Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по хобби! Закончил работу над моделью самолета Ho229-A1 от фирмы Dragon (5505) в масштабе 1:48. Продолжаю заниматься тематикой необычных реактивных самолетов, которые разрабатывались в годы Второй мировой войны. Модель выпущена в 1992 году, и хотя она уступает по проработке модели от Zoukei-Mura в том же масштабе (разница составляет 23 года), я решил уделить внимание доработке этой модели. Сама модель в сборке не плоха, из минусов отмечу, приличное количество утяжин на самых видных местах. Имея в наличии прекрасную литературу A Technical Guide by Richard A. Franks Valiant Wings и 103 номер TOPDR WINGS, я решил максимально глубоко проработать детали своего проекта. С самого начала решил делать проект «уставшего самолета» используемого для опытного пилотирования, не имеющего боевого камуфляжа, ближе к версии, захваченной американцами и находящейся сейчас в музее. Начну по порядку. Кабину пришлось полностью переделывать. Были убраны боковые и нижние пластиковые стенки, в реальном прототипе идет каркас. Доработана панель приборов, добавлена проводка, декали приборов позаимствованы с разных имеющихся наборов. Прицел также доработан, добавлено дополнительное второе стекло и проводка. К элементам приборов в кокпите также проведена проводка, выполненная с помощью нескольких (от 1 до 5 и более) пучков проволоки сечением 0,1 мм с имитацией крепежей выполненных из тонких обрезков модельного скотча. Добавлены элементы каркаса из более толстой проволоки 0,8 мм. Добавлены недостающие рычаги управления. При работе с кокпитом сильно помогло травление от RH Model 077 (для двухместной версии). В части двигателей, думал привести штатные из набора в состояние, схожее с реальными, но понял, что на это уйдет очень много времени и сил. Решил приобрести готовое решение из смолы от KEPmodels. Качество отличное. Основные стойки шасси дополнены имитацией гидравлических трубок. Стволы 30-мм пушек Мк.103 использовал более детализированные от SPASOV 4801. Рамка радиополукомпаса из штатного набора фототравления. Что касается окраски и везеринга: 1) Грунт AMMO One Shot Primer (черный A.MIG-2023). 2) Цвета кабины Vallejo Model Air 71.055 (RLM 66 Черно-серый) с добавлением 71.051 (Серая (нейтральная). 3) Базовые цвета дерева и металла нанесены на определенные части самолета. Смесь краски для имитации дерева: Vallejo Model Air 71.030 (Зелено-коричневая) + 71.264 (RLM81 Фиолетово-коричневая) + 71.028 (Желтая песочная), пропорции на глаз. 4) Металл: Vallejo Metal Color 77.717 (Матовый алюминий) + 77.721 (Жженое железо). 5) При помощи жидкости от AK 088 (Worn Effects) создан эффект облезшей краски. 6) Основной цвет: смесь Vallejo Model Air 71.004 (Синий) + 71.005 (Серо-синий) + 71.257 (RLM76 Светло-голубая), пропорции на глаз. 7) Лак Vallejo 70.510 (глянец). 8) Смывка AMMO (черная A.MIG-1011). 9) Средства для декалей: Хася Моделист (для размягчения и приваривания). Декали на крыльях были заменены на декали от ICM. 10) Везеринг: AK 012 (Эффект подтеки грязи), AK013 (Эффект подтеки ржавчины), AK015 (Эффект пыль), AK093 (Смывка для интерьера). 11) Масло: Abteilung 502 ABT170 (светло-серая), Abteilung 502 ABT130 (темная грязь), Abteilung 502 ABT125 (светлая грязь). 12) Акриловые карандаши от AK. 13) Метод сухой кисти: краски zvezda мастер акрил и Vallejo. 14) Сухие пигменты от Zip Market. 15) Лак Vallejo 70.520 (матовый). Результатом доволен. Благодарю за просмотр! P.S. с копотью немного перестарался, но заметил это только при фотосъемке с хорошим освещением, подумаю над исправлением и сделаю подставку.
Не моя тема, но работа понравилась!
Стало любопытно:
- он так и летал без капотов на двигателях?
- зачем настолько большое переднее колесо?
- как пилот забирался в кабину?
О-о-о, знатная вундервафля! Цитата: Стало любопытно:
- он так и летал без капотов на двигателях?
- зачем настолько большое переднее колесо?
- как пилот забирался в кабину?
1 Конечно же, должен был летать с капотами. Данная модель базируется на третьем прототипе, который так и не успел взлететь, зато сохранился до наших дней.
2 Вот точно не скажу зачем, но оно и впрямь было таким здоровенным. Подозреваю, что именно на него при взлёте приходились основные нагрузки.
3 Забирался по стремянке, приставляемой к крылу. Нужно сказать, что пилот сей вундервафли был самым настоящим смертником, ибо он сидел зажатый между двух ТРД, при этом никакой противопожарной перегородки не имелось, а тогдашние ТРД отличались крайней капризностью и мизерным ресурсом.
Интересный нетопырь .
Визеринг очень смотрибельный.
Вопрос к автору : поделитесь ,пожалуйста , опытом использования Model-Air : разбавление(разбавитель и аналоги), давление, сопло.
Очень понравилось. Когда-то строил такой в 72м, но тут масштаб и руки позволили, отлично просто. Вэзеринг очень убедительный, наверно так бы он и износился/замазался если б взлетел и полетал изрядно.
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
Стало любопытно:
- он так и летал без капотов на двигателях?
- зачем настолько большое переднее колесо?
- как пилот забирался в кабину?
61 год
На сайте с 03.09.2020
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Стало любопытно:
- он так и летал без капотов на двигателях?
- зачем настолько большое переднее колесо?
- как пилот забирался в кабину?
1 Конечно же, должен был летать с капотами. Данная модель базируется на третьем прототипе, который так и не успел взлететь, зато сохранился до наших дней.
2 Вот точно не скажу зачем, но оно и впрямь было таким здоровенным. Подозреваю, что именно на него при взлёте приходились основные нагрузки.
3 Забирался по стремянке, приставляемой к крылу. Нужно сказать, что пилот сей вундервафли был самым настоящим смертником, ибо он сидел зажатый между двух ТРД, при этом никакой противопожарной перегородки не имелось, а тогдашние ТРД отличались крайней капризностью и мизерным ресурсом.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 18.12.2020
Визеринг очень смотрибельный.
Вопрос к автору : поделитесь ,пожалуйста , опытом использования Model-Air : разбавление(разбавитель и аналоги), давление, сопло.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 07.03.2007
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 31.05.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий