Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:SAM, вам абсолютно правильно сдаётся......... Всё чётко пробивается по номеру.  
Дело в том что это Вам все четко и просто, ну и мне немножко, но для многих моделистов это темный лес - все эти блоки, пилоны, контейнеры и т.п. - информации море и нюансов не меньше. Поэтому я лишь подправил слегка, в меру своих скромных знаний, да чтоб других не путать. Тем более дискутируем на интересную тему в рамках любимого хобби, делимся информацией, а не соревнуемся кто больше знает. Моделизм не та сфера и делить тут нечего. Поэтому если что не так то смело поправляем друг друга.
Богдан, как обстановка с еропланом? :)
Изменено: SAM77 - 29.01.2016 06:37:33
Цитата
SAM77 пишет:
... Из фото также следует что на подфюзеляжный пилон на модельке никаких бомб.
Верно. Имелись ввиду именно узлы подвески №3 и 7.

Цитата
SAM77 пишет:
Вот первые попавшиеся в интернете ссылки с фото 16-х в ФРГ (долго искать к сожалению не имею возможности, хотя уверен что найти можно), но увы ничего нового :

http://zainisaari.tumblr.com/image/115473464065  

http://www.f-16.net/g3/f-16-photos/al...um70/81TFS  

https://upload.wikimedia.org/wikipedia..._1989.JPEG
Спасибо за ссылочки. Как-то мне эти фото не попадались раньше.

Цитата
SAM77 пишет:
Дело в том что это Вам все четко и просто, ну и мне немножко, но для многих моделистов это темный лес - все эти блоки, пилоны, контейнеры и т.п. - информации море и нюансов не меньше. Поэтому я лишь подправил слегка, в меру своих скромных знаний, да чтоб других не путать.
Как я говорил, я просто предоставляю информацию (по теме , в которой , как я считаю, немного разбираюсь). Если она кому-нибудь будет полезна -- буду рад. Лучше много информации чем мало. Ну , а если кто-то посчитает , что это всё -- ненужные подробности.. что ж, как уже говорилось : каждый решает сам, что ему нужно.
Цитата
SAM77 пишет:
Тем более дискутируем на интересную тему в рамках любимого хобби, делимся информацией, а не соревнуемся кто больше знает. Моделизм не та сфера и делить тут нечего. Поэтому если что не так то смело поправляем друг друга.
Поддерживаю. Как говорится :одна голова -- хорошо, а две лучше (три, четыре, пять... нужное подчеркнуть)
А за поправочки я ещё раз скажу спасибо.

Ну и ждём новостей от Богдана.
Кстати, хотел спросить. Богдан, а как там с качеством декалей у Мастеркрафта ? Не могли бы вы выложить фото ваших декалей ?

p.s. коллеги, если я слишком увлёкся терминологией и кому- то что-то непонятно, не стесняйтесь -- спрашивайте. Всё поясню ( а SAM77 , я уверен, меня дополнит). Для этого форум и существует.
Изменено: Дмитрий Гуменный - 29.01.2016 11:58:40
Доброго времени суток ребята, затянула работа немного. Но внимательно следил за темой.

Цитата
SAM77 пишет:
Дело в том что это Вам все четко и просто, ну и мне немножко, но для многих моделистов это темный лес - все эти блоки, пилоны, контейнеры и т.п. - информации море и нюансов не меньше.

В целом, я все усваиваю, хотя конечно полностью ситуация не проясняется. Ибо не располагаю временем сидеть и хорошо вникать какой блок, где и как использовали. А жаль. Почему изначально и просил какую то литературу либо хорошенькую статью, что бы можно было хотя бы в общих чертах и по возможности позаглядывать. Но в целом уже более менее все прояснилось.

По борту, Жаль конечно, что вся моя отсебятина по вооружению уйдет в коробку, но ничего, до лучших времен и других аппаратов. Делать буду всеравно "краснохвостого", пототому контейнер уберу, бому тоже нафиг, пилон 5 - пустой и один на крыле тоже наверное пустой. на одном амрааам. И постараюсь поискать на местных форумах у ребят МК-82...
Дмитрий Гуменный,
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
p.s. коллеги, если я слишком увлёкся терминологией и кому- то что-то непонятно, не стесняйтесь -- спрашивайте. Всё поясню ( а SAM77 , я уверен, меня дополнит). Для этого форум и существует.

Мне не понятно... Точнее, просто интересно. А в какой именно сфере вы работаете? Как удалось почерпнуть достаточно глубокие познания по этой машине?
Изменено: Богдан Жилинский - 29.01.2016 12:25:18
По делу - как то так:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Благо работа позволяет и по мелочи делать, что-то по моделям, в свободное время))) Потому обдекалил покрашенное вооружение. Но как мы выше уже определились - часть уйдет в коробку..
Немного фото в другом ракурсе

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Хорошее вооружение Богдан !!!
Рисунок
Спасибо Дмитрий!
Ребята и еще вопрос на будущее.. Как после покраски стыковать ракеты с пилонами?? Кто, чем и как клеит?
Ибо помню еще по моделям юности, ракеты приклеенные по краске - отпадали при первом касании.  

Возможно зачищать плоскость контакта до пластика? полосочку.. ?
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Возможно зачищать плоскость контакта до пластика? полосочку.. ?
На днях только на одном немецком сайте вычитал именно такое. Там моделист сначала красил, потом прикладывал, ножом аккуратно отмечал где стык, снимал краску и клеил.
И собственно по вопросу поиска МК-82... Опять уйма вопросов..

Пользователь добавил изображение
На фото прототипа не пойму какой модуль хвостовой стоит LDGP или Snakeye. Что обозначает синяя окантовка на бомбе(НАсколько я вычитал, учебка)?

Правильно ли я понял, что мне нужен TER-9?

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Или  BRU-42 triple ejector rack ???
Пользователь добавил изображение

И вот на это фото стоит именно этот хитрый
Пользователь добавил изображение

По острию под пилоном, на фото прототипа, вроде первый у меня.. Но я в общем очень сомневаюсь, что где-то я их у нас достану)))
Изменено: Богдан Жилинский - 29.01.2016 14:30:09
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Хорошее вооружение Богдан !!!
Присоединяюсь к Димону :) вооружение выглядит оч.хорошо!
По литературе и источникам - их много в интернете, правда на английском. Например www.f-16.net , сайты авиабаз, авиасоединений, видеоролики всякие - этого вполне хватает. Ну и стройки естественно - желательно также в крупных масштабах, так как там всяких нюансов можно увидеть массу.
Цитата
Богдан Жилинский пишет: Как после покраски стыковать ракеты с пилонами?? Кто, чем и как клеит?
Возможно зачищать плоскость контакта до пластика? полосочку.. ?
Это очень неплохой способ. А приклеить можно ещё и суперклеем аккуратненько. Если масштаб поболее и есть непреодолимое желание то можно и съемным делать вооружение. Лично я очень ленив в данной области и пока ещё в своей практике съемного не делал. Есть конечно любимые наборы на которых я выложусь по полной когда дойдёт очередь но пока просто клею, крашу и не заморачиваюсь.
http://flyteam.jp/photo/1455765
http://www.flickriver.com/photos/28042007@N07/4132484277/
http://www.flickriver.com/photos/28042007@N07/4132484099/
http://www.airport-data.com/aircraft/photo/000431320.html
http://www.fencecheck.com/forums/viewtopic.php?f=177&t=21119&p=85104
Изменено: SAM77 - 29.01.2016 22:21:01
SAM77,

Потрясающе!!! Огромная благодарность!!! Это же моя машина, как Вам удалось ???? Научите)) Я вроде старался найти и как то бесполезно...
И по этим фото сразу вижу момент, который точно бы не учел.

И вопрос , как Вас зовут?))
Зовут меня Костя. И обращайся на ТЫ, так проще. По поиску фото все просто - вводишь в поиск всевозможные варианты - например F-16c 87-0234 - это номер машины, который не изменяется всю её жизнь вне зависимости от того в чьём составе она проходит службу, он же ssn, он же BuNo, можно даполнительно имя этого борта - Marshall, и номер подразделения/авиакрыла, в данном варианте он находился в составе 176th FS, а вначале в 62th FS, если нужен его вид в 62-м. И смотришь различные ссылки на эту тему. Также можно вводить номера самолетов плюс/минус - например 87-0236, возможно на фото этих бортов рядом попадётся и искомый борт. Карточка этого борта вот тут  http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/airframe-profile/2260/
На килях за очень и очень редким исключением эти номера есть , например маленькие цифры 87, и более крупные 236. При вводе это несколько видоизменяется - 87-0ххх, или 86-0ххх, или 87-1ххх, по надобности ноль, единица и т.п. На командирских машинах номеров на килях может не быть, а лишь надпись с номером подразделения , как пример http://www.flickriver.com/photos/49589823@N05/16586143503/
Изменено: SAM77 - 30.01.2016 02:00:32
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
По борту, Жаль конечно, что вся моя отсебятина по вооружению уйдет в коробку, но ничего, до лучших времен и других аппаратов. Делать буду всеравно "краснохвостого", пототому контейнер уберу, бому тоже нафиг, пилон 5 - пустой и один на крыле тоже наверное пустой. на одном амрааам. И постараюсь поискать на местных форумах у ребят МК-82...
Я так понимаю, раз вы всё-таки решили делать юбилейный вариант, то ХАРМЫ отпадают. Какой контейнер вы хотите убрать? HTS или ACMI ? Если HTS , то всё верно, а вот ACMI  убирать нужды совсем нет (об этом чуть ниже). И про какой пилон вы говорите , что будет пустым?

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Мне не понятно... Точнее, просто интересно. А в какой именно сфере вы работаете? Как удалось почерпнуть достаточно глубокие познания по этой машине?
По образованию я учитель физической культуры и методист по физической реабилитации. Никогда не работал в сфере связанной с авиацией ( а жаль..). Последние 7 лет так и вообще работаю в сфере Ж/Д транспорта (у меня всегда понятия "авиация" и "ж\д транспорт" были чуть ли не антагонистами)... вот так вот. А по поводу познаний.. Дело в том , что Ф-16 , наверное мой самый любимый самолёт с детства. Где-то лет с 7-ми -- 8-ми.. А информация по теме которая очень интересует, заливается в голову без усилий. Оттуда, отсюда понемногу. Фототека по Ф-16 накопилась достаточно обширная. Ну, тут всё чётко : в планах постройка целой эскадрилии Ф-16, поэтому фото искались как конкретных бортов, так и "которые могут пригодиться". Когда ищешь фото , неизбежно накапливается и информация , связанная с ними. Вот , как-то так.

Но давайте к вернёмся к нашей ,т.е. ВАШЕЙ , стройке. По поводу вооружения. Есть как положительные моменты , так парочка замечаний. Баки понравились. Но ни на одном из фото я не увидел характерного продольного утолщения между сварными швами по левому борту бака .
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

ну а здесь вообще при поисках нужной картинки попалось фото с испытаний секретного оружия для Ф-16...
Пользователь добавил изображение
:D  :D
Теперь по  AIM-9. Одекалены хорошо. Понравилось , что даже есть имитация окошечек дистанционного взрывателя (такое редко можно увидеть в 72-м масштабе). Но и здесь не могу без замечаний.
На теле ракеты ( ближе к заднему оперению) на ваших ракетах имеются две параллельные канавки. А на реальной ракете как раз в том месте имеется цилиндрическая накладка. Я так понимаю, производитель "сымитировал" эту накладку желобками, как бы показав границу этой накладки. Весьма спорное решение. Вот как это выглядит в реальности.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Далее, оперение ракет слишком толстое. Я понимаю, что в 72-м масштабе его тррудно сделать масштабным, однако на ваших ракетах ещё можно уменьшить их толщину. В особенности переднее опрение (на AIM-9). Заднему достаточно заострить переднюю и заднюю кромки.
Роллероны на заднем оперении AIM-9 обычно темнее самого оперения. Но тут мы подошли к одной важной особенности окраски вооружения. Дело в том, что всё ваше вооружение имеет боевую маркировку. А именно: жёлтые и коричневые полосы. Полосы этих цветов наносятся только на боевые единицы вооружения. Все учебно-тренировочные единицы имеют сине-голубые полосы (на ракетах) или целые участки данного цвета (зачастую на бомбах). Ваш прототип носил данный окрас в течение года. Конечно, в течение года он мог принимать участие в различных учениях и просто тренировочных полётах (отсюда вытекает возможность разных вариантов подвески), но почти наверняка всё вооружение было НЕ БОЕВОЕ. А сл-но ракеты с жёлтыми и коричневыми полосами висеть на данном прототипе не могли. Зато здесь есть один плюс. Возвращаясь к роллеронам на AIM-9: на учебных ракетах роллероны в подавляющем большинстве случаев не ставятся (зачем они нужны на болванке , которая никогда не полетит).  Поэтому задние крылья  на учебных AIM-9 гладкие.См. фото выше (там где 370 гал топливный бак в профиль). А значит модели ваших AIM-9 можно упростить (сточив роллероны) и одновременно сделать более реалистичным толщину оперения. Кстати, такие учебные ракеты  и называются по другому:Сайды это CATM-9, а АМРААМЫ -- CATM-120 .
Мк84 тоже имеет толстоватое оперение. И эти борозды по окружности... прям глаз режут. Там скорее должны быть сварные швы. Да и те не так сильно заметны.
Далее. Контейнер ACMI. Выполнен достаточно хорошо. Но опять же есть замечание. Вообще есть несколько модификаций ACMI
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сделать можно любой. У вас больше всего похоже на последний вариант. Ок (я бы тоже так сделал его). Но сравните размеры тех трёх утолщений на теле контейнера в реале и на вашей модели.

Далее. По поводу модификации мк82 на фото прототипа. Разглядеть действительно сложно. Но я думаю, какой бы вы вариант не сделали (Snakeye или low drag), ошибкой решение не будет. (тем более, что доказательств обратного нету). Есть фото с со схожей подвеской. Хоть и блок40, но вполне применимо и к вашему борту.
Пользователь добавил изображение
Далее. По поводу тройного бомбодержателя. Вам нужен именно TER-9A, тот который остроносый. Это более новая модель. Тот , который как вы сказали, "хитрый" бомбодержатель  :D  :D  , если я не ошибаюсь на Цэшках и Дэшках уже не применялся, по крайней мере с того периода, к которму относится ваш прототип, я их не встречал (кстати, на фото , которое вы привели , изображён как раз Ф-16А ).

Цитата
SAM77 пишет:
По поиску фото все просто - вводишь в поиск всевозможные варианты - например F-16c 87-0234 - это номер машины, который не изменяется всю её жизнь вне зависимости от того в чьём составе она проходит службу, он же ssn, он же BuNo, можно даполнительно имя этого борта - Marshall, и номер подразделения/авиакрыла, в данном варианте он находился в составе 176th FS, а вначале в 62th FS, если нужен его вид в 62-м. И смотришь различные ссылки на эту тему. Также можно вводить номера самолетов плюс/минус - например 87-0236, возможно на фото этих бортов рядом попадётся и искомый борт. Карточка этого борта вот тут   http://www.f-16.net/aircraft-database...file/2260/

На килях за очень и очень редким исключением эти номера есть , например маленькие цифры 87, и более крупные 236. При вводе это несколько видоизменяется - 87-0ххх, или 86-0ххх, или 87-1ххх, по надобности ноль, единица и т.п. На командирских машинах номеров на килях может не быть, а лишь надпись с номером подразделения , как пример  http://www.flickriver.com/photos/4958...586143503/
От себя добавлю : первые две цифры номера -- это финансовый год в котором был сделан самолёт (можете особо не заморачиваться словом финансовый. Финансовый и календарный года идут с разбежкой в 3 месяца. К примеру: 2015 финансовый год окончится в конце марта 2016-го ). Т.е. бортовой № 87-0234 означает , что данный борт "появился на свет" в 1987 году. Как сказал Костя, на килях вместо полного 87-0234  обычно указывается 87-234. На F-16.net  поиск вполне нормально принимает "сокращённую версию" номера, только указывать её нужно без дефиса.  Кстати, F-16.net  это лучший ресурс для определения блока модификации . (Хотя там есть много чего ещё интересного)
Вот только , Костя, чего-то я не понял по вашей самой последней ссылке. Под номером подразделения отлично виден и серийный номер 92-3899.
Изменено: Дмитрий Гуменный - 30.01.2016 22:00:16
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
Какой контейнер вы хотите убрать? HTS или ACMI ? Если HTS , то всё верно, а вот ACMI убирать нужды совсем нет (об этом чуть ниже). И про какой пилон вы говорите , что будет пустым?

И теперь мой ответ.

ХТС контейнера у меня и не было, я думал убирать ACMI, ведь коллеги сказали, что он только в учениях используется??
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
По образованию я учитель физической культуры и методист по физической реабилитации.

Не ожиданно))) Пожалуй тут я в личке продолжу с Вами общение))

Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
утолщения между сварными швами по левому борту бака .



Баки были очень херовыми, но этот момент есть, просто баки с двух сторон всего на фото, а сьемка сверху (шов не попал в кадр)
Думал даже декальку с номером на задней крышке сделать, но понимаю, что она слишком мелкая
Пользователь добавил изображение

Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
две параллельные канавки.

Да, вот тут не досмотрел и поторопился.. В задней части в общем можно подправить, а вот в передней уже нанесена декаль((( Полосок там не особо видно, но и колечка нет...

По оперению, оно вообще было толщиной с миллиметр, стачивал и завтра замеряю штангелем какое оно вышло сейчас, просто больше честно говоря стреманулся стачивать. Глянул примерно, потом заострил кромки и оставил. И сзади сточил , заострил и все. Просто по опыту изготовления АИМ-120 с нуля, оперение далось мне трудновато. И опять таки я сомневаюсь в надежности его крепления, в АИМ-120 я делал его с запасом, шкурил само оперение и потом вплавлял горячим, с последующим пролитием шва Тамией экстра тин.
В общем очень хлопотным вышло. Завтра промеряю, если забракуете, в целом носовое можно переделать.
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
Роллероны на заднем оперении AIM-9 обычно темнее самого оперения.

Пользователь добавил изображение

Так отклоняемая поверхность вроде серебристый, не?? А самой крыльчатки у меня не проработано..

по толщине колец на АСМИ поде - учел, подправлю.

Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
но почти наверняка всё вооружение было НЕ БОЕВОЕ

БЛИИИН и смутили меня еще эти синие полосы на бомбах, поторопился опять..все полосы перекрашивать придется. И действительно, осмотрел фсе фото, которые Костя подсуетил, везде на машине висело учебное вооружение(((
Ну да ладно, переделаем и это.

Ребята и теперь вопрос.. То, о чем я говорил, Костя кинул фото и я увидел, что на моей машине таки есть IFF 'bird slicers' между фонарем и носовым обтекалем, а производитель конечно их не дал, кстати я правильно понял, это антенна "свой чужой" ?   И продольные полосы на самом обтекателе, я как раз закончил их изготавливать, подскажите, пожалуйста и что это за полосы? И по остальным мелким элементам на обтекателе тоже интересно, есть есть инфо??
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Богдан Жилинский - 31.01.2016 01:23:02
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:От себя добавлю : первые две цифры номера -- это финансовый год
А ессли точнее то FISCAL YEAR :)
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет: Вот только , Костя, чего-то я не понял по вашей самой последней ссылке. Под номером подразделения отлично виден и серийный номер 92-3899
Возможно я не достаточно ясно объяснил, извините - жить не успеваю и часто спешу :( В первую очередь имелась ввиду разница внешнего вида килей на командирских машинах(мелкий номер)и на обычных в ряде соединений (но естественно не во всех). Как пример - фото "SWAMP FOXes". Полеты машин из этого подразделения мне посчастливилось видеть не раз и не два - при проходе ком.борта на малой высоте или при посадке эти цифры не видны в отличии от "не командирских машин", где последние три цифры (основные для определения борта) крупные. А вот на фото киля или стоя вблизи естественно можно спокойно рассмотреть и намного более мелкие цифры (прилагаю фото киля того-же ком.борта - вариант Б). Вот что я имел ввиду.
Если вопрос именно в наличии цифр номера борта на киле то у командирской (ну или просто главной,первой,ведущей и т.п.)машины из THUNDERBIRDS их разве видно? Пусть они все и одинаковые но все-же...цифры отсутствуют . Поэтому я и писал - может и не быть - но вот фото по ним в спешке не вставил (Подобные кили это скорей всего исключение. Но все-же оно имеет место)...
Рисунок
SwampF.jpg (161.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
tail1.jpg (61.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
93-0549.jpg (92.36 КБ)
Изменено: SAM77 - 31.01.2016 05:21:36
Немного по ПТБ...
Пользователь добавил изображение
0003.jpg (107.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
0002.jpg (128.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
0001.jpg (136.1 КБ)
Немножко по фонарям ... герметик (вертикально нанесенный) на ПЧФ не ровный, поэтому не надо унывать если в работе что-то пойдет кривовато в этом плане или с оттенком не угадается.
Пользователь добавил изображение
054.JPG (81.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
sc002.jpg (99.81 КБ)
Изменено: SAM77 - 31.01.2016 04:22:27
И еще немножко по другим частям "тела" - машина естественно не та которая собирается, но может пригодятся фото в чем-то когда-нибудь...
Пользователь добавил изображение
SF0_42.jpg (81.6 КБ)
Рисунок
SF1.jpg (147.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
SF2.jpg (128.98 КБ)
Рисунок
SF3.jpg (152.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
SF4.jpg (93.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
GBU.jpg (127.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
GBUa.jpg (113.77 КБ)
Изменено: SAM77 - 31.01.2016 04:31:48
Полоски на носу выглядят примерно так (правда это не Ф-16) - прозрачные с мелкими "кружками" внутри. Если для этой модели имеет смысл более подробное фото(?!)то я могу при случае спросить у друга (но не факт что у него такое есть) - думаю в 72-м масштабе хватает сделать по фото из интернета, да и просто чтоб красиво было. Уверен что к полоскам на модели никто не будет цепиться :)
Пользователь добавил изображение
P6222225.JPG (49.02 КБ)
Цитата
Богдан Жилинский пишет:Костя кинул фото и я увидел, что на моей машине таки есть IFF 'bird slicers' между фонарем и носовым обтекалем, а производитель конечно их не дал
В период,под который ты дланируешь сделать ероплан, их на нем не было.
SAM77,

Фото, где ребята на машине все собрались и рядом - как то так душевно, тронуло чего то))) красиво очень

Цитата
SAM77 пишет:
герметик (вертикально нанесенный) на ПЧФ

Пчф - передняя часть фонаря?

Цитата
SAM77 пишет:
Полеты машин из этого подразделения мне посчастливилось видеть

Ух ты, здорово, а при каких обстоятельствах посчастливилось?

Цитата
SAM77 пишет:
Полоски на носу
Да, пожалуй тут хватить просто интернета.

Цитата
SAM77 пишет:
В период,под который ты дланируешь сделать ероплан, их на нем не было.
Опять не внимателен, на фото на параде их нет.. Но по истории борта не пойму...
Вот на этом фото Бейдж уже есть на ВЗ и мэдиссон, я так понимаю это фото до парада. И тут антенны стоят, их сняли потом? А может конечно это и до парада.
Пользователь добавил изображение
Интересно за что бейдж .. вот нашел на другом блоке 30 turkey deployment badge
Пользователь добавил изображение
Цитата
Богдан Жилинский пишет:

ХТС контейнера у меня и не было, я думал убирать ACMI, ведь коллеги сказали, что он только в учениях используется??
Нет никакой нужды убирать ACMI. Всё верно , контейнер используется на учениях и тренировках. Но именно такое вооружение (учебное) у вас и будет висеть. Кстати, цвет этого контейнера может быть разным. И светло-серым, и синим, и красным (будет хорошо сочетаться с цветом киля  :D  )
Пользователь добавил изображение


Цитата
Богдан Жилинский пишет:

Не ожиданно))) Пожалуй тут я в личке продолжу с Вами общение))

Принимается ))


Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Думал даже декальку с номером на задней крышке сделать, но понимаю, что она слишком мелкая
Не помешает -- это точно.





Цитата
Богдан Жилинский пишет:

Да, вот тут не досмотрел и поторопился.. В задней части в общем можно подправить, а вот в передней уже нанесена декаль((( Полосок там не особо видно, но и колечка нет...
Кстати, забыл упомянуть в прошлый раз. На счёт тех окошечек безконтактного взрывателя. На учебных CATM-9 их нет. Там просто "глухая" секци корпуса. Они присутствуют только на боевых единицах. Обратите внимание на секцию между тёмной носовой частью и синей полосой. Там надпись FUSE SECTION .
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А вот боевые единицы.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пока самолёт стоит на стонке в покое, секция с этими окошками закрыта красной тряпочкой с надписью CAUTION BREAKABLE WINDOWS
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
По оперению, оно вообще было толщиной с миллиметр, стачивал и завтра замеряю штангелем какое оно вышло сейчас, просто больше честно говоря стреманулся стачивать. Глянул примерно, потом заострил кромки и оставил. И сзади сточил , заострил и все. Просто по опыту изготовления АИМ-120 с нуля, оперение далось мне трудновато. И опять таки я сомневаюсь в надежности его крепления, в АИМ-120 я делал его с запасом, шкурил само оперение и потом вплавлял горячим, с последующим пролитием шва Тамией экстра тин.

В общем очень хлопотным вышло. Завтра промеряю, если забракуете, в целом носовое можно переделать.
Да, с оперением на ракетах (бомбах) -- хлопотное дело, но результат того стоит. На готовой модели это очень хорошо видно. Только работать потом с это ракетой надо очень аккуратно -- оперение можно отломать на раз.

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:

Роллероны на заднем оперении AIM-9 обычно темнее самого оперения.
Так отклоняемая поверхность вроде серебристый, не?? А самой крыльчатки у меня не проработано..
Ну, секция с роллероном скорее стального цвета должна быть . Ну а крыльчатку роллерона проработать в 72-м масштабе... хехе, это надо быть мастером Левшой.

Цитата
Богдан Жилинский пишет:
Ребята и теперь вопрос.. То, о чем я говорил, Костя кинул фото и я увидел, что на моей машине таки есть IFF 'bird slicers' между фонарем и носовым обтекалем, а производитель конечно их не дал, кстати я правильно понял, это антенна "свой чужой" ?   И продольные полосы на самом обтекателе, я как раз закончил их изготавливать, подскажите, пожалуйста и что это за полосы? И по остальным мелким элементам на обтекателе тоже интересно, есть есть инфо??
По поводу  IFF . Всё верно, это антенны системы распознавания "свой-чужой" AN/APX-113. Но как уже сказал Костя, на вашем прототипе их ещё не было. Эти антенны стали появляться на штатовских Ф-16 в начале 2000-х. По поводу продольных полос к обтекателе РЛС. Это стекатели статического электричества. И тут у меня вопрос к Косте. Вы сказали что они "..прозрачные с мелкими "кружками" внутри". Ух ты... не знал. Никогда не видел Ф-16 вживую и не доводилось видеть настолько близких фото , чтобы рассмотреть это. Поэтому если покажете такие фото буду признателен.
А мелкие конусообразные "шипы" по бокам обтекателя РЛС -- это Альфа зонды. Кстати, их отлично делает в 72-м масштабе польская фирма MASTER
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Гуменный - 31.01.2016 13:08:00
И ещё один момент по ракетам AIM-120 \ CATM-120 . Дело в том, что боевой АМРААМ отличается внешне от учебного не только окраской (цветом полосок). Главное отличие --- в форме носового обтекателя. У боевой версии обтекатель более конусообразный, а у учебной более оживальной формы
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Гуменный - 01.02.2016 15:25:18
Цитата
Богдан Жилинский пишет:
И по остальным мелким элементам на обтекателе тоже интересно, есть есть инфо??
Пользователь добавил изображение
Вот эта маленькая штучка -- это элемент системы предупреждения об облучении Carapace. Устанавливалась данная система ТОЛЬКО на бельгийских Ф-16.
Цитата
SAM77 пишет:
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:От себя добавлю : первые две цифры номера -- это финансовый год

А ессли точнее то FISCAL YEAR  
Всё верно, Fiscal year -- это и есть финансовый год.

Цитата
Дмитрий Гуменный пишет: Вот только , Костя, чего-то я не понял по вашей самой последней ссылке. Под номером подразделения отлично виден и серийный номер 92-3899

Цитата
SAM77 пишет:
Если вопрос именно в  наличии  цифр номера борта на киле то у командирской (ну или просто главной,первой,ведущей и т.п.)машины из THUNDERBIRDS их разве видно? Пусть они все и одинаковые но все-же...цифры отсутствуют . Поэтому я и писал -  может и не быть  - но вот фото по ним в спешке не вставил (Подобные кили это скорей всего исключение. Но все-же оно имеет место)...
Вопрос был ИМЕННО по тому фото который вы приводили , а именно
Цитата
SAM77 пишет:
На командирских машинах номеров на килях может не быть, а лишь надпись с номером подразделения , как пример http://www.flickriver.com/photos/4958...586143503/

После вашего пояснения вс стало ясно.
А по поводу серийного номера у Буревестников, так его нету ни на одном самолёте из этой эскадрилии. Ни на командирском, ни на каком другом. Но Буревестники -- это отдельная история, и  согласен , что на "обычных" самолётах отсутствие серийника крайне редко.
Изменено: Дмитрий Гуменный - 31.01.2016 13:32:20
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:
цвет этого контейнера может быть разным.

В "версии 1.0" я и сделал красным, но как то он не удачно получился - выбросил его)

В общем я немного подрасстроился)) По итогу понимаю, что АИМ-9 проще сделать новые, чем портить драгоценные декали на уже готовых..
Обтекатель на Аим-120 у меня как раз получился не конусный, что в целом пойдет - только нанести синии полосы. оперение там уже поменяно.
Котейнер тоже наверное еще один тогда сделаю, - красный. Посмотрю на выходе с каким больше понравиться.
И еще проблема, они все были пронмерованы в двух местах с четырех сторон. не знаю заморачиваться ли... декали такой нет конечно и цифер похожих не найду.

Бомбы и ТЕР уже нашел, в средине недели приедут.

Пока делаю пилоны...
Цитата
SAM77 пишет:
P.S. Есть вопрос к знатокам - с базы в Ханне (он же Hahn) , ФРГ, примерно в годы периода приведённых в этой ветке фотографий Ф-16 (с ХАРМами в ФРГ), вроде также летали Ф-16 . Вешали-ли на них ХАРМы? Если да то может у кого есть фото бортов из Ханна с ХАРМами?
Лично мне не попадались фото Ф-16 с хармами ни с базы Ханн, ни с Рамштайна. Но вопрос остаётся открытым. Мне тоже интересно.
И раз уж мы тут начали обсуждать Ф-16+ХАРМ с немецких баз, то теперь и я воспользуюсь случаем и спрошу (да простит меня Богдан за отклонение от его стройки...).
Интересует меня F-16D block30B №85-0572 когда он был в составе 480TFS 52TFW и базировался на базе в Шпандалем . У этого борта интересная судьба (желающие могут ознакомиться здесь F-16.net ). Так вот, у меня есть декаль на два варианта оформления. Оба варианта на тот момент, когда этот борт был в Шпандалем. Первый вариант на такой самолёт
Пользователь добавил изображение
А вот второй вариант на такой
Пользователь добавил изображение
Хочу сделать именно зубастый вариант, но проблема в том , что когда начал искать фото исходника, нашёл только "обычный" вариант, ну и варианты более поздней окраски (когда этот борт уже вернулся в Штаты). Ни одного реального фото этого борта с пастью  найти не удалось. Но дальше -- больше.  Зато оказалось, что интересующий меня борт делают сразу несколько модельных контор .
Bilek              Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Тот же MasterCraft Пользователь добавил изображение
оба этих кита -- перепаковка от Итала.


Металлическая модель от Dragon Пользователь добавил изображение

И даже Хасегава в 48-м масштабе  Пользователь добавил изображение

Такой популярный борт среди модельных фирм и ни одного реального фото???.
Если кто-то располагает такими фото, пожалуйста поделитесь. Буду ОЧЕНЬ признателен.
И второй вопрос вдогонку. В этой ветке уже приводились фото Шпандалемских Ф-16 конца 80-х с Хармами. Но все они модификации Ц. Кто-нибудь располагает информацией о том , применялся ли такой подвес под шпандалемскими Дэшками?
Изменено: Дмитрий Гуменный - 09.02.2016 16:39:37
Вроде до мучал.. Не предел совершенства, но думаю для начала этот результат меня устроит. Расшивка, отверстия, и прочее. 5 пилонов изготовлен с нуля.

Пилоны под баки :
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пилоны для TER (под бомбы).
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

LAUшки-129 на торцы крыла

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

И под крыло с пилоном.
Пользователь добавил изображение

Под фюзеляж
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение



Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Дмитрий Гуменный пишет:Лично мне не попадались фото Ф-16 с хармами ни с базы Ханн, ни с Рамштайна. Но вопрос остаётся открытым.
Тут дело "скользкое" - может они и вешались, и скорей всего да, просто в интернете фотографий нет и поэтому тупик. А интернет это конечно много, но не все. Про тот же Ханн - он сейчас гражданский аэрпопорт, а я там не раз видел Апачи (по три за раз на стоянке), те же Ф-16 и разок Тайфуны парами. А вот фото в нете не видел. И поди докажи что там бывает военная авиация. То же и с ХАРМами. Нет фото - ну значит получается не было ХАРМов (даже если они и были), ну кроме Шпандалема. Часто бывает что когда фото уже не актуальны то они попадаются, случайно. Высматривал в нете фото набора Богдана, ну ничего не попадается, а ведь где-то они есть! По Шпангдалему может тут http://www.spangdahlem.af.mil/ чего пригодится, для общего кругозора так сказать  
P/S кстати, на фото одноместного Эфа на киле номера борта вроде и не видать....не считая той малюсенькой надписи слева от"52".
Пользователь добавил изображение
SP572.jpg (72.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
85552SP.jpg (86.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
SP.jpg (70.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
f16.jpg (111.97 КБ)
Рисунок
295_b.jpg (215.95 КБ)
Изменено: SAM77 - 31.01.2016 19:56:27
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат