Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Появление "Коммунара" связывают с борьбой двух концепций - колесной и гусеничной техники. Сторонники последней считали, что трактор на гусеницах более рентабелен ввиду его универсальности. Кроме того, такие трактора можно было использовать и в непогоду. Соответственно, выполнить план можно быстрее, а перевыполнить объемней.
В качестве образца для массового гусеничного трактора был выбран немецкий Honomag WD Z 50. Модель была стилистически выдержанна в классическом немецком стиле. Издалека сложно было разобрать, что за монстр перед тобой - танк или трактор.
Производство трактора немецкого типа решено было развернуть в Харькове, на паровозостроительном заводе. В 1922 году в Германии был куплен образец и доставлен на завод для изучения. Как водиться, проблемы начались сразу же - модель была расчитана не на керосин, а на бензин. Решено было переделывать двигатель. Эти переделки потянули за собой следующие и так далее. Так, в итоге, получился советский трактор по мотивам немецкого.
Модель из литьевого пластика.
Моя первая смоляная модель, как и модель от SPM. Впечатления обалденные: стыкуемость отличная, оригинальная инструкция+травло+ декали+инструменты, +рабочие гусеницы. Собрано "из коробки", дополнения не требуются, разве, только ведерко от Микродизайна, которым я подпёр крышку багажника. Красил акрилом Mr.Hobby (модель не грунтовал), масляные краски Сонет, пигменты вайлдер.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
58 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прекрасный трактор получился, понравилсяДа. И влияние сумрачного тевтонского гения ощущается.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 20.10.2019
Так и хочется на него орудие какое нибудь навестить ВеСчь!
С Уважением.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
41 год
На сайте с 16.09.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий