Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Цитата
smit пишет:
Вот мой конь. Езжу на нем на работу. Не подводил ни разу. Лет семь ему.
Двухподвес - это по нашему!
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
хочу своему велосипеду покрасить раму в тему с советской бронетехникой...  пара задумок есть, но пока точно не определился, может подкинете идей? (красить буду аэрографом)
вел: Viper evolution 100
Пользователь добавил изображение
v13.jpg (35.57 КБ)
Цитата
Михаил Титков пишет:
Вот один мой байк, собран специально для походов (максимально надежно и просто), фотка сделана в Казахстане в апреле 2010 года (отчет можно тут посмотреть http://mihallika.livejournal.com/32259.html#comments ):

класс=) я бы тоже так хотел=) но....
Так грустно, что хочется танцевать...
А вот и мой "коник" меридовский. Купил недавно взамен беззастенчиво стыренного Tornado Albatross, верой и правдой прослужившего почти 6 лет. После двухподвеса боялся, что ж.. отобью, однако шины увеличенного объема и хорошее седло не разочаровали. Только обошелся этот аппарат мне в 2 раза дороже прежнего. Но по ощущениям, своих денег он стоит.
Рисунок
DSC00008.JPG (190.32 КБ)
Цитата
Михаил Титков пишет:
Может организуем "каробочные" покатушки? ))
Не против. Единомышленники севера Украины - отзовитесь. Ну, а летом можно куда и подальше.
Цитата
DarthTig пишет:

класс=) я бы тоже так хотел=) но....

Что же останавливает?
Цитата
Михаил Титков пишет:
Цитата
DarthTig пишет:

класс=) я бы тоже так хотел=) но....

Что же останавливает?
Одним словом "возможности"=)  буду дальше по городу кататься=)
Так грустно, что хочется танцевать...
Цитата
JCVD пишет:
Хороший велик!
СПАСИБО!-Модель далекого 2008 года :) А летает, как новый! Правда, слежу за ним-))
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Роман Беспалов пишет:
хочу своему велосипеду покрасить раму в тему с советской бронетехникой...
не размахнешься на раме-довольно сложное занятие, если конечно же есть опыт...)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ну, моя ласточка. Немного потрепана в боях. Рама неизвестного велосипеда 1963 года рождения. Навеска - малазийский Шимано.
Рисунок
велик.jpg (179.26 КБ)
Езжу сейчас на таком коне.
Контактные педальки - Шимано 520-е
Компьютер - Comanche CH 8 HDL (проводной с подсветкой)
Количество скоростей 27
Рама велосипеда Merida Matts TFS comp-V-Single
Передний амортизатор RST GILA 100 TnL
Задний переключатель Sram X.5 9
Передний переключатель Sram X.5 low 34.9
Шифтеры Sram X.5 trigger 3/9
Передние звезды Sram S600 44-32-22
Каретка Cartridge Bearing
Задние звезды Sram PG-950 11-34
Цепь Shimano CN-HG53
Втулки колес Disc-F/R Alloy
Обода колес Matts PRO V
Тормоза Tektro Draco 180/160
Тормозные ручки Tektro Draco
Руль FSA XC 300A OS R20 620
Вынос руля FSA OS-190 6
Подсидельный штырь FSA SL280 SB25 31.6
Сидение X-Mission Line
Покрышки Максисы
Изменено: Klaus13 - 14.09.2011 10:12:20
Наверно это их топовая модель?)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А это ТТХ моего коня :)

Манетки Shimano Deore 3х9sp
Передний переключатель Shimano Deore
Задний переключатель Shimano Deore LX
Каретка Shimano Octalink Cartrdge или FSA BB-8420AL Power Drive
Кассета (трещотка): Sram 9sp, 12-32T
Цепь Shimano HG-53, 9sp
Педали Shimano PD-M520
Колеса
Обода Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Спицы Нерж. Сталь
Передняя втулка Shimano Disc
Задняя втулка Shimano Disc Casette, 9sp
Передняя покрышка Kenda Nevegal 2.1"
Задняя покрышка Kenda Nevegal 2.1"
Компоненты
Передний тормоз Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки Tektro Auriga Hydraulic
Грипсы GT ATB, двойная плотность
Руль GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм
Вынос GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
Рулевая колонка Tange System
Седло WTB Speed V
Подседельный штырь Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Наверно это их топовая модель?)
Кто из них?)))
Мде, чтож у вас ашанбайки-то по большей части?

Ляш Игорь, респект! Только вилку надо сменить...и раму. Ну и тормоза заодно.
Изменено: Nekit - 15.09.2011 22:52:50
Интересная тема .У меня Author Classic.Больше но городу и по трассам езжу,чем по бездорожью.Раньше года 3 ездил на работу на велике 17 км туда и столько же обратно.До этого китайский был,тяжелый.3 "сбитых" было ,как на фюзеляже самолета - 3 человечка нарисовано.
Рисунок
y_7a1269db.jpg (244.85 КБ)
Рисунок
y_11781758.jpg (190.7 КБ)
Цитата
Nekit пишет:
Мде, чтож у вас ашанбайки-то по большей части?
Чего это ашанбайки? У людей и стелсы есть, стелс нормальная контора и мерида у Григория, ну никак не ашанбайк, тогда спеши тоже ашаны т.к. их на заводах мериды клепошат
Цитата
Nekit пишет:
Только вилку надо сменить...и раму. Ну и тормоза заодно.
И что же останется? :)  :o
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Klaus13, ай, г-н Nekit не ездил ни на чем лучше своего ГТ и считает остальное ашанбайками)) не берите близко к сердцу)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Камрады, холоднокровнее. Самый каноничный ашанбайк видел я в магазе "Копейка", стоил тот аппарат около 4500. Насмерть сразили меня 2 детали: ПЛАСТИКОВЫЕ тормозные ручки и одинарные обода (на двухподвесе). Такой велосипед я и даром не взял бы, убиться можно. Увиденные мной здесь аппараты мне кажутся достойными и работоспособными. По-моему, главный критерий ценности байка не его цена или марка, а работоспособность и живучесть. Ясен пень, что ашанбайк на это не способен. Но и гнаться за брендом ради понта не стоит. На своем Торнадо за 6 лет я поменял только шатуны (сам виноват, нечего было бордюры задевать так часто) и пару камер на заднем колесе. Мериду взял из любопытства, о чем пока не жалею.
а я , а я .. а у меня.. (как у поклонницы большегрузных тягачей) вот чего есть..
Пользователь добавил изображение

сваяла собственолапно )))) из вот такого

Пользователь добавил изображение

все было жестоко подвергнуто вивисекции так же были вживлены части от покойного школьника ))

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

по моим эскизам токарь изготовил заготовки которые соединила нужным образом

Пользователь добавил изображение

усе было покрашено из баллончика

Пользователь добавил изображение

чудо устройство

Пользователь добавил изображение

ну и все в сборе

Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Круто! какая грузоподъемность?
Цитата
Григорий пишет:
какая грузоподъемность?

демонстрация так сказать .. )))..

Пользователь добавил изображение

а так рассчитывалась на 25кг груза по офроуду .. преимущество перед багажником - разгруженная ходовая  велосипеда .. повышается возможность преодоления технически сложных участков в седле ..

это экспериментальный образец .. получился тяжеловат - 7.5 кг .. над новым образцом работы ведутся , но не торопясь))) ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Зачет, однако
Прицепчик супер, но вот крепление за подседел? Каково оно? Насколько надолго хватит подседела, точнее рамы, такое ж место где частенько происходят неприятности.
неприятности в этом месте происходят при недостаточной длине подседельного штыря.. когда особо длинноногие товарищи не задумываясь вытягивают подседел на всю длину , оставляя в раме малюсенький кусочек... в данном случае подседел полностью находится в трубе рамы и нагрузки распределяются равномерно ..

к слову , идея не моя .. буржуи как всегда в переди планеты всей )))..

тут подробнее

для особо скептически настроенных товарищей.. за это место был (и есть) закреплен багажник .. тож моего производства..

Пользователь добавил изображение
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
.. повышается возможность преодоления технически сложных участков в седле ..

эм..это как? по сравнению с обычным рюкзаком-штанами?
Ну наверное чем ниже центр тяжести, те легче удержать вел в равновесии
Цитата
Михаил Титков пишет:
по сравнению с обычным рюкзаком-штанами?

именно .. к хардам эт не относится .. актуально для подвесов в силу конструктивных особенностей..  подвесы как правило не рассчитаны на использование с багажником .. в результате ухудшение работы подвески и как следствие снижение скорости на бездорожье..

при использовании прицепа, нагрузка на велосипед существенно снижается .. подвеска работает как ей и положено .. соответственно увеличивается проходимость и скорость.. плюсом центр тяжести груза опускается ниже оси велосипеда , что тож способствует устойчивости ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Ну что же, тогда и я свой велик покажу. :)

Мангуст Рокэдэйл с дисковыми тормозами. Бюджетная модель, но мне большего и не надо. 2 сезона пока откатал. Цепь и кассету уже износил, как и покрышки - почти на сликах езжу. :) К следующему сезону наверное возьму Кенду.

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат