Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Спитфайр, попытка создать образы различных Спитфайров из разных наборов.
Доброго  времени  всем  
Так  как  по  моему  пожеланию  тема  по  12  не  перешла  сюда, а   осталась  в  другом  разделе  рассказ  о  своих  попытках  воссоздать  образы  будет тут.
В  наличии  имеем  набор  от   AIRFIX  №  А02010. Там  предлагают  изготовить  на  выбор или единичку  с  двухлопастным  винтом  и  фонарь  с  плоский  фонарь.  Также  можно  изготовить  двойку.
Рисунок
и набор  А01071А  предлагает  только  единичку,  но  более  позднюю.  Винт  трехлопастной,  фонарь  выпуклый....   хотя  из  первого  набора  этот  вариант  тоже  можно  изготовить...
Рисунок
Во  втором  наборе  только  один  винт  фонаря /в  первом  два,  этот  и  плоский/
Рисунок Рисунок
А  вот  эта  рамка  только  в  первом  наборе.
Рисунок
Из  первого  набора будем  делать  вот  этот  образ
Рисунок
и  постараемся  добавить  вот  этот  элемент
Рисунок
в  сказке  уважаемого  Сергея  /адресок  стройки  прилагается
https://karopka.ru/forum/forum189/topic28521/message1306465/#message1306465         /  наличие  сего  элемента  подтверждено  и  бесспорно.   можно  было  попытаться  воплотить  вот  этот  образ
Рисунок
но  если  честно   давит  жаба  и...  сильно. Но  где то  в запасах  точно  есть  спитфайр  единичка от  хасегавы.  Худенький  и  с кроем  наружу,  но  винт  двухлопастной  и  фонарь  плоский.
так  что  возможно  на  нем  и  попытаемся.
Второй набор  пойдет  на  образ   двойки  и  тоже  с  пулеметным  вооружением  -  А.  Основная   масса  двоек   была   с  крылом  А.  хотя  с  В   или  пушками  тоже  встречались.
Рисунок Рисунок
схема  компоновки  нам  мало  поможет  ибо  задачи  нафаршировать  образ  сусликами  не  стоит.
Так  как  держим  равнение  на  стройку  Сергея,  то  он  идет  в  лидерах,  но  полностью  копировать  не  будем... Ибо  всем  известно,  что  в  каждом  свой  художник.
Рисунок
Хорошо  видно  что рамки  идентичны. Зашпаклевано  лишние,  чтобы  поправить  немного  заготовки  фюзеляжей.
Работы  по  двенадцатому  и  не  только  тоже  идут,  не  спешно  и  в  свое  время  будут  показаны  тут. Но  лучше  увидеть  чем  верить  на  слово,  поэтому  приоткроем  завесу  неизвестности  и  покажем немного  не  относящиеся  к  рассказу  ранних  образов
Рисунок
крыло  взято  из  набора  от  Минской  девятки,  фюзеляж  от  собранного  образа  давным давно.  крой   прорезан  тоже  тогда  же  и  будет  правиться.
Есть  вероятность  ошибки,  но  если  все  состыкуется,  то  фюзеляж  получит  вторую  жизнь,  а  нет,  то  зная  все  подводные  камни  соберем  тот  что  в  стороне на  рамке  набора.
Рисунок Рисунок
На  Минском  наборе  немного  добавлю  в  кабинет  и  доработаю  ниши  стоек шасси  и  еще по  мелочи.  но  об  этом  будет  рассказано  несколько  позже
Рисунок Рисунок
пока  все.
с  уважением
Изменено: navy - 22.01.2019 11:35:23
navy
Василий, а чем вы так густо шпаклюете?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Василий,
удачи во всех проектах и начинаниях! Задумки очень интересные, буду с интересом наблюдать.  #$#
Я уже в седле  #$#
P.S. тут тоже Спит (правда какой не знаю?) https://youtu.be/km-7OgStlwY
Изменено: Михаил Троян - 22.01.2019 13:13:51
Цитата
navy написал:
Работы  по  двенадцатому  и  не  только  тоже  идут,
Приветствую,посмотрев Ваши фото по 12,вспомнил,что на своем я крыло ставил от донецкого 14-там обтекатели пушек узкие.Чтоб все это соединить и подогнать,я кажись фюзеляж 8-го там хитро резал,по линиям расшивки,а от 14-го вместе с "мотором" отрезал часть фюзеляжа,также фигурно ,куда пристыковуются крылья.
Всем  спасибо  за  внимание.
Уважаемый  BREMEN   применяю  вот  эту  гадость. По  модельному  пластику  она  не  очень. Ко  всему  прочему  ее  надо  или  клеем  проходить  или  растворителем,  что  когда  пластик  тонкий  не совсем  правильно,  есть  шанс  что  поведет  и  шанс  большой.  Но  благо  на  Минской  девятке  сам  пластик  не  мягкий да  и  крыло  толстое  через  чур.  Так  что  не  страшно.  Это  хорошо  подходит  для  корпусов если  они  из  бумаги. Но  Тамия  закончилась,  а  магазин  в  центр  как  то  все  не  соберусь все  дела  и  хлопоты.  Вот  и  применил  чтобы  дело  не  встало.
Рисунок
Производство  Греция,  основа  нитровая,  стоила  сущий  пустяк  98 руб. Брал  для  работы  по  кузовам  мелкий  ремонт  восстановления  лакокрасочного  покрытия  авто.  но  под  металик  не  пойдет.
Сергей  спасибо  за  пожелание,  бум  стараться,  но  дело  это  не  быстрое.  Заглядывайте,  высказывайтесь  и  без  стеснения  пожалуйста,  критика  отличный  стимул  делать  хорошо!
Михаил  рад  что  и  Вам  интересно, Арию  не  люблю  да  и  сам клип  не  запал,  но  все  равно  спасибо,  Спит  похоже  по мотивам,  ближе  к  8.
Дмитрий,  крыло  от  12  тоже  не  "Айс"  Там  оно  чистое  Е,  но  в  плане  геометрии  тоже  косячное,  тонкое  оно  однако,  а  у  девятки  толстое и  срезав  концовки  на  виде с  боку  получили  полено..  Так  что  в  черновую  наводим  крой  и  понеслось.  Плавно  убирать  толщину,  поправлять  крой  и  опять  снимать  лишние  по  толщине,  ладно  что же  делать  если  на  серийных  двенадцатых  крыло  короткое.  Ну  раз  взялись,  то  надо  ваять.  как  в  поговорке...  Мыши  ели  кактус, плакали,  давились,  кололись,  но....  продолжали  работать  челюстями :)
Если  честно  то  капот  от  двенадцатого  тоже поправлять  придется  прилично. У  Академии  внешний  вид неплох,  но  сама  модель  слишком полная,  тоже  самое  и  с  Fw 190. Ну  как у  людей   рост  один  а  вот  масса  у  одного  норма,  а  другой   полноват  и  сильно.
Но   раньше   из   девятки  пятерку  делал,  так  что  опыт  есть,  прикидывал  часть  от  14,  есть  нюансы,  но  не  такие  и  страшные,  если  что  то   двухкомпонентной  поправим  думаю.Ну  как  то  так...
с  уважением
Что-то, смотрю, многих на Спиты пробило. Меня в том числе. Прикупил несколько моделей от разных производителей, пытаюсь нечто сварганить, но без фанатизьму и глобальных перепилов. Почему смотрю стройки Спитов. Вдруг что любопытное встретится.
Рад  Вас  Видеть  уважаемый  SAURON.
Так  машина  интересная и  ...  многоликая.  Если  не  секрет  какие  есть  наборы  и  что  хотелось  бы  иметь  на  выходе?
Вот  всем  известная  Академия,  образ  не  плох  и  добавив  камеру    и  только  камеру  получим  разведчика  без  сильных  усилий  и  изменений.  Остальное  не  меняется  а  мысль  греть  будет,  А  у  меня  не  как  у  всех!
Интересна   тема  палубных,  есть  как  глобальная  переделка  так  и  по  мнимому...  самое просто  первый  палубный.
Ну,  а  тема   самих  разведчиков  до   Девятки  там    поле  не  паханое  и  как  с вооружением  так  без...
А  уж  с подвесными  баками     чего  там  только  не  было,  на  любой  вкус,  подвеска  вооружения  тоже  не  вся  раскрыта  в  образах,  а  Спит  и  на  штурмовке   был  активен.
Так  что разгуляться  есть  где,  было бы   желание  и  исходник.   Но  это  лирика,  а  решение  за  Вами.
с  уважением
А я вот собрал восьмой Спитфайр... осталось еще штук тридцать  :oops
И ведь вроде совсем не спитфайроман  unk()  
заглянули) и что видим - доработаны ниши, причем на приличном уровне заморочены... но не возьму в толк - а почему тогда уж было не сделать их правильно? скошенные

Пользователь добавил изображение

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17314_start_100.html
Изменено: Andrey Stan - 22.01.2019 20:37:10
Цитата
navy написал:
Так  машина  интересная и  ...  многоликая.  Если  не  секрет  какие  есть  наборы  и  что  хотелось  бы  иметь  на  выходе?
Мне понравились фоторазведчики и гоночные самолеты. Разведчик четвертой модификации выставлен на Каропке.
А вот это фуджимовское изделие испортил при финальной лакировке. Лак дивным образом прореагировал с серебрянкой...  Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSCN6542.jpg (127.26 КБ)
Адресок  по  четверке  не  подскажите,..  не  видел.  а  хотелось  бы  глянуть.
Гоночные  не  моя  тема...  ну  не  греют они  меня. Хотя  есть  исключение  поплавок  S 6  и  комета...
с  уважением  
Цитата
navy написал:
Адресок  по  четверке  не  подскажите,..  не  видел.  а  хотелось  бы  глянуть.
https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=508712
Спасибо  посмотрю  внимательно.    Себе  давно  взял  за  правило,   обжегся  на  лаке  от  Тамии  и  обычной  нашей нитры.  В  основном  работал  только  ей.  Красил  на  работе,  благо  и  воздух  и  прочие  прелести  под  рукой.  Проблем  с  возвращением  через  проходную  не было,  домашних  не  беспокоил,  разве что  летом  на  лоджии. Так  вот  там лак высыхая  покрывался  трещинами  и  рвал  слой   краски. Вот  и  взял  за  правило  прежде  чем  крыть  лаком  се  пробовал  на  листе  пластика  ПВХа...  Помучился  я  тогда  сильно  с  корпусом  линейки  и  пришлось  все  смывать  тормозной..  С  птичками  это  сложнее.  Теперь  крашу  дома  и  художественным акрилом. Но  домашние  все равно не в  восторге,  ну  как  им  угодить unk()
с уважением
Да уж, окраска - это проблема с вонидлом. Почему в последнее время тоже крашу на работе.
Я вот еще не так давно на Каропке выставлял самолет князя Голицына (Хася), а еще есть в несобранном виде несколько Фиксов, Шмер, Эдик, АЗ Модел, старый Мачбокс и две изрядно древние единички - НОВО и Ревелл (которая с паровозным клёпом).
Доброго  времени  всем.
Уважаемый   Andrey Stan,  Вы  мне  льстите,  ну  не  настолько  мои  руки  прямые  и  до  ЧПУ  им  ой  как  далеко.  Мне   хватило  подгонки по  высоте.  Упираются  они  в  верхнее  крыло  а  там   дуга  а  не  плоскость  и  по  всей  окружности  ниши  разная. :(  
Но  любая  доработка  хороша  если  знать  меру...  попробую  прояснить  свою  позицию.  На  сколько  там  сильный  скос?  на  10 мм,  на  20 мм,   А  теперь  переводим  в  масштаб  и  получаем   Даже  если  брать  30  мм  то  на  выходе 0.4166666666666667 , ну  округляем   и  получаем  0.5 мм, простите  великодушно  но  мои  руки  на  это  не  способны  и  глаза  не  позволят.  Считаю,  что  даже  для  48 масштаба  это  не  существенно, сборка  должна  приносить  радость  рождения  узнаваемого образа  из  кучи  пластика,  а  не  головную  боль  и  муки...  Мнение  естественно  не  навязываю,  но  стараюсь  его придерживаться...  все  хорошо  в  меру.
порылся  как  кощей  заглянув  в  свои  шхеры.  Откопал  еще  три  Спитфайра.  Девятка  от  Итала  /не  фонтан  точно  и  про  нее  я  забыл  напрочь unk() /,  восьмерка  от  Хаси,   приятная,  возможна  сборка  просто  для  души  как  есть,  узнаваема  и  выполнена   прилично,  руки  где  тоже  есть  приложить  при  желании,  но  про  нее  помнил.  И  нашел  единичку  от  Хаси,..  и  приятно  удивился,  а  не  такая  уж  она  провальная.  приложил  две  половинки  одна  от  Фикса.  Отклонения  минимальные,  но...  худенькая
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Сильно  в  глаза  не  бросается  разница  в  размерах,  разве  что  капот подкачал,  а  так  на  фоне  Фикса не  белая  ворона  если  не  считать  что  крой  наружу...  это  минус,  но он  такой  Ажурный,  что  кажется  дунь  посильнее  и  он  упорхнет...  Но  есть  и  изюминка
Рисунок
Ни  у  Итала  ни  у  Фикса  этого  нет.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  этом  фоне  к  твердому  решению  не  пришел,  что  из  него  творить...  делать как  задумывалось  раньше  прототип  или   Разведчик  на  базе  единички.  В  наборе  два  фонаря  и  два  винта...
пока все  новости.
с  уважением
Василий,
отличное подспорье, есть где развернуться!

Многое есть в запасниках, так что буду наблюдать и записывать как рождаются образы!
Им  до  рождения  еще  не  скоро,  это  пока  все  только   хотелки,  планы,  что  на  воде  вилами  писаны .   Посмотрим  Сергей,  что  реализуется,  в  любом  случае  образ  надо  знать.   Но  вернемся  к  разговору  у  какой   фирмы  набор  круче.  Наткнулся  на  это  и  задумался,  крепко  задумался.Это  фото  уже   засветилось  и  все  пока  сходится  и  по  бензобаку  и  по  отверстию  ключа  которым  раскручивали  маховик  /у  месера  оно  тоже  с  этой  стороны  однако любой  модификации/ Видны  прекрасно лючки  прикрывающие  отсеки  вооружения,  видно  и  пузырь  обшивки  на  верхней  плоскости  и  "солдатик"  указателя  положения  стоек  шасси, а   вот  ребер  усиления  нет.   И   что   это  единичка  сомнений  тоже  нет.  Только  единичка  имела  двухлопастный.
Рисунок
к  слову  показать особенности  с  баком  есть  мысля  обыграть  это  несколько  иначе,  взвешиваю  все  за  и  против.  На  фото  видна  форточка  на  сдвижкой  части  фонаря.    и  это  встречается  как  на  единичке  так  и  на  двойке,  на девятках  этого  нет....  В  описании  по  девятке  сказано,  что проветривание  при  надобности  происходило  через лючок  с  правой  стороны  фюзеляжа. Нашел  и  его
Пользователь добавил изображение
и  обратите  внимание  на  окантовку  прозрачной части  второй   секции.  сдвигая ее  назад  в  антенну  она  не  упрется.   В   металле  сверху  вырез....   Это  для  тех  кто  хочет   блох  ловить  или  любителей  48,  там  ее  показать  реально.  Вопрос  к  обладателям  Спитфайра  в  48  -  а  как  показано  это  у   Эдуарта  /фонарь/ ???   если  не  лень  выложите  фото  тут,  плиз.
Но  вернемся  к  нашим  ребрам,  нет  их  на  фото  и  на  пластике  тоже  нет  окромя  Хаси   япона  мама  будь  она  неладна. Хотя  ребра  порой  на  фото  просматриваются  как в  полете  так  и  на  земле  
Пользователь добавил изображение
пятерка с  крылом В и  ребра  есть, не  знаю  как  сейчас,  но  раньше   Revell  комплектовал  свой  спит  такой  декой.
Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение
хорошие  фотографии  музейной  птахи.  внутренняя поверхность  ниши  черная,  хотя  по  канону это  красилось  в другой  цвет.  Исключение  только  разведчики  ИМЕЮЩИЕ  спец  покрытие  произведенные  как  на  фирме  так  и  в  мастерских.  Разведчики  крашеные  в  стандартный  камо  ниши  красили  как  полагалось  и  у  строевых  машин.
Пользователь добавил изображение
но  вернемся  к  нашим   ребрам
Есть  еще  и чертежик,  довольно  неплохой,  народ  его  хвалит
Рисунок Рисунок
тут  они  тоже  присутствуют,  а  на  фото  нет.  и  попадается  вот  это
Рисунок
Как  Вам уважаемые  такое  утверждение?   На  чертеже  явно единичка  и  далеко  не первая,  скорей  перед  двойкой.  На  фото самых  первых  машин  ребер нет, какие  есть  мысли?
и  напоследок  вид  на  фонарь  с  верху  и  обратите  внимание   на  кронштейн   зеркала.  нет  это не  для  моих  глаз  и  рук, просто  изучение  образа.
.Пользователь добавил изображение
попробую  найти  двойку  с  ребрами,  жалко  однако  такую  красоту  на  пластике  Хаси  сносить,  жалко...  пошел  на  просторы  сети  в  поиск :0:
с  уважением
Изменено: navy - 23.01.2019 17:18:52
Цитата
navy написал:
Девятка  от  Итала  /не  фонтан  точно  и  про  нее  я  забыл  напрочь  /
Собирал когда-то давно, как Спитфайр-УТИ, увы, тоже угробил при покраске, фонари, если конкретно.
В сборке кит вполне нормальный, но геометрия далеко не фонтан.
Цитата
SAURON написал:
Цитата
navy написал:
Девятка  от  Итала  /не  фонтан  точно  и  про  нее  я  забыл  напрочь  /
Собирал когда-то давно...
В сборке кит вполне нормальный, но геометрия далеко не фонтан.
тоже давно собирал.  Единственное "узкое" место - фюзеляж из четвертинок.  Неудачное членение, хотели заднюю часть фюзеляжа сделать единой и для пятёрки, и для девятки.
Да радиаторы неправильной формы
ниша точно окрашена в черный цвет, или там чехол?
Уважаемый  BorisV  пятерка /фюзеляж/  отсутствие  лючка  у  стабилизатора  на  правом  борту...  шестерка   плата  таже,  но лючок  появился  и  выступает  наружу,  семерка  и  девятка  все  тоже  самое.   Это  по  пластику  что  у  меня  есть.  Делает  ли  Итал  единичку  не  ведаю....
Дойдет  очередь  до  девятки  бум  решать,  что  за  зверь  и  что  из  него  изобразить,  пока  с  единичкой  бы  разобраться...
и  так  еще  одно  чучело  птахи  единичка  в  музее, двойки  не  нашел.
Пользователь добавил изображение
Принято  решение  все же  изобразить на  поздней  единичке  или   на  двойке  но  только  на  одном  борту.
а  вот  и  ниши  шасси  тоже  музейное "чучело".  Почему  так наречен,  да  по  тому  что  внешне  он  выглядит  достойно,  но  внутри  как  правило  много  чего  нет,  снято  за  не  надобностью,  благо  на  внешний  вид не влияет.К  слову  попадают  они  в музейное  гнездо  как  правило  не  в  лучшем  виде  да  и  комплектация  порой  далеко  не  полная.  Так  что  фанатов  прошу  зла  не  держать  за  мой  говор.
Рисунок Рисунок
но  если  судить  по  поддону  между  стойками  шасси  то  движок  на  этой   птахе  еще  на  месте.  Если  смотреть  на  туннель  масленого  радиатора то  машина  поздняя  единичка  или  пятерка.
Красная  заглушка  на  месте  второго ствола дает  четкое  определение  что  крыло  или  С  или Е,  но   крыло Е  ставили  только  на девятку,  а  это  точно  не она.   Крыло  С  ставили  только  на  пятерку  и  перешло оно  на  нее  с  тройки,  во  многих  изданиях  утверждается  что  тройка  была сделана  с  нуля в  единичном  экземпляре  / а  вот  движок  на  нее  испытывались  на  прототипах  и  планер  был  от  единички  но  это  начало  работ по  тройке.
фото  тройки  у  меня  только  это
Пользователь добавил изображение
много  с  фото  не  выжать,  но  все же  попытаюсь  по умничать.  
Движок  капота  напоминает  что то от  14-го.  Крыло  короткое  но  и  С   встречалось.  А  вот  обтекатели  на  крышке  прикрывающие  место  установки  пушек   на  крыле  нет. Когда  машину  делали,  то  вооружение  А  было  устаревшим.  осмелюсь предположить  вооружения  на  машине  нет.  Козырек  фонаря  как  бы  утоплен  в  фюзеляже  и  такого  не  видел  на  других.
заднее  убирающиеся.  Основные  стойки  вместе  с  покрышками  колес  при  уборке   закрывались  полностью  створками.
Машина  интересная,  но информации  мало  и  пока  пролетает  у  меня  как  фанера  над  Парижем.
А  вот  это  разработка  от  япона  мама интересна  
Пользователь добавил изображение
Прицел  кольцо,  значит  серия  одна  из  первых,  прошу  заметить,что броне  спинка,   заголовнкик  отсутствуют.  А  подушка   скажем  безопасности закреплена  на  лонжероне,  а  вот  механизм  натяжения  привязных  ремней  тоже  отсутствует.   Так  вот  единичку  с  двухлопастным  пропеллером  /ее  кабинет/  бум  делать  с  оглядкой  на  этот  образ.  Да  и  пилот  думаю  может  послужить  примером..  Так  же  в  различных  изданиях  тоже  отмечают,  защита  пилота  появилась  не  сразу.  
Вот  более  поздний  кабинет   хорошо  видны  и  механизм  натяжения  ремней  и   навеска  брони.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  вот  кок  и  винт   трехлопастного и  если  есть  желание  и  масштаб позволяет  то  можно  и  там  руки  приложить.
Рисунок
а  вот  немного  по  пилотам.
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображениеРисунок
На  этом  капать  по  единичке  и  двойки  закончил.  Нельзя  объять  необъятное  пора  и  начинать.
с  уважением  
Цитата
navy написал:
Делает  ли  Итал  единичку  не  ведаю....
Нет.
Цитата
navy написал:
во  многих  изданиях  утверждается  что  тройка  была сделана  с  нуля в  единичном  экземпляре  / а  вот  движок  на  нее  испытывались  на  прототипах  и  планер  был  от  единички  но  это  начало  работ по  тройке.
Ну так и есть, в серию тройка не пошла. Самолет по конструкции изрядно отличался от единички и двойки, на испытания и запуск в серию требовалось время, которого не было.
Цитата
navy написал:
Вопрос  к  обладателям  Спитфайра  в  48  -  а  как  показано  это  у   Эдуарта  /фонарь/ ???   если  не  лень  выложите  фото  тут,  плиз.
В 72-м

Рисунок

Рисунок  
Цитата
navy написал:
Если  смотреть  на  туннель  масленого  радиатора то  машина  поздняя  единичка  или  пятерка.
Есть сведения что такой маслорадиатор бывал до "пятерки"!?

Цитата
navy написал:
Красная  заглушка  на  месте  второго ствола дает  четкое  определение  что  крыло  или  С  или Е,
Никаких "или"! На фото крыло "С"! Так шта, это Vc, ну может какой "Сифайр", я в них не бум-бум!  
Цитата
navy написал:
орошо  видны  и  механизм  натяжения  ремней  и   навеска  брони.
А где там механизм натяжения ремней Вы увидели?
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Так шта, это Vc,
Это 5-ка,причем летающая.
Доброго времени  всем.
Уважаемый   Рустам Азербаев  спасибо  за  фото,  да  что  то  показали,  молодцы.
Да   жалко  что  Итал  единичку  не  ваяет,  жаль.  Спасибо  за  информацию  уважаемый  SAURON.
Теперь  умничаю  по  поводу  масленого.
Рисунок
единичка, сечение  тоннеля радиатора  проглядывается  и  не  плохо.  А  вот  пятерка...
Пользователь добавил изображение
сечение  круглое.
а  вот  чертежик  другие  копать  в  лом,  это  и  в  описании  отмечают  многие,  у  пятерки пришлось  увеличить  масляный  радиатор,  движок  мощней  на  ней  и  старый  радиатор  с  тепловым  режимом  не  справлялся.
Пользователь добавил изображение
Единички  дорабатывали до  уровня  пятерки. меняли  движок  и  сдается  и  радиатор  тоже,  а  иначе  смысл было  менять  движок  чтоб  он  клина  поймал  в  полете....
а  номер  что  на  фюзеляже  не  меняли  он  для  каждой  птахи  СВОЙ   был!  А по  этому  номеру  это  единичка, пусть  прошедшая  модификацию  и  доведенная  до  уровня  серийной  пятерки.
Убедил  надеюсь  Вас  уважаемый   Рустам Азербаев.  
а  летает  это  птаха  или  нет,  спорить  с  уважаемым   Дмитрий 37  не буду,  так  как  не  владею  информацией  и  вполне  ему  доверяю.
Рисунок
линейка  единичек /ранняя/,  скажем  так  одни  из  первых. Шпангоут  хорошо  просматривается  и  с тыла  он  голый.
Рисунок
а  вот  музейный,  тоже  один  из  первых... и  кольцевой  прицел  это  подтверждает.  Шпангоут  чистый.  брони  тоже  нет.
Пользователь добавил изображение
опять  он  и  ребра жесткости  будь они  неладны.  
Рисунок
пятерка  обратите  внимание  на  увеличенное  изображение  кабины,  не  чего  не  напоминает.
а  вот  страничка  мануала  японы  мамы
Рисунок
два  верхних  изображение   чист,  а  вот  нижний  боковик  что  то есть.
Пользователь добавил изображение
видим  ремень /черная  стрелка/  уходит  в  щель  /красный  круг/   красная стрелка  точка  крепления  брони.   а  теперь  с  изнанки
Пользователь добавил изображение
шпангоут,  точка  крепления  брони  и  сама  броня  и  непонятная  конструкция черного  цвета. а  вот    плечевого ремешка  не  видно.  А  теперь  вопрос  для  чего    крепление  ремня прятать  через  щель  брони?  К  чему  такие  сложности,  а  не  проще  на  броне  плите?
На  одном  из  форумов  говорили  что  на  первых  ремни  как  и  седалище  подгоняли  индивидуально  для пилота  на земле,  а  вот  потом  пошли  ремни    регулировавшие  натяжения,  ну  как  сейчас  в  Авто.  И  на  авто  они  тоже  появились  не  сразу,  удобная  штука  однако.
и  если  это  не  механизм натяжения,  то  что?   Два  плечевых ремня  для  пилота  и  по  катушке на  каждый  ремень.   Вроде  все  сходится.
Уважаемый  Дмитрий 37,  а  какова  Ваша  версия?  Почему  Вы  не  согласны  с  моим  утверждением?
с  уважением
Изменено: navy - 24.01.2019 08:27:58
Цитата
navy написал:
И  на  авто  они  тоже  появились  не  сразу,  удобная  штука  однако.и  если  это  не  механизм натяжения,  то  что?   Два  плечевых ремня  для  пилота  и  по  катушке на  каждый  ремень.   Вроде  все  сходится.
Гм-м... т.е. "черная хреновина непонятного назначения" - это натяжитель ремней!?
А вот Ron Mackay в своем Скуадроновском Walk Around пишет, что это "voltage regulator equipment". Если "voltage" это ремни, то наверное Вы правы. Но сдается мне, что это "вольтаж, электрическое напряжение".

Цитата
navy написал:
единичка, сечение  тоннеля радиатора  проглядывается  и  не  плохо.
Именно!
Цитата
navy написал:
Цитата
и старый  радиатор  с  тепловым  режимом  не  справлялся.
Именно!

Цитата
navy написал:
Единички  дорабатывали до  уровня  пятерки. меняли  движок  и  сдается  и  радиатор  тоже,
Именно!

Цитата
navy написал:
а  номер  что  на  фюзеляже  не  меняли  он  для  каждой  птахи  СВОЙ   был!  А по  этому  номеру  это  единичка, пусть  прошедшая  модификацию  и  доведенная  до  уровня  серийной  пятерки.
Именно сечение маслорадиатора и есть главное внешнее отличие "пятерок" от более ранних модификаций.
И знаете, "Единичка", получившая новый мотор и маслорадиатор, становится "пятеркой", так же как "пятерка" становится "девяткой".
И где-надо все эти изменения записаны, и кто-хочет эти "записи" находит.
А называть самолет с "пятерошным" маслорадиатором "поздней единичкой" это .... неверно.
Уважаемый  Рустам Азербаев Еще  раз  повторяюсь.....  Мое  предположение  или  поздняя  единичка  /после  замена  движка  и  приведение  к  стандарту  пятерки/  или  пятерка.   и  что  тут  не  так?   Вы  считаете,  что   после  замены  движка  радиатор  не  меняли?   Ой  сомневаюсь,  честно  сомневаюсь. Соглашаться  с этим  или  нет,  дело  Ваше.  Я  мнение  высказал, но  и  его  не  навязываю.  А  вот  даже  после  замены  она  остается  единичкой.  
Рисунок
тут  сказано ДОРАБОТАНО  единичек  и  двоек.   и  еще.....
Рисунок
указано  количество  без  переделанных,  а  значит  они  остались просто  переделками. Все  для  меня  этот  нюанс  закрыт.  Если  не  согласны,  уважаю  Ваше  мнение,  но  остаюсь  при  своем.
с  уважением
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат