Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
F-16C Night Falcon 1:72 Italeri, Изкоробочный вариант ВВС США
Неплохо вышло в целом, но внимание к мелочам, особенно эта машина, очень требует. На будущее если ещё будет желание сокола строить, можете заглянуть в мою тему. Там весьма подробно все  
YF-22A 1\72 Heller
Пока я решаюсь, что делать с кабинетом нишами и прочим, руки уже чешутся, что то делать.
На данный момент ситуация позволяет поработать с ВО ,  Убрал лютейюшую щель внизу в месте прилегания к фюзеляжу посредине. Производитель посчитал нормой там зазор в 1.5 мм. )
Рисунок

вклеил пластиковую вставочку и сформировал контур по изгибу, шпаклевка в этом месте мне показалось не надежным.



Рисунок
теперь по приличнее..

Заострил кромки , подровнял верх.

Рисунок
Намечаю расшивку и клепку.. и возник вопрос..  Место крепления поверхности РН .. Внизу оно как бы на двухточечном креплении, на модели это изображено так..

На реальной машине в полете это просматривается примерно так же..
Рисунок

Но на этой же машине в музее, тут стоит какая то заплатка...  
Рисунок

Но в таком исполнеии, поворот поверхности, мало мне представляется возможным... Вопрос к знатокам ? это просто заплатка, после какой то фиксации поверхности в заданном положении?? типа музейный вариант?  
Пользователь добавил изображение
1.jpg (122.95 КБ)
Рисунок
yf-22_39_of_47.jpg (435.49 КБ)
YF-22A 1\72 Heller
Пока в моей теме нет абсолютно никакой активности))  Но мы не сдаемся!
Большим шагом вперед , было приобретение Декалей именно таких, как давал хеллер, они самые "богатые" ПРавда ради этого пришлось тащить с Великобритании еще один полусобранный и окрашенный комплект .. К сожалению, в нем не оказалось , столь необходимых стоек и колес... Так как предыдущий хозяин делал его в полетном варианте, а стойки так же были где то утрачены.
Рисунок

Собран он так же жутко как и мой, только уже и окрашен.. Потому, ценности особой он не представляет, чего не скажешь про хорошенькие декали
Рисунок

Тем временем, я уже разобрал и убрал старую краску со всех деталей моей старой модели, дальше в ход пойдут именно его запчасти.
Рисунок  
YF-22A 1\72 Heller
Ну и просто редкое совместное фото двух машин.
На земле :
Рисунок

и в небе : датируют 11 сентября 1990

Рисунок  
YF-22A 1\72 Heller
В одной из статей, всплыла следующая информация...

YF-22 (ATF Dem/Val, зав. № 4000, гражданский рег. № N22YX, рег. № ВВС AF 86-022, затем 87-701) 2-й опытный, тактический истребитель.
 Самолет построен опытным производством фирмы в г. Мариетта, но окончательная сборка выполнена на авиабазе ВВС Dobbins Air Reserve Base (г. Мариетта, Джорджия). В производстве планера принимала участие фирма «Боинг».   Самолет построен в частичной комплектации (без вооружения и боевых систем) с двигателями YF119-PW-100.   30 октября 1990 г. летчик-испытатель концерна «Локхид – Мартин» Томас Моргенфельд (Tomas Morgenfeld) cовершил первый полет на первом опытном истребителе YF-22.   В апреле 1992 г. самолет был доработан и передан на этап EMD. Но в мае 1992 г. при выполнении упражнения "конвейер" (touch-and-go) во время движения по ВПП АВБ Эдвардс вошел в раскачку (по др. данным раскачка началась еще в воздухе) самолет, сошел с полосы и загорелся. Самолет был отремонтирован, но для полетов больше не использовался, а служил для испытаний РЛС и антенных систем на наземном стенде в Rome Air Development Center, Griffiss AFB, шт. Нью-Йорк.   По завершении этой программы некоторое время использовался для наземных показов в рекламных целях.   Списан.

Что наталкивает на мысль, что мы не можем увидеть именно эту машину с открытыми отсеками и вооружением в действии..
Но на просторах было найдено вот такое фото..
Рисунок

Подписанное как - пуск ракеты AIM-120 над тихим океаном. Где видно открытые створки нижнего отсека.  Кстати, на фото видно как створка открывается с двойным изгибом... уже не так как на серийном рапторе  
YF-22A 1\72 Heller
Итак, чуть истории... Далее все сокращения буду называть:
"первая машина " - 87-0700, N22YF  
" вторая машина" - 87-0701, N22YX
Так как нас будут интересовать в основном  эти модификации.

Первая машина была установлена в музей в сентябре 1997 года , но довольно давно изъят из экспозиции USAFM (заменен на 4-й предсерийный F-22A), отправлен на а/б Эдвардс и будет там в экспозиции Air Force Flight Test Center Museum

Рисунок
.
Вторая машина и пожалуй это та модификация ,которую я выберу для постройки.

Редкое фото осенью 1991 года
Рисунок
"The second YF-22 prototype leaves the Air Force Flight Test Center at Edwards AFB, California, via tractor trailer on 10 September 1991, very late at night to minimize traffic disruptions. The Pratt & Whitney YF119-powered aircraft was being taken back to the Lockheed facility in nearby Palmdale for a period of ground and stress testing prior to the resumption of flight tests later that fall. The aircraft was involved in an accident in April 1992, and the airframe was later sent to the Air Force's Rome Air Development Center at Rome, New York, where it was used in antenna pattern testing. Parts of this YF-22 were also used for support live-fire component testing."



На торжестве по случаю 50-й годовщины USAF на а/б Неллис выставлялся NF22YX, то есть второй прототип YF-22 (как раз он совершил посадку "на брюхо" в мае 1992 года), и ему присвоили 86-0022, хотя его истинный номер 87-0701.
Рисунок Рисунок

http://www.f-16.net/aircraft-database/F-22/airframe-profile/5512/
Рисунок
ba8e61b36cfa[1].jpg (180.1 КБ)
YF-22A 1\72 Heller
Добрый вечер форумчане! в очередной раз пытаюсь ворваться в моделирование и на этот раз я руки чешутся "воскресить из мертвых старый уже собранный лет 15 назад кит от Heller.
Это модель YF-22. именно прототипа нынешнего раптора.  Вообще была мысль уйти полностью. из масштаба 72 , но многих китов в 48 просто не существует, потому, я все же буду собирать некоторые "вкусные" модели в этом масштабе.
Итак по киту ... Это беднейший деревянный перепак родом из 90х , но из всех, он является самым приемлимым по декали. Но стыкуемость жуткая, деталировки минимум с минимальными элементами внешней расшивки. Но как говорится, раньше не было не информации толком, ни фото... да наверное и особо желания у кого по трудится не было)))

В целом машина очень интересная, я пытался себя уговорить восстановить эту модель с минимальными вложениями времени , но мне кажется, будет трудновато обойтись, без советов, опытных и бывалых, может кто то интересовался уже этой машиной и сможет дать толковых советов.

Конкретно по моему случаю - есть модель, которую я собирал подростком, и естественно, все нужно разбирать и переделывать. Из проблем:
1 . Утрачены все стойки шасси и колеса.
2. Декали нанесенные на модель были закреплены лаком и любые попытки размочить их и снять не увенчались никаким успехом.
Рисунок Рисунок

Итого...
на сколько я посмотрел, испытательных машин было, две ...
3996, 87-0700, N22YF, YF-22, ATF PAV-1, powered by two GE YF120-GE-100 engines, delivered 9/29/90
3997, 87-0701, N22YX, YF-22, ATF PAV-2, powered by two P&W YF119-PW-100 engines, delivered 10/30/90

Под них собственно и сделан кит и деки..
Рисунок
Буду разбираться в отличиях двигателей и главное в визуальных отличиях на соплах и прочем.. Тут буду признателен в помощи..

Вопросы:
Нужно определится какую из двух машин строить..  Хотя наверняка, точной копийностью в этой модели заморачиватся не стоит.. Потому, что фото реальной машины крайне мало.. Есть один неплохой валк, который я уже изучил и вщзял на вооружение для примечания всех деталей.. НО , в валках абсолютно нет кокпита, какое кресло... и как выглядит в целом кокпит..  
И ни на одном фото этих машин нет открытых отсеков вооружения. Откуда напрашивается второй вопрос - стоит ли делать их открытыми ??  
Изначально модель не расчитана на открытые отсеки и все это вылито воедино, когда то давно мне захотелось с имитировать их открытыми и я заморочился и сделал это , как позволила мне моя фантазия и пару фото этой  машины. Естественно это все не верно и нужно переделывать.. Но вот вопрос.. На некоторых форумах заграничных я вычитал инфу, что прототипы были весьма упрощены.. И если я правильно понял, то пуск ракеты из отсека выполнялся уже на следующей машине .
Так может на этих двух испытательных машинах и вовсе не было какого то явного представления как будет выглядеть этот отсек ??  И потому и нет ни одного фото с отрытыми нишами. ???
Ну это и было вопросом, делать ли эти отсеки открытыми, ибо это повлечет за собой целый вагон работы..
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Ни стрелки... ни кружков... ничего не видно.. Это просто эпик фэйл)) Мое терпение на исходе

Можно конечно применить надпись рескью на белой подложке... но она слишком бросается в глаза..
Изменено: Богдан Жилинский - 24.02.2019 02:25:23
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
эээхххх ," будь проклят тот день...." Тут всплыла еще одна проблема.. Цвет печати декалей с тех надписями слишком светлый и совпадает с основным цветом машины, техничка вообще почти не заметна.. надписи РЕСКЮ, под фонарем вообще не видно.... если техничку еще можно простит, но без этой надписи - дела не будет... придется искать еще декали в 72 масштабе(((((
Пользователь добавил изображение
wi87234-009b.jpg (45.24 КБ)
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
По декалям будт трудности.. напомню, декали в этом наборе были весьма богатыми изобилием элементов.
Рисунок

Часть для вооружения уже заняла свои места, и сейчас остались два листика..

Рисунок

И если с верхним листом, тоже уже все определено, бейджи слева - я тоже на прототипе увидел.
То по многим мелочевым элементам на этом листе - нету карты в инструкции , либо даны какие то левые номера, без пиктограммы самой декали. потому распознать их нереально.
Рисунок

Придется изрядно поразглядывать ВАЛКИ, потом по оходу оставшихся элементов попрошу "помощь зала" . Может кто , что подскажет.
Рисунок
IMG_2549.JPG (1005.7 КБ)
Рисунок
DSC_0157.JPG (1.74 МБ)
Рисунок
DSC_0158.JPG (1.78 МБ)
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Таким же путем сбавил контраста по низу. На этом пожалуй я и остановлюсь, буду по немногу декалить
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
DSC_0154.JPG (336.91 КБ)
Рисунок
DSC_0156.JPG (323.99 КБ)
Рисунок
DSC_0155.JPG (371.03 КБ)
Рисунок
DSC_0153.JPG (385.95 КБ)
Изменено: Богдан Жилинский - 23.02.2019 21:33:06
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Так, ребята.. попробовал немного перетонировать расшивку серым ибо действительно, слишком уж ПАНЕЛЬНО вышло))) Прошелся пока по верхам вот так получилось..
     Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Так пожалуй чуть лучше будет. Наверное так же собью и низ... Ваше мнение?
Рисунок
DSC_0147.JPG (266.24 КБ)
Рисунок
DSC_0146.JPG (277.42 КБ)
Рисунок
DSC_0152.JPG (275.49 КБ)
Рисунок
DSC_0150.JPG (274.63 КБ)
Рисунок
DSC_0148.JPG (280.85 КБ)
Рисунок
DSC_0145.JPG (300.7 КБ)
Изменено: Богдан Жилинский - 21.02.2019 21:40:08
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Дима)) рад тебя видеть вновь, я пытался тебе в скайп маякнуть, как вернулся "в дело" Но ответа не было!
Спасибо за напутствия, про огни помню - начал уже работать с ними.
Тут другой момент, не пойму, как то мне режет глаз расшивка, это конечно бесконечно долгая и спорная тема.. но конкретно в данном случае я не могу понять, низ - вроде более менее, а по верху у меня какое то смешанный чувства по поводу расшивки , как будто по верху , что-то не так. Вот уже третий день ничего не делаю по модели - жду какого то решения) От самого себя, но и выслушал бы советы, критику.. То, что она жирновата и в целом не уместна для такого масштаба , можно не озвучивать наверное, понятно, что в 72 её вообще не должно быть заметно.
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Цитата
Олег написал:
прикупил Мастеркрафтовский F-16, правда в ливрее "Тандербердс".
Уххх ) Олег, ты знаешь, я бы навернео второй раз не решился уже перепиливать этот хлам))) действительно набор крайне слабый, уйма времени уходит на доработки.
Успехов тебе в этом деле!
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Обновил таки белым воздухозаборник и переднюю нишу, так, как створки красились только на этом этапе и их сжелтить уж никак не удалось бы))

А так, за этот период удалось, по Лачить и нанести смывку. слегонца " по пачкал" но совсем чуть-чуть, так, как мой прототип в выставочном окрасе и возможно будет делаться именно со дня юбилея и парада. Думаю он там был чистеньким относительно.

Сейчас идут всякие мелочи, окраска ... кромка воздухозаборника, всякие лючки, стекатели статики на кромках , и окрас прочей мелочужки и дело уже подходит к нанесению декалей.  
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
И мои опасения, по поводу белого цвета - оправдались, открыл воздухозаборник и ниши и увидел пожелтевший белый цвет... я в замешательстве, опять перекрашивать ниши я уже никак не хочу(( наверное все придется оставлять с желтизной.
Рисунок

РисунокРисунок  
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Ребята, что то я вообще в замешательстве, за 2 года или что то поменяли на форуме,или мои руки окривели. но я полтора часа загружал фото на форум... с радикала, почему то ссылки не вставляються вообще, а родной загрузчик загружает через раз, кто как грузит?
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Герман, Спасибо за подсказку. Ну про горловину заправочную, это понятно.
И так, на выходных поэтапно продвинулся в покраске, начал с верха в FS3618, так как с ним все относительно понятно, Хотя опять таки, на разных машинах он выглядит весьма по разному, навернояка в зависимости от "юзанности" покрытия и условий эксплуатации - освещения при снимке..
В общем первым пошел верх . Рисунок

Переходной кусок морды, и пространство над воздухозаборником, FS36270. Вот тут уже возникли серъезные проблемы, ибо этот цвет ну никак не совпадал с тем, что мы видим на реальных машинах, и та же проблема была и носовым обтекателем FS36320 , потому краски подбирал на глаз по фото с парада именно с моей машины.
получилось как то так..
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Рисунок  
Изменено: Богдан Жилинский - 10.12.2018 00:37:24
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Я в свою очередь, подшпаклил мелочи и задул всё грунтом.

Рисунок

Обнаружил, что еще не собрана носовая стойка... но её отложу немного на потом, когда уже можно будет снять маски с ниш.

Рисунок

Рисунок

И опять вопрос, ребята у меня какие то непонятные вещи происходят с белыми эмалями от Хамбролл, простыми словами -они желтеют, как на модели так и просто в банках. у меня есть три баночки и все три отдают желтизной..
У кого был такой момент?
Может ли это быть связано, что они бодяжились тикуриловским уайт спиритом?  ( эмалям уже лет по 5 и однажды, обнаружив загустевания, я в каждую баночку плеснул по немногу растворителя от тикурилы) Но раньше не было вроде с другими цветами...

Сегодня сделал прешейдинг и уже на днях постараюсь начать дуть базой.
Рисунок
IMG_4411.JPG (998.99 КБ)
Рисунок
IMG_4412.JPG (898.05 КБ)
Рисунок
IMG_4415.JPG (858.71 КБ)
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Интересная, но вернуть знатоков мне похоже не удастся ... А ведь уже так бы хотелось узнать мнение по парочке вопросов:

Собственно, вот суть вопроса, для чего нанасилась полоса по верху машины?? Назовем её разлинейка чтоли??

Пользователь добавил изображение
Тут хорошо её видно!

в определенный период именно на моем борту, она тоже присутствовала. Но в период, когда мой был с красным Килем - не было.
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
И снова приветствую всех форумчан!! В жизни произошло много изменений и так уж сложилось, что я выпал из моделизма почти на 2 года, стройку пришлось остановить, модель хорошо упаковать и спрятать в надежную коробку. За этот период она несколько раз переезжала по месту жительства.. Остальные коробки с моделями - залежи, в масштабе 1\72 были проданы.. Очень жаль было расставаться, ведь было столько планов , но коробок было уже слишком много, а с моими темпами они бы просто пропадали.. В итоге, я принял решение, перекочевать на масштаб 1\48, за исключением некоторых еденичных коробок, которых нет в 48м..
НО!! Эта модель, это дело принципа, столько труда, столько усилий, столько помощи и ценнейших советов от толковых ребят. Да и полагаю, что эта стройка может еще кому то пригодиться, потому очередным вечером, по наступлении зимы, я решил" смахнуть пыль" со своего хобби и вернуться "за дело" , к сожалению времени  стало еще меньше, чем 2 года назад, но желания закончить стройку - не по убавилось.
Потому милости просим знатоков- новичков, и буду очень рад, если в стройку, по возможности вернуться тогдашние знатоки)))

На данном этапе, я пытаюсь обратно погрузиться в информблок, вникнуть во все этапы, восстановить все моменты и учесть все недоделанные замечания.
В целом, по всем поправкам - были внесены посильные изменения и модель уже готовилась под малярку.
Сейчас модель находиться в данном виде, кроме одного утраченного стекателя на стабилизаторе - ничего не утрачено. Это дело мы быстро поправим и можно готовиться к малярке.
Рисунок

Теперь возникли большие опасения по поводу масок, нанесенных 2 года назад... Хоть это и хороший тамиевский малярный скотч, но боюсь, что бы он не снялся с краской под ним(((
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
На первых фото, до лака - было немного правдивее, потом наверное немного лаком зашагренил))) На финишных слоях лака - немного подведу наждачкой. А вообще да, металлики нужно менять, сейчас я пользуюсь металиками от Humbrol. некоторые из них не плохие, а некоторые цвета очень зернистые, вот и тут бронза подвела немного. Ну и все же фото еще на макросъемке, глянул вот сейчас на модель, так явно в глаза не бросается.
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Немножко оживлю тему. До модели пока получается добираться всего раз в неделю. Понемногу провожу работы по вышеуказанным замечаниям. Из оффтопа - решил переделать сопло еще раз. Первая версия как то скучновата была..

Напомню, выглядеть оно должно так...
Пользователь добавил изображение

Моя первая версия не отличилась особой копийностью и выглядела вот так:

Пользователь добавил изображение

Потратил почти целый день. Изготовил новые "лепестки", дабавил "колечко" по окружности из алюминия и все по новой окрасил, теперь будет вот так :
П.С. : там же уже попали в кадр и изготовленная ножевая антенна, между подкилевыми гребнями и установленные блоки теплушек.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Товарищи, всех с праздниками. Появилось немного времени и постарался провести его с пользой, собрался с мыслями взял лом и пошел ломать)))) Собрал в кучу все свое терпение сорвал фонарь, очистил его от тонировки и затонировал по новой. в этот раз мне нравится уже больше. На солнце, с коричневато желтоватыми отливами, вроде то, что нужно.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Далее, уже в четвертый раз- разворотил весь кабинет.. На "табурет" добавил "подтяжки" нормальные, ручки и прочую мелочь.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение



Полностью передербанил кабинет, поставил травленку от эдика. Травление более мелкое, чем было прошлое, и наверное более правильное в соответствии с масштабом. Правда разглядеть что-то тут теперь еще сложнее..

Панели, приборка, худ правда оставил старый с травления он не подходил под мой блок, но поменял в нем стекло, на правильной формы.
Сделал немного более копийным простраство между фонарем и HUD ом, добавли рельефа и проводки, а то было совсем плоско - не годится. Не совсем как в оригинале, но лучше чем ничего.
За подголовником кресла, сделал лючек вентиляции кабинета. Новая ручка катапультирования.. Блажек РЕМУВ БЕФО ФЛАЙТ

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

ФОНАРЬ не вклеваю. Жду вердиктов.
Изменено: Богдан Жилинский - 02.05.2016 17:46:06
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Алексей, а вы Урал уже закончили? А то я как-то не успеваю за форумом (

Ребята) совсем мы ушли от темы)) Но и порадовать пока не чем, жду свободного времени и травленки с теплушками.
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Погнали по пунктам отвечать.

1. Сочленение фонаря - да, это мой бок - надо переделать, уже и забыл за него, не так там и сложно.
2. Отверстие в ВЗ - обязательно сделаю, действительно не знал про него.
3. Клеп на капле, тоже постараюсь сделать.
4. Крышка к пушечному отсеку очень слабо сделал еще давно.. попробую немного доработать, но очень зараза мелкое, даже не знаю чем выбрать..

Пользователь добавил изображение

5. Сама область пушки - воспользуюсь старыми фото. Прорези имитировал но не сквозные, в ввиду огромной толщины пластика...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


6. Лючок вентиляции... видел его, много раз обращал внимание, но так и не решился, ведь на стоянке и стабилизаторы отклонены должны быть, верно?? С моими стабилизаторами отклонять я их не решился.. Вот и с лючком остался вопрос, стоит ли его открывать? ВОПРОС

7. Про предкрылок я и не знал действительно. Но в моем случае, тоже крайне трудновыполнимо , браться за это не буду((((

8. L образный датчик я сделал, на фото не попал он, вплавил его в пластик, что бы не отламать и сделал из меди. Еще немного до формирую только нижнюю часть, ибо не было столь подробных фото.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение


9. Стекатели на носовом - окей, пробобую еще раз подточить... Но в прошлый раз при таких попытках они начали отваливаться)))) Но буду стараться по "нежнее", в этот раз возьму что-то по мельче рашпиля :D

10. По картриджам для теплушек.. они есть у меня в деках, изображены конечно не в лучшем виде, но пожалуй применю их.
Или может ПОСОВЕТУЕТЕ ? чем изобразить?
Пользователь добавил изображение

Бортовые огни вроде пока помню, но сделаю, все после покраски, будет немного проще пожалуй.

Ребята, дайте пожалуйста фото верней части фюзеляжа за фонарем, там какая то антенка, я вроде её имитировал, но не знаю, достаточно ли точно.

И вопрос по клепке.. нанесена была она бог знает когда и в процессе работы уже здорово "замылилась" и вот я думаю, останется ли она заметна вообще после грунта и покраски.. и глубоко не хочется и терять тоже не охота... Тут реально мало опыта еще не знаю какова должна быть глубин отврестий.
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Sergei Zhilinski,

Ахаха, заниженный таз - радует глаз))
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
Цитата
SAM77 пишет:

Фонарь слишком тёмный в глаза бросается, но все не так страшно. И это на "переплете" его клеп есть?может я плоховато смотрел и не разглядел? Если есть возможность его сделать то попробуй, ну тебе ж нравится мучать себя?   если есть риск испортить фонарь то естественно не рискуй.

Разрядники электричества длинноваты, может оптический обман, но ты ещё разок проверь, особенно крыльевые, уж очень они за пилоны на законцовках вылазят.


Так, ну что ж сказать блин... Вердиктов по фонарю, ждал почти две недели))) Как только вклеил - сразу все говорят, что темный)))) В общем в лучших традициях ()()  . Ребята, не подумайте только , что я с какими то претензиями))) Наоборот больше со смехом. Но в этот раз отдирать я его уже не буду, там и так была достаточно проблемная стыковка, что бы не было щели (С клерфиксом, грунтом и подшкуриванием). Будет вариант как с наглухо затонированным ВАЗ 2107  :*)
Клепку, я сделаю, для ее заметности, я даже первым слоем ПОД герметиком дал серой грунтовки, думаю при прокатке, оно даст каемочку. Но этот шаг немного позже.

Стекатели по длинне вроде делал по чертежу, как и с килем. Сейчас мы его видим однотонным ведь, а далее он поделится на цвета и будет наверное норм. Но еще раз перепроверю, перемеряю, записал в "задачи".

Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Бросается в глаза: модель шикарная выходит!  

Спасибо Серега, стараюсь.
Изменено: Богдан Жилинский - 22.04.2016 20:32:14
F-16C Block 30 1\72 "Mastercraft", "Назад в прошлое", освоение техник и бесконечная возня с дровами
SAM77,
Ага, то я вчера, что-то на ночь глядя выдумал себе проблем ни с чего ))
Принял к сведению, спасибо Костя.

Ребята, кто то еще может чего заметил, что не нравится \ бросается в глаза?

Ждем Диму, с замечаниями, он всегда узреет косяки )))
Изменено: Богдан Жилинский - 22.04.2016 20:31:16
F-104G Starfighter фирмы ITALERI в 32м масштабе, "Убийца" лётчиков с кучей дополнений
Цитата
Виктор Клочков написал:
Написал так подробно потому, что много задают вопросов в личку. Пусть будет сразу здесь - вдруг кому и пригодится
Классная стройка, работы на высшем уровне.
Отдельная благодарность за маленький мануал по соплу))) Пригодится.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.