Представляю Вам свою работу — F-47D-30-RE из состава Fuerza Aerea Dominicana.
За основу взят пластик от TAMIYA. Как мы все знаем, если надо иметь в коллекции «Тандербот» - бери «тамию» и будет тебе счастье. К сожалению до данной модификации у японцев руки на дошли, пришлось делать самому. Сделал форкиль, воздушные тормоза, перенёс посадочную фару — это самое простое. Проблема возникла воздушным винтом, т.к. тамия даёт винты «гамильтон» и «кертис» 12 фт., а нужен «кертис» 13 фт. с широкими лопастями. Откопал такой винт в своих вековых запасах, даже не могу сказать откуда он (вношу поправку - выяснил этот вопрос, в своё время оказывается купил пару таких винтов на авиамегастори, винты от Model Art).
Основные цвета - «тусклый алюминий» от Акан и Mr.Color №8 «Silver». Нашёл у себя остатки Акана ещё 8-й серии, решил, так сказать, добить. Покрасил им весь планер, потом на крыльях выделил панели «сильвером» - получилось очень контрастно. Подумал, подумал и оставил как вышло... Остальная краска - Mr.Color. Ещё одно моё упрощение/упущение — сдвижная часть фонаря должна быть «алюминий», её следовало сначала покрасить, а потом клеить, я сделал наоборот. Потом не захотел возиться с масками.
Декли AztecModel – опознавательные знаки, эмблема, бортовые номера, звёзды и «А». При этом если на левом борту оз и расцветка РП совпадают, то на правом расположение асимметрично.
Прототип — F-47D-30-RE из состава Escuadron de Casa Bombarderos Fuerza Aerea Dominicana/Эскадрилья истребителей-бомбардировщиков Военной авиации Доминиканской Республики, 1954 год.
Яркий какой!
Странно, что Тамия так и не сделала детальки для D30. Всё же в модели под это предусмотрено.
Андрей, не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
Коллеги, спасибо за внимание к работе! Цитата: не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
Сергей, из всего что накопал доступного по "мексиканцам" у меня такая информация:
1. На Филиппинах 201-я летала на "арендованных" истребителях, там американцы предоставили различные модификации (один P-47D-11-RA, пять P-47D-15-RA, два P-47D-16-RE, три P-47D-21-RA, один P-47D-22-RA, четыре P-47D-23-RA, семь P-47D-28-RA)
2. В ноябре 1945 уже непосредственно для своих ВВС мексиканцы получили 25 P-47D-30-RA
На сколько я знаю, винт 13 фт. стал стандартным с D-28-RA/RE. Пошарился по сети, то что не осилили японцы сделали чехи - Quickboost выпускает допы, есть и винт 13 фт., правда на картинке он выглядит не особо похоже, хотя может ракурс такой... Republic P-47D Thunderbolt propeller Curtiss 13ft. w /tool Quickboost QB72620
Андрей, спасибо за информацию!
Quickboost с точки зрения организации бизнеса - молодцы. Разбили все детали для модификации Тамии в Д30 на три набора получается))
Комментарии
43 года
На сайте с 25.11.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 25.09.2012
Очень понравилось!
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 14.12.2013
Класс! Прям очень интересный!
+1
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 02.08.2013
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Странно, что Тамия так и не сделала детальки для D30. Всё же в модели под это предусмотрено.
Андрей, не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
Сергей, из всего что накопал доступного по "мексиканцам" у меня такая информация:
1. На Филиппинах 201-я летала на "арендованных" истребителях, там американцы предоставили различные модификации (один P-47D-11-RA, пять P-47D-15-RA, два P-47D-16-RE, три P-47D-21-RA, один P-47D-22-RA, четыре P-47D-23-RA, семь P-47D-28-RA)
2. В ноябре 1945 уже непосредственно для своих ВВС мексиканцы получили 25 P-47D-30-RA
На сколько я знаю, винт 13 фт. стал стандартным с D-28-RA/RE. Пошарился по сети, то что не осилили японцы сделали чехи - Quickboost выпускает допы, есть и винт 13 фт., правда на картинке он выглядит не особо похоже, хотя может ракурс такой... Republic P-47D Thunderbolt propeller Curtiss 13ft. w /tool Quickboost QB72620
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Quickboost с точки зрения организации бизнеса - молодцы. Разбили все детали для модификации Тамии в Д30 на три набора получается))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий