Андрей,спасибо за указанный недочет,удалю обязательно,Я по началу на подвеску решил не обращать внимание(форма балансиров и т.д) все равно за катками не видно,но такое несоответствие устраню.До выходных будет перерыв в стройке,тк завтра еду в командировку.Возьму с собой несколько комплетов траков(2 т-34,2 т-70/80,Pz-2d),буду обрабатывать в гостинице по вечерам.
Monochrome,доброе утро,главный Ваш совет был-открыть сказку!Звездочка от скифа для гусениц с цевочным зацеплением,как на т-44м,54,55 и далее,а на 44-ке гребневое зацепление,идентичное т-34.
Пока что неплохо получается. Но, как я понял, дело упёрлось в ведущее. Попробуйте сделать его сами, это не очень сложно. Просто , как конверсию, найти будет трудновато. А ставить звездочку от Т-54 некомильфо, надо менять катки и гусеницы. а вот гусеницы к Т-44М не выпускает никто. Если нужна помощь в изготовлении, попробую помочь.
Всем добрый вечер!Прошу прощения за молчание,но буквально только что вернулся из командировки,пришлось задержаться.С ведушим колесом-решил делать сам,попробую что получится,но пока до него еще рановато.На данный момент имею следующее:приклеил люки доступа к двигателю,сделал выхлопной канал.Посмотрел внимательно,выхлоп буду переделывать,боковые стенки завалились внутрь,да и толстоваты...
BeetleJuice пишет: слушай слав у меня на конве получаеться не к центру потому что башня коротковата, люк мех вода делал вручную
Даже не знаю,я башню взял готовую,на корпус перенес погон с 34-ки,и вроде на месте стоит,но за миллиметрами не гонюсь,а люки мто приклеивал по чертежам,и относительно с башней как бы на месте.Амортизаторы первого и последнего катка на 44-ках отсутствовали,я их уже отрезал.
Кстати на чертеже выше ведущее колесо с 6-ю лучами,как на 34-ке.Я в растерянности.. имхо,5лучевое,правельнее и эксклюзивней) "Мы не ищем Лёгких путей")
Old School of Rock
возникли вопросы по Т-34? обращайтесь,чем смогу-помогу.
Игорь (Panzer 72) пишет: Кстати на чертеже выше ведущее колесо с 6-ю лучами,как на 34-ке.Я в растерянности.. имхо,5лучевое,правельнее и эксклюзивней) "Мы не ищем Лёгких путей")
Игорь,всецело и полностью согласен!
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вот смотрю я на твои обрезанные арматизаторы и понимаю что и дырки надо переносить)))) они скорее всего все расположены в одну сторону как на стандартынх 34-ках,так что зандние...
BeetleJuice пишет: Вот смотрю я на твои обрезанные арматизаторы и понимаю что и дырки надо переносить)))) они скорее всего все расположены в одну сторону как на стандартынх 34-ках,так что зандние...
Ничего переносить не надо,задний балансир на т-44 направлен против хода танка(навстречу 4-м остальным).
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
да не не надо я все свои фотки наконец нашёл с кубинуи...у некоторых они уже есть копировальщики блин...я думаю до понедельника все сверлильно пелильные работы доделаю фотки сбрасывать не буду..только в личку....а то не спортивно будет...хочеться быть одним из 4 гражданских которые это видели)))
BeetleJuice пишет: у некоторых они уже есть копировальщики блин...фотки сбрасывать не буду..только в личку....а то не спортивно будет...хочеться быть одним из 4 гражданских которые это видели)))
я так понимаю что я вами был уличен в сливе чужих фоток? Данное фото нашел в открытом виде в сети,подпись автора на фото отсутствует ,логотипа тоже нет. так что мне стыдиться нечего уважаемый.жду ваших извинений
Зачистив очередной раз корпус,стал потихоньку его "облагораживать".Начал с лобовых сварных швов.На 44-ке корпус собирался в шип,и имеет довольно широкие швы,попытался воспроизвести нечто похожее-и вот в сомнении,не широковаты ли вышли?