Вот на какое приятное для меня фото наткнулся в Сети - передача моделей Гремящего, Белфаста и Азербайджана (на Каропке были представлены мной и В. Червонящим) - Музею полярных ковоев в Питере.
Андрей Кузнецов написал: легкий японский авик Ryūjō
У японцев, похоже, авианосцев было куда больше чем у американцев.
Почему? просто в моделях есть все корабли японского флота WWII (крупнее тральщика) в масштабе 1/700 от Tamiya, Fujimi, Hasegawa, Aoshima, Wave, Monochrome, Fine Molds, Doyusha, Arii, PitRoad. На них есть горы афтемаркета, как целевого (на конкретный корабль), так и универсального (сразу на несколько типов кораблей). Поэтому строй что хочешь, выбор шикарен. Практически все, что демонстрирует этот японец - это сборка с имеющимся афтемаркетом + некоторые доработки от себя. А вот американских мало, но сейчас китайцы активно заполняют этот пробел.
Фидель написал: У ВМС Японии было на вооружении: 25 Авианосцев. 11 Эскортных авианосцев. 9 Гидроавианосцев.
У ВМС США(если правильно посчитал): 33 Авианосца. 77 Эскортных авианосцев.
Ну почти правильно посчитал. До конца войны в строй вступили 17 "Эссексов", да до войны имелось 3 "Йорктауна", 2 "Лексингтона" - все тяжёлые, одиночные "Уосп" и "Рейнджер" (да авиатранспорт "Лэнгли"). Плюс 9 лёгких. То есть как раз 33. Но забыл американские гидроавианосцы: 4 типа Керритак (в их числе весьма известный Нортон Саунд) . Сложнее с японцами: Тяжёлых всего 6, 7 "средних" (Хирю и Сорю, Хийо и Дзуньё,Унрю, Амаги и Кацураги) лёгких 6 (Хосё,Рюдзё, Сёхо, Рюхо, Чиода и Читозе), а 25 получается скорее с эскортными. Ну плюс 6 "мару". Реально - 33 американских и надо сравнивать с 19 японскими, учитывая что у янки 24 тяжелых, а у японцев со "средними" 13.
Фидель написал: У ВМС Японии было на вооружении: 25 Авианосцев. 11 Эскортных авианосцев. 9 Гидроавианосцев.
У ВМС США(если правильно посчитал): 33 Авианосца. 77 Эскортных авианосцев.
Если считать по датам приемки до момента окончания войны У меня вышло 33 тяжелых и легких авианосца (2 Сары, 3 Йорка, Уосп, Рейнджер, 17 эссексов, 9 индепенденсов), 116 эскортных (включая Лэнгли).
У Японии: 13 тяжелых и не очень (Кага, Акаги, 2 Сорю, 2 Секаки, 2 Джуньо, 3 Унрю, Тайхо, Синано) 7 легких (Хосо, Рюдзе, Рюхо, 2 Сехо, 2 Читосе) 9 эскортных 9 гидроавиатранспортов
Юрий Флоров написал: Вот на какое приятное для меня фото наткнулся в Сети - передача моделей Гремящего, Белфаста и Азербайджана (на Каропке были представлены мной и В. Червонящим) - Музею полярных ковоев в Питере.
Юрий Флоров написал: Вот на какое приятное для меня фото наткнулся в Сети - передача моделей Гремящего, Белфаста и Азербайджана (на Каропке были представлены мной и В. Червонящим) - Музею полярных ковоев в Питере.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Уважаемые, а есть еще какие-то схемы по буксирам типа "Плутон"? кроме "Судостроения" №3 за 1983 год. особо интересует подводная часть корпуса - сечения, или хотя бы фото из сухих доков
спасибо, есть такие) на сайте Ильичевского судоремонтного обычно публикуют в разделе новостей фото ремонтируемых судов... но к сожалению по непонятной причине там отсутствуют буксиры( в частности этот "Гранит", или "Базальт/Незавитин" того же типа (которые там ремонтировали)
Уважаемые, а есть еще какие-то схемы по буксирам типа "Плутон"? кроме "Судостроения" №3 за 1983 год. особо интересует подводная часть корпуса - сечения, или хотя бы фото из сухих доков
А собственно в чем проблема? По этой графике вполне можно строить модель. Есть бок, есть широта и даже радиус скругления абсолютно плоского борта с днищем спокойно можно взять с вида спереди.А на нос и корму должно чутье сработать.Приходилось строить модели и по гораздо меньшей информации. Даже внутрянка имеется. В каком масштабе ваять собираетесь?Если 1/350 работайте с пластилином на каркасе.Если больше пенопласт тоже на каркасе: ДП,палуба И пару шпангоутов по цилиндру,а нос и корму выводить ножичком и шкуркой. Радиус скругления днища продолжается и в нос и в корму ,а дальше по фото.
1:144. по палубе в носу было непонятно - загибается вверх, или ступенькой идет. уже нашел ракурсы с видео, разобрался. буду из пластика рекламного "сендвич" складывать
Сегодня в модельном магазине обнаружи вот такой набор от Хеллера. Кораблик достаточно известный. Коробка затянута в целофан, на полноценный обзор не хватает.