Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45 След.
RSS
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
antiob пишет:
солидная такая, брутальная.
Что же в этих "курьерах" брутального? Брутально - это когда грузовой BR45 или ФД. А здесь - чистейшая готика - ажурная и воздушная.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
antiob пишет:

солидная такая, брутальная.

Что же в этих "курьерах" брутального? Брутально - это когда грузовой BR45 или ФД. А здесь - чистейшая готика - ажурная и воздушная.
И готика-немецкая... С этим тоже не поспоришь! :D
Толя, привет! Ну вот и рама уже почти готова. 8D  Основа уже есть. Так что двигаемся дальше.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Толя, привет! Ну вот и рама уже почти готова.    Основа уже есть. Так что двигаемся дальше.
Привет, Игорь!
Продвижение работ, и вправду, заметно... Но, судя по инструкции, это еще не всё с рамой! :)  Есть еще ряд деталей, которые надо установить на рамную конструкцию. Буду делать и потихоньку показывать. Забегай, дружище, почаще! Думаю, чем дальше, тем будет интересней... ?^
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Что же в этих "курьерах" брутального?
Ну, не знаю, что брутального в "курьерах", но сама рама вызывает именно такие ассоциации - так и чувствуется масса и циклопичность конструкции паровоза вообще, вне зависимости от его класса. Ну и о готике - Кёльнский собор, к примеру, при всех своих стрельчатых окнах и обилии всяческих горгулий, лично мне ажурным и уж тем более воздушным не кажется. Как и Notre-Dame de Paris :D
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Что же в этих "курьерах" брутального?

Ну, не знаю, что брутального в "курьерах", но сама рама вызывает именно такие ассоциации - так и чувствуется масса и циклопичность конструкции паровоза вообще, вне зависимости от его класса. Ну и о готике - Кёльнский собор, к примеру, при всех своих стрельчатых окнах и обилии всяческих горгулий, лично мне ажурным и уж тем более воздушным не кажется. Как и Notre-Dame de Paris  
Алексей! Дружище! Да ты непревзойденный искусствовед! 8D  Отлично разбираешься в архитектурных стилях и направлениях...
Кстати, а ты заходил ли посмотреть на моего "Мустанга"? Вроде не могу щщас вспомнить точно. ;)  Если что-загляни!
Удачи и до связи! (bay)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Да ты непревзойденный искусствовед!
Ну, это ты загнул! Искусствовед я в данном случае на уровне школьного курса истории средних веков! :D Правда, учили в советской школе хорошо. 8[[[

Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Кстати, а ты заходил ли посмотреть на моего "Мустанга"?
Обижаешь! Смотрел, и неоднократно. Но, правда, мог и не отписаться в комментах... Исправим!
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Кстати, а ты заходил ли посмотреть на моего "Мустанга"?
Обижаешь! Смотрел, и неоднократно. Но, правда, мог и не отписаться в комментах... Исправим!
Ага... ну, тогда понятно. Вот и я не помню: все-таки там сто-о-о-олько страниц комментов, что немудрено и запутаться! :D
Кстати, Алексей, если честно, то я ОЧЕНЬ сожалею, что нам не удалось совместно построить НАШИХ союзников... cry1  Как и планировали в самом начале! :)
Изменено: Анатолий Арестов - 08.06.2015 19:19:37
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
я ОЧЕНЬ сожалею, что нам не удалось совместно построить НАШИХ союзников..
И я сожалею... Не знаю, когда теперь вообще что-либо построю, и об этом тоже сожалею...
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
я ОЧЕНЬ сожалею, что нам не удалось совместно построить НАШИХ союзников..
И я сожалею... Не знаю, когда теперь вообще что-либо построю, и об этом тоже сожалею...
Всё... пошел писать в "личку"! );
Всем привет!
Работа по сборке модели BR-01 продолжается...
Обработал детали кабины (будки) паровоза. Вот чего не понял, так это то, что в наборе от производителя  было всего ДВА стекла на боковые окошки. А ведь их на паровозе четыре! :o  Пришлось вклеить только по одному с каждой стороны, в принципе, как и предписывала инструкция по сборке. Но все-равно странно... Еще два маленьких передних "стёклышка" встали на свои места уже на постоянно.
Дело вроде продвигается, и это радует! ###
Всем удачи! (bay)
Рисунок
41а.jpg (303.47 КБ)
Рисунок
42а.jpg (380.4 КБ)
Рисунок
43а....jpg (288.91 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 09.06.2015 16:14:04
Анатолий ПРИВЕТСТВУЮ!!!
Позвольте мне одну контромарочку?
Давненько заглядываюсь на паровозы, никак до них не доберусь, хотя-бы взглянуть. /%/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Анатолий ПРИВЕТСТВУЮ!!!
Позвольте мне одну контромарочку?
Давненько заглядываюсь на паровозы, никак до них не доберусь, хотя-бы взглянуть.  
С Уважением, Михаил!
Да не вопрос... Контрмарочку на "Сказку"? Извольте получить! :)
Привет, Михаил! Рад видеть тебя. А насчет паровозов-тут на "Каропке" сейчас строят несколько моделей ж/д транспорта одновременно. Мой "лилипут" в 87-м масштабе, пожалуй, наименее интересен в плане показа изготовления модели, но...я буду ОЧЕНЬ рад, если последишь за "Сказкой"! Заходи посмотреть что получается по вечерам-днём я весь в работе. ?^
Удачи и до связи! (bay)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Извольте получить! Привет, Михаил! Рад видеть тебя.
СПАСИБО Анатолий! Взаимно!
На профессионалов паровозостроителей мне рановато заглядываться, а к Вам по возможности буду заглядывать.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Вот чего не понял, так это то, что в наборе от производителя было всего ДВА стекла на боковые окошки. А ведь их на паровозе четыре!
Так и было - на четыре окна всего два стекла - передние. Поскольку в задние регулярно приходилось выглядывать машинисту и помощнику, они были открытые.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Вот чего не понял, так это то, что в наборе от производителя было всего ДВА стекла на боковые окошки. А ведь их на паровозе четыре!
Так и было - на четыре окна всего два стекла - передние. Поскольку в задние регулярно приходилось выглядывать машинисту и помощнику, они были открытые.
Ага... понял! Спасибо за разъяснение! (hi)
Я ведь и вправду мало что знаю из теории. Даже БТТ, что собираю, не говоря уже о ж/д транспорте, так что все подсказки только приветствуются.
Удачи, Вадим! Забегай по вечерам посмотреть продвижение работ. (bay)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Всем привет!

Работа по сборке модели BR-01 продолжается...

Обработал детали кабины (будки) паровоза. Вот чего не понял, так это то, что в наборе от производителя  было всего ДВА стекла на боковые окошки. А ведь их на паровозе четыре!    Пришлось вклеить только по одному с каждой стороны, в принципе, как и предписывала инструкция по сборке. Но все-равно странно... Еще два маленьких передних "стёклышка" встали на свои места уже на постоянно.

Дело вроде продвигается, и это радует!  

Всем удачи!  

Судя по старым фоткам паровозов, в задних окнах, часто стёкол нету................
То ли открыты, то ли вообще, отсутствуют..........
Как правило, оттуда торчит или сам машинист или помощник..........

P.S Отвлекали, не увидел что уже ответили про окна......
Рисунок
00191000.jpg (278.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
image_53000.jpg (58.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
image_77000.jpg (66.03 КБ)
Изменено: Krazy Horse - 09.06.2015 17:51:18
Чем меньше хуже, тем больше лучше......
Цитата
Krazy Horse пишет:
Судя по старым фоткам паровозов, в задних окнах, часто стёкол нету................
То ли открыты, то ли вообще, отсутствуют..........
Как правило, оттуда торчит или сам машинист или помощник..........
Вот и второе подтверждение об отсутствии стекол в задних окошках будки паровоза... :)
Значит всё правильно! Спасибо за подсказку.
Удачи и приглашаю и дальше отслеживать всю "Стройку"! (bay)
Опередили меня коллеги, но всё же вставлю словечко: Анатолий, в начале сказки твой тесть, который действительно похож на Владимира Владимирыча, выглядывает именно из незастеклённого окна! :D
Цитата
antiob пишет:
Опередили меня коллеги, но всё же вставлю словечко: Анатолий, в начале сказки твой тесть, который действительно похож на Владимира Владимирыча, выглядывает именно из  незастеклённого  окна!  
Спасибо, Алексей! Теперь буду знать. ?^
Ребята, вы подсказывайте, если что... Я ведь и вправду мало что знаю по ж/д тематике. Слушай, Лёша, а ведь ТАМ у них в будке, получается, был СТРАШНЫЙ сквозняк! crezy  Спереди-жар от топки, по бокам и сзади жуткий "ветрище". Наверное, часто и сами машинисты и помощники простужались. cry1 Так думается...
Забегай, дружище! Всегда рад с тобой пообщаться. );
Изменено: Анатолий Арестов - 09.06.2015 18:22:31
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
а ведь ТАМ у них в будке, получается, был СТРАШНЫЙ сквозняк!
Наверняка. Но, мне кажется, учитывая адский жар от топки и котла, этот сквозняк был благом... В любом случае, мне кажется, профессия машиниста паровоза здоровья не прибавляла. Правда, и люди в то время крепче были.
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:

а ведь ТАМ у них в будке, получается, был СТРАШНЫЙ сквозняк!

Наверняка. Но, мне кажется, учитывая адский жар от топки и котла, этот сквозняк был благом... В любом случае, мне кажется, профессия машиниста паровоза здоровья не прибавляла. Правда, и люди в то время крепче были.
Насчёт адского жара от топки... Помнится как в школьные годы воспринималась история с гибелью на Дальнем Востоке революционера Сергея Лазо! cry1  Ведь его японские солдаты сожгли живьём именно в паровозной топке. Страшная смерть...
Но хватит о горьком и грустном... Жизнь продолжается! Вот только забывать о таких Героях никак нельзя, ведь они за идею, за лучшую жизнь не задумываясь жертвовали собой.
Удачи и до связи, Алексей! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 09.06.2015 18:50:48
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
... а ведь ТАМ у них в будке, получается, был СТРАШНЫЙ сквозняк! Спереди-жар от топки, по бокам и сзади жуткий "ветрище".
Да, комфорта было немного. Топка в будку сильно не жарила, зимой в будке было весьма холодно, особенно на старых паровозах, где она была открыта сзади.
Что же касается профзаболеваний, то в паровозную эру они были реже, чем позже. Наверное, тогда, действительно, люди были крепче.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Наверное, тогда, действительно, люди были крепче.
А ведь почти про это когда-то писал классик: " Да, были люди в наше время. Не то, что нынешнее племя!" :D
Изменено: Анатолий Арестов - 09.06.2015 19:40:56
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Помнится как в школьные годы воспринималась история с гибелью на Дальнем Востоке революционера Сергея Лазо!
Благодаря этой полулегендарной истории в России уцелел один довольно редкий паровоз серии Ел, поставленный в Хабаровске на постамент.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Помнится как в школьные годы воспринималась история с гибелью на Дальнем Востоке революционера Сергея Лазо!
Благодаря этой полулегендарной истории в России уцелел один довольно редкий паровоз серии Ел, поставленный в Хабаровске на постамент.
Неужели тот самый? :o
В 35-м паровозы есть, в 72-м - тоже... эх, вот когда кто-нибудь из производителей выпустит паровоз в 48-м масштабе, тогда и я возьмусь за модель паровоза. Но это произойдёт, наверное, когда рак на горе свистнет... или, как говорят в Бразилии, когда змея выкурит трубку :D
Цитата
antiob пишет:
В 35-м паровозы есть, в 72-м - тоже... эх, вот когда кто-нибудь из производителей выпустит паровоз в 48-м масштабе, тогда и я возьмусь за модель паровоза. Но это произойдёт, наверное, когда рак на горе свистнет... или, как говорят в Бразилии, когда змея выкурит трубку  
Ох, не зарекайся, Алексей! ;)
Вообщем, открою небольшой свой секрет... Как только у тебя произойдет известное событие, я постараюсь тут же организовать тебе посылочку. ?^  В начале этой "сказки" я писал, что в коробке от "Ревелла" лежат ДВЕ (!) модели паровоза: BR-01 и 02. Так вот, я сразу решил, что сам соберу 01, а 02... догадайся кому подарю? ###  Нет, ну чесс слово, на два паровоза меня явно не "растащит", а подарить второй вариант другу-самое милое дело! );  А чтобы всё это не бултыхалось в коробке почты России, доложу-ка я еще и самолётик в твоем любимом 48-м масштабе. Японский-времен ВМв. Двухместный! Точное название надо посмотреть, но вроде красивый... ?^  Так что, Алексей, жду потом от тебя "отмашку" на это дело! :)
Изменено: Анатолий Арестов - 09.06.2015 20:47:51
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Неужели тот самый?
Когда ставили (в советское время), утверждали, что "тот самый", хотя история умалчивает. Скорее всего, попал "по жребию" как представитель наиболее распространенной на то время серии на дорогах Дальнего Востока.
Применительно к паровозам-памятникам "тот самый" можно говорить разве что об У-127 (который реально вел траурный поезд Ульянова-Ленина), за что попал в музейные экспонаты в полностью рабочем состоянии (на него до сих пор "пускают слюни" все российские любители пара - ведь единственный работоспособный пассажирский паровоз дореволюционной постройки).
Цитата
antiob пишет:
эх, вот когда кто-нибудь из производителей выпустит паровоз в 48-м масштабе, тогда и я возьмусь за модель паровоза.
Некоторые не ждут, а уже пилят сами: http://panzer35.ru/forum/69-14284-1

А вот что может получиться из 01: http://panzer35.ru/forum/37-10496-1
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Некоторые не ждут, а уже пилят сами:
Ну молодцы, что могу сказать. Но у меня уже давно нет задору на подобные подвиги...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат