ракеты.   Открывался   люк  тросовой  проводкой Сама  осветительная  была  в  тубе  и  выпадала  под  собственным  весом.   Применялась  для  освещения  поверхности  при  посадке....  на  музейном  тоже  не  видно  как  и  на  многих  имеющихся  в  наличии  схем.    А  вот  на  двойках  с  баком    это  было  точно...
Рисунок Рисунок
с  уважением  
Витя, Андрей, Василий,
спасибо за отзывы!  (hi)

Цитата
navy написал:
...
Сергей  позвольте  не  согласиться  с  Вами.  Сдается  мне,  что  этот  лючок  появился  позже.
...      
Мнение  не  навязываю ,  но  и  на  более  поздних  выпусках  это  было  не  на  всех....  
Там  стояла  труба  парашютной  осветительной  ракеты.   Открывался   люк  тросовой  проводкой Сама  осветительная  была  в  тубе  и  выпадала  под  собственным  весом.   Применялась  для  освещения  поверхности  при  посадке....  на  музейном  тоже  не  видно  как  и  на  многих  имеющихся  в  наличии  схем.    А  вот  на  двойках  с  баком    это  было  точно...
...  

Василий,
попробую вам возразить. К сожалению, чёткой фотографии низа прототипа моей модели, на которой чётко видно наличие или отсутствие этого лючка, у меня нет.  :(  Но, насколько я гуглил эту тему, ситуация с этими трубами такова: они устанавливались с самого начала, даже на самом прототипе K5054, о чём свидетельствует фото, на котором показаны внутренности K5054 после его аварии в 1939 году:

Рисунок

На фото чётко видно наличие двух труб осветительных ракет. Из этого я делаю вывод, что и на первых серийных Спитах они были, а следовательно был и лючок. В последствии, в июле 1940 года, от одной трубы отказались, оставив одну. А далее, видимо, война всё расставила на свои места (зачем возить лишний балласт?), и в более поздних версиях от них отказались вовсе, оставив их только для специализированных версий, например, на версии спасательного Mk.II ASR.
Изменено: Сергей Ткач - 25.04.2019 11:12:00
Продолжаю сказку, к сожалению, не так быстро, как хочется.

Зашпатлевал лишний крой и нарезал недостающую расшивку на нижней поверхности крыла (правда, на фоне оригинального Фиксовского кроя её практически не видно):

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее приступаю к накатке клёпа 8(-)
Сергей,а что за накатку используешь? Видно что зубья дают круглые отверстия,не как обычно от шестерёнок. Клёпка отлично получается.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Сергей,а что за накатку используешь? Видно что зубья дают круглые отверстия,не как обычно от шестерёнок. Клёпка отлично получается.

Вадим,
спасибо! Я использую вот такой ревитер от "ВЭС" и после накатки клёпки прохожусь по ней такой иглой:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Сергей Ткач - 12.05.2019 21:52:40
Хорошо идешь!  #$#
А подскажи, какой толщины должен быть скрайбер для правильной расшивки в 72-м?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Хорошо идешь!  
А подскажи, какой толщины должен быть скрайбер для правильной расшивки в 72-м?
0.1 мм.
Я имею у себя скрайбер от ВЭС - абсолютно устраивает. Плюс 2 шильца: как Сергей выше показал и номер 1 ещё.
UP THE IRONS!
Цитата
Александр Христенко написал:
Хорошо идешь!  
...

Саша, спасибо!  (hi)

Цитата
Александр Христенко написал:
...
А подскажи, какой толщины должен быть скрайбер для правильной расшивки в 72-м?

Саша, если честно, то пёс его знает.  unk()  Я пользуюсь скрайбером от RB-Productions:

Пользователь добавил изображение

У него ещё обратная кромка - пилка, которой тоже удобно намечать линии расшивки.

А если нужно изобразить криволинейный крой, то пользуюсь, также как и Ильмир, шильцом от ВЭС:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Сергей Ткач - 14.05.2019 00:50:48
Цитата
Ильмир написал:
0.1 мм.
Я имею у себя скрайбер от ВЭС - абсолютно устраивает. Плюс 2 шильца: как Сергей выше показал и номер 1 ещё.
Цитата
Сергей Ткач написал:
Я пользуюсь скрайбером от RB-Productions:
У него ещё обратная кромка - пилка, которой тоже удобно намечать линии расшивки.
А если нужно изобразить криволинейный крой, то пользуюсь, также как и Ильмир, шильцом от ВЭС:
Ребята, спасибо за советы  );  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Продолжаю стройку: проклепал нижнюю часть левой консоли крыла:

Пользователь добавил изображение

Далее принимаюсь за центроплан и правую консоль.
Цитата
Сергей Ткач написал:
Продолжаю стройку
Сергей, продолжения ждём  8D  
После длительного перерыва возвращаюсь к работе над моделью. Провёл инвентаризацию выполненных работ и нашёл пару недочётов:

  1. У Mk.I не было электро-разъёма с левой стороны на зализе крыла и, соответственно, лючок от этого разъёма не нужен;
  2. В кабинете не нужен пресловутый ломик. Он появился в кабинетах позже.
Поэтому внёс в модель коррективы:

зашпатлевал лючок:
Пользователь добавил изображение

убрал ломик:
Пользователь добавил изображение


Потом продолжил с крылом, проклепал нижнюю часть центроплана:
Пользователь добавил изображение

Далее нанесение клёпки на нижнюю часть правой консоли крыла.
Изменено: Сергей Ткач - 01.11.2020 12:16:32
Вот это тем. Здорово. Прочитал на одном дыхании. Супер. Однозначно буду следить.  
да, стройка образцово-показательная не только по исполнению, а по матчасти... жаль только Мк.1, а не интересующие меня 5, или 9 )
Четыре Ивана,
добро пожаловать! (hi) Буду рад, если сказка окажется интересна.
Цитата
Andrey Stan написал:
да, стройка образцово-показательная не только по исполнению, а по матчасти... жаль только Мк.1, а не интересующие меня 5, или 9 )
Андрей,
спасибо большое!  (hi)
Пятёрка и девятка у меня тоже в планах, но с моими темпами, не знаю, когда до них доберусь  unk()
Изменено: Сергей Ткач - 01.11.2020 14:18:21
Цитата
Andrey Stan написал:
да, стройка образцово-показательная не только по исполнению, а по матчасти... жаль только Мк.1, а не интересующие меня 5, или 9 )
Да и ладно, что 1))) Все очень образцово!
Серега, продолжай радовать своими работами!
Круто!
Витя, Юрий,
спасибо!
Очень исчерпывающе.
Тоже ждёт своей участи фиксовский Mk.I с изкоробочным номером. Кстати этот вариант WZOT сильно отличается от Вашего варианта?
Изменено: Ильмир - 02.11.2020 09:34:12
UP THE IRONS!
Ильмир,

основные отличия варианта WZ@T от моего следующие:
  1. За радиатором должны быть воздуховоды для обогрева оружия. Они присутствуют на модели, у себя я их удалил:
    Пользователь добавил изображение
  2. Трубка Пито. На моём варианте она ранняя, на WZ@T она стандартная. В комплекте идёт стандартная:
    Пользователь добавил изображение
  3. Не нужна защита компенсатора руля направления. На модели её нет:
    Пользователь добавил изображение
  4. Необходимо доделать отводы горячего воздуха обогрева вооружения на законцовках крыла. На модели они не сделаны:
    Пользователь добавил изображение
    Пользователь добавил изображение

Т. е. в принципе, изкоробочный вариант для WZ@T вполне корректен, только надо обязательно заменить прицел на обычный кольцевой и сделать отводы горячего воздуха на крыле. Схема окраски правдоподобная, только она дана не на 1938, а на 1939 год.
И интерьер кокпита изкоробочный переделать как на раннем?  
UP THE IRONS!
Да,
у WZ@T тоже был ранний кабинет: без бронирования, с металлическим креслом, с механическим приводом выпуска шасси, без ломика и с механическим кольцевым прицелом.
Сергей, спасибо!  
UP THE IRONS!
Продолжаю стройку. Закончил клепать нижние поверхности крыла:

Пользователь добавил изображение

Далее перехожу к работе с верхними поверхностями.

Также по наводке коллеги VPK_Verka приобрёл себе деку на вариант K9795:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Декаль производит приятное впечатление с толковой инструкцией и описанием отличий ранних вариантов Спитфайров. Посмотрим, как она поведёт себя в работе.
Изменено: Сергей Ткач - 12.11.2020 02:33:33
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат