Машина знаковая для АТО и надеюсь,она себя еще покажет. Я не фанат современники ,но техника АТО притягивает ,особенно Буцефал,обязательно соберу и обязательно с флагом.Кстати вот красивый камок.
Циклон пишет: Машина знаковая для АТО и надеюсь,она себя еще покажет. Я не фанат современники ,но техника АТО притягивает ,особенно Буцефал,обязательно соберу и обязательно с флагом.Кстати вот красивый камок.
А присутствует ли она в зоне т.н. "АТО"? Она там есть, или это очередное сотрясание воздуха? Согласен, машина хорошая, но сколько их? Тем более в условиях боя в городе любая броня долго не проживет. Так что будут гореть они как спички в коробке, если командование ВСУ двинет их в город.
Слава Павлов пишет: А присутствует ли она в зоне т.н. "АТО"? Она там есть, или это очередное сотрясание воздуха? Согласен, машина хорошая, но сколько их? Тем более в условиях боя в городе любая броня долго не проживет. Так что будут гореть они как спички в коробке, если командование ВСУ двинет их в город.
Слава Павлов пишет: А присутствует ли она в зоне т.н. "АТО"? Она там есть, или это очередное сотрясание воздуха? Согласен, машина хорошая, но сколько их? Тем более в условиях боя в городе любая броня долго не проживет. Так что будут гореть они как спички в коробке, если командование ВСУ двинет их в город.
О прошу прошения, но я по большому счету имел ввиду боевые действия в городе. Машина по большому счету, колесная БМП, наподобии Страйкера. Что могу сказать, в Харькове умеют делать боевую технику, но поможет ли она вам, вопрос времени.
...В 1976 году харьковчане предложили вариант сочетания шасси Т-80 с двигателем 6ТД и башней "объекта 476". Эта машина получила назваине "объект 478"... ...В 1985 году на базе "объекта 478" был создан "объект 478Б" ("Береза"), который Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 2 сентября 1985 года был поставлен в серийное производство под наименованием "Т-80У с двигателем 6ТД". Из-за высокой степени новизны машину поначалу планировали назвать Т-84, но ограничились менее броским Т-80УД... М. Барятинский, Советские танки в бою, стр. 341, изд. Москва-Яуза, Эксмо, 2008 г.
Шасси разработано у нас, на Кировском заводе, но именно танк, я считаю, сделали все-таки они. И они их изготавливали, а не собирали. Ничего личного, просто не хочу преумалять чужие заслуги.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Данила Пилипенко пишет: Ничего личного, просто не хочу преумалять чужие заслуги.
Давайте еще припомним, благодаря чьим заслугам пришлось разрабатывать все эти объекты, компоновать их между собой, придумывать все эти 72, 80, У, УД, БВД; кто категорически не хотел устранять СОБСТВЕННЫЕ конструктивные ошибки, которые не только сводили боеспособность страны до недопустимо низкого предела, но и несли прямую угрозу жизни своему экипажу в мирное время. http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm http://gurkhan.blogspot.ru/2011/11/blog-post_3793.html
Athlon пишет: Давайте еще припомним, благодаря чьим заслугам пришлось разрабатывать все эти объекты, компоновать их между собой, придумывать все эти 72, 80, У, УД, БВД; кто категорически не хотел устранять СОБСТВЕННЫЕ конструктивные ошибки, которые не только сводили боеспособность страны до недопустимо низкого предела, но и несли прямую угрозу жизни своему экипажу в мирное время.
Согласен. Но спор разгорелся не по этому поводу. Предметом спора был сам факт выпуска чего-то кроме Т-64. Но сейчас я с Вами согласен.
Athlon пишет: Давайте еще припомним, благодаря чьим заслугам пришлось разрабатывать все эти объекты, компоновать их между собой, придумывать все эти 72, 80, У, УД, БВД; кто категорически не хотел устранять СОБСТВЕННЫЕ конструктивные ошибки, которые не только сводили боеспособность страны до недопустимо низкого предела, но и несли прямую угрозу жизни своему экипажу в мирное время.