Цитата: Шикарно! После такого исполнения появляется гордость за своё скромное участие в проекте)
Большое спасибо! Рад, что понравилось.
За Вашим «скромным» участием в проекте стоят месяцы кропотливой работы от вынашивания идеи до печати модели трудовые будни проходят за изучением и отрисовкой и ещё массой неизвестных мне этапов. Поэтому, моё место - с краю, в самом конце и очень этому рад.
Я горд за то, что у нас есть такие фанаты своего дела как ДМС (denisssmodels) и создают прекрасные модели, дышащие историей нашей Страны!
Цитата: Петр, красивый и необычный мотоцикл и модель удалась. Скажите, пожалуйста, тросики и тяги на модели уже есть или пришлось добавлять/дорабатывать?
Благодарю за внимание и оценку модели!
Модель собрана полностью из коробки, от себя добавил только покраску. Вся мелочёвка напечатана, тросик идет в наборе, остается только нарезать и установить. Декаль дана в двух вариантах - целиком приборная панель, либо как у меня каждый прибор по отдельности + рег.номер.
Цитата: Отличная модель!И сборка и окрас!Как Вам качество отливки и стыковки?Все хочу заказать иж-49 ,но побаиваюсь "лесенок" и их обработки,на колесах от ДМС они мне попадались.
Благодарю за внимание и оценку модели!
Про качество печати и стыковки отражено в моём описании - отлично!
Лесенки - это особенность 3Д печати, они есть у всех производителей 3Д моделей, не только у ДМС. Их количество зависит от 3Д принтера (поколения/качества печати/используемого сырья и т.д.) Они легко обрабатываются наждачной бумагой различной зернистости. Время, при этом тратится не больше чем у обычной пластиковой модели при зачистке после отделения от литников/облоя/следов толкателей и.т.д.
Бояться ничего не нужно, нужно не торопиться при отделении от питателей деталей и их зачистки в том числе от лесенок (они далеко не везде, местами попадаются). Я набивал руку на моделях тракторов, они более крупные, а потом уже как то случайно взялся за мотоциклы. Да, модели размером чуть длиннее спички и нужно относиться внимательно с терпением (но мы же стараемcя окрасить каждую деталь индивидуально, даже мелкую? Такое же отношение необходимо проявлять при обработке и сборке). Если с душой подойти к модели - она вам обязательно ответит тем же. Вы же сами видите на сколько преобразился М-72 с печатными колёсами.
Еще раз, на будущее, для мамкиных критиков: что бы вот так неудобно не вышло, как на скриншоте - почитайте описания к модели, ознакомьтесь внимательно с моделью, не только с её покраской, с матчастью, и только после того, как будите уверенны, что ваше мнение будет интересно и по сути и по содержанию не только автору, но и другим зрителям публикации, только после этого пишите, а не это вот, что пришло на почту, но удалено экспертом затем из комментариев. И вот этот плакат постом выше, вероятно образец покраски по ГОСТу моделей мотоциклов... ?
Цитата: Как-то хе..во он окрашен. Весь шершавый. Как можно всю модель, в два цвета закатать!
Хе..рово быть неграмотным "экспертом" не в своей области моделизма. Изучите матчасть, прежде чем выражать своё "авторитетное" мнение. Впредь, прошу обходить мои публикации стороной, т.к. больше свое время на опровержение Ваших непродуманных и некомпетентных комментариев я тратить не намерен.
Цитата: У Вас классные байки, получаются! Но родной цвет, как-то интересней будет.
Благодарю за внимание и отзыв.
Представленная Вами "родная" окраска имела место быть до 1972г, но не на модели на Вашем фото (это новодел- судя по узлам и деталям конец семидесятых, такую наклейку JAWA можно встретить на моделях первого дизайна 1968-1969г, позже - уже без неё, за задний фонарь от Татры вообще молчу). С 1973г была заводская двухцветная схема окраски: крылья - бело-серые, остальное могло быть голубым, оранжевым, желтым (на спортивной версии) и даже бледно-зеленым (на модели с уменьшенной мощностью).
источник: https://www.jawa-50.cz/https:/jawa-50.cz/topics/clanek/jawa-23/page/2
Моя модель 1979г. По окраске - на вкус и цвет фломастеры разные. Мне синенький понравился, хоть и не заводской.
Цитата: Цитата:Цитата:Очень понравились!!! Как и другие Ваши двух-колесники! Не сочтите за упрек, за мой вопрос, Вы кистями красите?
Благодарю за внимание и оценку!
Базу на все модели наношу аэрографом, мелочи (ручки, тросики, трубки), а также доводку ободов колес подвожу частично кистью. Колеса, обода и спицы крашу тоже аэром с использованием линейки с трафаретами окружностей. Так же использую "сухую кисть" обязательно, в последнее время начал экспериментировать с подводкой перманентными маркерами. Ну и работа с маслом, куда без неё, это уже 100% кисть (отсюда и ощущение окраски работ кистью + макро съёмка, с которой стоит завязывать).
Последние 5 работ выполнены на складном столике, на балконе, с одним источником света (паразитирую в гостях на время ремонта в моей квартире) и отфотаны на старенький Samsung A70. Фотоаппарат вместе со всем барахлом где-то в бесчисленных коробках. Отсюда и "замечательное" качество фотографий от утюга. Как то так, ремонт - не причина делать перерывы в любимом хобби :)
Выкиньте все Ваши краски!!!Они либо старые, или перемороженные, есть комки!!! Модели отличные получаются, но окрас.....
Ваше мнение о моих поделках я услышал, за что Вас сердечно поблагодарил.
А вот экспертных советов, и уж тем более указаний что мне делать - не спрашивал. Оставьте их при себе. Дальнейшую дискуссию на эту или подобную тему продолжать не вижу смысла.
Цитата: Очень понравились!!! Как и другие Ваши двух-колесники! Не сочтите за упрек, за мой вопрос, Вы кистями красите?
Благодарю за внимание и оценку!
Базу на все модели наношу аэрографом, мелочи (ручки, тросики, трубки), а также доводку ободов колес подвожу частично кистью. Колеса, обода и спицы крашу тоже аэром с использованием линейки с трафаретами окружностей. Так же использую "сухую кисть" обязательно, в последнее время начал экспериментировать с подводкой перманентными маркерами. Ну и работа с маслом, куда без неё, это уже 100% кисть (отсюда и ощущение окраски работ кистью + макро съёмка, с которой стоит завязывать).
Последние 5 работ выполнены на складном столике, на балконе, с одним источником света (паразитирую в гостях на время ремонта в моей квартире) и отфотаны на старенький Samsung A70. Фотоаппарат вместе со всем барахлом где-то в бесчисленных коробках. Отсюда и "замечательное" качество фотографий от утюга. Как то так, ремонт - не причина делать перерывы в любимом хобби :)
Спасибо коллеги за внимание к моделям и их оценку!
Цитата:
Шикарно! После такого исполнения появляется гордость за своё скромное участие в проекте)
Большое спасибо! Рад, что понравилось.
За Вашим «скромным» участием в проекте стоят месяцы кропотливой работы от вынашивания идеи до печати модели трудовые будни проходят за изучением и отрисовкой и ещё массой неизвестных мне этапов. Поэтому, моё место - с краю, в самом конце и очень этому рад.
Я горд за то, что у нас есть такие фанаты своего дела как ДМС (denisssmodels) и создают прекрасные модели, дышащие историей нашей Страны!
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Цитата:
Петр, красивый и необычный мотоцикл и модель удалась. Скажите, пожалуйста, тросики и тяги на модели уже есть или пришлось добавлять/дорабатывать?
Благодарю за внимание и оценку модели!
Модель собрана полностью из коробки, от себя добавил только покраску. Вся мелочёвка напечатана, тросик идет в наборе, остается только нарезать и установить. Декаль дана в двух вариантах - целиком приборная панель, либо как у меня каждый прибор по отдельности + рег.номер.
Цитата:
Отличная модель!И сборка и окрас!Как Вам качество отливки и стыковки?Все хочу заказать иж-49 ,но побаиваюсь "лесенок" и их обработки,на колесах от ДМС они мне попадались.
Благодарю за внимание и оценку модели!
Про качество печати и стыковки отражено в моём описании - отлично!
Лесенки - это особенность 3Д печати, они есть у всех производителей 3Д моделей, не только у ДМС. Их количество зависит от 3Д принтера (поколения/качества печати/используемого сырья и т.д.) Они легко обрабатываются наждачной бумагой различной зернистости. Время, при этом тратится не больше чем у обычной пластиковой модели при зачистке после отделения от литников/облоя/следов толкателей и.т.д.
Бояться ничего не нужно, нужно не торопиться при отделении от питателей деталей и их зачистки в том числе от лесенок (они далеко не везде, местами попадаются). Я набивал руку на моделях тракторов, они более крупные, а потом уже как то случайно взялся за мотоциклы. Да, модели размером чуть длиннее спички и нужно относиться внимательно с терпением (но мы же стараемcя окрасить каждую деталь индивидуально, даже мелкую? Такое же отношение необходимо проявлять при обработке и сборке). Если с душой подойти к модели - она вам обязательно ответит тем же. Вы же сами видите на сколько преобразился М-72 с печатными колёсами.
Еще раз, на будущее, для мамкиных критиков: что бы вот так неудобно не вышло, как на скриншоте - почитайте описания к модели, ознакомьтесь внимательно с моделью, не только с её покраской, с матчастью, и только после того, как будите уверенны, что ваше мнение будет интересно и по сути и по содержанию не только автору, но и другим зрителям публикации, только после этого пишите, а не это вот, что пришло на почту, но удалено экспертом затем из комментариев. И вот этот плакат постом выше, вероятно образец покраски по ГОСТу моделей мотоциклов... ?
Цитата:
Как-то хе..во он окрашен. Весь шершавый. Как можно всю модель, в два цвета закатать!
Хе..рово быть неграмотным "экспертом" не в своей области моделизма. Изучите матчасть, прежде чем выражать своё "авторитетное" мнение. Впредь, прошу обходить мои публикации стороной, т.к. больше свое время на опровержение Ваших непродуманных и некомпетентных комментариев я тратить не намерен.
Цитата:
У Вас классные байки, получаются! Но родной цвет, как-то интересней будет.
Благодарю за внимание и отзыв.
Представленная Вами "родная" окраска имела место быть до 1972г, но не на модели на Вашем фото (это новодел- судя по узлам и деталям конец семидесятых, такую наклейку JAWA можно встретить на моделях первого дизайна 1968-1969г, позже - уже без неё, за задний фонарь от Татры вообще молчу). С 1973г была заводская двухцветная схема окраски: крылья - бело-серые, остальное могло быть голубым, оранжевым, желтым (на спортивной версии) и даже бледно-зеленым (на модели с уменьшенной мощностью).
источник: https://www.jawa-50.cz/https:/jawa-50.cz/topics/clanek/jawa-23/page/2
Моя модель 1979г. По окраске - на вкус и цвет фломастеры разные. Мне синенький понравился, хоть и не заводской.
Цитата:
Я и не знал что такие были, однозначно ЗАЧЕТ!
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Цитата:
Цитата:Цитата:Очень понравились!!! Как и другие Ваши двух-колесники! Не сочтите за упрек, за мой вопрос, Вы кистями красите?
Благодарю за внимание и оценку!
Базу на все модели наношу аэрографом, мелочи (ручки, тросики, трубки), а также доводку ободов колес подвожу частично кистью. Колеса, обода и спицы крашу тоже аэром с использованием линейки с трафаретами окружностей. Так же использую "сухую кисть" обязательно, в последнее время начал экспериментировать с подводкой перманентными маркерами. Ну и работа с маслом, куда без неё, это уже 100% кисть (отсюда и ощущение окраски работ кистью + макро съёмка, с которой стоит завязывать).
Последние 5 работ выполнены на складном столике, на балконе, с одним источником света (паразитирую в гостях на время ремонта в моей квартире) и отфотаны на старенький Samsung A70. Фотоаппарат вместе со всем барахлом где-то в бесчисленных коробках. Отсюда и "замечательное" качество фотографий от утюга. Как то так, ремонт - не причина делать перерывы в любимом хобби :)
Выкиньте все Ваши краски!!!Они либо старые, или перемороженные, есть комки!!! Модели отличные получаются, но окрас.....
Ваше мнение о моих поделках я услышал, за что Вас сердечно поблагодарил.
А вот экспертных советов, и уж тем более указаний что мне делать - не спрашивал. Оставьте их при себе. Дальнейшую дискуссию на эту или подобную тему продолжать не вижу смысла.
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Цитата:
Очень понравились!!! Как и другие Ваши двух-колесники! Не сочтите за упрек, за мой вопрос, Вы кистями красите?
Благодарю за внимание и оценку!
Базу на все модели наношу аэрографом, мелочи (ручки, тросики, трубки), а также доводку ободов колес подвожу частично кистью. Колеса, обода и спицы крашу тоже аэром с использованием линейки с трафаретами окружностей. Так же использую "сухую кисть" обязательно, в последнее время начал экспериментировать с подводкой перманентными маркерами. Ну и работа с маслом, куда без неё, это уже 100% кисть (отсюда и ощущение окраски работ кистью + макро съёмка, с которой стоит завязывать).
Последние 5 работ выполнены на складном столике, на балконе, с одним источником света (паразитирую в гостях на время ремонта в моей квартире) и отфотаны на старенький Samsung A70. Фотоаппарат вместе со всем барахлом где-то в бесчисленных коробках. Отсюда и "замечательное" качество фотографий от утюга. Как то так, ремонт - не причина делать перерывы в любимом хобби :)
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Спасибо коллеги за внимание к модели и её оценку!
Цитата:
Передняя вилка- прям замороченная...
Я тоже собирал модели мотиков - но в 1/43 (если интересно - можете посмотреть в личных).
Мотики при 3Де печати красил все нитро- без грунта. Отлично всё держится.
Заинтересовали, обязательно посмотрю Ваши работы. Спасибо за внимание к модели и её оценку!