Скорее всего это результат "накапливающихся" остаточных деформаций, т.е. очередные "единство и борьба противоположностей" - натяжение "гусей" и прочность элементов (не особо к этому приспособленных)...думаю, так ...
Кстати, что-то я упустил "конструктивный" момент: ленивцы на одном валу или каждый по своему борту крепится?(в данном, конкретном, случае...)
Andre S ded пишет: Скорее всего это результат "накапливающихся" остаточных деформаций, т.е. очередные "единство и борьба противоположностей" - натяжение "гусей" и прочность элементов (не особо к этому приспособленных)...думаю, так ...
Ну, по части деформаций- это ко мне. Специальность такая. Тут бы хорошо взять разрывную машину и построить диграмму разрушения, определить пределы упругости, тукести и твердости, выявить наклеп и упрочнение, а потом уже говорить об остаточных деформациях... Деформации тут имеют место быть, но к разрушениям не именно они приводят. Деформация- уже и лента не так идет, лента не так идет- стопор двигателя, лишние напряжения, вибрации... в итоге имеем уничтоженную ходовку. А звездочки, сколько не сверли, соосными сделать не получалось - оборудование не то. с такими деталюшками надо на Устан6овку обработки центра идти, а не на примитивный сверлильный станок. Ну, или хотя бы патрон для них сделать, что просто нереально из=за их формы. Ну и трамп, конечно постарался- вылил звездочки с кривой внутренней геометрией. и из-за этого имеем неравномерные скорости вращения лент и вечные стопоры
Andre S ded пишет: Кстати, что-то я упустил "конструктивный" момент: ленивцы на одном валу или каждый по своему борту крепится?(в данном, конкретном, случае...)
Отдельно на борт. и эти балансиры уже несколько раз ломались. Лечил цианоакрилатом. в этот раз с мясом. Походу, привет, эпоксидка!
Arthur Arthurshmitt пишет: Ну, по части деформаций- это ко мне. Специальность такая. Тут бы хорошо взять разрывную машину и построить диграмму разрушения, определить пределы упругости, тукести и твердости, выявить наклеп и упрочнение, а потом уже говорить об остаточных деформациях...
Как говорят "суровые челябинские мужики": "не по шкурке хрен достался" - модель явно не предназначена для движения!
Ну, по части деформаций- это ко мне. Специальность такая.
Тут бы хорошо взять разрывную машину и построить диграмму разрушения, определить пределы упругости, тукести и твердости, выявить наклеп и упрочнение, а потом уже говорить об остаточных деформациях...
Как говорят "суровые челябинские мужики": "не по шкурке хрен достался" - модель явно не предназначена для движения!
Объясните это заказчику. мене бы тоже было гораздо проще собрать статичную ходовку. Пускай даже с винилом. В общем. Упрочняю ходовую эпоксидкой, сверлю заново (в третий раз уже!) звездочку, перебираю трансмиссию. Катки пошел отмачивать в воде с фейри. Нитре пофиг, но вот смывке и гуаши хана. Но это- издержки производства.
Одним словом - не знать преград! "Невозможно!", "Нет материалов" - ARENG плюет на это. Уже доказал, что реализация силовой установки подручными средствами возможна, что возможно получение копийной оптики в таком масштабе, что китайский баллон по качеству может не уступать специальным модельным. И останавливаться из-за пары деталей и нецентрованного отверстия?
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Соберу! Пускай даже не в срок, НО СОБЕРУ! И докажу, что вполне можно делать хорошие модели, как правильно сказал D@N, ИЗ НИЧЕГО.
А за поддержку постоянным зрителям сего порнографического действа огромное спасибо! Мне ценно мнение каждого из вас!
Если повозиться с масками, то бандажи тоже можно "брызнуть" из баллона чем-нибудь типа "защиты днища для авто" (и похожесть на резину должна быть, наверное...)
Andre S ded пишет: Если повозиться с масками, то бандажи тоже можно "брызнуть" из баллона чем-нибудь типа "защиты днища для авто" (и похожесть на резину должна быть, наверное...)
Думал об этом. Но возиться с масками очень не хочется. Поэтому- маркер на спиртовой основе, не смывающийся водой, поверх- акриловый лак (теперь знаю, что с черной газовой его лучше не пользовать). Кстати, заметил, что сей "лак" отлично облезает на звездочках. А заменить такой лак совсем нечем. Искал "Сонет" - так привоз будет только в следующем году. Фотографии Звездовских красок и лаков скоро буду вешать на стену и любоваться(((
Абрамс упорно не желает двигаться с места. вдобавок ко всему, померла силовая установка...
Мужики, сейчас бы очень пригодился ТОЛКОВЫЙ совет, что делать с сиим непотребством и как заставить его двигаться. Натяг гусениц и так уменьшен до предела
Оживил силовую установку, посадил ленивец на импровизированную ось, чтобы можно было регулировать натяг. Итог -НИЧЕГО. Редуктор весело рабатает вхолостую
Arthur Arthurshmitt пишет: Оживил силовую установку, посадил ленивец на импровизированную ось, чтобы можно было регулировать натяг. Итог -НИЧЕГО. Редуктор весело рабатает вхолостую
а катки,опорные и поддерживающие,крутятся?а то лак или смывка могли затечь в зазоры между осями и посадочными отверстиями и склеить всё на мертво
Оживил силовую установку, посадил ленивец на импровизированную ось, чтобы можно было регулировать натяг. Итог -НИЧЕГО. Редуктор весело рабатает вхолостую
а катки,опорные и поддерживающие,крутятся?а то лак или смывка могли затечь в зазоры между осями и посадочными отверстиями и склеить всё на мертво
Масочками все закрыл, дополнительно прошкури. все вертится. Разобрал редуктор. Обнаружил, что "гуляют" оси. Неуверен до конца, но цианом прокапал. Заметил, что гланая передаточная шестерня отказывается вращаться. Прокрутил. Как все это дело высохнет, буду пробовать. сорвет- залью эпоксидкой.
А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.
Arthur Arthurshmitt пишет: А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.
Замучаешься синхронизировать скорости вращения бортовых редукторов - слишком большой разбег допусков в изготовлении всех "участвующих" деталей...(а следом захочется усложнить траекторию движения - повороты, развороты и т.д., до бесконечности... )
А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.
Замучаешься синхронизировать скорости вращения бортовых редукторов - слишком большой разбег допусков в изготовлении всех "участвующих" деталей...(а следом захочется усложнить траекторию движения - повороты, развороты и т.д., до бесконечности... )
А ларчик просто открывался. Еще раз перебрал редуктор... И ПОЛУЧАЕМ СТЕРТУЮ НАФИГ ПЕРЕДАТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ! Заменил пока шестерней другого диаметра... Получаем еле ползающую ванну. Лечение - купить другой редуктор или найти другую шестерню. Валы надо клеить- всплывают нещадно. Отсюда и потери мощностей
Еще чуть-чуть, и этот абрамс сможет претендовать на звание "Самый эпоксидный танк каропки")))
Вот думаю- пока сохнет эпоксидка на ходовке (дня три на силовые элементы- был печальный опыт), мож попробовать порезать АТ-АТ? Смеха ради? К мессеру душа пока не лежит- вчерась до часу ночи с движком мучался. Но вал соорудил-таки!
Фото в студию...А то один текст.С редукторами беда не только у вас.Тамиевский редуктор стоит 1000руб. в Москве.Ну а у китайских шестерни лысеют через 300 метров пробега(реальный случай с машинкой на р/у за 2000руб.)У меня была мысль использовать два старых советских будильника,там всё железное....
KolR1976 пишет: Фото в студию...А то один текст.С редукторами беда не только у вас.Тамиевский редуктор стоит 1000руб. в Москве.Ну а у китайских шестерни лысеют через 300 метров пробега(реальный случай с машинкой на р/у за 2000руб.)У меня была мысль использовать два старых советских будильника,там всё железное....
Фото редуктора имеются в ей теме или в моем фотоальбоме по Абрамсу. а фотографировать уже нечего- после демонтажа шестерня ... того
KolR1976 пишет: Слепой масштаб....Давай в 35 масштабе.Есть где фантазии разгуляться
Эт тогда выкройки надо перемасштабировать. Бумаги уйдет листов 30! Да и нету у меня в доме столько места! АТ-ST размером с одну "коленку" АТ-АТ, и то вон на полке немало места занял. И потом, 1/35 не поместится на стандартную светящуюся подставку. а так -я уже к АТ-АТ и АT-ST в масштабе подорал, и ДИшки, и Даже Лямбду... Так что ИМХО, 1/72! Ну и потом. Надо успеть сделать за 3-5 дней. пока абрамс отдыхает
KolR1976 пишет: Ну вы мастер.Столько моделей делать одновременно.Я если одну за пол года соберу-и то хорошо.Жена уже стала спрашивать:"Где хоть одна готовая модель?"
да всего 1 делаю. вон, пока ваяю абрашу, собрал ат-ст. в профиле он