Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Supermarine Spitfire Mk.I (ранний) 1/72 Airfix, Сборка раннего варианта Mk.I из 19 эскадрильи RAF (WZ-T)
Денис, Василий,

цвет мешал из тамиевского акрила XF-71 (Cockpit Green) и XF-76 (Gray Green) в пропорции 1:1. Затем получившийся цвет немного высветлил XF-2 (Flat White) в пропорции 5:1 и задул кабинет. После, для модуляции по месту, чуть высветлял/затемнял каплей белого (XF-2)/чёрного (XF-1) - это уже на глаз и по настроению.

BREMEN,
спасибо большое за информацию.  (hi) Вроде в голове была мысль, что на моём Спите не нужно это разделение в окраске кабины, но вот такого ясного понимания по дате не было.

Цитата
navy написал:
...
И  еще  вопрос...  а  диски  колес   в  какой  цвет?  есть  утверждение,  что  алюминий...

Да, стойки и диски - алюминий.
Бум  знать,   спасибо.   Вроде  как  все  эти  есть  в  залежах..... Как  давно  не  собирал   птах...
с  уважением
Изменено: navy - 24.02.2019 13:22:39
Сергей, приветствую.
нравится подход и исполнение.
чем могу, помогу (сам строил Mk.I от Airfix, здесь на коробке, но завершение модели здесь не состоялось).
Про картридж с пиропатронами - это не зависело от материала сиденья. Картридж мог ставится и на железо, и на бакелит. Надо смотреть на прототип (не всегда это можно найти).
После шпангоута, на который крепилось кресло - все пространство не окрашивалось (голый метал под лаком).
Также генератор постоянного тока (который на обратной стороне шпангоута с подголовником) появился на Мерлинах III (на предыдущем моторе - их не было).
...если что еще вспомню, или есть какие-то вопросы, - постараюсь ответить (сам сейчас начал вспоминать всю эту историю со спитами, т.к. семья подарила мне новый тамиевский набор с Мк.I 1/48; хочется вспомнить это дело и построить еще одного).
Есть ресурс (полезный для ориентации по выпущенным машинам): allspitfirepilots.org выудив оттуда свой прототип можно соориентироваться по поиску особенностей прототипа и тому, что надо будет делать на модели.
и вот тут еще гляньте (вообще можно понять почти все): airhistory.org.uk
Удачи!
Изменено: Влад - 25.02.2019 13:55:58
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Влад,

польщён, что заглянул в мою сказку!  (hi)

Жаль, что ты не закончил свою сказку, я за ней следил и записывал ходы - было очень познавательно. Спасибо за ссылки и информацию - изучаю.
Продолжаю малярку в кабинете. Покрасил мелочёвку:

Пользователь добавил изображение

Далее глянцевый лак и смывка.
прошу добро  на  борт....
Беру  за  основу,   если  есть  желание  загляните  Сергей  ко  мне.  новое  только  немного  фото  и  мои  мысли  в  слух....
с  уважением
Тем временем закончил кабинет. Много было на него планов, но больше сил возиться с ним нет, всё равно при закрытой кабине практически ничего не будет видно:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее нужно замкнуть контур фюзеляжа и переходить к крылу.
прошу  добро  на  борт....
да  мой   по  сравнению  с  этим...  просто  детский  сад.
Рад  за  Вас.
с  уважением
Ну славно!
(по секрету: интерьер не виден и с открытым фонарем в 1/48  
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Василий, Влад,
спасибо!

Цитата
navy написал:
...
да  мой   по  сравнению  с  этим...  просто  детский  сад.
...

Василий,
как правильно заметил Влад, интерьер не виден, поэтому гораздо важнее как сделан экстерьер, а возня с кабинетом - это скорее способ потешить собственное самолюбие  :)
Виден  не  виден  это  дело  седьмое.  Важен подход  к  мелочам  и  само  отношение  к  образу.   Один  раз  сделаешь  И  ТАК  ПОЙДЕТ...  все  пиши  пропало.     Работа  должна  приносить  самоудовлетворение,  а  если  нет,  то  и  начинать  не  к  чему
с  уважением
Макро замечательно выполнили. Ощущение, будто в 32-м смотришь.
UP THE IRONS!
Цитата
navy написал:
...    
Работа  должна  приносить  самоудовлетворение,  а  если  нет,  то  и  начинать  не  к  чему
...
Василий, подпишусь под каждым словом.

Цитата
Ильмир написал:
Макро замечательно выполнили. Ощущение, будто в 32-м смотришь.
Ильмир,
спасибо!  (hi)
Цитата
Ильмир написал:
Ощущение, будто в 32-м смотришь.
Серега, ловлю себя на той же мысли!
Нравится твоя аккуратность!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Саша,
спасибо за поддержку!  );
Продолжаю работы по фюзеляжу. Замкнул контур, стыкуемость, если брюзжать, то на троечку (ожидал большего по рассказам об этом ките), если не брюзжать - то ничего страшного (особенно на фоне отдельных экземпляров NOVO/FROG). Вчерновую зачистил швы, сошкурил верхний строевой огонь, попробую сделать его из прозрачного литника.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

В кабинете вклеил верхнюю часть шпангоута за креслом пилота:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее чистовая обработка швов, восстановление расшивки и накатка оставшегося клёпа.
Изменено: Сергей Ткач - 09.03.2019 22:25:51
прошу  добро  на  борт...
Уважаемый   Сергей,  а   заливную  горловину    бака  оставите  так?   Не  сочтите  за  придирки,  но это  скорей   как  на  машинах  где  усилили  бронирование.
Сам долго  ломал  голову.  перепробовал  много  разного  и  остановился. / завтра  к  вечеру  выложу  у  себя/   Пробовал  на  прототипе и...  успокоился,  на  единичке  пока  не  делал,  руки  не  дошли,  а  на  двойке  оставлю  как  у  Вас.
Рисунок
производитель  в  наборе  показывает  как   на  этом  фото.  Четко  виден  лист  накрывший  бак  и  отсюда и горловина  где то  ниже.  Хотя  как  по  мне.  колодец  горловины  немного  глубок.   Если  верить  этой  музейной  птахи,  то  на  единичках  это  тоже  было.

Рисунок
Вы  сами  заострили  внимание,  что  дорабатываете  и  расшивку  нанесли.  
с  уважением
Изменено: navy - 10.03.2019 08:40:50
Вот фото,  А  это  увеличил  то  что  интересно.  Черная  стрелка  эта  мушка   а   сразу   за  ней  / в  сторону  фонаря/  если  приглядеться  можно  угадать  и  горловину.
Рисунок Рисунок
а  этот  снимок  тут  уже  мелькал  и  на  нем  тоже  видно...  глубок   однако  колодец.... Но  выбор  оставлять  или  дорабатывать  за  Вами
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Василий,
спасибо за напоминание по части крышки бака!

Конечно, с горловиной и крышкой фюзеляжного бака буду ещё работать, то что даёт Фикс никуда не годится, особенно, как вы правильно отметили, для раннего Спита - там крышка бака практически вровень с обшивкой.
Изменено: Сергей Ткач - 11.03.2019 11:01:41
Потихоньку двигаюсь дальше. Закончил обработку швов фюзеляжа и восстановление расшивки. Правда, не думал, что так тяжело это пойдёт, ожидал лучшей сходимости  crezy :

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Так же  обнаружил, что Фикс сымитировал не все замки на верхней и нижней крышке капота, пришлось доделывать самому:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Далее надо привести в порядок горловину фюзеляжного бака и сделать обтекатель (воздухозаборник?) с правой стороны капота:

Пользователь добавил изображение
Прошу  добро  на  борт....
Красиво,  спору  нет, с  вашего  позволения  буду  равняться,  но  не  копировать.
Вот  тут  и  горловина  и  .....   но  считаю  это  патрубок.
Пользователь добавил изображение
Смотрим  на  большой  выступ  и  четко  видно окружность спереди,  а  на  малом  окружности  капли  нет.
Рисунок
фрагмент   компоновки,  но  это  пятерка. Видим  четко,  планер  и  очень  многое  наследие  от  единички.  Если  смотреть  полее  поздние  серии,  выступы  пропали,  а  патрубок  различной  формы  остался.
В  описании  так  же  ВОЗДУХОЗАБОРНИК.
Вот  единичка
Рисунок
увеличиваем  изображение.  Две  капли  нарисованы  четко  а  интересующая  нас    овала  спереди  не  имеет.  Прямой  срез.
  Рисунок
фото   в  цвете.  тоже  единичка / если  верить  комментарию  к  нему/,  пробуем  увеличить, Капли  расплываются  на  пятне  Камо,  а  интересующее  нас  имеет  темноту.  Но  контур  черного  пятна  показывает  четко  и  считаю  что  это  отверстие.
Рисунок Рисунок
еще  один  пример  на  черно  белом  фото и  оно  больше  подходит  для  нашего  образа.  Не  четко, но  оглядываясь  на  предыдущие,  лично  у  меня сомнений  нет.
Рисунок Рисунок
Решение  за  Вами.
с  уважением  
Василий,
большое спасибо за информацию и фото! (hi)  Да, действительно, это воздухозаборник. Что ж, воздухозаборник, так воздухозаборник, будем делать.  8(-)
Успешной  реализации,  Мне  еще  это  предстоит.  и  не  только  это.
Все  ходы  записываю.,  как  то  так.
с  уважением  
удивляет упорство-вера в истинность образов компоновок и схемок, черт знает кем исполненных. Как слово истинное и не иначе.
Но решение за вами.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Уважаемый  BREMEN.    А  фото  реальных  машин  = это Рисунок  при  помощи  программ?
Сергей  же  не  утверждает,  что  его  образ -  Самый  Самый. Это  право  любого  доводить  образ  как  он  видит.
Можно  и  просто  собрать  как  в  наборе  и  четко  по  инструкции,  вот  только   посыпятся  шквалом  замечания,  что  надо  смотреть  на  фото,  а  в  наборе  все  упрощено  и  косяк  на  косяке.  Свой  будете  собирать  как  посчитаете  нужным  и  Ваше  решение тоже    имеет  право  на  реализацию.
с  уважением
BREMEN,
согласен с Василием, стараюсь при работе ориентироваться на фото машин того же периода и той же серии, что и прототип модели. Конечно, есть приближения, условности, предположения, но куда без них? С удовольствием приму любые замечания и предложения по модели.
Продолжаю работы с фюзеляжем. Выплавил из литника маленький воздухозаборник на правой части капота:

Пользователь добавил изображение

домучал крышку горловины фюзеляжного бака (но то что задумывал так и не сделал, буду рисовать уже при покраске):

Пользователь добавил изображение

и закончил работу с кабинетом установкой распорки между шпангоутами:

Пользователь добавил изображение

Далее подгонка фонаря, места под него и окончательная докраска кабинета. Вообще, комплект немного разочаровал, я ожидал большего от него, вроде по отзывам сходимость должна быть отличная, а у меня вот с этим что-то не очень...  8(-)
Изменено: Сергей Ткач - 09.04.2019 11:02:41
\$/  
Сергей,так держать! При просмотре твоих сказок и работ возникает устойчивое ощущение бОльшего масштаба! 8D  
Василий, Витя,
спасибо!  );
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат