Всем привет друзья! Сегодня установил гафель, решил достать свои паруса и оказалось у меня нет подходящего канатика для лик троса, завтра пойду искать в магазины.
Шведское рыболовное парусное судно, Масштаб: 1/50 длина: 640мм, ширина: 160мм, высота: 470мм. Фирма YUANQING MODELS
23 января 2016 года, 18:10
|
|
|
|
24 января 2016 года, 0:28
Привет, Гена. Наверное не минет тебя переходить на тросомот - модель то уже с серьезным подходом
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
24 января 2016 года, 10:01
|
|||
|
|
6 февраля 2016 года, 8:17
Всем привет друзья! Давненько я не заходил сюда. Всё никак не идёт работа дальше, застопорился на парусах. Вот прилагаю фото парусов, знаю паруса не айс, но лучше я не сделаю. Т.к они немного сероватого цвета, думаю окраска им не нужна.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 10:06
Потихоньку продолжаю работу с такелажем.
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 10:15
Привет, Гена
Я бы не смог и так скорее всего,- вообще опыта работы на машинке нет и не факт, что вообще "пойдет":) Все же стоит улучшить по возможности, для 50 масштаба смотрится простовато . Возможно светлее нить для прошивки стоит взять - уж очень она подчеркивает шов и неровности тоже. Есть вариант паруса склеить, очень неплохие результаты дает: Вот ветка по парусам "модельворлдс": Тут кое-что... Я вон смотрю сколько Сергей Верзилин переделывал свои паруса А на выходе имеем - СУПЕР. Я считаю, что стоит тебе постараться, Гена. Модель классная получается, а паруса могут как понизить, так и повысить впечатление, поскольку они очень заметны и на них сразу обращают внимание. Вообщем окончательное решение за тобой конечно . Мое мнение: попробовать стоит, торопиться некуда,-сам потом будешь рад результату Успеха тебе
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 10:16
С канатиками - все ОК
|
|
|
|
6 февраля 2016 года, 11:03
А я бы попробовал окрасить.