Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
RSS
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
парни? а есть ли уж такая большая необходимость в двухподвесе? купить велос или отдельно вилку на замену с регулируемой жесткостью. а на заднем колесе, стравливать или подкачивать воздух перед пересеченкой или асфальтом. просто я сам был свидетелем, как двухподвес сыграл злую шутку на крутом спуске с его хозяином. при наезде на бугорок, задний амортизатор как катапульта срабатывал, управление велосипедом при езде только на переднем колесе не приводит ни к чему хорошему. травмы, слава богу были не опасные. но приятного мало. да и падение велосипеда не проходит бесследно.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Цитата
Glass Naroda пишет:
а на заднем колесе, стравливать или подкачивать воздух перед пересеченкой или асфальтом.
ерунда, если честно
Цитата
Glass Naroda пишет:
при наезде на бугорок, задний амортизатор как катапульта срабатывал,
а не надо покупать дешевые двухподвесы для понта. Подвеска (если она работающая) как раз предназначен для того чтобы колесо сохраняло контакт с поверхностью на пересеченной местности как можно больше. Работающий амортизатор гасит всякие лишние колебания.
Цитата
Михаил Титков пишет:
ерунда, если честно
ну почему ерунда, даже на заездах по кросскантри такой "ерундой" злоупотребляют. да и я сам частенько баловался, когда тряска в позвоночник отдавала.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
в гонках играют с давлением для изменения сцепления-наката. Спуская колесо вы теряете в накате и скорости, сильно причем.
а для комфорта поставьте седло помягче
Изменено: Михаил Титков - 28.12.2012 15:16:03
Миш, спорить все же не буду. понимаю, что приверженцев различных схем достаточно.  сам я все же не сторонник двухподвесов. мой willier меня устраивает по всем показателям. большую часть препятствий, преодолеваю в стойке, не в седле. на любителя короче)
Изменено: Glass Naroda - 28.12.2012 15:19:48
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
дык и у меня хардтейл и меня устраивает))
Цитата
medvezhara пишет:
А это мой велосипед
Какой это GT?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
У меня подвес и я его уже ни за что на хардтейл не променяю. Комфорт при езде и "прилипание" к грунту - наше всё!
То, что выкидывает - либо китайпром за 10 тыщ, либо ненастроенный задний амортизатор. Приспускание шин - не для мягкости, а больше для увеличения устойчивости и проходимости, они не настолько объёмные. чтобы сильно увеличить мягкость при спускании. А вот тяжесть вкручивания и износ - это увеличивают однозначно!
И надо помнить, что приспускание шин (а это примерно до 1.5-2 атмосфер, когда данный эффект реально будет заметен) резко увеличивает возможность прокола.
Ну а покупать дешевые китайские двуподвесы конечно же не надо - толку от них нет. И весят они по 20кг.
Цитата
Glass Naroda пишет:
мой willier меня устраивает по всем показателям. большую часть препятствий, преодолеваю в стойке, не в седле. на любителя короче)
А это само собой. Но даже в таком случае второй амортизатор помогает. Так как он позволяет заднему колесу дольше сохранять сцепление с поверхностью.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
парни, это не я улетал с двухподвеса, если что. даже первый свой велос был хардтейл, но простенький. мне его просто стало не хватать под мой стиль катания. вилка начала просаживаться, а покупка новой не решила бы ситуации. когда выбирал велосипед, поехал к профессионалам в веломаркет ЦСКА. там ребята работают грамотные. они то и остановили мой выбор в процессе консультирования под мой стиль катания на схеме хардтейла.
а про спуск колеса - это уже от ребят услышал, кто учавствует в заездах кросскантри. сам так и не попал на заезды. первый раз тупо не было шлема. в последующие не успевал из-за работы. колесо спускал не значительно, только что бы трясло меньше в местах, где поверхность шибко ребристая. с проколами тьфу-тьфу, проносило. да и не страшно. в любые заезды с собой по мимо воды брал маленький рюкзак для насоса и рем.комплекта. потому как уезжать приходилось далековато и на долго.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Привет всем!
Можно похвастаться?
Вот и мой "старичок" Пользователь добавил изображение катаюсь на нем с '06  только последние 6 месецов не удалось ни раз прокататься...
Рисунок
Привет всем велолюбителям :-)!!!

Есть ли среди нас такие, кто возит свой байк на машине для покатушек?
А как вы его возите? На крыше или на фаркопе?
А что предпочесть (велобогажник на крышу или на фаркоп)? А почему?
(Внутри авто я тоже могу, но только один байк, а надо 2)

Интересуют именно Ваши впечатления.
У меня авто в кузове седан и я вот думаю, что удобнее для перевозки двух велов, и что по деньгам выгоднее.
Я купил поперечины на рейлинги и два велокрепления от Thule, честно, уже не помню, сколько вышло по деньгам. Меня устраивает! Фаркопа нет, поэтому вожу на крыше. Авто - Прадик, рост у меня под два метра, так что проблем со снятием-установкой не испытываю. И несмотря на высоту всей этой конструкции катаю нормально, один раз только крыло заднее сдуло плохо закреплённое, спасибо мужику на Паджеро, которого обогнал ранее - остановился, поднял, догнал, отдал. Ну и после закрепления велов проеду чуток - выхожу, проверяю, подтягиваю.

На фаркоп, кажется, подороже?.. И они там не сильно трутся?.. На крыше же только в одной точке рамы закрепляются "крокодилом" таким, но я обматываю бинтом в этом месте - повреждается краска... За обода фиксируются без повреждений ремешками. А ещё на крыше в плохую погоду грязь на них не летит.

Тоже как-то этими вопросами интересовался, гугл говорит, вроде как на крышу для вела получше...
Изменено: Евгений Сухочев - 04.02.2013 00:26:13
Тоже на крыше вожу два велосипеда. Крепления ноунейм по тыще за штуку, претензий к ним нет, держат хорошо - скорость за сотню, на большое растояние. Велы крепятся так же как в посте выше, краску не сдирает.
На фаркоп не хочу ставить - мне кажется больше мешать будет.
Женя, Миша спасибо за ответ.
У меня нет ни рейлингов на крыше ни фаркопа.
И то и другое надо покупать, но то что грязнее вел будет когда его сзади на фаркопе возишь в мокрую погоду это точно.
С другой стороны, я читал, и знаю из личного опыта, что багажник на крыше свистит на скорости, что немного дискомфортно. Не знаю, спасают ли тулевские аэродинамические рейлинги от этого, но на копейке у меня стояла корзина, так на скорости 90 уже было дискомфортно.
Изменено: Ustas - 04.02.2013 02:03:27
у меня рейлинги штатные, а вот поперечины (на которые ставятся велокрепления) самые простые, прямоугольные. не свистит ничего, да там сам велосипед больше аэродинамического сопротивления создавать будет, на форму поперечин можно забить. еще есть мнение, что велосипеды на фаркопе можно повредить в случае чего..
вот уже 7 годиков прошли как я покупал тулевские велокрепления для своей Megane   Пользователь добавил изображение   единственной минус это 2-3литра/100км бензина. С удовольствием купил бы те которые на фаркоп ставят но это бы обошлось 300€ (стоимость фаркопа  ;)  )  дороже.
Изменено: Константин В - 04.02.2013 02:51:38
Рисунок
Ну с багажником на крыше своя особенность. При въезде в подземный гараж надо никогда не забывать, что вел сверху.
Разок забудешь, пойдешь и машину чинить и вел новый покупать. Но все же склоняюсь к багажнику на крыще. Более универсальный он что-ли. Прицепа у меня нет, да и не планирую, в вот на крыщу много чего можно пристроить.
Да и у мой девушки велик с низкой рамой, а это сразу минус все крепления, где велик за верхнюю планку подвешивается.
Вот только рейлингами мне еще побегать надо, есть ли они вообще на мой автомобильчик? Уж больно не охота крепить поперечины скобами к крыше.

Да, вчера себе подарок устроил  :D . Обновил коня.
Перепрыгнул с горного Specialized Stumpjumper на велокроссовый аппарат Cannondale Caadx 105.
Пользователь добавил изображение
IMG_5868.jpg (87.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5873.jpg (101.01 КБ)
Изменено: Ustas - 04.02.2013 03:10:30
Хорошо тебе Костя, у тебя вон рейлинги стоят. Мне бы где такие же надыбать... :(
вот так у нас
Пользователь добавил изображение
Вот скорее всего именно к такому варианту я и приду, как у тебя Миша. Есть варианты велобагажников, где надо снимать переднее колесо, но мне как-то лениво это делать, так что вопрос в том брать велобагажник с одной ногой или с двумя, для удержания вела? И есть ли разница?
Тулевские у меня от 70 кмч свистят, но это из-за того, что я щели не заткнул прилагавшимися резинками. И это не слышно совсем, когда радио или музыка играют. Расход в среднем при скорости 90 (превышаю только во время обгона) 7,5-8 литров, с велами - 8,5-9 литров. Без велов просто с багажником если и увеличен, то совсем на капельку. Вообще-то для моего сарая целесообразнее было бы на фаркоп поставить, но его покупать надо... Так что сэкономил и не жалею, вполне нормально, несмотря на высоту авто 1.8 м.

Мои, как и писал, с одним креплением для рамы и двумя ремешками для ободов, нормально держатся. Но, повторюсь, после закрепление лучше проехаться пару км и выйти потом проверить.
@Ustas Красивые велики,ну а зачем перепрыгивать можно же обе иметь аль нет? У моёво сына Cannondale Пользователь добавил изображение  как видно у меня Thule ProRide 591 http://www.youtube.com/watch?v=hz4763vASG0&list=PL4DC3D45DE3C76032     чуть дороже этой  Thule FreeRide 532 http://www.youtube.com/watch?v=ofK0bxPBpTU&list=PL4DC3D45DE3C76032 но по моему на неё легче велик грузиться http://www.youtube.com/watch?v=hz4763vASG0&list=PL4DC3D45DE3C76032   Ну а у однова друга вот такая штука  Пользователь добавил изображение http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=15107;page=1;menu=1000,5,73;mid=50;pgc=0  на крыше,довольный, говорит более стабильно велик крепится.

Забыл, здесь можешь найти какие крепление подходят к твоей машине.
Изменено: Константин В - 04.02.2013 08:09:49
Рисунок
Красивые, самому нравятся, да и у Вашего сына, Костя, очень даже достойный дорожный велик.
Я бы наверное не стал переходить на велокроссовый, но ... за прошлый сезон я практически ни разу не ездил по грунтовкам. В основном по асфальту. А так как я в основном катаюсь по паркам да на работу, где грунтовки не встречаются, то решение пересесть на более скоросной аппарат у меня возникло еще в прошлом году. Если же возникнет когда-либо желание прохать по грунтовке, то велокроссовый байк мне позволит это сделать. В совсем грязь я сам не полезу, а с прочими дорогами новый аппарат справится.

Жалко будет расставаться со Spezialized'ом, уж больно аппарат хороший, легкий (чуть тяжелее велокроссового на 1,5 - 2 кг ориентировочно), навеска отличная (Deore Lx и Deare XT), и скорость набирается на нем очень легко и непринужденно, практичкски как на дорожном, вот только максималка страдает.
Да и места чтобы хранить у меня не особо много. Так, что с началом нового сезона повешу объяву.
Цитата
Ustas пишет:
А так как я в основном катаюсь по паркам да на работу, где грунтовки не встречаются, то решение пересесть на более скоросной аппарат у меня возникло еще в прошлом году.
Так можно было шины сменить...в принципе. Поменяв злую резину на полуслики, можно получить километров 5 в час скорости. А то и больше...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Думал и над этим тоже, но максималку я всегда на горном проигрывал дорожным велосипедам, как ни старался, хотя и держал на ровной местности до 30-33 км/ч. К тому же я перезжаю скоро подальше от работы. И всесто 10 придется 15-20 км проезжать в одну сторону. На горном это посильно, но на дорожном будет легче. Да и потом, почему бы не попробовать? Не понравится вернусь на горный, возьму модель посвежее годом, а понравится, так и жалеть не сильно буду.

Посмотрел я на цену наборов (багажник на крышу + крепления для велосипедов) и (фаркоп + его установка + велобагажник)
и что-то комплект на крышу у меня получается на $250-300 больше, чем на фаркоп. К тому же гараж у меня подземный, потолок там низкий, разок зазеваешься с велом на крыше и привет. Вот сижу и думаю. Стоит ли переплачивать? Может на фаркопе повозить?  unk()
Всех приветствую!
Сегодня устроил себе первые в этом году покатушки ^%^  \8/  ^%^
Понравилось кататься по утоптанному снегу, по рыхлому ведёт сильно. Без падений uuh
Пользователь добавил изображение
10502.png (42.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
10503.png (44.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
10505.png (34.19 КБ)
А, мы зимой на лыжах.
Сергей Кузнецов,
У нас уже и снег-то кончился))
По свежевыпавшему, кстати, тоже классно идет. (до его толщины сантиметров в 20. Дальше уже сложно :) )
Рисунок
P2238498[3].jpg (232.19 КБ)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Насколько не хотел я раньше спортивный велосипед, но любопытство (а что ж енто за зверь) оказалось сильнее.
В итоге приобрел старый городской Геркулес с еще ГДРовской планетаркой,ножным тормозом и городской обвеской.
Поставил спортивный руль и 28С полуслики.
Теперь кататься на работу можно с ветерком. Главное, привыкнуть объезжать ямы...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат