Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 37 След.
RSS
USMC M1A1 HA (Trumpeter) - подвижная модель, Еще одна дикость от Arthurshmitt
Имхо, лучше сделать две полуоси - и отсюда теоретическая возможность раздельного управления танком. Я ведь правильно понял? Вы хотели чтоб он просто был с кнопочкой и ездил вперёд, а потом его надо было догонять и выключать?
Бронетемкин "Поносец".

20 секунд, помёт нормальный...
Цитата
Михаил Седов пишет:
Имхо, лучше сделать две полуоси - и отсюда теоретическая возможность раздельного управления танком. Я ведь правильно понял? Вы хотели чтоб он просто был с кнопочкой и ездил вперёд, а потом его надо было догоняключать?

Абсолютно верно поняли. Заказчику ДУ не требуется. Две полуоси хотел сделать сразу, но все упиралось в желание не усложныть конструкцию со стороны закзчика
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Так. Вал распилил на полуоси. Теперь надо решать такие проблемы:
- вылет полуоси из редуктора во время двидежения
- провис полуоси под тяжестью звездочки, как следствие, ненадежное зацепление с редуктором.

что лучше реализовать? Для устранения провиса можно втулку поставить, а вот акак предотварить вылет полуоси... мне даже идей никаких в голову не приходит. совсем никаких


PS
Видал чертежик тамиевского редуктора cry1 Это есть совершенство! Только не видать мне его, ох не видать...
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 13.10.2011 15:52:52
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
что лучше реализовать?
Ну и терпение же у тебя. Я б уже залил всю ванну эпоксидкой, вместе со всеми движками на фиг, собрал и начал красить. }%{
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Вот что первое пришло на ум...
Пользователь добавил изображение
Чертеж.jpg (33.61 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
D@N пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

что лучше реализовать?

Ну и терпение же у тебя. Я б уже залил всю ванну эпоксидкой, вместе со всеми движками на фиг, собрал и начал красить.  

Терпение и мудрость приходят с годами)))) Не получится и этот вариант -плюну, и соберу, как есть.

Цитата
Andre S ded пишет:
Вот что первое пришло на ум...

Каргомастер, мы мыслим одинаково! Опора у меня, правда, пластиковая, а о реализации штифта не думал, не думал.... Думал, сделать дополнительный суппорт перед входом полуоси в редуктор.
За схемку огроменное спасибо! Значит, мыли у меня дельные.

И еще вопрос зрителям- как отодрать медную пластину от текстолитовой платы? Толщина пластины, сразу говорю, позволяет. Есть мысля- подковырять слегка ножичком и прокипятить. Медь достать не сумел, только монтажку для травления. Говорят, отодрать медь все-таки можно
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Устал от Абраши. ОЧЕНЬ УСТАЛ. Захотелось расслабиться
Пользователь добавил изображение
Ангар с TIE-Scout

Пользователь добавил изображение

А это есть посадочная платформа на крыше шагохода. воткнул челнок класса "Лямбда" для антуража
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 14.10.2011 19:07:15
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
возвращаясь к Абрамсу

С каждым днем желание сделать простую стендовую модель все больше и больше.

Но, повозился с редукторами... Пришлось расковырять множество детских игрушек, чтобы заменить бракованную шетстерню. Итог -ведущие звездочки с каждого борта относительно легко проворачиваются даже рукой, чего раньше не было. Осталось подкоротить полуоси, и все вроде должно работать нормально.

Но, столкнулся с такой проблемой. При попытки подключить двигатель в цепь получаем КЗ. Оба двигателя исправны. Если цепять в цепь второй двигатель при работающем первом, то работают оба, причем с синхронизацией скорости вращения. По электродвигателям не силен, может, кто-нибудь скажет, как их цеплять? Или все дело в "умном" источнике питания (контроллер в литиевой батарее)?

Все дело в литиевой батарее. Воткнул стандартные пальчиковые - оба движка рычат на ура! Проклятый микроконтроллер)))

Увы, придется возвращаться к стандартной схеме с пальчиковыми батареями. Владельцу порекомдуем купить перезаряжаемые с зарядником
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 15.10.2011 15:11:35
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Итак, что теперь имеем в активе:
- индивидуальный привод на каждую гусеницу
- слабенький источник питания
- огромные люфты и километры проводки
- лопнувшую ведущую шестерню (они стали лопаться по одной в день!). Одна из передачточных шестеренок заменена на аналог из игрушки.
- двигатели, работающие на реверс (перепутал обмотки)
- ненадежные шестерни на вале двигателя.

Но, в итоге, это все как-то движется. правда, из-за применения дефорсированных двигателей скорости и крутящего момента почти нет. Тем более, с севшими батарейками.

Что еще нужно сделать - перекинуть обмотки, приклеить шестерни там, где это необходимо, отрегулировать натяжение гусениц.
И, напоследок, еще одна неприятность "откуда не ждали" - корпус с какого-то хрена стал мешать движению гусеничной ленты. Это после стачивания практически "в ноль"...

Мужики, я с трудом себя сдерживаю. С бооольшим трудом
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
как отодрать медную пластину от текстолитовой платы?
Частенько при ремонте бытовой радиоаппаратуры, при перегреве, медные дорожки отстают от текстолита. Попробуй погреть хорошенько.
Если сама не отойдёт, попробуй поддеть чем острым и отрывать "на-горячую" (утюг, паяльник, фен сроительный...)
Изменено: VAB - 15.10.2011 18:04:37
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

как отодрать медную пластину от текстолитовой платы?

Частенько при ремонте бытовой радиоаппаратуры, при перегреве, медные дорожки отстают от текстолита. Попробуй погреть хорошенько.

Если сама не отойдёт, попробуй поддеть чем острым и отрывать "на-горячую" (утюг, паяльник, фен сроительный...)

Спасибо, попробуем. Ибо фен паяльный в наличии имеется.
А может, все-таки лучше прокипятить?)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Боюсь, 100 градусов будет маловато... Но попытка - не пытка ;)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Фольга от платы отстаёт (разрушается клеевой слой) при многократной пайке (перегреве)... А припой плавится при темпиратуре за 200 градусов http://cxem.net/master/29.php
Изменено: VAB - 15.10.2011 18:52:13
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Боюсь, 100 градусов будет маловато... Но попытка - не пытка  

он у меня до 500 выдает
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
он у меня до 500 выдает
Дык, это я про кипячение говорил. )
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
А вот я не уловил сути... На что фольга медная нужна? Если с ней такая морока, мож заменить чем?
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

он у меня до 500 выдает

Дык, это я про кипячение говорил. )

Ну, я думал водичка подпортит текстолит и тп. Мне порой таких утопленников приносили... платы были самых разнообразных оттенков)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
VAB пишет:
А вот я не уловил сути... На что фольга медная нужна? Если с ней такая морока, мож заменить чем?

Травление делать)))) Сеточку, ленточки пулеметные...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Давеча прикупил дешёвого кофе банку (МосКофе - ну прям как в старые времена - большая круглая жестянка). Так вот у неё под жестяной крышкой оказалась вполне приличной толщины алюминиевая фольга. Значительно толще фольги для запекания или от шоколадок...
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Давеча прикупил дешёвого кофе банку (МосКофе - ну прям как в старые времена - большая круглая жестянка). Так вот у неё под жестяной крышкой оказалась вполне приличной толщины алюминиевая фольга. Значительно толще фольги для запекания или от шоколадок...

С этим мы знакомы. Или если есть альтернатива меди для изготовления травленых деталей...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Понятно. Если травление, то лучше медь. Хотя, говорят, и пивалюминий травят. У меня с первого раза не вышло (
А ещё отличную медную фольгу однажды я обнаружил... разбомбив старинный бронированный кабель связи. Под слоем битума, стальной полосы, ПВХ и чего-то ещё, оказалась обмотка из медной полосы. Толщину не назову - микрометра нет. Но примерно как на платах текстолитовых.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Понятно. Если травление, то лучше медь. Хотя, говорят, и пивалюминий травят. У меня с первого раза не вышло (

А ещё отличную медную фольгу однажды я обнаружил... разбомбив старинный бронированный кабель связи. Под слоем битума, стальной полосы, ПВХ и чего-то ещё, оказалась обмотка из медной полосы. Толщину не назову - микрометра нет. Но примерно как на платах текстолитовых.
То, что я эту плату достал- вообще большая удача. А Вы тут о кабелях говорите)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Да это я не ради издёвки. Нет!
Просто возможности и ресурсы у всех разные. Зачастую мы и не подозреваем, что ценные (для моделиста) материалы буквально у нас под ногами валяются.
Один знакомый работал в метро и рассказывал ,что когда меняли движки на эскалаторах, то в старых электродвигателях щётки оказались не графитовые (или медно-графитовые?), а набранные из тонких медных пластинок (фольги, практически).
Это я к чему... Может и у Вас где-то под рукой есть ценное сырьё, но Вы об этом просто не подозреваете.
Буквально позавчера ходил сдавать кровь и увидел упаковку от комплекта для забора плазмы... Отличный полистирол, примерно 0.75-1мм... Доширак отдыхает ))) Заговорил с персоналом, стал обладателем 3-х пустых упаковок ))))
Изменено: VAB - 15.10.2011 19:14:34
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Да это я не ради издёвки. Нет!

Просто возможности и ресурсы у всех разные. Зачастую мы и не подозреваем, что ценные (для моделиста) материалы буквально у нас под ногами валяются.

Один знакомый работал в метро и рассказывал ,что когда меняли движки на эскалаторах, то в старых электродвигателях щётки оказались не графитовые (или медно-графитовые?), а набранные из тонких медных пластинок (фольги, практически).

Это я к чему... Может и у Вас где-то под рукой есть ценное сырьё, но Вы об этом просто не подозреваете.

А я не имеел в виду, что Вы издеваетесь. Просто у нас со всем туго. Клей вот модельный достал. Тюбик 50 мл. Счастлив до сих пор!
А материалы- нужна была медь- так вот и достал медь))) И да, метро у нас в городе нет(((
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
метро у нас в городе нет
Дык, не про метро я... А про старые электродвигатели )))
Ещё где-то когда-то разбирал не то движок, не то трансформатор какой... Так там тоже медная фольга обнаружилась. Чуть потолще, но на травление вполне годная!
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

метро у нас в городе нет

Дык, не про метро я... А про старые электродвигатели )))

Ещё где-то когда-то разбирал не то движок, не то трансформатор какой... Так там тоже медная фольга обнаружилась. Чуть потолще, но на травление вполне годная!

Дык и я не про это! Все дело в тотальном дефиците ресурсов. Даже дохлых электродвигателей- и тех нет, сразу растаскивают
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
По теме:

Попытался сымитировать сварные швы на "скулах" башни

Пользователь добавил изображение
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Итак, что теперь имеем в активе:
<...>
- огромные люфты <...> корпус с какого-то хрена стал мешать движению гусеничной ленты.
Мужики, я с трудом себя сдерживаю. С бооольшим трудом
Думаю, намек ясен...
\%/ А теперь, для разрядки напряженности ситуёвины, такое предложение:сделать движителем модели... заказчика! Если уж вспоминать детство, то по полной! Веревочку в руки и .... вперед по квартире! :D  :}{  );
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Итак, что теперь имеем в активе:

<...>

- огромные люфты <...> корпус с какого-то хрена стал мешать движению гусеничной ленты.

Мужики, я с трудом себя сдерживаю. С бооольшим трудом

Думаю, намек ясен...

  А теперь, для разрядки напряженности ситуёвины, такое предложение:сделать движителем модели... заказчика! Если уж вспоминать детство, то по полной! Веревочку в руки и .... вперед по квартире!        

Да не все так печально... посе кое-какой матери и болта покрупнее все стало вертеться. Осталось залить ненужные люфты эпоксидкой...

Кстати, нарыл платку на два двигателя на ДУ))))))
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 15.10.2011 19:31:14
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
<...>Кстати, нарыл платку на два двигателя на ДУ))))))
А  МИНЗДРАВ дедушка Андрей предупреждал:
Цитата
Andre S ded пишет:
...(а следом захочется усложнить траекторию движения - повороты, развороты и т.д., до бесконечности...    :D )
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат