Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Люфт есть. Небольшой, но есть... Думаю с его наличием потом буде проще подогнать колеса паровоза к рельсам. Это я теоретически так предполагаю...
Понятно.......... Пол мм.- это "небольшой"?......... По крайней мере у Итала так, да ещё по пол мм. колёса на осях......... Есть смутное подозрение, что столкнётесь с ещё одним косяком- если одевать колёса на оси до конца, как по инструкции, то колея у паровоза будет уже колеи рельсов примерно на 1мм.-1.5мм..... На тэндоре и передней тележки это особо заметно............ У меня есть ощущения, что кто-то у кого-то просто купил и перепаковывает......... Уж очень схожи модели разных фирм по конструкции.......
Krazy Horse пишет: У меня есть ощущения, что кто-то у кого-то просто купил и перепаковывает......... Уж очень схожи модели разных фирм по конструкции.......
Очень может быть... Не силен я в теоретических вопросах моделизма, не говоря уж о практике в сборке ж/д транспорта... Будем все-таки надеяться на положительный исход всей этой затеи с паровозом. Удачи! Забегайте на обновления!
Krazy Horse пишет: У меня есть ощущения, что кто-то у кого-то просто купил и перепаковывает....
Ревелл - перепаковщик №1 в мире.
Цитата
Анатолий Арестов пишет: Будем все-таки надеяться на положительный исход всей этой затеи с паровозом.
Разве может быть по-другому? Будет паровоз! Ну, если модель действительно имеет италовские корни (а оно на то похоже), то собираться будет примерно как твой италовский-же Роллс-Ройс, возраст у моделей примерно один. Ну и что? Разве нас это смутит?
antiob пишет: Ну, если модель действительно имеет италовские корни (а оно на то похоже), то собираться будет примерно как твой италовский-же Роллс-Ройс, возраст у моделей примерно один. Ну и что? Разве нас это смутит?
Да ни в жиСТь! Конечно, Алексей, никакой ''перепак'' нас не сможет смутить. Изладим, Даст Бог, изладим... Заходи вечером, выставлюсь с новыми фотками. Вот только сочетание на снимках красного и зеленого, конечно, диковато, но раз все вподряд фоткаю на рабочем коврике, то уж терпите, ребята... Удачи и до связи!
А вот забегу-ка я впереди паровоза - что планируешь после паровоза?
Если честно, то особо пока, Алексей, не задумывался... Скорее всего танк! Соскучился я по ним. Может даже и ''немца''... Их у меня в коллекции совсем мало. Удачи!
Александр Антонов пишет: Ну а пока что - удачи с паровозом! ПС: Кстати, внутрянка рубки (кабины, или как её там) в наборе подразумевается производителем?
Спасибо! Я буду стараться... Будка-кабина машиниста вроде как немного показана. Учитывая масштаб, совсем чуть-чуть! Да и видно, Саша, будет совсем мало-по бокам окошки маленькие, а сзади-будет корпус тендера... Заходи вечером-немного поработал. Покажу!
Всем ПРИВЕТ! Установил на свои места паровые цилиндры по обеим сторонам рамы. Пока то, что получается-самому вроде как и нравится... Работаю дальше! Всем удачи! Забегайте, друзья, по вечерам посмотреть как работа с BR продвигается.
Александр Антонов пишет: Работа идёт, смотрю... А вот и писать-то нечего: то, что всё аккуратно, Вы и сами знаете... Когда доработки будут? Или не будет вообще?
Спасибо, Саша! Но доработок, наверное, не будет... Мелко для меня слишком! И глаза уже не так видят, да и руки не "заточены" под такую работу. Главное-это хорошо покрасить. Сама сборка пока вроде без проблем... Забегай вечерами!
Спасибо, Фидель! Надеюсь, что к своему предстоящему Д.Р. все-таки сделаю этот BR... Год назад подарили-надо отблагодарить ГОТОВОЙ работой сыновей! Удачи! Забегайте хоть иногда на эту "Сказку"!
Всем привет! Не "задался" у меня сегодня день... Накатили разные важные дела. Моделизм оказался отодвинут. Но не совсем. Все-таки кое-что да сделал... Это "кое-что" какая тумба-подставка на раме под котел ближе к "носу" паровоза. Склеил эту "деталюшку", подшпаклевал, зачистил, да и воткнул на своё законное место. И малый объем сегодняшних работ приходится компенсировать большим количеством снимков. Вообщем, работы-"с гулькин нос", а фоток-"море"! Вот они, выходные-то... Всем удачи! Работа, несмотря ни на что, продолжается!
"RUDY"!- воскликнули моделисты всего мира, и затарились Т34 для группбилда !
Ну уж нет, Юрич... Никаких групп-билдов! Там же одна "кумовщина": всяк своего только и вытаскивает, несмотря ни на что! Оно мне надо? Я уже несколько раз, Юрич, участвовал в этих ГБ. "Гнобят" пришлых только так... и вытягивают работы своих "знакомцев". Так что, дружище, если и буду пилить "Рыжего", так только в одиночку, ну или на "крайняк" на пару с каким-нибудь другом в дует-билде! А про ГБ даже и не напоминай!
Всем привет! Вот и еще обработано несколько деталей и установлены на свои места. Пусть и понемногу, но модель "обрастает" разными элементами... Итак, вперёд и вперёд... Медленно, но верно! Всем удачи!
Анатолий Арестов пишет: А про ГБ даже и не напоминай!
- Вы будете участвовать в групповом сексе? - А кто там примет участие? - Вы, Ваша жена, Ваши соседи из 45-й квартиры и я... - Нет, не буду! - Что ж... Тогда я Вас вычёркиваю из списка участников...
Правильно, Толя! Все эти "групповухи" для молодых самцов... А мы медленно... спустимся с горы... и отымеем всё стадо...
Всем привет! Немного поработал... И с передней частью паровоза и чуть-чуть с задней. Сначала снимки "носа" модели. Прежде обработал две детальки (шпатлевка и последующая зачистка), а потом и установил: в средней части рамы какой баллон, который и видно-то, наверное, не будет, а впереди-буферный брус, куда позже сами буфера и вклею...
...и корма паровоза. Здесь встала поперечная деталька, которая чуть более жёстко связала конструкцию всей рамы. Вот такой сегодня фотоотчет. Всем удачи! Работа продолжается...
Эт точно! Подметил, Алексей, верно... Рядом с этим брутальным немецким паровозом и рядом не стояли ни "Бентли", ни "Ламборджини"... Заходи вечерами посмотреть как двигается дело!