Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
RSS
USMC M1A1 HA (Trumpeter) - подвижная модель, Еще одна дикость от Arthurshmitt
Скорее всего это результат "накапливающихся" остаточных деформаций, т.е. очередные "единство и борьба противоположностей" - натяжение "гусей" и прочность элементов (не особо к этому приспособленных)...думаю, так ...

Кстати, что-то я упустил "конструктивный" момент: ленивцы на одном валу или каждый по своему борту крепится?(в данном, конкретном, случае...)
Изменено: Andre S ded - 08.10.2011 21:17:34
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Скорее всего это результат "накапливающихся" остаточных деформаций, т.е. очередные "единство и борьба противоположностей" - натяжение "гусей" и прочность элементов (не особо к этому приспособленных)...думаю, так ...
Ну, по части деформаций- это ко мне. Специальность такая.
Тут бы хорошо взять разрывную машину и построить диграмму разрушения, определить пределы упругости, тукести и твердости, выявить наклеп и упрочнение, а потом уже говорить об остаточных деформациях...
Деформации тут имеют место быть, но к разрушениям не именно они приводят. Деформация- уже  и лента не так идет, лента не так идет- стопор двигателя, лишние напряжения, вибрации... в итоге имеем уничтоженную ходовку. А звездочки, сколько не сверли, соосными сделать не получалось - оборудование не то. с такими деталюшками надо на Устан6овку обработки центра идти, а не на примитивный сверлильный станок. Ну, или хотя бы патрон для них сделать, что просто нереально из=за их формы. Ну и трамп, конечно постарался- вылил звездочки с кривой внутренней геометрией. и из-за этого имеем неравномерные скорости вращения лент и вечные стопоры
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Andre S ded пишет:
Кстати, что-то я упустил "конструктивный" момент: ленивцы на одном валу или каждый по своему борту крепится?(в данном, конкретном, случае...)

Отдельно на борт. и эти балансиры уже несколько раз ломались. Лечил цианоакрилатом. в этот раз с мясом. Походу, привет, эпоксидка!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Ну, по части деформаций- это ко мне. Специальность такая.
Тут бы хорошо взять разрывную машину и построить диграмму разрушения, определить пределы упругости, тукести и твердости, выявить наклеп и упрочнение, а потом уже говорить об остаточных деформациях...
Как говорят "суровые челябинские мужики":   :D  "не по шкурке хрен достался" - модель явно не предназначена для движения! :(
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Ну, по части деформаций- это ко мне. Специальность такая.

Тут бы хорошо взять разрывную машину и построить диграмму разрушения, определить пределы упругости, тукести и твердости, выявить наклеп и упрочнение, а потом уже говорить об остаточных деформациях...

Как говорят "суровые челябинские мужики":      "не по шкурке хрен достался" - модель явно не предназначена для движения!  

Объясните это заказчику. мене бы тоже было гораздо проще собрать статичную ходовку. Пускай даже с винилом.
В общем. Упрочняю ходовую эпоксидкой, сверлю заново (в третий раз уже!) звездочку, перебираю трансмиссию.
Катки пошел отмачивать в воде с фейри. Нитре пофиг, но вот смывке и гуаши хана. Но это- издержки производства.

Хотелось бы услышать совет по центровке звездочек
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Одним словом  - не знать преград! "Невозможно!", "Нет материалов" - ARENG плюет на это. Уже доказал, что реализация силовой установки подручными средствами возможна, что возможно получение копийной оптики в таком масштабе, что китайский баллон по качеству может не уступать специальным модельным. И останавливаться из-за пары деталей и нецентрованного отверстия?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Соберу! Пускай даже не в срок, НО СОБЕРУ! И докажу, что вполне можно делать хорошие модели, как правильно сказал D@N, ИЗ НИЧЕГО.

А за поддержку постоянным зрителям сего порнографического действа огромное спасибо! Мне ценно мнение каждого из вас!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Если повозиться с масками, то бандажи тоже можно "брызнуть" из баллона чем-нибудь типа "защиты днища для авто" (и похожесть на резину должна быть, наверное...)
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Если повозиться с масками, то бандажи тоже можно "брызнуть" из баллона чем-нибудь типа "защиты днища для авто" (и похожесть на резину должна быть, наверное...)
Думал об этом.  Но возиться с масками очень не хочется. Поэтому- маркер на спиртовой основе, не смывающийся водой, поверх- акриловый лак (теперь знаю, что с черной газовой его лучше не пользовать).
Кстати, заметил, что сей "лак" отлично облезает на звездочках. А заменить такой лак совсем нечем. Искал "Сонет" - так привоз будет только в следующем году.
Фотографии Звездовских красок и лаков скоро буду вешать на стену и любоваться(((
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Абрамс упорно не желает двигаться с места. вдобавок ко всему, померла силовая установка...

Мужики, сейчас бы очень пригодился ТОЛКОВЫЙ совет, что делать с сиим непотребством и как заставить его двигаться. Натяг гусениц и так уменьшен до предела
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Оживил силовую установку, посадил ленивец на импровизированную ось, чтобы можно было регулировать натяг. Итог -НИЧЕГО. Редуктор весело рабатает вхолостую
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Оживил силовую установку, посадил ленивец на импровизированную ось, чтобы можно было регулировать натяг. Итог -НИЧЕГО. Редуктор весело рабатает вхолостую
а катки,опорные и поддерживающие,крутятся?а то лак или смывка могли затечь в зазоры между осями и посадочными отверстиями и склеить всё на мертво
Цитата
ТНБ пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Оживил силовую установку, посадил ленивец на импровизированную ось, чтобы можно было регулировать натяг. Итог -НИЧЕГО. Редуктор весело рабатает вхолостую

а катки,опорные и поддерживающие,крутятся?а то лак или смывка могли затечь в зазоры между осями и посадочными отверстиями и склеить всё на мертво

Масочками все закрыл, дополнительно прошкури. все вертится.
Разобрал редуктор. Обнаружил, что "гуляют" оси. Неуверен до конца, но цианом прокапал. Заметил, что гланая передаточная шестерня отказывается вращаться. Прокрутил. Как все это дело высохнет, буду пробовать. сорвет- залью эпоксидкой.

А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.
Замучаешься синхронизировать скорости вращения бортовых редукторов - слишком большой разбег допусков в изготовлении всех "участвующих" деталей...(а следом захочется усложнить траекторию движения - повороты, развороты и т.д., до бесконечности...  :D  )
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.

Замучаешься синхронизировать скорости вращения бортовых редукторов - слишком большой разбег допусков в изготовлении всех "участвующих" деталей...(а следом захочется усложнить траекторию движения - повороты, развороты и т.д., до бесконечности...     )

А ларчик просто открывался. Еще раз перебрал редуктор...  И ПОЛУЧАЕМ СТЕРТУЮ НАФИГ ПЕРЕДАТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ!
Заменил пока шестерней другого диаметра... Получаем еле ползающую ванну.
Лечение - купить другой редуктор или найти другую шестерню.
Валы надо клеить- всплывают нещадно. Отсюда и потери мощностей

Еще чуть-чуть, и этот абрамс сможет претендовать на звание "Самый эпоксидный танк каропки")))
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 09.10.2011 14:24:52
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Робяты, говорят, есть тамиевские редукторы. Никто не сталкивался?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
попробуй тут пошарить, может повезет.....
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
попробуй тут пошарить, может повезет.....

ЦЕНЫ!!!!! :o  :o  :o  :o
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Вот думаю- пока сохнет эпоксидка на ходовке (дня три на силовые элементы- был печальный опыт), мож попробовать порезать АТ-АТ? Смеха ради? К мессеру душа пока не лежит- вчерась до часу ночи с движком мучался. Но вал соорудил-таки!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Фото в студию...А то один текст.С редукторами беда не только у вас.Тамиевский редуктор стоит 1000руб. в Москве.Ну а у китайских шестерни лысеют через 300 метров пробега(реальный случай с машинкой на р/у за 2000руб.)У меня была мысль использовать два старых советских будильника,там всё железное....
Цитата
KolR1976 пишет:
Фото в студию...А то один текст.С редукторами беда не только у вас.Тамиевский редуктор стоит 1000руб. в Москве.Ну а у китайских шестерни лысеют через 300 метров пробега(реальный случай с машинкой на р/у за 2000руб.)У меня была мысль использовать два старых советских будильника,там всё железное....

Фото редуктора имеются в ей теме или в моем фотоальбоме по Абрамсу. а фотографировать уже нечего- после демонтажа шестерня ... того
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ну, а часовые шестерни... Это мысль! По идее, и шумность должна снизиться. А то визжит сия установка. Мертвого разбудит
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Только корпус редуктора придётся изобетать новый (скорее всего).
Цитата
KolR1976 пишет:
Только корпус редуктора придётся изобетать новый (скорее всего).

Эпоксидка высохнет- там уже будет видно. так что гуляем дня эдак 3. Для верности.

Техзадание на 3 дня- начать резать АТ-АТ. Из бумаги)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
У АТ какой масштаб будет?
Пока что все это сохнет вот в таком виде
Пользователь добавил изображение
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
KolR1976 пишет:
У АТ какой масштаб будет?

Не знаю. Скорее всего, либо 1/100, либо 1/72. еще не мерил
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Слепой масштаб....Давай в 35 масштабе.Есть где фантазии разгуляться  8D
Цитата
KolR1976 пишет:
Слепой масштаб....Давай в 35 масштабе.Есть где фантазии разгуляться  

Эт тогда выкройки надо перемасштабировать. Бумаги уйдет листов 30! Да и нету у меня в доме столько места! АТ-ST размером с одну "коленку" АТ-АТ, и то вон на полке немало места занял. И потом, 1/35 не поместится на стандартную светящуюся подставку. а так -я уже к АТ-АТ и АT-ST в масштабе подорал, и ДИшки, и Даже Лямбду... Так что ИМХО, 1/72!
Ну и потом. Надо успеть сделать за 3-5 дней. пока абрамс отдыхает
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 10.10.2011 14:28:13
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ну вы мастер.Столько моделей делать одновременно.Я если одну за пол года соберу-и то хорошо.Жена уже стала спрашивать:"Где хоть одна готовая модель?"
Цитата
KolR1976 пишет:
Ну вы мастер.Столько моделей делать одновременно.Я если одну за пол года соберу-и то хорошо.Жена уже стала спрашивать:"Где хоть одна готовая модель?"
да всего 1 делаю. вон, пока ваяю абрашу, собрал ат-ст. в профиле он
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат